Задиры на распредвале что делать?

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Задиры распредвала,гбц,постель

Задиры распредвала,гбц,постель

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться119.08.2017 21:19

  • Автор: Ваня Жуков
  • Новичок
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 15.08.2017
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1996-09-17]
  • Машина: Audi 80 B2 1.6 (1986)

Привет,вообщем недавно стал владельцем Ауди 80 б2,опыта в ремонте не густо.Ездил какое то время,а потом машина начала кипеть,радиатор рабочий,патрубки все горячие,насос тоже качает.Один человек сказал,что неплохо бы было заменить прокладку гбц и оказался прав,прокладка была не о чем.После того как заменили прокладку — собрали все обратно,начали выставлять зажигание и ремень,все сделали,но машина оказывалась держать холостой и работала только на газу,после некоторых манипуляций двигатель встал.начали разбираться,думали загнуло клапана,но там все нормально.Сняли распредвал и обнаружили задиры в самом начале в одном месте.Задиры есть и на распердвале,постели и на самой гбц.Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой) или надо менять все на чем есть заусенцы?



Поделиться219.08.2017 21:34

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6391
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Вопрос в чем,можно ли самому,как то это убрать(шкуркой)

или надо менять все на чем есть заусенцы?

Однозначно, только далеко не факт что постели с другой ГБЦ и от другого распредвала встанут на твой нормально. По идее башку лучше поменять.

Поделиться319.08.2017 23:25

  • Автор: Ваня Жуков
  • Новичок
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 15.08.2017
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1996-09-17]
  • Машина: Audi 80 B2 1.6 (1986)

Из за чего образуется эти заусеницы ?
Из за того что было масла мало может быть ? Или это из попадания стружки ?Как быстро в это происходит , каков механизм образования этих зауенкцаы?

Поделиться420.08.2017 13:42

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.05.2014
  • Сообщений: 334
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Машина: Passat B2 1987 универсал DT1.6; Passat B3 1988 седан RF1.6=>NE1.8
  • Предупреждения: 2

Причин может быть много: попадание какого-то мусора или стружки в маслоканал, неправильная установка прокладки ГБЦ, изношенный маслонасос, недолив масла, плохое масло и т.д. Надо всё проверять. Давление масла вообще было после сборки двигателя? Лампа давления гасла после старта двигателя?

Поделиться520.08.2017 14:52

  • Автор: Ваня Жуков
  • Новичок
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 15.08.2017
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1996-09-17]
  • Машина: Audi 80 B2 1.6 (1986)

Лампа давления гасла после старта двигателя?

Да,все было нормально

Поделиться620.08.2017 15:08

  • Автор: Ваня Жуков
  • Новичок
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 15.08.2017
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1996-09-17]
  • Машина: Audi 80 B2 1.6 (1986)

Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову? Или дешевле купить б.у двигатель, скажем 1.8 от той же бочки ? Или искать б.у распредвал,постели и голову? Как быть?

Поделиться720.08.2017 16:04

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6391
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Стоит ли покупать новый распредвал,постели и голову?

Ты вопрос самому себе задаёшь? Тогда формулируй его правильно: нужна ли мне машина?
Если спрашиваешь совета, то правильней будет купить б/у голову, отремонтировать и поставить.

Поделиться820.08.2017 16:59

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 25.06.2010
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-04-02]
  • Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.

Масло слей и посмотри есть ли в нём металлическая стружка и какая головка с гидриками или без, если на шайбах бывает откалываются куски стакана в котором стоит шайба .

Поделиться920.08.2017 17:09

  • Автор: Ваня Жуков
  • Новичок
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован: 15.08.2017
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1996-09-17]
  • Машина: Audi 80 B2 1.6 (1986)

Ты вопрос самому себе задаёшь?

Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у
Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

Поделиться1020.08.2017 18:53

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6391
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Я к тому , что стоит ли покупать новые запчасти ,нежели б.у

Новые не купишь, их банально нет, а если и найдёшь, то ценник тебе очень не понравится.

Читать еще:  Как установить линзы в фару своими руками?

Просто ищу б.у уже около недели , а результаты нулевые

Плохо ищешь. На Форуме кучу машин разбирают, купить ГБЦ от «зажигалки» не проблема вообще, главное нужны буквы мотора к которому надо ГБЦ и понимать с гидриками «голова» или нет. У себя ты точно не найдёшь, ТК возят по всей стране дешевле и быстрее почты.

Поделиться1120.08.2017 22:10

  • Автор: Shiller
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков-Белгород
  • Зарегистрирован: 12.01.2014
  • Сообщений: 273
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+36/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-04-20]
  • Машина: Audi80,B2,1985г.в.DS.»Солекс» и ГБО.

Скорее прокладка неправильно стоит.

Поделиться1220.08.2017 22:11

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.05.2014
  • Сообщений: 334
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Машина: Passat B2 1987 универсал DT1.6; Passat B3 1988 седан RF1.6=>NE1.8
  • Предупреждения: 2

Ваня Жуков
Новую голову вместе с клапанами и распредвалом ты точно не найдёшь. Только б/у, перебрать и поставить.
А вообще, поскольку у тебя задрало только одну постель, я бы попытался вернуть голову к жизни. Разобрать голову полностью, отшлифовать задиры на пострадавшей постели, тщательно всё промыть и продуть каналы, поставить другой распредвал без всего остального (смазать обязательно!), затянуть бугеля и попробовать его покрутить. Если крутится свободно, может ещё ходить и ходить. Если давление масла хорошее, ему будет пофиг на одну слегка дефектную постель. У меня в родной голове все постели и распредвал были задраны, а я даже не подозревал этого, пока не разобрал мотор.
А заклинило его скорее всего от того, что в масляный канал попал какой-то мусор, либо распредвал уронили перед сборкой, и его повело. Просто так такое не происходит.

Самые частые неисправности распредвала

Четкая работа двигателя напрямую связана с правильной работой распределительного вала, который собственно и отвечает за синхронность работы клапанов и всей поршневой группы двигателя.
Являясь основной частью многокомпонентного газораспределительного механизма автомобиля, сам распредвал имеет довольно простую конструкцию.
Состоит из кулачков, количество которых соответствует количеству клапанов двигателя, соединяется со шкивом («звездочкой») коленвала ремнем или цепью ГРМ.

Распредвал может находиться как в верхней части ГБЦ, так и нижней части, непосредственно в самом блоке цилиндров, хотя сегодня последний вариант практически уже не используется, но его еще можно встретить на старых автомобилях или автомобилях с низкооборотистым мотором.
Верхнее размещение распределительного вала в головке ГБЦ позволило автопроизводителям сделать моторы большой мощности с высокими рабочими оборотами.

Следить за состоянием этого механизма нужно тщательно, ведь его неисправность влечет не только снижение мощности двигателя, но и способна вызвать более масштабные поломки силового агрегата.

Прежде всего, необходимо регулярно производить внешний осмотр сальников распредвала, на них не должно быть трещин, разрывов или потертостей, а также проверять целостность ременных или цепных соединений.
На этом возможности внешней оценки исправности распредвала заканчиваются, более тщательная диагностика механизма проводится после демонтажа головки БЦ.

Как правило, неисправность распределительного вал, до момента критического выхода из строя, ничем специфическим себя не проявляет.

Это может быть и падение мощности двигателя, и посторонние звуки из-под капота (стук или вибрация двигателя), и неустойчивая работа на холостых оборотах, и трудности запуска двигателя в мороз, все эти симптомы характерны при неисправности многих механических компонентов двигателя автомобиля.

Определить неполадку задача довольно непростая, часто требующая профессиональных знаний и специального оборудования.

Диагностика распределительного вала позволит определить его техническое состояние, уровень износа и выявить различные дефекты механизма.

Самые частые неисправности распредвала, с которыми сталкиваются автовладельцы, следующие:

Изнашивание кулачков распределительного вала.

Об этой неисправности внимательный автовладелец может узнать по характерному стуку в двигателе при «холодном» запуске.
В дальнейшем при игнорировании проблемы, износ кулачков будет усиливаться, а вместе с ним возрастет и стук в двигателе, могут появиться лязгающие звуки не только при запуске автомобиля, но и в процессе движения.

Причинами возникновения проблемы могут быть:

  • использование не качественного моторного масла,
  • засорение масляного фильтра,
  • перегрев двигателя, приведший к изменению свойств моторного масла и снижению его смазывающей способности;
  • критически низкий уровень масла в моторе;
  • ошибочно выставленный зазор клапанов и неправильная установка фаз газораспределения.

Если износ кулачков распредвала незначительный и ситуацию можно исправить без его замены, то специалисты нашего автосервиса предложат произвести восстановительные мероприятия.

Все изношенные части пройдут шлифовку и регулировку, после чего в обязательном порядке делается правильная настройка рабочего режима распредвала и проверка работоспособности системы охлаждения двигателя.

Встречаются и дефекты шеек опоры распределительного вала.

Это могут быть царапины, задиры, потертости, а также механические повреждения, такие как трещины, прогибы или изменения формы детали.

Мелкие дефекты могут быть вызваны естественным износом, при значительном пробеге автомобиля, низким уровнем масла в двигателе или его некачественным составом.

Как правило, такие повреждения устраняются шлифовкой с одновременной очисткой деталей поршневой группы.
Проверяется работоспособность масляного насоса и системы охлаждения мотора. Если износ детали значительный или царапины и задиры не поддаются шлифовке, то нужно не только заменить распредвал, но и выяснить причину такого износа детали, иначе вскоре замена может потребоваться снова.

Значительные механические повреждения распределительного вала, разрывы, трещины, прогибы чаще всего связаны с интенсивной эксплуатацией автомобиля в экстремальных для него условиях или участием в ДТП.

Обнаруженная на распредвале трещина или разрыв, это абсолютные показания к замене детали, т.к. восстановить такую деталь невозможно.

Читать еще:  Модем в машину какой лучше?

Необходимость замены распределительного вала при прогибе определяется инструментальной диагностикой. Если результат тестирования покажет отклонение от нормы более, чем на 0,05 мм., то деталь следует заменить.

Замену распределительного вала можно произвести самостоятельно, но стоит помнить, что это фактически вмешательство в двигатель, что при неудачной попытке ремонта может привести к выходу из строя силового агрегата, а это уже совсем другая финансовая история.

В любом случае процесс замены распредвала не назвать быстрым и легким, даже у профессионала он занимает довольно продолжительное количество времени.

Так, для замены распредвала нужно провести демонтаж воздушного фильтра, крышки ГБЦ и самой ГБЦ, снять ремень или цепь ГРМ, слить технические жидкости.

После замены детали и сборки узла необходимо провести регулировку зазора клапанов, выставить угол зажигания, отрегулировать натяжение ремня привода, заменить моторное масло и залить охлаждающую жидкость.

Обязательно нужно проверять герметичность уплотнительных соединений и сальника распредвала.
Течь масла из-под сальника неприятность довольно распространенная, особенно после кустарной «домашней» замены узлов двигателя.

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Задиры на распредвалах (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 30

1 Тема от And 2015-08-10 14:00:50

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Тема: Задиры на распредвалах

Пару дней назад регулировались зазоры клапанов и соответственно снимались распредвалы, так вот на шейках распредвалов наблюдаются задиры. С чем может быть связано?

2 Ответ от Руслан 2015-08-10 22:44:55 (2015-08-10 22:46:35 отредактировано Руслан)

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,711
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Задиры на распредвалах

Пару дней назад регулировались зазоры клапанов и соответственно снимались распредвалы, так вот на шейках распредвалов наблюдаются задиры. С чем может быть связано?

масло какое?
любые задиры это следствие масляного голодания или хренового масла


3 Ответ от And 2015-08-11 09:31:44

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Задиры на распредвалах

с нова ЖМ 5-30 около 40т.км, потом кастрол а3 5-30, один раз лукойл 5-40 и последние 4т.км на лукойле 5-30. замена через 10000км, в моточасах до 300. машина с гбо

4 Ответ от Механик 2015-08-11 23:49:25

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 253
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Задиры на распредвалах

Или проблема масленого фильтра.

5 Ответ от disk 2015-09-29 17:28:00

  • disk
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-09-29
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Задиры на распредвалах

Угораздило Вас Лукойл в мотор заливать.

6 Ответ от And 2015-09-30 08:31:43

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Задиры на распредвалах

прежде чем писать чушь советую начать разбираться в маслах.

7 Ответ от disk 2015-09-30 09:37:33

  • disk
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-09-29
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Задиры на распредвалах

Не обижайтесь, просто не всему, что написано на этикетке нужно верить. Зачастую масла не соответствуют тому, что указывает производитель.

8 Ответ от And 2015-09-30 11:39:20

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Задиры на распредвалах

9 Ответ от disk 2015-09-30 19:53:39 (2015-10-01 23:12:19 отредактировано disk)

  • disk
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 2015-09-29
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Задиры на распредвалах

Почитал. Ничего содержательного. Просто форум обменивается своими впечатлениями. Никакого анализа или статистики. Отзывы о масле тоже как положительные, так и отрицательные. Уже на 8-й странице у одного из форумчан на этом масле застучал двигатель , потому как задрало вкладыш. Я думаю, что у Вас ситуация чем-то похожа. Честно сказать читать все 48 страниц просто нет времени, но даже то, что пишут сами люди о путанице с допусками и одобрениями, а также нестабильная вязкость в зависимости от партии уже само за себя говорит.

10 Ответ от And 2015-10-01 20:18:29

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Задиры на распредвалах

анализы как раз то и есть и они говорят о качественном продукте, а задиры от оригинального масла GM. Очень частые проблемы с распредвалами на моторах опель/шеврале после оригинального масла.

11 Ответ от gentravod152 2016-06-07 23:24:24 (2016-06-07 23:41:02 отредактировано gentravod152)

  • gentravod152
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Откуда: Саров
  • Зарегистрирован: 2016-06-07
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Задиры на распредвалах

Пару дней назад регулировались зазоры клапанов и соответственно снимались распредвалы, так вот на шейках распредвалов наблюдаются задиры. С чем может быть связано?

Задиры на распредвале что делать

да вроде ничем, кроме доп. износа всей цепочки распред-гидрики-рокеры. но тебе все равно менять.

вопрос остается только со стружкой. стружки как от токарного станка конечно не будет, а так, мелкие опилки. по идее, их масляный фильтр поймать должен, но если он их не все уловит, тогда пойдет износ шеек колена со всеми вытекающими.

за стенки цилиндров я бы не волновался — им вряд ли чего будет.

да, и еще одно: масляный насос стоИт до фильтра (если не ошибаюсь), и он будет пахать на нефильтрованом масле. а зазоры там малые, начнет изнашиваться быстрее. в результате может снизиться его производительность.

Читать еще:  Новые дворники скрипят по стеклу что делать?

короче, если тебе пару сотен км проехать, то ездий, а ты говоришь 3 недели*50км=1000км, это не гут. смотри, тебе решать. неужели такая нужда ездить на неисправной машине?

хотя. шлифанешь колено, поставишь ремонтные вкладыши, весь новый ГРМ (тебе его и так менять), заменишь там сальнички все, колечки махнешь — и будешь ездить вообще на новом моторе! :-))) но это называется капиталка 🙂

посмотри готовую голову б/у как альтернативу переборки своей. получишь машину назад быстрее.

я не ездил, а просто предположил возможные последствия.

я же говорю, что стружки как от токарного станка не будет. может и обойдется. но если зерна твердого материала распреда вклепаются в мягкий материал вкладыша, то это не гут однозначно. это может не проявиться сразу.

И так, о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ я вам рассказал, настало время поговорить о грустном… Напомню: на пробеге 30507км я вскрыл двигатель в целях регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ. После снятия распредвалов (необходимо для извлечения толкателей) обнаружил задиры на правых шейках обоих распредвалов и их крышках. Повреждения носили абразивный характер. Нет, ну я бы поверил, если бы в результате длительной езды без масла или антифриза в двигателе, алюминий крышек задрало и наволокло бы на чугунные шейки распредвалов. Но, во-первых без масла и антифриза я не катался вовсе, движок не перегревал. Во-вторых, наволакивания алюминия я как раз и не обнаружил. В-третьих, повреждению подверглись не только алюминиевые крышки, но и чугунные шейки распредвалов. Алюминиевый сплав крышек намного мягче чугуна и не в состоянии повредить шейки распредвалов. Остаётся единственный вариант: повреждение распредвалов некими абразивными частицами сопоставимой с чугуном твёрдости или превышающей её. Вот только откуда они там взялись?! И почему такая разная степень повреждения левых шеек и их крышек относительно правых? Ведь крайние левые (широкие) шейки и их сдвоенная крышка (возле цепного привода) не имеют повреждений совсем, следующие за ними шейки и их крышки имеют незначительные повреждения, а крайние правые шейки наоборот имеют максимальную степень повреждения. Причина выяснилась, когда я, заподозрив неладное, промыл внутренние масляные каналы в распредвалах бензином (каналы проходят по всей длине распредвалов, слева они заглушаются болтами крепления звёздочек, справа заглушены стальными шариками). В собранной после промывки жидкости, я обнаружил большое количество мелких твёрдых частиц. Часть из них напоминала шелуху тёмного цвета-предположительно окалину (т.е. окислы метала) образовавшуюся на внутренних поверхностях масляных каналов в распредвалах в результате либо отливки заготовки, либо после термической обработки заготовки. Другая часть твёрдых частиц напоминала стружку надлома, которая могла оказаться внутри заготовки в процессе сверления (развёртывания) отверстий под болты крепления звездочек. Осмотрев внутренние стенки отверстий в распредвалах, я пришёл к выводу, что отверстия выполняются не за счёт сверления, а при отливке в прессформу. Только в зоне нарезки резьбы под болты крепления звёздочек отверстия подвергались дополнительной механической обработке.
Обращаю внимание на особенности системы смазки ГБЦ. Масло подводится по каналу в ГБЦ по центру передней сдвоенной крышки распредвалов (слева). Далее по каналам подводится к проточенным в передних шейках распредвалов канавкам, в которых просверлено по 4 отверстия к внутреннему каналу, просверленному по всей длине распредвала. Далее масло к шейкам поступает через отверстия в каждой шейке и распределяется за счёт канала в крышке шейки. Причём первые 2 крышки имеют дополнительные узкие пазы для выхода масла наружу (для смазки боковых поверхностей этих крышек), а остальные 6 крышек дополнительных пазов не имеют.
В процессе работы двигателя масло, подаваемое под давлением по каналам, подхватывает стружку и окалину, находящиеся внутри каналов распредвалов и несёт их к подшипникам скольжения распредвала-шейкам и их крышкам. В результате чего и возникают задиры, в т.ч. и на достаточно твёрдых шейках распредвалов. Это полностью объясняет различную степень повреждения левых и правых шеек распредвалов, ведь наибольшее количество грязи достаётся правым крышкам, расположенным в «тупике» масляных каналов, а левая сдвоенная крышка смазывается чистым маслом, поступающим к ней в первую очередь из канала в ГБЦ.
Вопрос, ПОЧЕМУ ВНУТРЕННИЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДВАЛОВ НЕБЫЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЧИЩЕНЫ ОТ ОКАЛИНЫ И СТРУЖКИ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ я оставляю открытым. Однако, исходя из увиденного, я сделал неутешительные выводы насчёт культуры производства на заводе АВТОСАНОАТ и качества выпускаемой им продукции. Вот мой злобный видос, прошу прощения за матюки, но нервы у меня не железные:

Ответ получил такой:

Здравствуйте, Тимофей Дмитриевич!

Ранее, ничего описанного Вами ни в одном автомобиле выявлено не было. Подобная информация принимается и рассматривается только от официальных дилеров (при условии прохождения плановых ТО, отсутствия нарушения условий эксплуатации и стороннего вмешательства).

Спасибо за обращение.

Служба клиентской поддержки компании Ravon.

Mega
Боюсь, что дело как раз в постелях, а не в валах. От того и гидрики стучат, т.е. сами они возможно и нормальные, просто давления не хватает. ИМХО, снимать бошку, нести в Моторинтех (ближайшая к тебе контора) и ждать, что они скажут. Постели теоретиццки навариваются, только не знаю, что по деньгам выйдет. Думаю, дешевле новой головы.

ЗЫ: Какое-то время еще можешь поездить, может даже довольно долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector