Какой автоусилитель звука лучше?

Выбираем усилитель для вашей аудио системы

Целью усилителя для аудиосистемы является принятие сигнала низкого уровня из блока источника и изменение его в сигнал высокого уровня для приведения в действие динамика. Мощность усилителей может составлять от 20 до более 1 тыс. Вт на канал. Их стоимость может вирироваться от 20 до 1000(и больше) долларов, что зависит от особенностей, выходной мощности и качества.

Усилитель может иметь от одного до восьми каналов. Наибольшим спросом среди автолюбителей пользуются двух и четырехканальные усилители. Перед тем как выбрать усилитель в машину, давайте разберёмся, на что стоит обратить внимание при выборе автомобильного усилителя.

Классы автомобильных усилителей

В первую очередь хочется рассказать про классы усилителей, на данный момент их насчитывают большое количество, но мы рассмотрим два основных, которые очень часто встречаются в автомобильных аудиосистемах. Если вам эта тема интересна более подробно в конце статьи есть видео где рассказывается обо всех классах автоусилителей, которые сейчас встречаются.

  • Усилитель класса AB. Данные усилители имеют очень хорошее качество звучания, при правильном подключение надёжны и долговечны. Если усилитель АБ класса обладает большой мошьность, то у него очень габаритные размеры, эти усилители имеют маленькое КПД около 50-60% т. е. если в них подать 100 Вт. энергии то до динамиков дойдёт тока 50-60 вт. Остальная энергия просто превратиться в тепло. Устанавливать усилители АБ класса нельзя в закрытом пространстве, иначе при жаре он может уходить в защиту.
  • Усилитель класса D (цифровой усилитель). В основном D класс встречается в моноблоках (одноканальных усилителях), но также бывают и четырёх и двухканальные для подключения акустики. Плюсов у данного усилителя много. По сравнению с АБ классом при одинаковой мощности имеет очень компактные размеры. КПД у этих усилителей может достигать 90%, он практически не греется. Д класс может стабильно работать при низко Омной нагрузке. Всё бы хорошо но качества звучания у этих усилителей уступает АБ классу.

В заключение по данному разделу сделаем вывод. Если вы гонитесь за качеством звучания (SQ), то правильнее будет использовать усилители АБ класса. Если же вам хочется построить очень громкую систему, то лучше остановить свой выбор на усилителях D класса.

Количество каналов усилителя.

Следующий важный момент — это количество каналов усилителя, от этого зависит, что вы сможете подключить к нему. Здесь всё просто, но все, же давайте разберёмся подробнее:

  • Одноканальные усилители их ещё называют моноблоки они предназначены для подключения сабвуферов, чаще всего имеют Д класс и способность работать при низком сопротивление. Настройки (фильтра) предназначены тока для сабвуфера, т. е. если к моноблоку подключить простую колонку, она будет воспроизводить тока бас.
  • Двухканальные усилители, как вы уже догадываетесь к нему можно подключить пару колонок. Но также большинство двухканальных усилителей могут работать в мостовом режиме. Это когда на два канала подключается сабвуфер. Настройки (фильтра) данные усилители имеют универсальные, т. е. на них есть переключатель HPF данный режим воспроизводит тока высокие частоты, а при переключении на фильтр LPF усилитель будет подавать на выход тока низкие частоты (эта настройка необходима для сабвуфера).
  • Если вы поняли что такое двухканальный усилитель то с четырёх канальным всё просто, это два двухканальных усилителя т. е. к нему можно подключить четыре колонки, или 2 колонки и сабвуфер, в редких случаях подключают два сабвуфера, но мы не рекомендуем так делать. Усилитель будет сильно греться и в дальнейшем может, прети в негодность.
    Трёх и пяти канальные усилители встречаются крайне редко. Здесь всё просто, к трёхканальному усилителю можно подключить две колонки и сабвуфер, к пятиканальному 4 колонки и сабвуфер. Они обладают всеми фильтрами для настройки подключённых к ним компонентов, но как правило мощность у этих усилителей маленькая.

В заключение по разделу хочется сказать следующее. Если вы новичок в автозвуке, и хотите получить качественное, сбалансированное звучание советуем обратить выбор на четырёх канальный усилитель. С его помощью вы сможете подключить передние динамики и пассивный сабвуфер. Это даст вам качественный мощный фронт, подкрепленный савуферным звеном.

Мощность усилителя.

Мощность является одним из наиболее важных параметров. Для начала давайте разберёмся, в чем разница между номинальной и максимальной мощностью. Последняя, как правило, указывается на корпусе усилителя,она не соответствует действительности и используется в качестве промохода. Обращать внимание при покупке необходимо именно на номинальную мощность (RMS). Посмотреть данную информацию можно в инструкции, если известна модель динамика можно найти характеристики в интернете.

Теперь пару слов, как подбирать мощность усилителя и динамиков. Хотите узнать про выбор динамиков более подробно? прочитайте статью «как выбрать автомобильную акустику». У автомобильной акустики также имеется номинальная мощность, в инструкции она обозначатся как RMS. То есть если акустика имеет номинальную мощность 70 Вт. То и номинальная мощность усилителя должна быть примерно такой же, от 55 до 85 Вт. Пример второй, какой усилитель нужен для сабвуфера? Если у нас есть сабвуфер номинальной мощностью (RMS) 300 Вт. Мощность усилителя должна составлять 250–350 Вт.
Вывод по разделу. Много мощности это конечно хорошо, но не стоит за ней гнаться, т. к. есть усилители имеющие меньшую мощность, а играют они гораздо качественнее и громче чем не дорогие но с какими-то заоблачными показателями.

Именитость производителя.

При покупке усилителя крайне важно обращать внимание на то, какой производитель его изготовил. Если приобрести товар кустарного производства, то вряд ли можно рассчитывать на хорошее качество звука. Лучше всего обратиться к бредовым маркам, которые давно на рынке и уже завоевали уважение и дорожат репутацией. К примеру, такие фирмы как Hertz, Alpine, DLS, Focal. Из более бюджетных можно обратить своё внимание на такие бренды как; Alphard, Blaupunkt, JBL, Ural, Swat и т.д

Определились с выбором усилителя? Следующая статья, которая будет вам полезна «как подключить автомобильный усилитель».

Как выбрать усилитель в авто (видео)


Конечно, это далеко не все показатели, на которые стоит обратить внимание при выборе усилителя, но они являются основными. Следуя рекомендациям, изложенным в статье, вы сможете подобрать для своей аудиосистемы достойный усилитель. Мы очень надеемся, что мы ответили на ваш вопрос как выбрать усилитель для колонок или сабвуфера, но если у вас остались непонятные моменты, или пожелания мы с радостью ответим на это в комментариях ниже!

Правила хорошего автозвука: подбираем динамики, сабвуфер и усилители

В прошлой статье мы рассмотрели теоретическую часть улучшения качества и громкости звучания акустической системы автомобиля. Допустим, что вы прочитали предыдущую статью и подготовили автомобиль для установки качественной аудионачинки, но не знаете какую выбрать. Мы специально «собрали» несколько комплектов оборудования, лучших в своих категориях по соотношению цена/качество.

Предупреждение: замена комплектующих не принесет должного результата без подготовки автомобиля.

Читать еще:  Гидро или электроусилитель руля что лучше?

ВАРИАНТ «БАЗОВЫЙ»

Для минимальных переделок автомобиля мы оставим штатное головное устройство. Транслировать звук в усилители оно будет через преобразователь. Можно обратить внимание на производителей AurA или Kicx — стоят они примерно одинаково. Мы же выбираем AurA RHL-0604 за 690 рублей.

В зависимости от вашего автомобиля, можно поставить 16- либо 20-сантиметровые динамики. Более распространен размер 16 см, поэтому выбираем именно такие. По соотношению цена/качество снова обратимся к AurA : модель SM-B654, сопротивление 4 Ом, номинальная мощность 150 Вт (в бюджетном сегменте часто завышают показатели), стоимость 1900 рублей за пару. Нам понадобится две.

Так как у нас 4 динамика, необходим 4-канальный усилитель, который будет отдавать минимум 100 Вт в 4 Ом на каждый канал. Здесь мы поддержим российского производителя — Ural Sound с их усилителем Warhead 4.135, который прибавит еще 8990 рублей к бюджету.

С динамиками разобрались, перейдем к выбору сабвуферного звена. Баса много не бывает, возьмем с запасом. Мы рекомендуем связку из сабвуфера Pride Junior. В зависимости объема багажника, можно выбрать размер в 12 или 15 дюймов, а усилитель — Alphard Machete MA-1500.1d, у которого в комплекте есть регулятор баса. Если повезем домашние консервы в банках с дачи, то, чтобы не разбить, можно убавить низких частот. А если едем с девочками кататься, можно будет их удивить. Сабвуфер и усилитель выйдут нам еще в 5790 рублей (за 12-дюймовую модель) и 10 490 рублей соответственно. Все затраты сведены в таблицу.

Количество

Итог не окончательный, для установки потребуются еще провода, предохранители, дистрибьютор питания — лучше заложить еще 5000 на прочие расходы.

ВАРИАНТ «ОПТИМАЛЬНЫЙ»

Этот вариант подразумевает уже изменение салона автомобиля. Придется переделать дверные карты и пожертвовать багажником.

Штатное головное устройство мы заменим. Нам потребуется ГУ с процессором, который позволит более точно и правильно настроить систему. Выбираем Pioneer MVH — X 580 BT с ценой от 7035 рублей. Помимо широких настроек, такая «магнитола» дружит с устройствами на базе Android и iOS , а если докупить переходник, то подружится еще и с кнопками на руле. Можно подключить и микрофон, тогда станет доступна и громкая связь.

Далее на очереди дверные карты. Минимальная стоимость переделки передних дверей 15 000 рублей. В них мы разместим по две пары среднечастотных динамиков и ВЧ-рупор. По соотношению цена/качество в среднем ценовом сегменте лидирует связка Avatar MTU -80 и Alphard T -35 NEO . На помощь им придет 6-канальный усилитель — Ural 6.180.

В таком варианте сабвуферы лучше послушать в других машинах, тогда вы точно не промахнетесь с выбором. Но в целом оптимальным выбором будет Pride MT 12 (15) или Alphard Apocalypse SA 2712 (2715). Усилитель потребуется минимум 2 киловатта, например Apocalypse AAK-2000.1D.

К такой мощной системе понадобится уже заменить аккумулятор под капотом на AGM , и лучше будет поставить еще один такой же в багажник.

Количество

Мощная система будет радовать вас каждый день, запас громкости позволит озвучивать пляж, а люди будут сворачивать голову, когда вы будете проезжать мимо. При этом переделки в автомобиле будут минимальными. А если у вас до этого штатное ГУ дружило только с AUX или с флешкой, то такой апгрейд расширит возможности вашего автомобиля за счет больших возможностей мультимедиа.

ВАРИАНТ «МАКСИМАЛЬНЫЙ»

Если вы хотите все по максимуму, но при этом чтобы машина оставалась на каждый день, следующий набор оборудования подойдет для вас.

Количество СЧ-динамиков в каждой двери увеличим до четырех штук, а ВЧ — до двух. В качестве среднечастотных динамиков выберем давно зарекомендовавшие себя Hertz SV 200.1 SPL Show . За верхнюю часть музыкального тракта у нас будут отвечать Alphard T -34.

Головное устройство можно выбрать, как в варианте «оптимальный», — Pioneer 580. Но лучше будет раскошелиться на более продвинутую версию — Pioneer DEH -80 PRS ценой от 19 900.

Для работы 8 динамиков нам понадобится достаточно мощный усилитель. В базовом варианте мы выбирали для сабвуфера усилитель мощностью 1500 Вт, в этом варианте выбираем такую же мощность для динамиков. Однако нам нужен уже широкополосный усилитель, способный играть не только низкие частоты, поэтому выбираем Apocalypse AAK-OGO1500.2D — его мощности будет вполне достаточно. Для рупоров берем Machete M 84.

Сабвуферов поставим два — либо пару Pride T 12(15), либо пару Alphard SA 312(315) с сопротивлением 2+2 Ом и подключим их в 0,5 Ом к одному усилителю — проверенному корейскому Apocalypse 5500.1 D . Мощность всей аудиосистемы будет достигать 7000 Вт и потребует серьезных затрат на питание. Придется поставить генератор повышенной производительности, а также минимум три (!) аккумулятора. Под капот выберем автомобильный Exide , а в багажник положим два Hawker HX -400 — беспроигрышный вариант, большой ресурс и высокая токоотдача позволят забыть о просадках вольтажа в системе.

Лучшие автомобильные усилители 2019: ТОП-6

Особенности и технические характеристики усилителей: топ-6 лучших моделей 2019 года, их плюсы и минусы. Видео про усилитель в авто.

Содержание статьи:

  • Как выбрать автомобильный усилитель
  • Классы усилителей
  • Типы усилителей
  • Характеристики усилителей
  • Фирмы-производители
  • Одноканальные модели усилителей
  • Двухканальные модели усилителей
  • Четырёхканальные модели усилителей
  • Видео про усилитель в авто

Музыка в дороге – это не роскошь, а необходимость. Без хорошей музыки поездка становится скучной. Для многих автолюбителей музыкальное оборудование автомобильного салона является своеобразной страстью, и к выбору аудиосистем они относятся с таким же тщанием, как и к подбору самого автомобиля.

Для любой аудиосистемы крайне важен усилитель, именно он заставляет полноценно звучать колонки. Автомобильные усилители – отдельный класс устройств, к которым предъявляются определённые требования. Какие из моделей признаны лучшими в 2019 году?

Как выбрать автомобильный усилитель

Даже если слово «радиотехника» вам более-менее знакомо, вы всё равно не застрахованы от ошибок в процессе выбора усилителя. Дело в том, что, даже выбирая согласно приводимым характеристикам, можно «промахнуться»: некоторые производители намерено искажают информацию. Особенно это касается такой характеристики, как мощность устройства.

Важным моментом, не относящимся непосредственно к техническим характеристикам модели, является способ крепления. Если модель оснащена пластиковыми петлями для крепления, лучше ее не приобретать: эти крепления легко отламываются, особенно в зимний период, когда перепад температур разрушает пластик. В итоге слетевший с крепления усилитель будет болтаться в багажнике.

Автоусилители подразделяются по типам, классам и техническим характеристикам.

Классы усилителей

Фактически спросом пользуются два класса усилителей: AB и D. Помимо них, выпускаются также усилители классов A, B и C, но мы остановимся только на первых двух, наиболее популярных.

    Класс AB. Это аналоговые усилители, которые отличаются качественным звуком. Аналоговый принцип передачи звука отличается богатством обертонов, который «не по зубам» цифровому принципу передачи. За это его и ценят любители качественного звука.

Правда, мощность у усилителей этого класса небольшая, КПД составляет не более 65 %. Как следствие низкого КПД – большое выделение тепла; аналоговые усилители при работе сильно нагреваются. И ещё один недостаток – крупные габариты устройства.

  • Класс D – цифровые усилители. Это устройства, отличающиеся большей мощностью, но звук у них не такой качественный, как у аналоговых. Большая мощность и небольшие габариты усилителей этого класса позволяют использовать их для подключения автомобильных сабвуферов.
  • Читать еще:  Герметик для шин какой лучше?

    Типы усилителей

    Тип усилителя зависит от количества выходов на динамики (каналов). Наиболее часто спросом пользуются четырёхканальные и одноканальные усилители.

    Одноканальный усилитель, как правило, имеет класс D. Приобретается для того, чтобы подключить сабвуфер. Этот тип отличает большая мощность и небольшие габариты.

    Для одноканальных усилителей часто требуется фильтр низких и высоких частот. Это позволяет «срезать» звуки, которые не воспринимаются человеком, но отрицательно влияют на технику и здоровье.

    Четырёхканальные усилители применяются для того, чтобы полностью сформировать аудиосистему в автомобиле. Такая система предполагает наличие сабвуфера и двух или четырёх динамиков.

    Соединяются приборы при помощи моста: два выхода на динамики используют для подключения одного сабвуфера. Если необходимо использовать эту схему подключения, при выборе усилителя нужно обязательно уточнить, поддерживает ли он мостовое подключение: устаревшие модели могут не подойти.

    Реже используют другие типы усилителей: двухканальные для подключения одного сабвуфера или двух динамиков, трёхканальные – для одного сабвуфера и двух колонок, пятиканальные – для сабвуфера и четырёх колонок.

    Характеристики усилителей

    Самым главным параметром при подборе усилителя является его мощность.

    Подбирая модель, нужно иметь в виду, что на коробке, как правило, указываются не совсем реальные цифры. Существует мощность номинальная (с которой усилитель работает дольше часа) и мощность пиковая – кратковременная. На коробке же могут указать как пиковую, так и суммарную мощность всех каналов. Реальные параметры нужно искать в паспорте устройства или в инструкции.

    Следующие характеристики тоже имеют значение:

    • частотный диапазон (как правило, от 20 Гц до 20 кГц), для сабвуфера верхний порог не превышает 250 Гц;
    • коэффициент искажений гармоники (должен быть не более 1 %);
    • уровень шума, вносимого прибором в звук (75-95 дБ);
    • наличие регулятора чувствительности;
    • поддерживаемое сопротивление (должно превышать входное сопротивление динамиков).

    Фирмы-производители

    Как правило, производством автомобильных усилителей занимаются фирмы, специализирующиеся на выпуске прочих автомобильных электронных устройств.

    Наибольшей популярностью у отечественных автовладельцев пользуются следующие бренды:

    • Pioneer;
    • Mystery;
    • Kicx;
    • Alpine;
    • Calcell;
    • Sony;
    • JPL.

    Этот список далеко не полон – существует много других компаний, производящих качественную аудиоэлектронику. Просто сложилось так, что наш пользователь больше доверяет уже «проверенным» фирмам.

    Для того, чтобы привести объективный ТОП-2019 лучших автомобильных усилителей, нам потребуется выделить лучшие модели в каждом типе, иначе сравнение будет не совсем корректным.

    Одноканальные модели усилителей

    Pioneer GM-D9601

    Усилитель, способный в полной мере проявить все достоинства вашего сабвуфера. Несмотря на то, что модель одноканального типа и имеет очень компактные размеры, к ней можно без проблем подключить четыре низкочастотных устройства.

    • Пиковая мощность: 1600 Вт при величине сопротивления 2 Ом, 1000 Вт при сопротивлении 1 Ом.
    • Номинальная мощность: 500 Вт (при сопротивлении 4 Ом) и 800 Вт (при сопротивлении 2 Ом).

    Модель имеет встроенный фильтр низкочастотных звуков с диапазоном 40 – 240 Гц и регулятор басовых частот. Коэффициент искажения гармоники – 0,5 %, что является очень хорошим показателем для усилителей класса D.

    Модель оснащена защитой от короткого замыкания.

    Из минусов можно назвать лишь стоимость усилителя: от 10 до 14 тыс. рублей.

    Pioneer GM-D8601

    Малогабаритная модель класса D. Главное отличие от конкурирующих моделей – применённая электронная схема, благодаря которой устройство имеет низкое сопротивление на выходе и характеризуется высокой стабильностью.

    К модели можно подсоединить до четырёх сабвуферов.

    • Пиковая мощность: 600 Вт при сопротивлении 3 Ом, 1000 Вт при сопротивлении 2 Ом.
    • Номинальная мощность: при сопротивлении 3 Ом модель выдаёт до 300 Вт, при 2 Ом – до 500 Вт.

    Из минусов модели иногда называют слишком высокий уровень искажений гармоники, но это – не совсем объективный подход, ведь модель рассчитана на подключение сабвуфера, чьё предназначение – выдавать громкий звук, а не уделять внимание чистоте обертонов.

    Из реальных недостатков можно упомянуть отсутствие настроек и теплоотводов. Стоимость модели – от 8,5 до 10, 5 тыс. рублей.

    Двухканальные модели усилителей

    Pioneer GM-A5702

    Сразу заметим: модель недешёвая, но затраты на своё приобретение оправдывает полностью.

    При использовании с качественными акустическими устройствами выдаёт очень чистое звучание в высоком и среднем диапазоне и сочные глубокие басы.

    Искажение гармоники – всего лишь 0,05%, что приближает этот автомобильный усилитель к студийному аудиооборудованию.

    Класс модели – AB, поэтому надо сразу примириться с большой нагрузкой на аккумулятор.

    • Пиковая мощность: 300 Вт на канал при сопротивлении 4 Ом.
    • Номинальная мощность: при сопротивлении 4 Ом по 150 Вт на каждый из каналов. При мостовом типе подключения – 1000 Вт при 4 Ом.

    Из минусов модели знатоки аудиосистем отмечают отсутствие фильтра для высокочастотного диапазона. Стоимость модели – от 7 тыс. рублей.

    Mystery MR-2,75

    Выдающимися характеристиками эта модель усилителя похвастать не может, но её достоинство – в том, что ценник здесь не завышен и соответствует содержимому.

    Устройство рассчитано на двухканальную акустическую систему, оно характеризуется чётко различимым звучанием высокого диапазона и глубоких басов.

    • Номинальная мощность: при сопротивлении 2 Ом – до 120 Вт на каждый канал.
    • Пиковая мощность: при сопротивлении 4 Ом – 75 Вт на каждый канал.

    Усилитель оборудован двумя защитными контурами: от перегрузки и от короткого замыкания. Из плюсов владельцы отмечают отсутствие искажений звука, отличную работу звуковых фильтров, работающих в интервале частот от 50 до 250 Гц.

    Класс модели – AB, а следовательно, энергопотребление у неё достаточно большое. Но это, пожалуй, единственный недостаток Mystery. Стоимость модели – от 2,7 тыс. рублей.

    Четырёхканальные модели усилителей

    Kicx RTS 4,100

    Данная модель стоит на своеобразном рубеже между устройствами, которые позволяют получить максимум от аудиосистемы, но при этом сохраняют более-менее приемлемую стоимость, и моделями, которые почти не пользуются спросом из-за своей слишком высокой цены.

    Усилитель можно подключать по мостовой схеме, получая до 190 Вт на каждый из двух получающихся каналов.

    В остальном характеристики этой модели стандартны для её класса. Звуковой диапазон — от 20 Гц до 20 кГц (слышимый человеческим ухом диапазон). Есть режим усиления басов, фильтр высоких и низких частот, обязательный для многоканальных аудиосистем.

    Модель имеет три контура защиты: от перегрева, короткого замыкания и перегревания.

    Минус модели называют только те, кто особенно пристрастен к мощности: им здесь её может действительно не хватать. Стоимость – от 5,5 тыс. рублей.

    Sony XM-S400D

    Sony – компания, которая изначально «поднялась» на производстве аудиооборудования. Автомобильные усилители её изготовления также остаются на высоте.

    Данная модель класса D характеризуется глубоким и чистым звуком. Возможно, не все останутся в восторге от дизайна – обычного прямоугольного параллелепипеда, но вряд ли вы будете часто смотреть на усилитель, так что этим можно пренебречь.

    Номинальная мощность – 45 Вт при сопротивлении 4 Ом. Мостовая схема подключения выдаёт до 100 Вт на канал, причём количество каналов не сокращается.

    Коэффициент искажения гармоник – 0,08%, лишь немногим «не дотягивающий» до студийной аппаратуры. Ещё одно достоинство – низкий уровень потребления заряда аккумулятора, что обусловлено классом усилителя.

    Из минусов этого детища Sony чаще всего упоминают отсутствие регулятора басов и возможные проблемы с монтированием. Также не очень радует цена: от 7,2 тыс. рублей.

    Подводим итог

    Выбирая автомобильный усилитель, «плясать» стоит от наличия колонок и (или) сабвуфера, а также от того, насколько утончённым аудиофилом вы себя считаете.

    Читать еще:  Какие документы должны быть при покупке двигателя?

    Одноканальные модели Pioneer GM-D9601 и GM-D8601 подойдут для подключения одного сабвуфера. Также подключить сабвуфер можно к двухканальным Mystery MR-2,75 или Pioneer GM-A570 в мостовом варианте подключения.

    Если в автомобиле планируется установить две колонки или один сабвуфер, подойдут двухканальные Mystery MR-2,75 или Pioneer GM-A570.

    Если же в вашем автомобиле больше пары колонок и несколько сабвуферов – есть смысл посмотреть в сторону четырёхканальных Sony XM-S400D и Kicx RTS 4,100. Эти модели смогут добавить мощности и на тыловое, и на фронтальное акустическое оборудование.

    Выбирая усилитель, не стоит забывать о том, что наиболее чистый звук выдают модели класса A, но они же, являясь аналоговыми, больше всего нагружают аккумулятор и нагревать салон.

    Если качества звука для вас очень критично – лучше подобрать модели класса AB, такие как Pioneer GM-A570 или Mystery MR-2,75.

    Хороший звук – это не только и не сколько громкость, но и чистота звука. Поэтому не стремитесь обзаводиться мощным усилителем, не изучив его прочие характеристики. И пусть хорошая музыка сопровождает вас в дороге!

    Видео про усилитель в авто:

    Лучшие автомобильные усилители

    Усилитель звука необходим в акустической системе, чтобы обеспечить функциональность некоторых типов динамиков, эксплуатируемых человеком. Естественно, что подобное оборудование приобретают и владельцы автомобилей для аналогичных целей, чтобы использовать его в тандеме с колонками.

    Хороший усилитель колонок в машину – удовольствие не из дешевых. Иногда подобное устройство может стоить в несколько раз дороже самой акустической системы. Естественно, желательно изначально подобрать лучший автомобильный усилитель, чтобы потраченные деньги пошли на действительно эффективную, надежную вещь.

    Как узнать – какой усилитель лучше для авто? Для этого можно ознакомиться со своеобразным рейтингом подобного оборудования, составленном на основе отзывов людей, уже попробовавших ту или иную модель в своей машине, а также с учетом мнений профессиональных специалистов.

    Выбор лучшего усилителя в машину

    Существует, как минимум, десять моделей усилителей звука, которые уже подтвердили свою надежность, эффективность и функциональность в практических условиях эксплуатации. Именно на них, в первую очередь, следует обратить свое внимание человеку, решившему приобрести такое устройство в личное транспортное средство:

    Kicx RTS 4.100

    Один из лучших 4-х канальных автомобильных усилителей, который можно приобрести за 6.5-7 тысяч рублей. Его особенности:

    • Возможность мостового подключения;
    • Максимально допустимое сопротивление – 4 Ом;
    • Доступный частотный диапазон: от 20 до 20 000 Гц;
    • Мощность – 200 Вт;
    • Фильтрация низкочастотного и высокочастотного воспроизведения;
    • Специальная функция, позволяющая улучшать звучание басов.

    Кроме того, это изделие оснащено хорошей защитной системой, которая предохраняет оборудование от перегрева, короткого замыкания и перегрузки, а также, подает световой сигнал владельцу техники – в случае своего срабатывания.

    Kicx QS 1.600

    Прекрасный вариант для одноканального подключения. Стоимость – в районе 10 тысяч рублей.

    • Максимальная мощность – 3 000 Вт, при номинальной – до 1500 Вт;
    • 75 децибелов – соотношение сигнала и шума;
    • Фильтрация низких и инфранизких частот;
    • Наличие функции, улучшающей звучание баса;
    • Система защиты от перегрузки и короткого замыкания со световым датчиком;
    • Доступный диапазон частот: от 10 до 180 Гц.

    Для удобства управления этим устройством предусмотрен в комплектации дистанционный пульт.

    Pioneer GM-D9601

    Один из лучших интегральных усилков от известного мирового производителя. Единственный минус – стоимость устройства, которое можно приобрести не дешевле 13-ти тысяч рублей. Особенности:

    • Номинальная мощность – до 1200 Вт;
    • Допустимый частотный диапазон: от 10 до 240 Гц;
    • Количество каналов – один;
    • Низкочастотный фильтр и усиление басов;
    • Наличие трех предохранителей, обеспечивающих защиту оборудования от короткого замыкания;
    • Соотношение сигнала и звука – 100 децибелов.

    Естественно, есть пульт, позволяющий управлять моделью на расстоянии.

    Kicx QS 4.160

    Четырехканальный автомобильный усилитель по цене немногим ниже девяти тысяч рублей. Особенности модели:

    • Мощность системы – 1400 Вт;
    • Возможность мостового подключение с мощностью два по 350 Вт;
    • Трехуровневая система защиты с индикатором оповещения;
    • Фильтрация низких, высоких частот;
    • Улучшенное звучание басов, наличие интегрированного кроссовера;
    • Номинальная мощность – до 190 Вт.

    Эксплуатация этого варианта позволит воспроизводить частоты в диапазоне от 10 до 25 000 Гц.

    Calcell BST 1000.1

    Одноканальный усилитель звука с довольно-таки неплохими характеристиками. Стоимость модели – около восьми с половиной тысяч рублей. Ее особенности:

    • Диапазон частот – 10-250 Гц;
    • Максимально возможная мощность – 1.5 КВт;
    • Номинальная мощность – до 1000 Вт;
    • 85 децибелов в соотношении сигнала и шума;
    • Трехуровневая система защиты;
    • Наличие низкочастотной фильтрации.

    К сожалению, но нет возможности улучшать басы и управлять техникой дистанционно.

    Pioneer GM-A3602

    Наиболее популярный двухканальный вариант. Цена – до пяти тысяч рублей. Важнейшие особенности:

    • Наличие мостового подключения;
    • Номинальная мощность – до 90 Вт;
    • Частотный диапазон: от 10 до 70 000 Гц;
    • Низкочастотная фильтрация;
    • Соотношение уровня шума и сигнала – 95 децибел.

    Используя этот вариант, автовладелец может получить максимальную мощность – «всего» 400 Вт.

    JBL GX-A604

    Еще один четырехканальный автоусилитель, который сегодня можно взять за 7-8.5 тысяч рублей. Его особенности:

    • Мостовое подключение по принципу два по 170 Вт;
    • Максимально допустимая мощность – 435 Вт. Номинальная – до 85 Вт;
    • Наличие встроенного кроссовера и дополнительного усилителя басов;
    • Фильтрация низких, а также высоких частот;
    • Доступный диапазон частот: от 20 до 20 000 Гц;
    • 93 децибела – такое соотношение звука и шуба для этой модели.

    Естественно, предусмотрена защита от короткого замыкания и наличия высоковольтного входа.

    Pioneer GM-D8601

    Достаточно дорогой одноканальный автоусилитель (9-11 тысяч рублей), но с очень хорошими характеристиками:

    • Мощность максимальная – 1.6 Квт. Номинальная – до 800 Вт;
    • Доступный диапазон – 10-240 Гц;
    • Система автоматически выполняет фильтрацию низких частот. Есть возможность улучшать звучание частот;
    • Два предохранителя защищают систему от замыкания;
    • 100 децибелов – соотношение сигнала и шума.

    Выполнять управление этим автоусилителем можно за счет пульта.

    Kicx QS 1.1000

    Один из самых дорогих одноканальных усилителей, доступных сегодня на рынке. Его цена – более 17-ти с половиной тысяч рублей. Особенности этой модели такие:

    • Впечатляющая максимальная мощность – 5 КВт;
    • Номиналка – до 2500 Вт;
    • Диапазон доступных частот: от 10 до 220 Гц;
    • Трехуровневая система защиты;
    • Автоматическая фильтрация низких и инфранизуих частот;
    • Усиление басов;
    • 70 децибелов – соотношение сигнала и шума.

    Естественно, что в такой дорогой модели предусмотрено дистанционное управление.

    Kicx KAP 2.300

    Хороший вариант для тех, кто ищет двухканальную модель. Цена – около 14.5 тысяч рублей. Основные характеристики оборудования:

    • Мощность: максимальная – 1.4 КВт, номинальная – до 500 Вт;
    • Соотношение сигнала и шума – 100 децибел;
    • Диапазон доступных частот: от 20 до 20 000 Гц;
    • Трехуровневая защита системы от перегрева, перегрузки и короткого замыкания;
    • Автоматическая фильтрация низких/инфранизких/высоких частот;
    • Встроенный кроссовер и усилитель басов.

    Пульта нет, и это, пожалуй, единственный неприятный момент, связанный с этой моделью. Данные варианты – действительно лучшие усилители для авто, по мнению огромного числа людей. Тем не менее, на современном рынке можно найти и их аналоги от других производителей – главное, изначально проверить их на качество и наличие нужных характеристик.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector