Парит радиатор охлаждения что делать?
Парит радиатор охлаждения что делать
Всем привет ))
Суть такова, что радиатор парить начал. Всю зиму машина стояла законсервированная без крыши над собой и поначалу думали, что это просто снег тает и испаряется. Но вторые и следующие покатушки в пух и прах развеяли сию теорию.
Пар идёт от радиатора со стороны вентилятора, стоит встать на светофоре или в пробку — пар из под капота (не густой, но приятного мало), а на улице было не выше +3 градусов.
Сам грешу именно на прохудившийся радиатор, ибо он немного покотцан.
Теперь сам вопрос в лаконичной форме: у меня хреновый радиатор и его менять или надо ещё где-то смотреть ?
Машина: ВАЗ 21103
Всё ж надо капот, для начала открыть !
иногда помогает, разобраться что там и кто там сидит.
Как так можно поставить диагноз, а тем более отремонтировать через выхлопную трубу.
Ну, давай начнём с того, что капот я открывал. удивлён ?
И, наверно, ты удивишься ещё больше, когда я скажу, что открывал капот не единожды, в многократно.
Поэтому я говорю, что вижу проблему в радиаторе, т.к. пар шёл именно от радиатора, который находится под капотом, который я открывал.
И я не ставил точного диагноза, а вынес мной рассматриваемый диагноз на рассмотрение и даже после него поставил знак вопроса «?».
А знак вопроса «?» я поставил не ради прикола, а чтобы люди подсказали мне ответ на заданный мной вопрос ↑ и помогли тем самым решить мою проблему.
И, наверно, я и задал вопрос в этой группе потому, что сам почти не шарю в железе, которое находится под капотом, который я открывал(!).
если идет пар из радиатора, то что у тебя залито: антифриз, тосол, вода? уходит ли у тебя из расширительного бачка эта жидкость? надо понять почему у тебя кипит эта ждкость в радиаторе, причин несколько, остовная, не работает вентилятор, опять же еесли это так причин несколько, предохранитель, нет питания, проблемы в мозгах, т.е. он не понимает при какой температуре надо включить вентилятор, копай и отписывайся
Здравствуйте товарищи!
Столкнулся с проблемой и пока даже не знаю куда смотреть.
Выдавливает горячий антифриз прямо из под крышки радиатора сверху.
Естественно он испаряется и стоит небольшая паровая завеса.
Радиатор охлаждения срабатывает штатно, стрелка температуры находится в нормальном положении, печка греет.
Крышку на радиатора я уже менял на новую, думал что старая сломалась и не сбрасывает давление в расширительный бачок.
Антифриз в системе свежий, помпу поменял 4 тыс. км назад.
На видео это конечно не так видно, но если смотреть внимательно можно заметить легкий пар.
Пузырьков воздуха в заливной горловине нет.
Comments 38
попробуй прогреть, аккуратно открыть крышку радиатора и погазовать, если просто будет уровень подниматься, значит просто верхний бачек радиатора, ниже писали разогнуть скобки и посадить бачек на клей от стекол, а если в горловине как будто вода кипит и видны как бы бульки значит трещина в головке, это уже гемор посерьезней, но низачто не лей в систему герметик для радиатора, охренеешь его потом вымывать, а толку нет от него.
ну значит не парься, у тебя не проблема а маленькая неприятность, латай радиатор и будет счастье
Добрый день! У самого на ипсуме так было, стареет пластик крышки радиатора (если присмотреться он весь в трёшниках) и начинает активно течь. Решил покупкой нового радиатора, вопрос 3000 рублей.
Два месяца назад написал комент в котором не был уверен на 100, нашелся человек который который заставил задуматься . Sanset3 из Владивостока, теперь не пишу от нечего делать
Человек просит о помощи, взамен получает временные решения, которые могут привести к серьёзному ремонту. Решение должно избавить от проблемы . Как часто вы смотрите на датчик температуры, на какое расстояние можете отъехать от города . Почему думаете, что у него получиться как у вас, исходники разные . Сами хотите такую помощь? Задумайтесь ?
А я думаю, что это прокладка ГБЦ, дольше будешь ездить начнет выдавливать антифриз из всех щелей или рвать шланги, сочувствую!
Сервис занимался ремонтом дизельных ДВС, полный цикл, Серия С, Серия L, и KZ в то время основные .
Плохо знаю европейские моторы, хорошо знаю не все японские, про С серию знаю всё 🤓 Верхний бачок закончился, ремонт спровоцирует перегрев, не сразу, ближе к зиме, трещина увеличится до 120-150 мм Датчик температуры на 2С работает против Вас, незначительный перегрев 10-15 градусов не покажет, потом задумаеться и резко завалится в красную зону 🤓
Спасибо за Ваши дельные советы 🙂
Действительно погуглив и почитав Драйв2, заметил что такая проблема возникала не только у меня, но и еще у нескольких счастливых (и не очень счастливых) обладателей дизельного сердца 2С ^_^
Добавил видео, пузырьков воздуха слава богу не видать (тьфу тьфу тьфу). Теперь вечная дилемма Китай или контракт…
Совсем не люблю ставить Китай когда речь идет о каком то важном узле подкапотного пространства, но понимаю что по сути Контракт будет ровесником моего радиатора, а покупка где то на Фарпосте эт всегда лотерея…
Все берут радиатор SAT, но в Автодоке еще есть аналог PandaParts, по цене дороже на пару сотен. В общем сижу весь в думах, как быть)))
С выбором радиатора помоч не могу, последние 4 года занимаюсь ремонтом акпп у офф. диллера, китайских з/ч давно не видел . У серии С есть проблема с клапанами ( зазор после 150 т может быть нулевым) отрегулируйте и получите совсем другую машину. Желаю Удачи 🙂
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.