Содержание
Лампы Н27 какие лучше?
Автомобильные лампы H27
Светодиодные лампы для автомобильных фар – это отличный вариант для организации качественного освещения дорожного полотна. За последние несколько лет технологии производства подобной продукции развиваются с сумасшедшей скоростью. Также стремительно появляются и новые образцы ламп Н27 для автомобилей. Такая оптика используется для оснащения противотуманных фар (ПТФ), для дневных ходовых огней и для штатных ДХО. Какие же они, Н27 лампы?
Эксплуатационные характеристики
Диодные лампы H27 бывают двух типов:
- тип 1 – обозначается 880, имеет прямой цоколь;
- тип 2 – на упаковке маркируется 881, имеет изогнутый цоколь.
Исходя из опыта, заводские противотуманки для авто светят по-разному:
- освещение близлежащих 5-ти метров;
- освещение параллельно дорожному полотну на расстояние до 30 метров.
Такое разделение, вероятнее всего, связано с особенностями устройства транспортных средств. К примеру, на машине Renault Duster стоят галогенки, которые освещают только близлежащие 5 метров проезжей части. Конечно, такие образцы удобны для перемещения по неровным дорогам: водитель видит все ямки, кочки и прочие препятствия. А вот на Ладе Калине стоят галогенные или светодиодные фары, которые светят параллельно дорожному полотну.
Особенность данного типа ламп заключается в параллельном дорожному полотну направлении
Такая особенность обязательно должна учитываться при выборе лампы Н27. Если же приобрести неподходящий диод для машины, то он попросту не встанет в корпус авто и не обеспечит необходимое освещение.
Распределение светового потока
Автомобильные туманки, равно как и ближний свет имеют определенную светотеневую границу. Главное, чтоб они правильно распределяли световой поток, а также не ослепляли навстречу движущиеся транспортные средства, поскольку у галогенок с H27 цоколем яркость очень высокая, практическая равноценна ближнему свету. Именно по этой причине к выбору лам этого типа необходимо подходить со всей ответственностью, а не приобретать первое, что попадет в руки.
Качественные или китайские?
Многие из тех, кто хоть раз сталкивался с товарами китайского производства не станут отрицать, что даже самой слабой светодиодной лампе приписывают несуществующие эксплуатационные характеристики. Более того, некоторые производители даже указывают, что их светодиодные лампы Н27 способны выдавать световой поток, который в 2-3 раза мощнее и ярче самой мощной галогенки и светят практически как ксенон. Наверняка вы не раз встречали такие названия как «сверхмощные», «сверхъяркие», «современные технологии СОВ». К чему это все? К тому, что нужно всегда помнить одну вещь: дешево не синоним качественно!
Выбирая светодиоды Н27, обращают внимание на присутствие охладительной системы
Основное правило при выборе диодов типа Н27, это присутствие охладительной системы. Отдавать предпочтите лампам с активной охладительной системой не рекомендуется. Наличие вентилятора снижает надежность работы изделия. Это обусловлено тем, что противотуманки находятся низко и берут на себя много мусора и пыли. По типоразмерам светодиодная лампа больше, нежели галогенка, поэтому выпирать она будет больше. Единственное решение, это придумать специфический колпак, который будет герметизировать светоэлемент. Причем он должен находиться внутри изделия, чтоб прикрывать вентилирующее устройство от попадания грязи, влаги.
Если охладительная система не подразумевает наличие ребристого вентилятора, то она слабенькая, охлаждать тем нечего. И какими бы убедительными доводами вас не заваливали продавцы, такой блок вам не нужен, поскольку он будет на порядок слабее, нежели у штатной галогенки.
Дешевые диоды с H27 цоколем китайского производства можно приобрести всего за 500-1000 рублей. Это к тому, чтобы вы понимали, что качественные осветительные изделия не могут стоить дешево, хотя бы из-за того, что качественные расходники стоят приличных денег. А все мы знаем, как и из чего производятся китайские товары.
ВИДЕО: Светодиодные лампы h27 с АЛИЭКСПРЕСС — после двух лет работы
Какие выбрать?
По мнению экспертов, самым оптимальным вариантом будут светодиодные лампы H27, имеющие следующие параметры:
- показатели мощности – 15-20 Вт (эти образцы работают без штатного вентилирующего устройства);
- световой поток – 1200 lum;
- наличие радиаторной охладительной системы (гибкого или ребристого);
- небольшая стоимость.
Опытные специалисты рекомендуют использовать для противотуманок желтый теплый свет, поскольку он хорошо проходит через них. При этом лампы 880 и 881 с подобной цветовой температурной приобрести очень сложно. Но пару месяцев назад компания Philips начала выпускать свои Юлтионы с разноцветными колпачками. Поставил прозрачный колпак желтого цвета на светоэлемент и цвет света становится тепло-желтым.
«Правильные» модели
Среди всего многообразия осветительных изделий подобного типа эксперты выделяют лампы с H27 цоколем, которые имитируют нити накаливания. Они отлично работают в фарах головного освещения с различной оптикой. Нестандартные модели предлагают корейские производители Moonlight. СОВ диоды с цоколем H27 этого бренда выпускаются без вентилятора и пока месть показывают себя только с положительной стороны. По сравнению с другими образцами эти светодиоды могут быть с белым и желтым светом. Ведь кто-то использует их не только для пантов, но и с целью улучшения качества освещения дорожного полотна.
Автомобильные светодиодные лампы H27W2-10W MoonLight
Некоторые модели светодиодных ламп H27 Мунлайт подразумевают регулировку светотеневой границы под особенности фар до получения нужного результата. Но, к сожалению, в виду повышенного спроса на продукцию этого бренда, сегодня на рынке можно часто встретить подделки. Поэтому низкая стоимость – это повод задуматься, что перед вами подделка.
Какие не стоит покупать?
Приведем несколько примеров диодов с цоколем H27, которые не отвечают требования осветительных приборов для автомобилей. В таких образцах полностью отсутствует светотеневая граница. В общем, кроме как на елочную гирлянду они не сгодятся. Срок эксплуатации составляет от 7 дней до полугода. Также стоит отметить, что и стабилизаторы тока в них отсутствуют, а любые перепады напряжения приводят к их выходу из строя.
Приобретение подобных товаров – бессмысленная трата денег, поскольку их даже для ДХО использовать нельзя, они не тянут. Итак, приступим:
- Образец первый – «No name». Цоколь H27, тип – 881, световой поток – 800 lum. Эту информацию предлагает продавец на всем известном Aliexpress, подкрепляя ее доводами, мол, модель выполнена в соответствии с инновационными СОВ технологиями. Но по факту, этот диод выдает всего 250 лм, чего не достаточно для полноценного освещения дорожного полотна.
Золотисто-Желтый туман СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы No Name
- Образец второй – «LightSun». Сразу стоит сказать, что эта модель годится разве что только для оснащения детского самоката, на более он не способен. И здесь производитель отмечает, что продукт выполнен в соответствии с СОВ и оснащен Cree линзой. Те, кто знают, что являет собой эта линза, сразу забывают обо всем и верят всему, что написано на упаковке. Выдает подделку дешевизна и низкое качество.
Думаем, пары примеров вполне достаточно, чтоб понять, что безымянные и дешевые марки диодов с H27 цоколем лучше не приобретать. Вы лишь потратите деньги, после чего вам придется снова заниматься поиском нового осветительного прибора для своего авто. Помните, «скупой платит дважды!». Удачных вам покупок!
ВИДЕО: Led лампа, которую покупать не надо
До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%
Автомобильная галогеновая лампочка – это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее – о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.
По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…
Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» – неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?
Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» – в два-три раза меньше.
Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны – вперед!
Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.
А вот лампочки с пометками «long life» – это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются – производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.
А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока – готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.
Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине – ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.
Галогеновые лампы H27/881
Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense H27W/2 имеют стандартное желтоватое свечение температурой 4000K. Такой свет похож на естественный дневной, максимально привычный для глаза человека.
Цена указана за одну лампу.
MTF-Light Aurum с изогнутым цоколем H27/881 — это галогеновые лампы, которые светят ярким жёлтым светом. Подобное освещение идеально подходит для непогоды — в туман, дождь или снег оно хорошо пробивает эти трудные для водителя погодные условия.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Titanium H27/881 — это галогеновые лампы с эффектом ксенонового освещения. Цвет свечения — теплый белый, он привычен для глаза, поскольку похож на естественный дневной. Такой свет контрастно подсвечивает дорогу и дорожные знаки.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Vanadium H27/881 — это галогеновые лампы с эффектом чистого белого свечения, имитирующего ксенон. Цветовая температура ламп — 5000K. После их установки, машина становится привлекательнее и заметнее в общем потоке.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Palladium H27/881 — это красивые бело-голубые галогеновые лампы, которые устанавливаются, как правило, в противотуманные фары (цоколь H27/881). Стильный синий блеск привлечёт внимание к вашему автомобилю.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы MTF-Light Argentum (+80%) H27/881 подходят для установки в противотуманные фары автомобиля. Свет новых ламп ярче чем у штатных на 80%. Для установки галогена не нужны изменения в электропроводке автомобиля.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Новинка Koito WhiteBeam III H27/881 — галогеновые лампы, предназначенные для противотуманных фар в корейских автомобилях. Цвет свечения — стандартный желтоватый. Цветовая температура — 4000K.
Лампы от японской компании Koito обладают высоким качеством и надёжностью. Хорошо освещают дорожное полотно в любую погоду, даже в сильный туман и дождь.
Цена указана за комплект из двух ламп.
MTF-Light Platinum H27/881 — это недорогие галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цвет фар машины становится немного белее. Для установки не требуется вносить изменения в проводку авто.
Цена указана за комплект из двух ламп.
Галогеновые лампы H27 бывают двух видов: с прямым цоколем H27W/1 (USA — 880) и изогнутым H27W/2 (USA — 881). Характеристики ламп — 12V 27W. Лампы с цоколем H27/881 в подавляющем большинстве случаев используются в противотуманных фарах.
База (разъем): PG13;
Основные варианты цветовой температуры: 3000K, 4300K, 5000K, 6000K.
Пояснение по оттенкам цвета
Более подробно можно почитать в заметке про температуру цвета ксенона.
- Жёлтый — штатный цвет галогеновых ламп, соответствует диапазону цветовой температуры от 1500 до 3300K;
- Стандартный желтоватый — штатный ксеноновый цвет, белый с оттенками желтого, диапазон температур от 3600 до 4150K;
- Тёплый белый — имитирующий обычный дневной свет, — диапазон температур от 4200K до 4500K;
- Чистый белый — полностью белый свет, примерно 5000K;
- Бело-голубой — соответствует диапазону от 5500K до 6800K.
Лампы Н27 какие лучше?
Всем привет, друзья! Ниже публикуем тест-обзор ламп, для установки в секцию дальнего света. Данный тест проводил наш клиент, пользователь драйва AntonLudoedovich владелец автомобиля KIA Sorento. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.
Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.
Всем привет! В продолжении моего обзорного теста для своей машины хочу поделиться с показаниями в ПТФ фарах, а также в дополнительных указателях поворота. Как я и писал раннее в обзоре Н7, мой тест занял чуть больше пяти часов. За это время я успел проверить не только Н7, но и три лампы которые у меня были в ПТФ.
Тест проводил по приборам любезно предоставленные компанией АВТОПРИЗМА, а LED лампы компанией COLL-LED. Цель моего обзорного теста выяснить для себя, а стоит ли устанавливать LED лампы в ПТФ и есть ли разница в освещении дороги. Многие знают, что у нас в ПТФ стоят галогенные лампы Н8 35W которые абсолютно не светят! Многие втыкают ксенон или LED с Али экспресса, но они мешают другим участникам дорожного движения. Я уже давно не только сам убедился, что лампы CL7 сделаны правильно и полностью имитируют нить накала галогенной лампы, но также по заверению производителя и по многочисленным тестам Андрея Финашина у них результаты намного лучше. А так же у них есть преимущества по нагреву и энергопотреблению! Проверим непосредственно на моих фарах KIA Sorento 2013 года. Фары в идеальном состоянии, так как сразу были заклеены бронепленкой, а вот она уже изрядно подустала…)
СМОТРИМ…
Испытуемые экземпляры… В общем, что у меня было)
Устанавливаем лампы, которые на фото справа! В фары которые на фото слева…)))
Ну эту лампу все знают… Берем ее за эталон. Напомню, что лампа имеет цоколь Н8, а мощность всего 35W )
Эту лампу я ставил для эксперимента только на зимний период, так как мощность у нее 55W с цоколем Н11. Мое резюме — в фаре светит ярко, а дорогу не освещает. Я думаю это связано со смещением нити накала в самой лампе, а следственно рефлектор фары не правильно распределяет поток.
Вот лампы CL7, которые у меня стоят. По точечному измерению они показали самый слабый результат. Я думаю, что это связано с распределением света по рефлектору не на 360 градусов как у галогена.
Теперь проверяем сам поток света Люксметром…
Что и требовалось доказать… Даже визуально видно, что лампа светит везде. только не на дорогу…) Отсюда и результат…
В этом результате я не сомневался, так как еще при покупке сравнивал эти лампы с оригинальными… (см. БЖ)
Визуальное сравнение галогенной лампы на 55W и CL7…
Так как под конец своих измерений рук я уже не чувствовал, то решил для себя проверить и лампы в повторителе поворота.Лампы с цоколем Н27. Это функция будет полезна для тех кто часто ездит по темным дворам и закоулкам, остальные я думаю, что даже не знают о ее существовании…)))
Замеры очень разнились с визуальным восприятием…
P.S. Кстати лампы с таким цоколем Н27 стоят в ПТФ на KIA Sorento XM…
Оригинал давно перегорел и были куплены MTF… Так как лампы имеют мощность всего в 27W, требовать от них чего-то большего — глупо…)
Данная лампа была куплена давно на Али, названия естественно нет… Свою функцию они вообще не выполняют. Зато лучший результат. Я думаю, что причина в линзе на конце лампы. Он светил прямо в точку замера. Отсюда и такой высокий результат.
Это уже следующее поколение LED ламп с Али… Данный экземпляр с пропеллером)))) Их рекомендуют ставить в закрытые фары… Но у них была смешная цена, вот и заказал. Это лучший вариант из тестируемых, но они слишком СИНЮШНЫЕ и расположение диода сбоку очень слепит других водителей… Результат второй в моем тесте, но самый лучший визуально. Обратите внимание на тень от нее на следующем фото.
На этом фото видно, что угол очень хорошо освещен!
Вообще для себя я бы установил вот эту лампу CL7. У нее мощность в два раза выше, а правильное расположение диодов даст правильный пучок света!
Данные лампы Н27 CL7 не имеют аналогов на Российском рынке!
Ну и к завершению циферная таблица МОИХ измерений:
ИТОГ: Как вы поняли, что для себя я выбор уже сделал. Если вы сомневаетесь в мощности и эффективности данных ламп, но хотите улучшить качество света… То тогда приезжайте к специалистам Автопризмы, где они вам все покажут и расскажут.
Помните все решения принимать только вам!
Надеюсь моя работа не проделана зря и кому-то поможет сделать правильный выбор!
Всем спасибо и всего самого лучшего!