Лампочка сигнализации горит постоянно что делать?

Система безопасности авто или почему горит лампа сигнализации

Современная охранная система автомобиля не ограничивается обычным замком, машины уже с конвейера сходят с предустановленной электронной сигнализацией, которую можно совершенствовать опционально почти до бесконечности. Но, как и любой механизм, сигнализация со временем дает сбои, в частности водителей беспокоит постоянно горящая лампочка. Что кроется за этим симптомом, рассмотрим ниже.

Почему светится диод лампы сигнализации

Однозначного ответа на этот вопрос нет, а причин может быть несколько.

  1. Активированная сервисная программа Valet. Когда включается режим «валет» охранные системы авто деактивируются и автомобиль остается беззащитным. Все, что можно в этот момент сделать с машиной — это открыть-закрыть автомобильные замки на расстоянии. Лампа сигнализации в этот момент не мигает, а просто постоянно светится. Иногда лампа при запуске двигателя погасает. Чаще всего режим Valet активируется случайно, когда водитель в кармане, например, набрал нечаянно нужную комбинацию кнопок. Кнопка деактивации системы Valet устанавливается обычно в незаметном месте, чтобы не становиться явной добычей автоугонщиков. По умолчанию она располагается под колонкой руля и спрятана под заглушкой. Чтобы подробнее узнать о своей системе Valet и способах ее использования, достаточно обраться к инструкции или в сервисный центр.
  2. Вышедшие из строя концевики двери, багажника или капота. Для новичков объясним, что концевиком называется маленькая кнопка в двери авто. Охранный блок подведен к двери и при закрытии дверей кнопка нажимается произвольно и замыкает цепь. Иногда из-за окислившихся контактов в концевике цепь не может замкнуться и охранная система не понимая ситуации сигнализирует о «безоружном» месте в машине постоянно светящейся лампочкой. Для устранения проблемы достаточно снять концевик и зачистить контакты. Прежде чем устанавливать контакты на место их нужно проспиртовать и обработать смазкой.
  3. Неисправность датчиков. Такая проблема возникает редко, но сигналом служит все та же светящаяся лампа сигнализации. Как правило, ломаются датчики удара, положения кузова или объема. Решать проблему лучше при помощи специалистов.
  4. Программный сбой охранной системы также будет проявляться светящейся лампой сигнализации.

Если ни под одну из вышеозначенных причин светящаяся лампа не подходит, значит вышел из строя блок сигнализации.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В ТОПе представлены три наиболее удачных тюнинг-проекта от народных умельцев.

На первом месте оказалась LADA 4×4, которая смело может сравниться по экстерьеру с «Гелендвагеном». Автовладелец выкрасил свой внедорожник в черный глянец, добавил премиальный обвес: силовой массивный бампер, выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку с точечными фарами, массивные колесные арки, с новым дизайном колесные диски, просторный багажник на крыше, именуемый экспедиционным и светодиодную «люстру».

На втором месте разместилась «Нива» с суровым силовым бампером, и далее по обвесу: новая радиаторная решетка, утопленные фары и колесные арки. Покрашен внедорожник в серый цвет.

Замыкает ТОП-3 LADA 4×4 все с тем же премиальным обвесом, что и в первом номере. К перечисленному выше обвесу добавлены: кенгурятник, широкие металлические пороги, а экспедиционный багажник обзавелся светодиодными фонарями на крыше.

Словом, конструкторам АвтоВАЗа есть на кого равняться.

Немецкий производитель Volkswagen выпустил кроссовер Teramont в России еще год назад, но он уже завоевал любовь аудитории.

Это самый большой представитель модельного ряда немецкого бренда в России. Его длина превышает отметку в 5 метров, а ширина — немного не дотягивает до 2 метров. Внутри кроссовера может уместиться 7 человек, а построен он на платформе MQB.

Для комфорта пассажиров и водителя предусмотрен трехзонный климат-контроль, в который встроен специальный фильтр, «убивающий» аллергены. Также в кожаных сиденьях установлена вентиляция, а два кресла спереди регулируются с помощью кнопок.

Ценят фанаты бренда транспортное средство и за продуманную мультимедийную систему, управление которой осуществляется через сенсорный экран. Его диагональ — 8 дюймов.

При парковке поможет камера, установленная сзади, изображение с нее выводится на дисплей системы мультимедиа. Также автомобиль можно синхронизировать с мобильным устройством и запускать приложения с него.

В минимальной версии водителям предлагается силовой агрегат на 220 лошадиных сил, комплектующийся с «автоматом» на 8 ступеней.

Развал СССР обнулил многие грандиозные проекты. Особенно сильно пострадал автопром. Сегодня всплывает большое число информации о хороших разработках конца 90-х годов прошлого века.

Одной из таких новинок была концептуальная версия ВАЗ-21116. Данная модель собиралась на базе уже обкатанной ВАЗ-21106 с кузовом универсал.

В доработанной версии появился люк на крыше, новые бамперы, увеличенные колесные арки и пластиковый обвес.

По силовой части машину оснастили опелевским двухлитровым агрегатом. Редуктор позаимствовали у «Нивы».

От «Опеля» ВАЗ-21116 достались и передние кресла. Концепт был полностью готов к 2000 году.

Но, как и многие другие, данный проект был обречен на забытье. Переходный период оказался смертельным для автопрома. А как знать, пошло бы все это в серийное производство, то сегодня наш автопром может и не пас бы задних.

Как вы считаете, если бы тогда в 90-х нашелся спонсор и автопром удалось бы спасти, отечественные модели смогли бы сегодня на равных конкурировать с именитыми иномарками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читать еще:  Чем заделать дырку в блоке двигателя?

Что делать, если постоянно горит индикатор (светодиод) сигнализации автомобиля

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

В данной ситуации возможны три варианта работы охранной системы:

1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода

Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.

Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.

Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны

Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.

Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

Также следует проверить с помощью мультиметра наличие на предохранителях питающего напряжения «+12 Вольт», качество соединения блокирующих реле сигнализации. Если данные действия не имеют успеха, с помощью кнопки Valet следует попробовать привести сигнализацию в исходное (заводское) состояние. Для этого необходимо следовать инструкции, прилагаемой к комплекту охранной системы.

3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны

Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.

Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

Современные охранные системы являются сложным микропроцессорным управляемым комплексом. Они подобно компьютеру могут «зависнуть». Можно попробовать восстановить заводские установки с помощью кнопки Valet. Иногда помогает отключение сигнализации от питания путем снятия предохранителей, обслуживающих ее. Надежнее – отключить одну из клемм аккумуляторной батареи на 15 – 20 минут.

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

Если лампочка на брелке сигнализации

Горит постоянно

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

В момент повторной установки элемента питания происходит перезагрузка микроконтроллера брелка, после чего он может возвратиться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется вновь в течение непродолжительного времени (месяца), следует заменить брелок, после чего его необходимо «прописать».

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

Читать еще:  Клемма аккумулятора не плотно прилегает что делать?

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

Общие советы

Если автомобильная сигнализация периодически начала давать сбои в работе, следует проверить качество электропроводки к ней, заменить элементы питания в брелке. Если сбои продолжаются, следует подумать о замене охранной системы. Стандартный срок безотказной работы сигнализации – 5-7 лет.

Храните брелок в сухом месте, не оставляйте в не отапливаемом сыром гараже. Брелок – слабое место сигнализации.

Смотрите как замерить ток утечки в автомобиле мультиметром и чем он опасен.

Почему флешка иногда не читается магнитолой в машине и как это можно исправить.

Видео — как поставить автомобиль на сигнализацию или снять с неё с помощью кнопки VALET (если не работает брелок):

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся автомобильных охранных систем, а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.

Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты

Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины. Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация. Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.

В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.

Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.

Причины, по которым постоянно светится светодиод

Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько:

  • Наиболее распространённая причина ― запущенный сервисный режим «Valet» (Валет).
  • Вторым довольно частым основанием является неисправность концевиков дверей, капота и багажника.
  • Ну и менее распространённой причиной того, почему постоянно горит лампочка сигнализации, является программный сбой в работе самой охранной системы, а также выход из строя одного или нескольких датчиков.

Эта проблема может быть связана как с программным сбоем, так и с проблемой в самой электронике

Ознакомившись со списком, давайте рассмотрим все пункты более подробней, и начнем, пожалуй, с самой распространённой причины, возникновение которой вероятней всего.

Сервисный режим «VALET» (Валет)

Само обозначение «сервисный» уже говорит о том, что эта функция предназначена для сервисных работ как в самой охранной системе, так и в автомобиле в целом. В этом режиме все охранные функции устройства деактивируются, и защита автомобиля не реагирует ни на что. Весь функционал сигнализации в таком состоянии сводится лишь к возможности дистанционного открытия и закрытия замков дверей, капота и багажника. Светодиодная лампочка при этом перестаёт мигать и переходит в режим постоянной работы, на некоторых устройствах лампочка гаснет при запущенном двигателе.

Активация режима на большинстве устройств производится с пульта дистанционного управления нажатием определённой комбинации кнопок. Таким образом, если вы носите пульт в кармане, то кнопки случайно могли нажаться в нужной комбинации, тем самым активировав режим. В основном подобные комбинации состоят из одновременного нажатия и удерживания двух или трёх кнопок, реже встречаются сложные комбинации из последовательного нажатия соответствующих кнопок.

Читать еще:  Какие шторки для авто лучше?

Режим Valet может быть включен случайным нажатием кнопок на пульте

Есть системы, не предусматривающие включения подобных режимов через дистанционный пульт. Для таких устройств в салоне устанавливается кнопка, так и называющаяся ― «Valet». Такая кнопка в салоне ― настоящее счастье для автоугонщиков, поскольку позволяет мгновенно отключить всю защиту автомобиля, в том числе и контроль двигателя. Поэтому, обнаружив такую кнопку, злоумышленник может с лёгкостью укатить на вашей машине куда ему заблагорассудится.

Как найти кнопку «Valet»

При установке противоугонного устройства варианты расположения такой кнопки каждый владелец вправе выбирать сам. Ставится подобная кнопка в укромных уголках автомобиля, и чем лучше вы её спрячете, тем больше шансов, что угонщик её не найдёт. Установить её можно где угодно, хоть даже в багажнике или под капотом. Но если вы по каким-либо причинам не принимали такого участия в установке сигнализации, то в основном по умолчанию кнопку располагают под рулевой колонкой, прикрыв её неприметной заглушкой.

Если же под рулевой колонкой ничего нет, в таком случае рекомендуем просмотреть техническую инструкцию к вашей сигнализации, а именно расположение и обозначение выходных гнёзд, к которым подключаются различные датчики, и наша с вами заветная кнопочка. Обнаружив нужный разъем, просто следуйте за проводом, ведущим от него, и в итоге упрётесь в то, что искали.

Если дистанционный пульт сигнализации имеет дисплей, то при включенном режиме Валет на экране в большинстве случаев отображается значок в виде буквы «Z». Для того чтобы деактивировать режим с помощью кнопки в салоне, нажмите и удерживайте её примерно десять― пятнадцать секунд, после чего автомобиль издаст несколько коротких звуковых сигналов, сопровождающихся световыми сигналами габаритных огней, и светодиодная лампа в салоне погаснет.

Однако, такой способ активации и деактивации режима подходит не для всех устройств, так же как и комбинация клавиш на пульте дистанционного управления у каждого производителя своя. Чуть ниже мы предоставим комбинации необходимых кнопок на пульте дистанционного управления наиболее популярных сигнализаций. Для более подробной информации по включению и отключению режима в системах, не вошедших в наш список, обращайтесь к инструкции либо свяжитесь с сервисным центром производителя вашей охранной системы.

Активация и деактивация функции «Valet» в сигнализации Star Line Twage B6

Для активации при помощи пульта дистанционного управления удерживайте клавишу три до тех пор, пока пульт не издаст один длинный и два коротких звуковых оповещения. На экране пульта начнёт мерцать одна из иконок. Коротким нажатием клавиши три выставите мерцание значка «VALET». Нажмите клавишу один, после чего автомобиль оповестит вас световым сигналом габаритных огней, а пульт издаст два коротких и два длинных звуковых сигнала. После чего, значок «VALET» будет постоянно отображаться на экране пульта, а светодиодная лампа перейдёт в режим постоянной работы.

Деактивация производится путём нажатия клавиши два, после чего «VALET» перестанет отображаться на экране пульта, а лампочка сигнализации в салоне погаснет. Аналогичные манипуляции применимы и к системе Star Line Twage B9.

Активация и деактивация функции «Valet» и сигнализации Scher Khan Magicar 5

Для того чтобы активировать режим, одновременно нажмите и удерживайте не более одной секунды клавиши «I» и «III». Обязательно соблюдайте длительность удерживания клавиш, так как эта же комбинация при двухсекундном удерживании деактивирует датчик удара.

После активации режима Валет лампочка горит постоянно

Чтобы деактивировать Валет, повторите комбинацию активации ― «I» и «III» удерживать не более секунды. Если случайно произошла деактивация датчика удара, то нажмите клавиши «I» и «III» и удерживайте не менее двух секунд. Аналогичные комбинации задействованы и в системе Scher Khan Magicar 6.

Технические и программные неполадки

Ещё одним частым основанием тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации, являются неисправные концевики дверей, капота и багажного отделения. Концевик – это небольшая кнопочка, которая устанавливается в двери автомобиля. К ним подключается блок охранной системы, при закрытии двери кнопка концевика нажимается, тем самым замыкая цепь. Сигнализация, таким образом, понимает, что дверь закрыта. Неисправные, окислившиеся контакты в концевике могут не замыкать цепь, в результате чего система защиты может не понять сложившейся ситуации, и будет оповещать вас о якобы незащищённом месте автомобиля постоянной работой светодиодной лампочки. Такие проблемы можно устранить самостоятельно, необходимо просто разобрать все концевики, хорошенько прочистить контакты, промыть в спирте и смазать электропроводящей смазкой. После чего можно вновь устанавливать кнопки на прежнее место.

Хоть и в редких случаях, но всё же ответом на вопрос, почему постоянно горит лампочка сигнализации, могут служить вышедшие из строя различные датчики, например, такие как датчики удара, объёма и положения кузова. В таких случаях лучше обращаться за помощью в сервисный центр. Также за помощью в специализированный центр стоит обратиться в случае, если лампочка сигнализации постоянно горит по причине программного или аппаратного сбоя в самом блоке охранной системы. Если ни одна проверка вышеперечисленных причин не дала положительного результата, то, скорее всего, сбой именно в блоке сигнализации.

В заключении мы желаем, чтобы отныне вас больше никогда не мучил вопрос о том, почему постоянно горит лампочка сигнализации, а также спокойного сна по ночам без переживаний о том, что вашего «железного друга» кто-нибудь уведёт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector