Антикор или антигравий что лучше?

Какие антикоррозийные средства лучше подходят для автомобиля

Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.

Каким должен быть качественный антикор

Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.

Первые отвечают следующим требованиям:

  • высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
  • способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
  • химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
  • возможность внедрения в структуру металла;
  • текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
  • однородная структура;
  • способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.

Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.

Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:

  1. Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
  2. Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.

Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.

Виды антикоров

В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.

Битумные мастики

Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.

Каучуковые и ПВХ-материалы

Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии. Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.

Жидкий пластик

Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.

Сланцевая мастика

Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.

Антикоррозийный грунт

Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия. Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.

Антигравий

Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.

Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.

Для внешней обработки

На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.

BODY 930, BODY 950

Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.

Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.

PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ

Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.

LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ

Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.

Dinitrol ML

Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.

Кордон

Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок. Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.

ФЕРРО-Барьер

Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.

Антикор для скрытых полостей

При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.

Hi-Gear

Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.

Мовиль

Антикор, известный ещё со времён СССР., имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.

Rust Stop

Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.

Noxudol 1600

Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков. К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.

Битумная мастика или антигравий?

Доброго времени суток! Скоро начнётся тепло и у меня назревает вопрос об обработке днища автомобиля. Чем это лучше сделать?

Где «пескоструится»-антигравий, остальное битумной.
С уважением.

Спасибо, а перед этим днище нужно до металла зачищать, нужно ли потом грунтовать/красить или наносить на голый металл?

железной щеткой до металла.
только я не бутумной мазал, а жидкой резиной.

Читать еще:  Какой автоусилитель звука лучше?

Ну щёткой не буду морочится, у меня на дрель насадка есть. Значит мастику класть на голый металл?

есть мастики и под специальный грунт.

Да нахрен!
Какой голый металл!?
Это же не краска! А защитный слой!

Берем что попалось под руки- битумная мастика, противошумная мастика с кусочками резины, мастика «антигравий» — чем толще и гуще- тем лучше.

И мажем прямо на днище.
Чем толще слой- тем лучше!

А потом едем по пыли, чтобы слой лучше держался.

Резиновая — это , наверное противошумная- с кусочками резины.

Днище до металла!
Я чуть со стула не сполз

Добрый дядя Ганмен

довольно часто от защитного слоя после 2 зим остается только название

Шура, скребите днище- оно золотое.

все зависит от подхода. Вот скажи Зануда, что ты делаешь купив машину?

На второй день, после постановки на учет и страховки погнал на антикор с подкрылками.

Этим летом опять надо сделать.
Хотя машине 3,5 года, но продавать ее смысла нет. Много денег не получишь, а машина удачная.

Только я потом на даче разобрал салон- промазал все противошумной битумной мастикой , положил слой звукоизоляции, пролил все полости битумной мастикой и собрал обратно салон.

Пока не жалуюсь.
2 дня работы на солнце- 3,5 года спокойной жизни.

еду на полную лиагностику. и делаю из нее новую. антикор потом. но делаю его сам.

а делать надо по технологии. новые машины редко покрывают антикором. дороги сам знаешь какие. вот и дерешь именно до металла. либо в ручную либо на дрели. потом грунт и резина.

Я про новую, а если б/у — то как ты сказал.

Сначала переоформление, страховка, в сервис- надо знать что и как, поменять износившееся, чтобы не бояться и быть уверенным в машине.

я всегда считал — чем толще слой- тем лучше.

ну я когда гранд ам взял — вообще его разобрал в гараже поменял все что мог. получил новую машину. и доволен.

не всегда. хотя для битумной разумно. для резины не совсем так.

Мастика на пополам с пушечным салом растапливаю и мажу всё днище! а потом по песочной просёлочной дороге.. и всё!
Ещё мой отец так делал.

А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову.

не знаю. я покупаю резину в балоне. 3 балона на днище, подкрылки. идеально на мой взглад.

я ничего не делаю. Зачем? Три года а/м любой проездит и так,а потом продавать. Лучше через год.

quote: Originally posted by goblin:
А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову.

Тектил, меркасол и пр. — штука хорошая. Но! Для скрытых полостей. Внутренняя часть порогов, дверей и т.п. Днище, крылья — резино-битумная мастика (кордон, автонол и т.п.) Морда, нижняя часть дверей, пороги — антигравий под цвет (боди) либо прозрачный (фирму не помню).

ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.

Битумная мастика при условии нанесения её на очищенную от ржавчины , грязи и влаги поверхность ( а лучше сопровождать прогревом мастики термопистолетом ( саму банку да и уже нанесённый слой для лучшей агдезии ) не даёт ржаветь моей бывшей Волге , которую я продал соседу лет 7 назад — вот уже 9 лет . Ни ржи , ни дырок тем более . Плюс подкрылки желательно .

ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.

В принципе, да. Но обычно в этой стране (сервисы, автосалоны и т.п.) под «обработкой тектилом» подразумевают именно защиу скрытых полостей. Почему так пошло — хз. Хотя для скрытых полостей по соотношению цена-качество ничего лучше мовиля не придумано.

Тектил — это мовиль . Просто у на ссдля узнаваемости жижи пишут МОВИЛЬ , а у них пишут имя производителя , который данный мовиль разливает ? В данном случае ТЕКТИЛ . Это как если бы на нашем мовиле писали бы — мовиль ТЕРМИНАТОР или мовиль КИБОРГ . Так что в скрытые полости смело лейте Мовиль , другое дело что Тектил проще в эксплуатации — тут Вам и аэрозоли , и трубочки разные . но цена вопроса ещё играет роль ! Мовиль осуществляет хорошую защиту на долгие годы . По поводу днища и антигравия — если антигравий наложен на заводе — изготовителе , то подновить покрытие из баллончика можно , конечно . Но вот на голый металл его снизу авто класть бестолку — струи воды его слижут быстро . Для интереса — попробуйте нанести его на кусок металла , дайте просохнуть пару недель , а потом отнесите на мойку высокого такого давления . будете удивлены ! Агдезия , мать её .

Мовиль уже есть и в виде аэрозолей. Но дороговато. Лучше пару бутылок обычного, и пропустить через компрессор. Результат — просто супер! А днище лучше всего резино-битумной мастикой при помощи обычной кисти, в несколько слоев с промежуточной сушкой. Первый хозяин моей волги так днище и крылья обработал. До сих пор все Ок. Так, кое-где раз в год освежаю слегка.

Мовиль в аэрозольной упаковке я Вам не советую ! Забивается , плюётся , пол банки останется внутри , а газ уже кончится . у меня таких банок полуконченых . Компрессор или шприц для заправки масла в трансмиссию — и жить Вашей жести вечно !

Спасибо, значит ржавчину счищать надо до металла. Просто автомобиль-мой ровесник, сохранили его в неплохом состоянии, но днище надо срочно обрабатывать. Мой знакомый на своём Москвиче обдирал всё днище до металла и битумной мастико хреначил.

Что бы не писали на банках ( в качестве рекламмы или как руководство по использованию ) — ржавчину нужно убирать ВСЮ , и лишь потом покрывать чем — либо . Ржавчина — электрохимический процесс в верхних слоях металла , и замазанная чем либо поверх она продолжится ( реакция ) под плёнкой антикора любой толщины . Бывали случаи — народ отдирает слой антикора , а под ним труха ржи высыпается , и дыры ВОТ ТАКИЕ .

Это я знаю, я хотел спросить, нужно ли металл после чистки грунтовать/красить или сразу мастикой можно?

Грунтовать не нужно — грунт сам по себе абсорбирует влагу . Красить ?! Но под краску нужно грунтовать опять же . короче на голый металл ( до металла обдирать нужно только ржу , краску не надо !). И в тепле , чтобы ложился битум равномерно и не появлялось трещин в нём от неравномерной сушки . Удачи !

Спасибо! Вот погода установится и начну.

Ещё совет — если ржавчина уже въелась в металл точечной россыпью , то вычистить оттуда её практически невозможно — слой металла снять придётся . Тогда берёте импортный преобразователь ржавчины и перед покрытием мастики проходите им поверхность ( с просушкой и снятием в соответствии с инструкцией на упаковке ). И ещё — когда будете зачищать металл покрывайте мастикой его сразу — в воздухе влажность довольно высокая , и процесс окисления начинается мгновенно . следы ржавчины — это уже следствие работы электрохимической реакции , сам процесс начала окисления невидим . Удачи .

Спасибо, как раз хотел о преобразователе ржавины спросить!

А подкрылки нужно снимать, когда антикор делать буду? Чтоб повторно поставить, наверняка ведь новые дырки под саморезы сверлить придется (не хочется сознательно добавлять дыр в авто). Сорри за ламерский вопрос .

Ну подкрылки то на место поставите — и лишних дыр не надо .Снимать на мой взгляд обязательно — подкрылки предохраняют от пескоструйки песком , летящим из под протекторов Вашего авто при движении на скорости . Но так же область за подкрылками является скрытой — ни обдува , ни доступа влаге , чтобы смыть соли , попадающие туда и ой как любящие места , где им никто не мешает точить металл. Поэтому не поленитесь — снимайте и антикорьте со снятием старого антикора там , где плохо держится . Возможно однако , что шлицы саморезов Вы сразу свернёте — ржавчина их съедает быстро . Поэтому позаботьтесь заранее о новых , сантиметров по 5 , лучше из нержавейки или с покрытием цинковым . Старые снимите с помощью плоскогубцев , в отверстия под саморезы не лишне пшикнуть мовиль . Перед установкой подкрылков на место подождите недельку , пока антикор застынет окончательно — а то при установке свежий антикор легко обдерётся самими подкрылками . Удачи !

Кстати — позаботьтесь и о том , чтобы залить мовиль во все скрытые полости . То есть в пороги , стойки крыши , лонжероны . если лить некуда — отверстия отсутствуют — смело сверлите их , диаметром миллиметров 5-8 , потом , после обработки , закроете их пластиковыми крышками-затычками от аптекарских пузырьков , знаете такие в виде шляпы-малышки . мовиль заливайте разбрызгивая черех насадку с отверстиями , надетой на заливочный шприц для смазки авто , или используя готовые аэрозоли в банках . Они как правило комплектуются специальными трубочками-шлангами с насадкой для распыления на конце ( Тектил , некоторые Мовили отеч.производства )

Спасибо за развернутый ответ. Делать скорее всего не сам буду, а у человека, который выбрал мне машину. Но, тем не менее, постараюсь проконтролировать.

Это уже само собой, тем более Москвич-машина расположенная к корозии, но до сих пор ему не давали этого сделать, и я не допущу

Главная причина коросты наших авто — не ржавение днища как такового , а расползание коросты из ШВОВ . Гуляют швы , покрытие облетает ( микронные трещинки и т.д. ), ржавление начинается именно там . Твердеющие герметики там не работают , нужен вязкий незастыва.щий состав , да с двух сторон . по возможности . Который и в мороз не застывает , и в жару не вытекает . Пушсало тут рулит .

Читать еще:  Какая щетка для автомобиля от снега лучше?

Cherokee
Кстати, что такое это «пушечное сало» — где купить и как будет называться в магазине?

На рынках автозапчастей — так и называется ПУШСАЛО . оно не застывает , превращаясь в твёрдое покрытие , а остаётся жирной массой . Им хорошо покрывать именно швы и стыки . Там где пескоструй от колёс лучше его не использовать — смоет скоро , но если пескоструя нет — считайте консервацию вечной . Пушсало создано для консервации военной техники ( орудий и т.д.) Стоит оно не дорого , продаётся в банках кило по 3-5 обычно . Покрытие наносить разогревая , чтобы кисть не увязала , наносить толстым слоем не жалея .

Понятно, значит самое «то», чтобы арки промазать под подкрылками.

Антикорозийка для авто какая лучше

Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.

Что такое антикорозийка и как она действует?

Сегодня автомобильные производители стараются использовать усиленные материалы, для борьбы с коррозией. Большая часть транспортных средств уже на выходе с конвейера обладают заводской оцинковкой и антикоррозийной обработкой. Однако при покупке не стоит сильно на нее рассчитывать.

Для заводского антикора чаще всего применяют мастичные вещества. Такая защита будет работать только в условиях идеальной адгезии – сцепления с металлическими поверхностями. Уровень адгезии значительно снижается из-за нестабильных погодных условий и нюансов эксплуатации.

Чтобы уберечь целостность кузова от негативного влияния ржавчины, придумано множество способов защиты: гальваника, электрохимическая защита, пассирование, легирование, обработка мовилем и другими материалами.

Большая часть методов предполагает нанесение на уязвимые места специальных веществ, которые содержат в себе растворители. Во время высыхания растворимые структуры испаряются, оставляя на кузове автомобиля твердую пленку. Ингибиторы в составе антикора выступают неким барьером между окружающей средой и металлом, замедляя окислительные процессы и защищая автомобиль от внешних факторов.

Антикор не способен менять структуру металла или «лечить» коррозию. Если покрыть защитной пленкой уже ржавеющий участок – он продолжит прогнивать, хоть и немного медленнее.

Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий

Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.

Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.

Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.

Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.

Виды антикоррозийной защиты и классификация средств

С развитием автомобильной промышленности на прилавках специализированных магазинов появилось более 1000 разных наименований антикоррозийных средств. Тем не менее, их можно разделить на две основные группы: для скрытых полостей и для наружных поверхностей.

Для внутренних труднодоступных зон целесообразнее будет использовать:

  1. Вещества на основе парафина. Они хорошо вытесняют воду из труднодоступных и мелких участков.
  2. Средства на масляной основе. После высыхания оставляют на поверхности прозрачную защитную пленку, которая не теряет своих физико-химических свойств даже при низких температурах.

Специалисты рекомендуют выбирать средства на маслянистой основе. Подобная текстура материала способна обеспечить хорошую защиту на труднодоступных сгибах и подвижных деталях. Парафиновые материалы, в отличие от масляных, высыхают и быстро крошатся при движении.

Чтобы обработать внешние поверхности автомобиля обычно применяют:

  1. Битумные мастики. Производятся на основе смол и эффективно консервируют металл. Благодаря пластичной структуре, при правильном применении снижают вибрацию в автомобиле и защищают его от механических повреждений.
  2. Антикорозийка на основе каучука. Материал для покрытия получают путем плавления полимера. Благодаря химической структуре каучуковый антикор обладает высоким уровнем адгезии.

Некоторые автомобилисты используют в качестве антикоррозийной защиты жидкий пластик. Однако он не считается эффективным методом противостояния ржавчине.

Требования к антикорозийке

Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:

  • Высокая степень цепкости с кузовом авто;
  • Длительный срок хранения;
  • Однородная коллоидная структура;
  • Высокая степень заполнения труднодоступных мест и сколов;
  • Не отслаиваются и не трескаются;
  • Огнеупорность;
  • Эластичная пленка после высыхания не пропускает электролиты и влагу.

Если вы планируете эксплуатировать один автомобиль не более двух-трех лет, можно не мучиться с выбором антикора. За такой срок заводская обработка не успеет потерять своих физических свойств, и надежно будет защищать ТС.

Выбор мастики

Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:

  • Битумно-каучуковая. Хорошо зарекомендовала себя среди автомобилистов как прочный влагостойкий барьер. Благодаря своей химической структуре ограждает автомобиль от влияния электролитов.
  • Из сланца. Чаще всего применяется для днища и стоек.
  • Резиновая мастика с добавлением битума. Отлично справляется с защитными функциями при низких температурах. Полимеры-пластификаторы обеспечивают высокую эластичность и износостойкость.
  • Пороговый антикор. Применяется на поверхностях, которые уже покрыты коррозией. Антиоксидант выталкивает влагу и препятствует дальнейшему развитию ржавчины. Однако перед нанесением необходимо обработать очаг ржавления дополнительным консервантом, во избежание попадания воздуха и электролитов.

Антикор на основе ПВХ

Антикор на основе ПВХ считается самым долговечным из существующих средств защиты от ржавчины. Тем не менее, автомобили обрабатываются каучуком или ПВХ преимущественно в условиях производства.

Благодаря свойствам полимеров в составе каучука антикор обладает высокой степенью эластичности и цепкости. Для качественного нанесения материал необходимо расплавить, соблюдая технологию, и следом нанести на металлическую поверхность.

Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.

После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.

Жидкий пластик

Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.

Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.

Антигравий

Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.

Каучуковые полимеры, фенол и карбамид в составе антигравия добавляют пластичности и могут противостоять деформациям. Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.

Нанести антигравий достаточно сложно. Перед началом антикоррозийной обработки лучше посоветоваться со специалистом или ознакомиться с некоторыми видео в сети:

Как выбрать средство антикоррозийной защиты

Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.

Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».

Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.

Рейтинг ТОП 7 лучших антигравиев для автомобиля: какой выбрать, характеристики, отзывы, цены

Антигравий – лучшая универсальная краска, которая защищает ваш автомобиль от сколов при ударах мелких камней. В составе средства содержатся полимерные или полимерно-каучуковые смеси – именно они создают прочную и упругую пленку на кузове автомобиля.

Что требуется от качественного антигравия? Конечно же, длительное сохранение эластичности и хорошая адгезия к поверхности. Сегодня мы представляем вам новый рейтинг ТОП 7 лучших антигравиев для автомобиля: какой выбрать, характеристики, отзывы, цены – пришло время выбрать личного фаворита.

Содержание:

Что дает антигравийное покрытие

Начнем с главного – основное назначение антигравия, что он дает?

  1. Увеличивает уровень шумо- и виброизоляции.
  2. Герметизация – заделывание мелких трещин и повреждений.
  3. Защита бампера, днища, коробов и др. от негативного влияния окружающей среды (например, солей и кислот).
  4. Защита от грязи, влаги и ударов.

Плюсы и минусы

Как и любое другое автомобильное средство, антигравий имеет определенные достоинства и недостатки. Перед покупкой следует быть осведомленным касательного каждого из этих пунктов.

Читать еще:  Балансировка колес как правильно делать?

Плюсы

  • простота нанесения и сушки (не требуется никаких специальных средств);
  • антигравий в баллонах совместим с пластиками, металлами и ЛКП;
  • упругость и пластичность материала – во время затвердевания покрытие становится похожим на резину, что увеличивает защитные качества антигравийного покрытия;
  • улучшение шумоизоляции;
  • отлично выступает в роли шпатлевки на небольших трещинах.

Минусы

  • наличие синтетических соединений в составе антигравия означает, что без специальных защитных средств (очки, респиратор), работать с материалом строго запрещена.

Рейтинг ТОП 7 лучших антигравиев для автомобиля

Логично, что не каждое антигравийное средство идеально выполняет свои функции. Выбрать хороший антигравий среди многообразия ассортимента разной ценовой категории порой бывает достаточно трудно. Мы поможем вам не совершить ошибку в выборе и рекомендуем обратить внимание на следующие краски:

Основная информация о каждом из средств представлена ниже.

Liqui Moly 6109

Немецкое качество автомобильных средств не зря считается одним из самых лучших в мире. О продукции Liqui Moly знают практически все. Данный антигравий имеет отличный состав, который обеспечивает упругость и прочность пленки. Представлен лишь в черном цвете, однако, совместим со многими видами красок. Также средство имеет удобный распылитель, благодаря которому максимально экономно расходуется содержимое.

Цена: от 1162 до 1231 р.

Плюсы

  • высочайший уровень упругости высохшего спрея;
  • стойкий к царапинам и истираниям;
  • удобно наносить при помощи распылителя;
  • легко найти практически в любом магазине;
  • антигравий известного мирового бренда, выпускающего высококачественную продукцию;
  • отличное дополнение к шумоизоляции;
  • экономно расходуется.

Минусы

  • на рынке представлен только в черном цвете.

При покупке антигравия решил не рисковать и взял продукцию, проверенную временем. У меня многие знакомые тоже пользуются Liqui Moly, никто не жалуется. Считаю данное средство одним из лучших – за пару лет использования на порогах и арках авто почти ничего не пострадало.

Dinitrol 479

Защитное средство для предотвращения коррозии и обеспечения шумоизоляции. Имеет высокие качественные характеристики и повышенную адгезию, к тому же благодаря синтетической резине, содержащейся в составе продукта, средство совершенно не течет при использовании, а также способно выдержать любые перепады температуры.

Стоимость: от 649 до 790 р.

Плюсы

  • средство держится на любой поверхности;
  • пластичность – антигравий не течет и не осыпается после высыхания;
  • на днище не возникают потеки и капли во время нанесения материала;
  • стойкий к перепадам температуры (выдерживает до 200 градусов);
  • в составе отсутствуют агрессивные вещества и растворители;
  • стойкий к солевым растворам и реагентам.

Минусы

Полностью обработал автомобиль Динитролом 479: не потратил слишком много денег, а вот мой труд отлично окупился. Результат порадовал, поэтому рекомендую к покупке антигравий каждому автомобилисту, не пожалеете!

Продукция известной греческой компании, специализирующейся на автохимии. Представленный антигравий образует на поверхности порогов и колесных арок бугристый слой средства после полного высыхания. Одного баллончика (400 г) хватит ненадолго, поэтому советуем вам приобрести сразу несколько емкостей – средство и правда отлично справляется с главной задачей!

Цена: от 224 до 229 р.

Плюсы

  • широкая распространенность в автомагазинах;
  • отличный уровень защиты от ударов и трещин;
  • разные цвета: черный, серый и белый.

Минусы

  • 400 грамм хватает ненадолго (на обработку одной детали авто);
  • перед обработкой поверхности требуется ее тщательная подготовка.

Body – проверенное годами средство. Продукцией этой греческой компании я пользуюсь давно, поэтому при выборе гравия долго не мешкался. Имелись некоторые проблемы с арками на подержанном авто, к счастью, средство с ними быстро справилось.

Мовиль ASTROhim

Кто не знает Мовиль? Старое, известное еще с советских времен, проверенное средство. До сих пор данный антигравий не потерял свою популярность: им часто обрабатывают стыки и пороги автомобиля. Вещество отлично впитывает влагу, создают превосходную защиту от коррозии и не имеет едкого запаха – то, что нужно для хорошего антигравия. Расходуется более чем экономно и стоит относительно недорого, по сравнению с другими средствами представленного сегмента товаров.

Цена: от 349 до 360 р.

Плюсы

  • стойкий к перепадам температуры;
  • при попадании на крыло автомобиля препарат можно легко удалить бензином;
  • отличная пропитка ржавчины;
  • средний уровень растекаемости по поверхности.

Минусы

  • серьезных недостатков не выявлено.

Мовиль – просто ветеран среди антигравиев в России! О данном средстве знают, пожалуй, все. Пользуюсь им уже давно, никаких проблем с ним не было, устраивает и качество, и цена.

Эффект от нанесения следующего средства можно сравнить со свойствами жидкой резины. Применяется для консервации всего кузова авто (этому также способствует и его прозрачность). Будьте внимательными: перед использованием средства убедитесь в том, что лакокрасочное покрытие обладает высоким качеством, так как тонкий слой краски может сползти вместе с пленкой.

Цена: от 419 до 450 р.

Плюсы

  • защитная пленка также достаточно эстетична;
  • прозрачный цвет пленки;
  • можно обрабатывать окрашенные детали;
  • высокий уровень защиты кузова от гравия;
  • простота в использовании;
  • высочайшее качество материалов.

Минусы

  • небольшая емкость (314 г), хватает на обработку одной детали.

Экологичный Раст Стоп – еще один отличный антигравий, который может похвастаться высокой эффективностью благодаря своему составу. В нем содержится технологически очищенное масло, которое глубоко и эффективно пропитывает поверхность, вытесняя влагу.

Стоимость: от 914 до 990 р.

Плюсы

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • пленка не отслаивается и не трескается;
  • экологичный состав, блокирующий попадание влаги, кислорода и соли;
  • удобно наноситься;
  • не требует тщательной подготовки поверхности.

Минусы

Продавец в магазине посоветовал Раст Стоп. Ранее у меня был другой антигравий, но я решил попробовать какой-то новый продукт. В итоге результат на 5+, отлично справился с проблемными участками авто.

Прим – надежная защита автомобиля по адекватной стоимости. Разработка экспертов Мюнхенского университета, производство российское. Высокая степень защиты, удобное нанесение с помощью распылителя пистолета, хороший состав – все названные параметры обеспечили продукту огромную популярность среди русских водителей. И не зря, Prim действительно заслуживает высочайших оценок благодаря своему качеству!

Цена: от 455 до 550 р.

Плюсы

  • состав схватывается без дополнительной сушки;
  • отличная звукоизоляция;
  • средство легко наносится: его не нужно разбавлять, фильтровать и перемешивать;
  • не влияет на лакокрасочное покрытие, пластик и резину;
  • экономно расходуется: упаковки в 1 литр хватает надолго.

Минусы

За такой продукт можно гордиться, умеют же наши делать качественно, когда захотят! Покупаю уже не первую упаковку, хватает ее надолго. Никаких проблем с нанесением вещества нет, так что справится даже новичок в этом деле.

Списки лучших

Но это еще не все. Наша редакция просто не могла обойти стороной еще несколько действительно крутых антигравиев. Среди них:

  • В баллонах – KERRY KR-970.
  • В банках – 3Тон Антигравий.
  • Под пистолет – Novol Gravit MS 600.

Рассмотрим их более подробно.

В баллонах – KERRY KR-970

Гарантия долговечной антикоррозионной защиты днища, крыльев, порогов автомобиля и нижних бамперов. 100% защита от летящих камней, дорожной соли и других агрессивных веществ. KERRY KR-970 – универсальное средство, которое придет на выручку любому водителю.

Цена: от 203 до 215 р.

В банках – 3Тон Антигравий

Образуя эластичное покрытие, 3Тон Антигравий надежно защищает кузов автомобиля от вредного воздействия песка, дорожного гравия и щебня. Имеет черный цвет, после высыхания покрытие можно окрашивать любой эмалью. Наносится как обычно: в два-три слоя.

Цена: от 310 до 356 р.

Под пистолет – Novol Gravit MS 600

Польский качественный материал, который не перестает радовать покупателей своим качеством и экономностью – антигравий наносится легко и равномерно распределяется по поверхности, имеет среднюю зернистость и не пересыхает со временем. Не зря Novol Gravit MS 600 пользуется такой популярностью на рынке автомобильных средств!

Стоимость: от 406 до 525 р.

Как правильно наносить?

Наносить антигравийное покрытие, на самом деле, довольно легко. Ниже приведенная инструкция вам поможет:

  1. Для начала ознакомьтесь с инструкцией.
  2. Загрунтуйте поверхность автомобиля (если наносите средство своими руками).
  3. Заклейте малярным скотчем те места, которые граничат с обрабатываемым участком.
  4. Взбалтывайте баллончик приблизительно 4-5 минут.
  5. Распылите содержимое на нужный участок на расстоянии не менее 25 сантиметров.
  6. Нанесите еще несколько слоев: первый обычно очень тонкий, после него рекомендуется нанести еще второй и третий.
  7. При желании после полного высыхания производится покраска. Однако если вы планируете покраску обрабатываемых антигравием участков, то лучше провести ее на следующий день.

На что смотреть при выборе?

Последний, но не менее важный пункт нашей статьи. На что следует обратить внимание при покупке? На самом деле, тут все просто:

Самая очевидная деталь, на которую, однако, не так часто смотрят покупатели. Просроченный антигравий полностью теряет свои полезные качество, он плохо распыляется, а текстура становится неоднородной.

  • Вид антигравия.

Всего их несколько:

  1. по текстуре материал бывает гладким и фактурным;
  2. антигравий, который применяется на определенных элементах автомобиля;
  3. антигравий, допускающий последующую покраску.

Перед покупкой обязательно изучите перечень, для которых подойдет конкретное средство.

Высокая цена не всегда означает идеальные параметры продукта, как и низкая стоимость не означает плохие характеристики. Ознакомьтесь со всей имеющейся информацией касательно продукта перед покупкой, и лишь тогда обращайте внимание на цифры, указанные на бирке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector