Как покрасить диски жидкой резиной своими руками?

Покраска дисков жидкой резиной

Возможности для изменения внешнего вида автомобиля ограничены только фантазией и здравым смыслом. Найти две одинаковые машины в потоке транспорта становится все сложнее, а привлечь внимание к своему автомобилю и выделить его среди сотен таких же хочется каждому владельцу. Независимо от того, какого цвета автомобиль и какой краской окрашен его кузов, диски, бампера и молдинги, подсознательно появляется желание внести коррективы и провести визуальный тюнинг автомобиля. С появлением новых материалов с уникальными качествами таких возможностей все больше.

Жидкая резина – именно такой случай. Это универсальное покрытие, позволяющее изменить не только цвет, но и свойства практически любой поверхности. Как жидкая резина может пригодиться владельцу автомобиля и что она может предложить?

Характеристики жидкой резины

Технологически, это полимерно-битумная двухкомпонентная эмульсия, наносящаяся на любую поверхность. Обычный бесшовный гидроизолятор. Жидкая резина мгновенно затвердевает и не требует специальных условий для нанесения. Это прекрасно, но такими же свойствами обладает обычная битумная мастика. В чем разница? Разница есть, и она огромна. Во-первых, жидкая резина имеет все свойства обычной резины:

  • стойкость к ударам и сколам;
  • эластичность;
  • водонепроницаемость;
  • термостойкость;
  • неограниченные возможности по выбору цвета;
  • высокое сопротивление скольжению;
  • долговечность.

Вместе с тем, она имеет свойства, характерные только для жидкой резины – простота нанесения и мгновенная готовность к использованию. Именно это способствует росту ее популярности. Жидкая резина выпускается в виде спреев в аэрозольных баллончиках и в банках, как обычная краска. Она способна наноситься, как краска, а сниматься, как пленка, проникая в самые недоступные места, и используется как достойная альтернатива виниловым пленкам. С той разницей, что пленку проблематично нанести на сложную поверхность колесного диска, а жидкая резина проникнет, куда угодно. Причем в любой момент ее можно снять без ущерба базовому покрытию.

Цена и виды жидкой резины

Продается жидкая резина для авто цена которой колеблется, в зависимости от производителя и марки, практически везде. В зависимости от того, какие у вас планы относительно покрытия и размер бюджета, выбрать можно доступный и практичный вариант, и более дорогой. Мы провели небольшое рыночное исследование в этой области, и вот что мы выяснили.

Самыми популярными формами выпуска жидкой резины стали баллончики. Они дешевле, чем баночная резина и предлагаются в самых разнообразных цветах и фактурах. Лидером на рынке жидкой резины считается американская компания Plasti Dip. Таблица с ценами и видами красок этой компании и ее аналогов находится ниже. Цены носят ознакомительный характер.

Жидкая резина выпускается не только в форме спрея, но и в привычном виде – в ведрышках и банках. Такая форма выпуска более экономична, но подразумевает наличие оборудования – электрического распылителя или краскопульта с компрессором. Как правило, такой формой пользуются при покрытии крупных площадей, вплоть до обтяжки всего кузова автомобиля. Цена начинается от 1 000 р. за литр, в зависимости от производителя и марки жидкой резины.

Цены на полную обтяжку кузова автомобиля жидкой резиной зависят от уровня автосалона и размеров машины. Цены, приведенные ниже, включают стоимость материала и работы. Порядок их такой:

  • Компактный автомобиль – 16 000 – 19 000 р.
  • Среднеразмерный седан – 20 000 – 24 000 р.
  • Кроссовер – 22 000 – 26 000 р.
  • Внедорожник – 27 000 – 32 000 р.

Технология нанесения жидкой резины

Простота в нанесении и удалении покрытия из жидкой резины способствовали росту популярности материала. Для нанесения слоя не требуется никаких специальных условий, и сам процесс заключается в распылении материала на подготовленную поверхность.

  1. Подготовка поверхности. Перед нанесением первого слоя тщательно очищаем поверхность от пыли грязи. Не допускаются остатки влаги на поверхности, поэтому рекомендуют ее просушить феном. Особенно труднодоступные места, где может остаться влага.
  2. Подготовка к покраске. Все места, куда материалу попадать не следует, тщательно изолируем малярным скотчем. Особенно тщательной изоляции требует полная покраска автомобиля. Помещение, в котором производится окрашивание должно быть максимально чистым – без пыли, влаги и насекомых.
  3. Подготовка краски. При использовании жидкой резины в баллончиках, перед применением его достаточно встряхнуть. При окрашивании с помощью краскопульта следует тщательно вымешать материал в банке, чтобы не оставалось пигментных сгустков.
  4. Покраска. Покраска осуществляется баллончиком или малярным пистолетом по технологии нанесения обычной краски. Количество слоев может варьироваться, в зависимости от желаемой насыщенности цвета. Оптимальное количество слоев – 3-5. После нанесения каждого слоя необходимо дать ему просохнуть не менее, чем 10-15 мин. Полное высыхание полноценного покрытия происходит через 24 часа.
Читать еще:  Как определить тосол в масле двигателя?

Применять такой способ изменения внешности автомобиля, или нет, решать вам. Но то, что он освежит впечатление даже от старого автомобиля – несомненно.

Как покрасить диски своими руками

Многие автомобилисты подходят к внешнему виду своего автомобиля с огромной ответственностью, поэтому строго следят за тем, чтобы он выглядел эффектно. Покраска дисков авто относится к далеко не дешевой услуге, поэтому все больше автомобилистов задается вопросом, как можно сделать работу самостоятельно в обычном гараже.

Как показала практика привести в нормальный вид диски своими руками не так сложно, для этого достаточно иметь в наличие материал, простейшее оборудование и немного уверенности. На покраску уходит немного времени, одного дня вполне достаточно, если сильно не спешить. Основную роль здесь играет внимательность.

Покраска дисков играет не только эстетическую роль, но и защищает их от коррозии, и никак не обойтись без нее, когда приобретаются подержанные диски.
Существует несколько видов покраски дисков автомобиля:

  • Покраска дисков краской;
  • Покраска дисков жидкой резиной;
  • Водная покраска дисков;
  • Покраска дисков хромом;
  • Порошковая покраска дисков.

Что необходимо для проведения работ в домашних условиях

Чтобы качественно провести работу самостоятельно и в условиях простого гаража потребуются:

  • Краска. Она может быть сразу в аэрозоли или в банке, если есть хороший малярный пистолет. Современный рынок предлагает большой ассортимент краски, поэтому с выбором не должно возникнуть никаких проблем.
  • Акриловый бесцветный лак
  • Грунтовка
  • Дрель с металлической насадкой для шлифовки
  • Крупная и мелкая наждачка
  • Растворитель
  • Шпатлевка
  • Обезжириватель
  • Проволока
  • Перчатки и респиратор

Этих несложных приспособлений и материалов вполне достаточно, чтобы произвести все работы самостоятельно.

Если вы решили красить диски краской, то советуем красить их акриловой эмалью.

Перед тем как производится полимерная покраска дисков, с них желательно снимать покрышки или же оборачивать целлофаном, который по краям закрепляется малярным скотчем.

Подготовка

На первом этапе диск подготавливается к основным работам по покраске. Что представляет собой подготовительный этап?

В целом это чистка дисков от загрязнений, попавшего на них битума и т.д. Специальные химические жидкости вам в этом помогут. Их можно подобрать в любом магазине хозяйственных товаров или в магазине авто химии.

На втором этапе необходимо убрать все царапины и сколы, для чего следует произвести шлифовку. Если с помощью шлифовки они не уходят, используем шпатлевку. Не большие можно легко удалить при помощи наждачки, для этого сначала используется грубая, а затем мелкая, чтобы поверхность была более гладкой.

На третьем этапе обязательно проводится обезжиривание поверхности. Стоит делать это с наружной и внутренней стороны диска.

После подготовительных работ начинается покраска дисков краской.

Этап покраски тоже можно разделить на несколько уровней. На первом уровне используется грунтовка. Одного слоя не достаточно, поэтому грунтовать диски стоит в несколько равномерных слоев. Перед тем как наносить новый слой обязательно нужно дождаться пока этот высохнет.

Если это требуется, перед тем, как нанести последний слой грунтовки, можно обработать поверхность диска мелкой наждачкой.

На втором уровне приступают к покраске диска. Делать это стоит по ой же схеме, по которой наносилась грунтовка. Отодвигая малярный пистолет от поверхности диска на 40 сантиметров, краска наносится на поверхность в несколько слоев.

Особое внимание стоит уделить тем местам, которые считаются труднодоступными, в том числе углы.

Краска должна полностью высохнуть каждый раз перед тем, как на нее будет наноситься новый слой. Иногда используется покраска дисков жидкой резиной. Жидкая резина так же продаётся в аэрозольных баллончиках и сам процесс нанесения такой же, как и краской.

На последнем этапе производится лакировка диска, которую выполняют аналогично сделанной ранее работе.

В среднем, на диски для одной машины понадобятся около литра грунтовки и четыре баллона краски.

Желательно, чтобы все баллончики были от одного изготовителя.

Перед тем, как использовать диски по назначению стоит дать им хорошо просохнуть. Для этого понадобится пять или шесть дней.

Читать еще:  Чем мыть форсунки своими руками?

Конечно, покраска дисков своими руками может занять больше времени, но и экономия от этого значительная.

Ниже вы можете просмотреть видео покраски дисков своими руками:

Подскажите в чем разница в покраске дисков акриловой краской и жидкой резиной,если в погодных условия то какая из данных видов краски более устойчива к морозам (в связи с тем город проживания Нефтеюганск и морозы до -30 это обыденность). Так же нужно ли при покраски купленных новых литых дисков их зашкуривать? Спасибо за помощь!

Жидкая резина выдерживает температурные показатели от -35 до +94, так что думаю не стоит её использовать в ваших краях. На счёт новых дисков можно сказать только если есть следы коррозии на них, то стоит зашкуривать, а если нет, то достаточно просто обезжирить.

Как покрасить диски пластидипом своими руками?

Диск, покрашенный Plasi Dip

Диски – важный элемент внешнего вида автомобиля. Они рассказывают о характере владельца и придают шарм автомобилю. Но в то же время диски сильнее всего подвергаются износу и отрицательному воздействию окружающей среды – влага, химические вещества, механические повреждения, песок и камни оставляют свой отпечаток на внешнем виде диска.

Чтобы продлить срок эксплуатации дисков, защитить их от негативного внешнего воздействия, сделать автомобиль модным и стильным, можно воспользоваться жидкой резиной. Это покрытие особенно хорошо смотрится на легкосплавных дисках и снимается без остатков. Покраска дисков жидкой резиной или так называемым пластидипом не требует специальных навыков или инструментов. Легко и быстро наносится баллончиком, покрывая все неровности.

Что такое Plasti dip?

Самой доступной и популярной в настоящее время является жидкая резина Plasti dip. Это многофункциональное покрытие, которое хорошо защищает родную краску или лак от повреждений. Отличается практичностью и широкой областью применения. К тому же, подходит для любых поверхностей – пластик, металл, дерево, резина, камень, стекло, ткань, карбон и прочее.

Благодаря широкой цветовой палитре Plasti dip, разнообразию типов покрытия (глянцевое, матовое, металлик, тонировка, флюоресцентное), а также возможности смешивания оттенков, легко создать неповторимый стиль и образ, сделав автомобиль уникальным.

Жидкая резина Plasti dip обладает консистенцией краски до нанесения на поверхность. После нанесения она застывает и превращается в эластичную резину, в точности повторяя все изгибы и линии поверхности. В результате сохранится целостность лакокрасочного покрытия. Свою эластичность пластидип сохраняет даже в экстремальных условиях – не становится ломким или хрупким. И главное достоинство – жидкая резина устойчива к воздействию кислот, влаги, солей, щелочей и т.д.

Преимущества использования жидкой резины:

Plast Dip в баллончиках

  • Низкая стоимость;
  • Скорость и простота нанесения;
  • Легкий демонтаж – покрытие снимается, не оставляя следов;
  • Быстрая смена имиджа;
  • Устойчивость к повреждениям;
  • Отсутствие необходимости в шиномонтаже;
  • Подбор любых расцветок, включая металлики;
  • Скрытие мелких дефектов;
  • Невидимая защита;
  • Возможность ремонта поврежденных поверхностей;
  • Толщина покрытия Plasti dip в 2-4 раза превышает толщину пленки;
  • Возможность нанесения на любую криволинейную поверхность (диски, детали салона, решетки, значки и пр.);
  • Многофункциональность применения (можно наносить на лакированные поверхности, пластик, дерево, металл и т.д.)

Как можно повредить покрытие?

  • Разлить на покрытие обезжириватель или растворитель;
  • Умышленно повредить гвоздем или ключом.

Почему стоит воспользоваться пластидипом?

Демонтаж жидкой резины

  1. Защита. Покрытие жидкой резиной защитит поверхность от солей, химических реагентов, царапин, сколов. Даже в случае появления вмятин, покрытие не повредится, а примет форму вмятины. Устранив ее, Plasti dip вновь вернется в первоначальную форму, не изменившись при этом.
  2. Прочность. В основе материала – резина, которая не рвется без сильного механического воздействия.
  3. Легко снятие. Пластидип можно наносить и удалять многократно, не оставляя на поверхности следов.
  4. Матовость. Матовое покрытие – уникальный способ подчеркнуть элегантность и высокую технологичность автомобиля. К тому же, матовое покрытие не требует частой очистки – на глянце заметна каждая пылинка, а матовому оттенку пыль дорог придаст только глубину.

Последовательность покрытия пластидипом

Покраска жидкой резиной

Для начала покупаем жидкую резину в баллончиках. Необходимо будет 3-4 баллончика. Далее следует провести подготовку к покраске дисков жидкой резиной.

  1. Важно тщательно их помыть, очистить от грязи, смолы и других загрязнений.
  2. Далее диск обезжириваем.
  3. После этого заклеиваем шину малярным скотчем.
  4. Равномерно, избегая потеков, наносим первый тонкий слой Plasti dip. Когда покрытие нанесено, даём ему высохнуть 40 минут до матового цвета.

Аналогично наносится второй слой, третий… В результате на диске должно быть не меньше 4-х слоев жидкой резины. Желательно 6-8 слоев. После высыхания последнего слоя, Plasti dip становится твёрдым и матовым. В конце достаточно снять малярный скотч и радоваться новому виду автомобиля.

Читать еще:  Как снять ГБО 4 поколения своими руками?

Важно! Температура в помещении должна быть не меньше +15 градусов. Перед нанесением лучше погрейте спрей на батарее — это улучшит нанесение.

Итак… прошла неделя, месяц, два… Покрытие надоело? В таком случае снимаем его и получаем первоначальный вид – диск готов к новой расцветке!

Технические свойства и характеристики Plasti dip

  • Защищает и герметизирует (водонепроницаем);
  • Образует чехол;
  • Маркирует;
  • Не становится ломким или хрупким;
  • Противостоит большинству веществ;
  • После высыхания обладает нейтральным запахом;
  • Легко удаляется с любой поверхности, не оставляя следов;
  • Имеет противоскользящие свойства;
  • Подходит для наружных или внутренних работ;
  • Быстро сохнет;
  • Устойчив к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям;
  • Не содержит силикон;
  • Прочно прилегает к поверхности.

Области применения «Пластидип»

  • Строительство;
  • Промышленность;
  • Автомобилестроение и тюнинг;
  • Переработка древесины и металлообработка;
  • Сельское хозяйство;
  • Кораблестроение;
  • Производственные компании;
  • Быт;
  • Электроизоляционные работы;
  • Моделирование всех видов.

Подробнее о покраске дисков «Пластидипом» можно узнать из этого видео:

Как покрасить диски авто аэрозольной краской с эффектом «жидкая резина»?

Одним из самых действенных способов придать стальным или алюминиевым дискам оригинальный вид – это покрыть их аэрозольной краской с эффектом жидкой резины. Данный материал уже прочно утвердился на рынке и пользуется большим спросом у всех автолюбителей. Покраска жидкой резиной позволяет сохранить первичный вид дисков и при этом защищает их от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрасить диски таким типом краски можно и своими руками, однако, необходимо учитывать определенные моменты, чтобы результат порадовал и надолго сохранился.

Стоит ли красить диски жидкой резиной: преимущества аэрозольной краски

Жидкая резина придает оригинальный внешний вид дискам, скрывая уже существующие проблемы поверхности, включая мелкие царапины. С таким покрытием диск будет защищен от повреждений, которые возможны при попадании на них камней и осколков в процессе езды.

Также можно выделить такие преимущества как:

  • возможность нанесения практически на любую предварительно обработанную поверхность;
  • простота использования;
  • доступность материала.

Плюс, если данное покрытие нужно будет снять, то сделать это достаточно просто. Однако стоит учитывать, что если слой краски под жидкой резиной был до этого плохо нанесен, есть риск, что краска снимется вместе с жидкой резиной.

Также порадует и выбор, ведь жидкая резина представлена в богатой цветовой гамме, что позволит владельцу автомобиля поэкспериментировать с цветом и выделиться на дорогах. На нашем сайте вы сможете найти краски с эффектом “жидкая резина”, подобрав именно тот оттенок, который сможет удовлетворить ваш индивидуальный вкус.

Покраска дисков своими руками: подготовительные этапы

После приобретения баллончика не нужно сразу же распылять его содержимое на поверхность. Первое, что нужно сделать – это обеспечить чистоту, как самого колеса, так и помещения, где будет производиться покраска. В первую очередь необходимо:

  • вымыть колесо;
  • дать ему высохнуть;
  • обезжирить поверхность.

Такая предварительная подготовка необходима для того, чтобы краска лучше взялась и легла ровным слоем. Обезжирить окрашиваемую поверхность можно с помощью специального аэрозольного обезжиривателя или же использовать растворитель. Тряпкой необходимо тщательно протереть поверхность диска, что обеспечит лучшую адгезию краски и металла.

Для покраски диска рекомендуется его снять, но если это проблематично, можно использовать малярный скотч, чтобы защитить внешний край резины. Это обеспечит доступ к обработке стыков. Затем скотч можно легко снять, не переживая, что он оставит следы.

Как правильно покрасить диски баллончиком: основные моменты

После подготовительных этапов можно приступать к окрашиванию краской с эффектом жидкой резины. Чтобы покрасить диски баллончиком, следует держать его под углом 60-90 градусов. Тогда окрашенная поверхность не будет выглядеть грубо, и краска ляжет равномерным слоем.

Если требуется закрасить царапину, необходимо локально нанести резиновую краску, а затем, после ее высыхания, покрыть весь диск. Среднее время высыхания материала – около двух часов. После высыхания краски аккуратно снимите малярный скотч. Чем покрасить диски, обычной автомобильной краской или же резиновой, решать, конечно, вам. Но тут следует учесть, что последний вариант намного проще и доступнее. Этот материал прощает ошибки при нанесении, а конечный результат можно легко скорректировать.

При этом поверхность будет надежно защищена, если покрыть ее качественной краской, приобрести которую можно в нашем интернет-магазине. Так вы защитите диски от сколов и царапин, предупреждая быструю изнашиваемость материала. Соблюдая простые правила подготовки и покраски, можно самостоятельно придать авто оригинальный вид.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector