Какая пленка для бронирования авто лучше?

Рейтинг и сравнение антигравийных плёнок

I место – SunTek PPF (Америка)

Антигравийную плёнку SunTek производит американская фирма, которая находится непосредственно в США, в городе Мартинсвилль. Располагая передовыми производственными ресурсами и современными технологиями, концерн SunTek выпустил уникальный продукт в области защиты кузова автомобилей от сколов и царапин. Как и любая другая антигравийная плёнка, полиуретановая плёнка SunTek применяется для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

Слой толщиной 150 микрон не боится взаимодействия с гравием и песком, лёгких ДТП. Предел прочности на разрыв составляет 34,5 МПа. Несмотря на толщину плёнку удалось сделать максимально прозрачной и гладкой.

Инновационный защитный слой TopCoat толщиной 12,5 микрон позволяет при помощи горячей воды или солнечного тепла удалить все мелкие царапины, например, после протирания капота грязной тряпкой.

II место — Never Scratch (Корея)

Полиуретановая плёнка Never Scratch обеспечивает надежную защиту кузова от царапин и растрескивания, обладает отличным глянцем, аналогичным блеску первичного лакокрасочного покрытия. имеет два вида TopCoat:
Never Scratch STA — это плёнка с мягкий TopCoat для автомобилей тёмных цветов.
Never Scratch SGI — это плёнка с твёрдым TopCoat для автомобилей светых цветов.

III место – Spectroll (Китай)

Антигравийная плёнка, о которой нет информации с подробным описанием! Плёнка обладает достойным внешним видом и серьезной финансовой выгодой. Главное преимущество этой плёнки – это очень хорошая прозрачность и самозаживление царапин без нагрева! Не боится химии, дорожных реагентов и защищает автомобиль от них.

IV место — Llumar PPF (Америка)

Производитель полиуретановой плёнки Llumar – компания Eastman Chemical Company, которая является крупной современной площадкой по производству плёнок со специальным покрытием. Эта же компания выпускает антигравийную плёнку SunTek.

В 2017 году под брендом Llumar (основанным в США в 1977 году) на мировой и российский рынок компания Eastman выпускает две линейки антигравийных плёнок – Llumar PPF Gloss и Llumar PPF Platinum.

Антигравийная плёнка Llumar PPF Gloss имеет толщину 228 микрон и считается самой толстой защитной плёнкой на сегодняшний день. Предел прочности на разрыв – 60 МПа, что почти в 2 раза больше, чем у SunTek.

V место — Hogomaku (Япония)

Плёнка Hogomaku обладает высочайшим уровнем глянца, аналогичным глянцу лакокрасочного покрытия нового автомобиля!

Hogomaku практически незаметна на кузове, так как отличается высокой прозрачностью, цветопередачей и полным отсутствием шагрени.

Плёнки Hogomaku сочетают уникальные характеристики, которые обеспечивают надёжную защиту лакокрасочного покрытия и превосходный внешний вид вашего автомобиля:
• высочайший уровень прозрачности и глянца;
• отсутствие шагрени;
• гидрофобность (пожалуй, самая лучшая);
• полиуретан толщиной 165 микрон с покрытием;
• самовосстановление при повреждениях.

Hogomaku имеет две серии плёнок:
Hogomaku Pro+ – имеет самый лучший глянец на рынке, обладает гидрофобным эфектом, насыщает цвета и хорошо подходит для тёмных машин.
Hogomaku ION – хорошая устойчивость к химии и загрязнениям, имеет гидрофобный эффект, идеально подходит для белых машин.

VI место – GSuit (Корея)

GSuit – корейский бренд высококачественных защитных плёнок на основе термопластичного полиуретана, который даёт гарантированную защиту от механических и химических воздействий на кузове автомобиля. Плёнка на основе полиуретана значительно превосходит по прочности и стойкости плёнки ПВХ. Что немаловажно, GSuit значительно дешевле европейских и американских брендов. Если вы хотите получить наилучшее качество, не переплачивая за бренд, то GSuit – это лучший выбор.

БОЛЬШАЯ ПРОЧНОСТЬ
Плёнка имеет толщину 200 микрон, что гарантирует отличную защиту ЛКП от камней, гравия, мелких столкновений, ДТП и т. д. Тест на разрыв показал один из лучших результатов среди конкурентов.

СТОЙКОСТЬ и УЛЬТРАПРОЗРАЧНОСТЬ
GSuit является очень прозрачной плёнкой. Этот материал с усиленной УФ-защитой сохраняет первоначальный блеск ЛКП, не изменяя его внешнего вида.

САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ
Царапины появляются на кузове при ежедневной эксплуатации авто, от некачественной мойки, от кустарников на обочинах, от пескоструя и т. д. Все эти царапины исчезнут с поверхности за счёт эффекта самовосстановления.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
На данный момент GSuit является полиуретановой плёнкой последнего поколения и по качеству не уступает более известным мировым брендам. Но стоимость этого материала более привлекательна. Потому соотношение цены и качества делает его бесспорным лидером на рынке защитных плёнок.

САМООЧИЩЕНИЕ (ГИДРОФОБНОСТЬ)
Плёнка GSuit имеет очень сильный гидрофобный слой толщиной 13 микрон, что в 2 раза больше, чем у плёнки Hexis Bodyfence. Таким образом, пыль и грязь будут прилипать к кузову ещё меньше, а мойка автомобиля будет реже и гораздо проще.

VII место – Hexis Bodyfence (Франция)

Новая линейка Bodyfence была разработана Hexis R&D на основе передовых технологий, чтобы защитить автомобиль от внешних воздействий.

Самовосстановление. Антигравийная плёнка Bodyfence восстанавливается от солнечного тепла или горячей воды. Царапины, возникающие на плёнке в результате внешних воздействий, исчезают с поверхности благодаря палящему солнцу или простой промывке горячей водой.

Сверх прозрачность. Bodyfence является очень прочной плёнкой. Она призвана защищать автомобиль, не изменяя его внешний вид.

Защита от сколов. Есть множество способов получить повреждение ЛКП от камней и гравия на дороге. Забудьте об этих каждодневных дорожных опасностях с Bodyfence.

Читать еще:  В аккумуляторе нет жидкости что делать?

Долговечность. Hexis Bodyfence сохраняет первоначальный блеск оригинальной краски благодаря усиленной защите от ультрафиолетового излучения.

Самоочистка. Антигравийная плёнка Bodyfence содержит антиадгезионный компонент. Потому пыль и грязь будут меньше задерживаться на кузове. Очищать автомобиль придётся реже и значительно легче.

Мы постарались озвучить только «топовых» производителей, которые наилучшим образом защитят кузов Вашего автомобиля!

Все из перечисленных плёнок могут выдержать удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 моторов и при этом Ваше ЛКП останется не повреждённым!

Только антигравийная плёнка является самой надежной защитой для кузова автомобиля!

У нас вы можете не только оклеить свой автомобиль, но и купить антигравийную плёнку.

Популярные публикации

Последние комментарии

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Достоинства антигравийной пленки

Производитель подобных пленок дает длительную гарантию — это один из плюсов, потому что производитель гарантирует, что в ходе эксплуатации пленка в течение долгого времени не пожелтеет и не будет расслаиваться.

Еще один из плюсов — ультрафиолетовые лучи свободно проникают через антигравийную пленку, а это означает, что цвет лакокрасочного покрытия, который находится под пленкой, по истечении срока эксплуатации не будет отличаться от лакокрасочного покрытия кузова в местах, где не было пленки.

Антигравийная пленка от ударов не защищает, они лишь силу воздействия удара распространяет по всей поверхности, снижая, таким образом, силу от механического влияния, благодаря чему детали кузова, защищенные пленкой, остаются неповрежденными. Подобного рода пленку наносят на части кузова, которые случайным повреждениям подвергаются больше всего, например, на крылья, бампер, оптику, зеркала, капот.

Пленка удаляется с лакокрасочного покрытия авто достаточно легко, при этом не оставляя на покрытии отдельных фрагментов пленки и следов клея.

Оклейка антигравийной пленкой позволяет полностью защитить части кузова от сколов, царапин, коррозии, гравия и прочих повреждений, что не может не понравиться особо бережливым владельцам автомобилей. Подобная пленка, как правило, имеет глянцевую поверхность и прозрачна, поэтому на поверхности автомобиля ее практически не видно. В европейских странах поверхность автомобиля уже давно защищают прозрачными пленками. Используемая антигравийная пленка достаточно эластична, поэтому плотно покрывает любую поверхность, даже самую кривую. После нанесения пленки почти невидно, потому что она на 99% прозрачна. А благодаря глянцевому блеску антигравийная пленка полностью сливается с блеском лакокрасочного покрытия кузова.

Защита оптики

На оптику тоже можно наносить защитную пленку. На наших дорогах, к сожалению, в изобилии присутствуют песок и камни разного размера, которые во время движения автомобиля могут попасть на фары. А фары современных автомобилей, как известно, достаточно дороги, поэтому их лучше защитить антигравийной пленкой. Притом нанесение пленки на фары обойдется в разы дешевле, чем замена поврежденных фар. Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой. Фара автомобиля при этом будет выглядеть всегда как новая.

Защита автомобильного стекла

Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом.

Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр. У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно.

В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами. Более того, защитные пленки имеют специальное покрытие, которое предотвращает царапание стекла, при этом такое покрытие не влияет на показатель обзора изнутри. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Ударопрочные пленки обладают лучшими взрывобезопасными характеристиками.

Если стекла автомобиля будут защищены подобной пленкой, то это в какой-то мере обезопасит водителя, ведь защитная пленка на стекле автомобиля создает эффект триплекса — при разбивании боковые стекла не осыпаются в разные стороны, а остаются в раме стекла. Если защитная пленка наносилась на внутреннюю часть стекла, то при разбивании стекла пленка способна удержать осколки стекла, мешая тем самым проникнуть внутрь автомобиля.

Защитная пленка, нанесенная на стекла автомобиля способна также увеличить внутри салона шумопоглащающий эффект. Многие современные автомобили представительского класса, у которых задние и боковые стекла имеют триплекс (базовая комплектация) тоже обладают вышеперечисленными преимуществами.

Плюсы бронирования

Вес автомобиля после защиты пленкой остается практически таким же — это основное преимущество подобной защиты, потому что в отличие от других пластин, такая защита не лишает автомобиль подвижности на дороге и его маневренности.

Как уже отмечалось, защитная пленка практически прозрачная. Более того, срок ее эксплуатации составляет 18 месяцев, в течение которых она не подвергается пожелтению. Такая пленка защищает автомобиль, а также снижает воздействие ультрафиолетового излучения. Если стекла автомобиля покрыты защитной пленкой, то салон автомобиля выгорает в меньшей степени, да и цвет лакокрасочного покрытия защищен от влияния прямых солнечных лучей.

Защитная пленка не требует к себе каких-то специальных или дополнительных действий по уходу. Мойка автомобиля производится, как и раньше, то есть в обычном режиме. Не нужно бояться, что после мойки защитная пленка изменится внешне или изменятся ее функциональные свойства. После мойки она будет продолжать защищать и автомобиль и водителя.

Защитная авто пленка обладает значительной устойчивостью к механическим повреждениям и перепадам температур.

Также стоит отметить, что защитная пленка имеет высокую устойчивость к воздействию химических реактивов, пленка обладает отличной упругостью. Именно благодаря всем перечисленным качествам, защитная пленка автомобиль может превратить в настоящую крепость.

Читать еще:  Где взять договор купли продажи на машину?

Минусы защиты

Защита авто пленкой имеет и минусы, среди которых можно отметить высокую стоимость подобной услуги. Однако подобная защита обходится дешевле, чем ремонт или замена стекол, в случае их повреждения. Ну и конечно дешевле, чем покраска отдельных поврежденных деталей или восстановление лакокрасочного покрытия. К недостаткам можно отнести сравнительную недолговечность пленочного покрытия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?

Несколько лет назад автомобили, защищенные антигравийной пленкой, были чем-то вроде белого единорога – все знали, что они существуют, но никто в живую их не видел. Пленки на машины клеились где попало и как Бог на душу положит. А выглядели забронированные авто, мягко скажем, неопрятно. К тому же первые пленочные покрытия служили недолго, а стоили дорого. Поэтому спрос на них был низким.

Толщина лкп у этого автомобиля – несчастные 80-100 мкм. Без хорошей защиты кузов очень быстро покроется царапинами и сколами. Вероятность пробития лкп до металла очень высока. Часто полировать его не получится, потому что запас лака минимальный. Поэтому владелец первым делом заклеил свою новенькую Мазду добротной полиуретановой пленкой, а это дополнительные 100 мкм брони.

Однако с тех пор, как японский и европейский автопромы стали переходить на мягкие акриловые лаки, популярность защитных пленок резко выросла. Сегодня на рынке преобладают два типа прозрачных защитных пленок – виниловые (ПВХ) и полиуретановые. Первые стоят в разы дешевле вторых, и с легкой руки хитрых (читай — бессовестных) бизнесменов даже обеспеченные автомобилисты на свои очень дорогие машины ставят дешевый винил, чтобы в конечном итоге разочароваться и объявить все без разбору антигравийные пленки унылым го…ом!

Честно про автовинил. Чем он хорош и чем он плох?

Виниловая пленка – это по своей сути толстый литой пластик с клеевым слоем. Прокатных пленок сегодня в продаже нет, только литые. Такие защитные материалы просты в установке и стоят дешево. О достоинства – всё. Теперь о недостатках.

Винил – это приспособленный материал. Изначально он для машин не предназначался. Эта защита хорошо подходит для бассейнов, рекламных конструкций и прочего. Сейчас автомобильные пвх-пленки имеют увеличенную толщину, но все равно в прочности они проигрывают полиуретану. Антигравийный винил делают даже известные бренды типа «Спектролл». А почему нет? Люди покупают, ведь рулон добротной пленки пвх в три раза дешевле рулона полиуретана.

Так выглядит автомобиль, обработанный пленкой ПВХ. Защитный материал упорно не хочет сниматься, его приходится удалять по миллиметру. И на лаке остается клей. Его тоже придется мучительно долго смывать.

Главный недостаток виниловых пленок — короткий срок службы. Обычно производители заявляют 1 год. Однако уже через 6 месяцев пвх-пленка становится хорошо заметной и портит внешний вид машины. Всё потому, что эти материалы впитывают сажу и другую грязь, быстро покрываются царапинами. Ультрафиолет заставляет такую броню менять цвет, поэтому уже в первый летний сезон она становится пятнистой.

Как и любой другой пластик, винил размягчается от нагрева и дубеет на холоде. Поэтому в сильный мороз пвх-пленка может растрескаться или даже отделиться от клея.

А это машина из города Владимир. Владелец установил на переднюю часть винил. Он быстро помутнел и стал выделяться матовостью. Защищенная часть быстрее пачкается.

Самое главное – своевременно снять отслуживший свое винил. Обычно его удаляют через год эксплуатации. Если такая защита простоит дольше, то на этапе демонтажа могут начаться трудности. «Уставшая» пленка становится ломкой, а клеевой слой становится каменным. Она не хочет сниматься и нередко сдирается кусочками, вместе с лаком и краской. Само собой, демонтаж просроченного материала обходится владельцу в копеечку.

Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину?

Этот вариант защиты имеет смысл только в условиях жесткого недостатка денег. Как говорится, лучше с винилом, чем совсем без ничего. Важно потом через год снять его и заменить на новый.

Чтобы такого не случилось, вместо винила нужно клеить полиуретановую антигравийную пленку. Ее проще удалять. Хотя даже она может повредить лкп при демонтаже. Обычно это случается с некачественно перекрашенными автомобилями или отдельными деталями.

Вся правда об антигравийной полиуретановой пленке

Полиуретановые пленки имеют основу, которая по своим свойствам похожа на резину. В отличие от ПВХ, полиуретан не так болезненно реагирует на перепады температур, он лучше пропускает солнечный ультрафиолет, не впитывает грязь, а потому служит значительно дольше. Самые популярные антигравийные пленки среднего ценового сегмента держатся до 5 лет. Крутые премиальные – до 7-10 лет

Полиуретановые пленки разрабатываются специально для защиты транспортных средств. У большинства таких покрытий есть мягкий защитный слой Top Coat, который похож на очень густой, плотный гель. Он самовыравнивающийся. Поэтому на таких пленках не бывает мелких царапин – они сами быстро заживляются. У некоторых пленок Top Coat обладает стойкой гидрофобностью. Со временем этот защитный слой перестает работать. Однако внешний вид полиуретановой пленки можно поддерживать полировками.

Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Пленка не желтеет на фарах от нагрева. Она не мешает отведению тепла от источника света, поэтому перегревов фар и ламп не бывает.

Какую полиуретановую пленку выбрать для своего автомобиля?

Обычно цена пленки соответствует ее качеству. Полиуретан похуже стоит дешевле, а получше – дороже. Сейчас на слуху такие бренды, как SunTek, LLumar, Spectroll. Это не значит, что они самые лучшие. Полиуретан SunTek, к примеру, появился на рынке одним из первых. Он очень нравится мастерам своей покладистостью. То есть он клеится легко и выглядит в начале эксплуатации отлично. Поэтому он так популярен в профессиональной среде. Бренды LLumar и Spectroll сейчас активно продвигаются на рынок, поэтому данные наименования на слуху, и они тоже на подъеме популярности. Есть среди пленок королевские марки, которые пользуются спросом только у владельцев дорогих машин премиум-класса. К таким относится полиуретан PremiunShield. Он встречается редко, потому что его устанавливают только сертифицированные детейлинг-центры. Профессионалы не хотят связываться с этой пленкой, потому что работе с ней нужно учиться. Но зато удовлетворенность этим продуктом в клиентской среде – 100%.

Читать еще:  Старые внедорожники какие лучше?

Качество установки решает всё!

Очень важный аспект – качество установки антигравийной защиты. Профессиональные мастера одинаково отлично устанавливают любую пленку, какой бы капризной она ни была. Вопрос только в количестве затраченного времени и сил. Специалисты не ленятся тщательно отмыть машину, снять оклеиваемую деталь для получения безупречного монтажа антигравийной защиты. У хорошего мастера автомобили всегда полируются перед поклейкой. Профи умеют правильно подрезать пленку так, чтобы ни одна кромка, ни один разрез не находился на виду и не портил эстетики автомобиля. Поэтому очень часто автомобилисты крайне тщательно подбирают не только защитный материал, но и исполнителя заказа.

Брони пленка на авто от камней и сколов

В процессе эксплуатации транспортного средства его кузов постепенно портится из-за механических повреждений. Это удары камней, гравия, пыли, песка, которые повреждают покрытие, оставляют мелкие или крупные царапины, трещины на стекле. Брони-пленка на авто – отличный вариант защиты автомобиля от подобных факторов.

Что она собой представляет

Этот материал делается из прочного полиуретана толщиной 250-500 мкр. Существует множество расцветок плёнки, но большинство водителей выбирают прозрачную, без эффекта тонирования. Наклеив ее на стекло, можно не опасаться штрафов.

Материал надежно защищает от многих негативных факторов. Кроме механических повреждений, это:

  • температурные перепады;
  • прямые солнечные лучи;
  • воздействие агрессивных, химических веществ;
  • высокой влажности.

Брони-пленка на авто различается по толщине, поэтому каждый автовладелец найдет оптимальную для себя. Но слишком толстый вариант менее эластичен, поэтому наносится сложно и долго.

Как это работает

Принцип воздействия антигравийной пленки прост. Энергия рассеивается, а не концентрируется в одном месте, потому при любом ударе его силу размывает по всей поверхности. Так, на кузове почти не появляются сколы или царапины.

Такую защитную технологию впервые начали использовать американские военные. Она предотвращала повреждение вертолетных лопастей песком. Но не стоит ожидать, что таким способом получится предотвратить появление следов от пуль. Существуют специальные покрытия для этого, но их минимальная толщина — 550 мм. Они работают только, если стекло не тоньше 12 мм. Даже тогда невозможно добиться стопроцентной пуленепробиваемости.

Зато отличный способ защиты от злоумышленников и камней, вылетающих из-под колес встречных или проезжающих мимо автомобилей. Если покрытие поцарапается, стекло не пострадает.

Разновидности

Современному автовладельцу доступна бронь-пленка следующих видов:

  • Виниловая. Эластичный материал, предназначенный для больших поверхностей, имеющих крутые изгибы. Выпускается в разных фактурных и цветовых решениях. Продается по доступной стоимости.
  • Полиуретановая. Прочная, более толстая, обладает повышенной вязкостью. Сложно наносится на круглые поверхности.

Бронирование стекол предполагает использование полимерной плёнки с пористой структурой. Она делится на два типа:

  • многослойная (толщина – 0,1 – 0,4 мм);
  • полимерная (0,5 – 1,2 мм).

Первый вариант подходит для плоских фар. Второй универсальнее – им оклеивают стекла разной конфигурации.

Какие места авто нужно бронировать

Защитный материал обычно наносится локально, на отдельные, наиболее уязвимые территории. Это:

  • лобовое стекло, зеркала;
  • бампер, фары;
  • капот – по центру;
  • пороги;
  • радиатор.

Эти места чаще всего страдают от механических повреждений.

Как правильно выбрать

Нужно обращать внимание на следующие показатели:

  • стойкость к разрывам;
  • срок эксплуатации;
  • эластичность (имеет значение для комфортного нанесения);
  • толщина.

При покупке любой плёнки, кроме предназначенной для стекол, имеет значение поверхность нанесения. Качественный материал пропускает ультрафиолетовый свет, ведь покрытие выгорает равномерно. Высококачественные изделия не подвержены воздействию химических веществ, частому мытью, температурным перепадам.

Популярные производители покрытия

Среди широкого ассортимента материалов самые распространенные – следующие:

  • Illumar;
  • 3M Venture Shield;
  • Hexis Bodyfense.

Illumar выпускается американской компанией. Ее главные достоинства – устойчивость к внешним дефектам, задержка УФ-излучения, его недопуск внутрь салона, поддержка стабильной температуры.

3M Venture Shield оклеивают самые уязвимые места – оптику, крылья, бампер, пороги, углубления. Водители отмечают способность этого изделия хорошо удерживаться на поверхности, без сползаний или деформаций.

Hexis Bodyfense – прозрачный материал, подходит для стекол. Это вариант с функцией самовосстановления, устойчивый к абразивным веществам и ударам.

Как бронировать машину самостоятельно

Сначала нужно хорошо вымыть поверхность транспортного средства, удалить все загрязнения. Сама процедура состоит из нескольких этапов:

  • обработка, полирование царапин;
  • обезжиривание деталей (используется уайт-спирит);
  • раскладка материала подложкой вниз;
  • накладка готовой пленки на поверхность, предварительно смоченную слабым мыльным раствором;
  • выгонка воды резиновым шпателем, просушка поверхности.

Работа проводится в помещении без сквозняков, при минимальной температуре 140 градусов. Если пренебречь этими условиями, покрытие со временем начнет вздуваться и отслаиваться. Для лучшего прилегания желательно воспользоваться профессиональным феном или парогенератором.

Сколько стоит

Цена зависит от трудоемкости, сложности работы, используемого материала. Если оклеивается лобовое стекло, минимальная стоимость – 3-4 тыс. руб. Больше придется заплатить, если брони-пленка на авто используется для защиты всех стекол. Расценки формируются, исходя из размеров автостекол, модели, марки транспортного средства.

Обработка порогов или фар выйдет примерно 1-1,5 тыс руб за единицу.

Такой способ защиты не означает абсолютную пуленепробиваемость автомобиля. Но это хороший способ избежать мелких повреждений и сохранить привлекательный вид машины надолго.

Посмотрите интересное видео — как установить защитную пленку на фары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector