Диджитроник или ловато что лучше?

Советы по выбору ГБО

Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, каждый автовладелец проходит 3 этапа:

    1. Выбирает мастера по монтажу.
    2. Выбирает производителя ГБО.
    3. Подбирает комплектацию системы под свой автомобиль.

Некоторые проходят только первый этап — выбирают мастера, ему же доверяют и второй, и третий этап, не желая вникать в тонкости. Другие сначала сравнивают разных производителей, читают отзывы о ГБО, разбираются в компонентах системы и, только потом определяется с установочным центром.

Очевидно, что качество монтажа и настройки газобаллонного оборудования полностью зависит от мастера. Но долговечность и надежность системы зависит именно от качества производства компонентов и согласованности этих компонентов между собой по техническим характеристикам. Даже такие мелочи, как резинотехнические соединения играют важную роль в функционировании всей системы, не говоря уже об основных узлах, таких как редуктор или форсунки. Это нужно учитывать при покупке комплектов, состоящих из компонентов разных производителей.

Основные производители ГБО, представленные на российском рынке

ГБО «OMVL» (Италия)

Компания «OMVL» входит в крупнейший международный холдинг Westport Fuel Systems. Все компоненты ГБО «ОМВЛ» произведены в Италии одной компанией (электроника используется «M.T.M.»), поэтому их работа идеально согласованна друг с другом. Основная специализация компании — сотрудничество с автопроизводителями. ГБО «OMVL» поставляется на завод «ГАЗ». В России есть сеть сертифицированных установочных центров и специальный интернет-справочник «OMVL», где можно выбрать ближайший центр и задать вопрос относительно оборудования.

Недостатки. ГБО «OMVL» менее распространенное ГБО в России, так как производитель предъявляет жесткие требования к квалификации установочного центра.

Рейтинг ГБО

Alpha

Atiker

BRC

Digitronic

Landi Renzo

Lovato

OMVL

Tamona

По результатам опроса 1450 клиентов

ГБО «Lovato» (Италия)

Входит в итальянскую группу «Landi». Компания выпускает полные комплекты ГБО. Ценится высоким качеством электроники (поставляется компанией «A. E. B.»). ГБО «Ловато» давно продается в России, поэтому запчасти можно приобрести практически в любом установочном центре. Цены на оборудование относительно невысокие, благодаря простой конструкции компонентов.

Недостатки ГБО «Lovato»: нестабильная работа редукторов при низких температурах; дорогая стоимость ремонта узлов (например, замена рампы обойдется примерно в 3500 руб.), в большинстве случаев вышедшие из строя узлы не подлежат ремонту и меняются в сборе. В России встречаются откровенные подделки.

ГБО «Digitronic» (Россия)

Компания «Диджитроник» предлагает «сборные» комплекты ГБО, которые собираются в России из компонентов различных производителей. Электронику заказывают у польской компании «А. С.», редукторы — в основном «Tomasseto», инжекторы «VALTEK» или «OMVL». Благодаря такому подходу имеют гибкую ценовую политику. Компания давно на российском рынке, широко известна в большинстве регионов.

Недостатки. Для настройки электронного блока требуется высокая квалификация мастера. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

ГБО «BRC» (Италия)

«БРС» — надежный производитель ГБО. Все компоненты системы производятся одним заводом, поэтому их работа идеально согласованна друг с другом.

ГБО «BRC» предлагает самую высокую цену комплекта на российском рынке. При ремонте в большинстве случаев требуется замена узла в сборе. Из-за слабо-развитой дилерской сети в России могут возникнуть сложности с приобретением оригинальных компонентов.

ГБО «Atiker» (Турция)

Производитель недорогих комплектов газобаллонного оборудования. Компания копирует ГБО известных марок, в основном итальянских и, выпускает их под своим брендом. В ассортименте компании представлены все компоненты необходимые для установки ГБО начиная с баллонов. Основное преимущество компании в низкой стоимости комплектов.

Недостатки. Компоненты системы ГБО «Атикер» чаще нуждаются в ремонте, чем компоненты более дорогих систем. Часто наблюдается преждевременный износ резинотехнических изделий.

«Alpha» (Россия)

Комплекты ГБО «Альфа» собираются в России из компонентов различных производителей. Электроника оснащена интересным и функциональным программным обеспечением, разработанным российскими специалистами. В тоже время отличается нестабильностью качества отдельных компонентов. Комплектация одного и того же комплекта может меняться от поставки к поставке, как компонентами более высокого качества, так и более низкого.

«Tamona» (Литва)

Производит и поставляет на российский рынок самую дешевую электронику, которая комплектуется в России компонентами различных производителей.

Подведем итоги

Работа компонентов системы должна быть согласована между собой. Приобретая «сборные» комплекты учитывайте это. Если цена переоборудования для вас не имеет большой разницы, то стоит рассматривать оборудование итальянских производителей — как правило, разница в сравнении с более простыми системами составляет 8-10%. Во всех других случаях выбирайте опытного установщика, который сам подберет, качественно установит и настроит газобаллонное оборудование на вашем автомобиле.

© 2005—2020 ГБО «ИТАЛГАЗ ИНЖИНИРИНГ»

Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования.

На чем экономят установщики ГБО?

Зачастую на разных СТО, стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?

Дело не со всем так!

Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам «мозги» фирмы Lovato, Digitronic забывая уточнить что у этих производителей линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков эконом класса (MAXI-2) потом идет линейка стандарт ( MP-32) следующая линейка выше среднего ( 3D POWER) и самая высшая линейка премиум ( 2568OBD)! Причем их стоимость различается кардинально.

Но кто из клиентов об этом знает?

Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же — кто об этом знает. Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок MAXI-2 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.

Подбор контроллеров в зависимости от года выпуска транспортного средства, оснащенного многофункциональным электронным впрыском бензина.

Еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то 3D POWER отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен 2568OBD. Но он уже имеет совершенно другую цену.

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые,

Есть модификации AT09 Normal — мощностью до 66 KW (90 л.с.)

AT09 Alaska — мощностью до 100 KW (136 л.с.)

AT09 Artic — мощностью до 180 KW (240 л.с.)

их стоимость тоже различается и не на 1000 рублей!

НО. Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км , а потом оно уже не стабильно. Конечно, в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.

Читать еще:  Ошибочный штраф ГИБДД что делать?

Лучшие редуктора, по нашему мнению BRC и LANDI RENZO

К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что «много жрет газа». Мы даже не берем их в работу потому что, невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

К тому же эти редуктора не всегда работают стабильно, но «сладкая» цена….

Теперь о форсунках.

Это самый важный компонент ГБО!

80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими газовыми форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!

При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет, чихает и т.д!

Еще один параметр, о котором многие просто не задумываются и не подозревают. У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%. И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа, почти ни у кого нет. Поэтому настроить такой двигатель правильно не получится.

Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 2 200 рублей. А BRC (высокоскоростные форсунки итальянского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 9 100 руб., и это без монтажной рейки.

И вроде бы все по-честному = за что платили то и получили!

Вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на «докатки» (есть такие маленькие запасные колеса)?

А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам «ставят докатки»!

Теперь о баллонах. Здесь все более — менее ясно! 90% на рынке России, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!

Различие в цене от 500 до 1000 рублей на баллоне в зависимости от производителя!

Одними из лучших баллонов считаются польские баллоны фирмы STAKO, но по цене они немного кусаются!

В основном турки экономят на толщине металла! Российские баллоны немногим дешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.

Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является «мультиклапан». Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков «недорогого ГБО» со стоимостью его от 1200 руб., тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан «BRC» имеет оптовую цену от 2100 руб.! Почувствуйте разницу.

Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от 1300 до 1700 руб.

Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм которая идет от баллона к редуктору).

90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

Дешево!

А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан — бутана.

НО — пластик дороже.

Теперь о самом наболевшем — шлангах! 70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа. Стоимость 1 метра от 150 до 200 рублей (производитель Faro). На автомобиль уходит до 1,5 метра!

Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!!

И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что к примеру фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению, STAG делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все — таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!

Это все касалось мало бюджетных и средне бюджетных систем ГБО.

Есть мировые лидеры среди производителей ГБО 4 поколения, это «LANDI RENZO» и «BRC».

Так и там есть свои подводные камни. Например, комплекты «LANDI RENZO» делятся на оборудование премиум — класса Landirenzo Omegas Plus, оборудование бизнес — класса класса Landirenzo Omegas, не говоря уже о самой бюджетной версии Landi Srl! Но они все носят гордое имя «LANDI RENZO»!

И естественно имеют разную цену!

Такая же ситуация и с «BRC».

Есть оборудование премиум-класса Plus BRC Piug&Drive и оборудование бизнес-класса BRC 24MY11. Существует и самая бюджетная версия ГБО этого концерна с форсунками Alba.

Интересуйтесь, какую именно систему Вам устанавливают, и за какие деньги.

И наконец, самая важная статья экономии, это на обучении персонала!

ГБО разных производителей принципиально устроено одинаково, различия только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Самое главное правило установщика ГБО — не навреди! А для этого необходимо четко следовать технологическим картам производителей.

Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все, что по дешевле. Это в корне неправильно! Еще классик сказал что» нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении, которое, как правило, проводится в других городах и занимает не один день. Ездить дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так у клиента все поедет! Вопрос только, сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

Самый важный этап установки ГБО это настройка. Даже самую лучшую газовую установку нужно правильно настроить. И это тоже по силам далеко не всем! Необходимо помимо знаний еще иметь сканеры, которое стоит немало денег.

И помните- Скупой платит дважды.

Узнайте стоимость установки газового оборудования у нас по тел. 8-917-882-7854

Читать еще:  Ржавеет низ дверей на авто что делать?

BRC или Lovato что лучше

О том, что автовладельцы все чаще решают установить на свой автомобиль ГБО можно услышать повсеместно. И это не странно, ведь газ сегодня стоит практически в три раза дешевле, чем бензин. Установив газобаллонное оборудование один раз, вы начнете существенно экономить на топливе. Кроме того, ГБО позволяет автомобилю быть более экономичным, ведь выброс вредных веществ в атмосферу при работе автомобиля становится на порядок ниже. Но из-за распространенности и востребованности ГБО, сегодня на рынке появилась масса предложений, как иностранных, так и отечественных, среди которых обычному водителю очень сложно разбираться. Поэтому, если Вы решили перейти с бензина на газ, но еще не определились с маркой и моделью ГБО. У вас может возникнуть вопрос: «brc или lovato: что выбрать?»

ГБО BRC – плюсы и минусы

Одним из наиболее востребованных марок ГБО на сегодняшний день считается Brc gas equipment (BRC). Изготавливает его итальянская компания, которая на рынке газобаллонного оборудования присутствует с 1977 года. Отличительная особенность от конкурентов заключается в невероятном эксплуатационном ресурсе. По заверениям производителя – без технического обслуживания и дополнительных ремонтов, эта система может прослужить вам 300 тысяч километров. Именно поэтому производитель дает на этот километраж гарантийный срок. А если у вас автомобиль с прямым впрыском топлива, то установку этой марки можно купить самую современную и прогрессивную – 4- ого поколения. Еще одно преимущество BRC заключается в том, что у этого производителя есть системы на любую марку и модель машины. Начиная от самых простых и бюджетных моделей, заканчивая современными автомобилями, только что сошедшими с конвейера.

Комплектация ГБО BRC

  • Редуктор для регулировки уровня давления
  • Бак для газового топлива
  • Электронный блок, который управляет всеми составляющими системы
  • Различные составляющие электрической начинки ГБО (кабеля, датчики, клапаны)
  • Технические комплектующие (трубки, шланги, крепежи и другие расходные элементы)

Наряду с массой достоинств ГБО BRC имеет и несколько недостатков. И несмотря на то, что они незначительные, для некоторых автовладельцев они становятся решающими при выборе брс или ловато.

Итак, первый недостаток BRC – это стоимость. Действительно проверенный итальянский производитель на свою продукцию устанавливает цены несколько выше, чем уровень цен на рынке на аналогичную продукцию. Второй недостаток – невысокая распространенность сервисных центров этого бренда в нашей стране. И если для жителей крупных городов – это не проблема, т.к. практически везде они есть, то жителям небольших городков и поселков, они просто недоступны.

ГБО Lovato – плюсы и минусы

Еще один итальянский производитель ГБО – Lovato. Он достаточно активно вошел на автомобильный рынок, и оборудование этого производителя установлено уже на многих как отечественных, так и иностранных автомобилях, которые ездят по нашим дорогам. Главное преимущество Lovato в том, что его блок управления выполнен из алюминия. А это означает, что его электронная начинка надежна защищена от воды и других агрессивно действующих атмосферных факторов. Поэтому если вы не определились больше подходит вам lovato или brc, стоит понимать, что этот производитель сделал оптимальное соотношение «цена-качество. Производитель уверяет, что его оборудование на всех этапах изготовления проходит тщательные проверки и сертифицируется, поэтому отвечает стандартам ISO 9000. А небольшие габариты ГБО Lovato позволяет установить его не только в самом маленьком автомобиле, но и максимально сохранить полезное место в машине.

Стоит отметить еще один аргумент «за», который поможет определится в выборе ГБО Lovato – это его распространенность. ГБО Lovato очень любимо отечественными автомобилистами. Поэтому сервисных центров в нашей стране масса. Это позволяет не только найти СТО для установки, которое будет максимально близко к вашему дому, но и в случае необходимости в ремонте, не выстаивать в долгих очередях, а после звонка в мастерскую сразу же приехать и вернуть авто техническую исправность.

Что лучше: brc или lovato

Когда возникает выбор какую марку газобаллонного оборудования выбрать, в первую очередь стоит ориентироваться не только на первоначальную стоимость запчастей и монтажа, но и на то, для каких условий эксплуатации она предназначен. Несмотря на свою надежность, владельцы автомобилей с ГБО lovato все чаще обращаются в сервисные центры из-за нестабильной работы редукторов, которая случается из-за низких температур. Кроме того, если некие узлы данного ГБО выходят из строя, то они не подлежат ремонту, а требуют своей полной замены. Таким образом ремонт ГБО lovato обходится гораздо дороже.

Если говорить о ГБО BRC, то здесь также при ремонте требуется полная замена узлов. Но все компоненты этой системы производятся на одном заводе, поэтому отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Зная основные отличия между двумя самыми популярными производителями ГБО, можно сделать вывод, что подбирая ту или иную модель, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Ведь сэкономив сейчас 8-10% на самой установке в будущем можно получить куда большие расходы на ее обслуживание.

10 лучших производителей газового оборудования (ГБО)

Характеристика в рейтинге

Решив поставить газовое оборудование на автомобиль, владелец может значительно сократить расходы на заправку и снизить эксплуатационную стоимость. При этом окупаемость ГБО, в зависимости от фирмы-производителя и пробега может занять до года. Наиболее рациональным и экономически выгодным является установка системы подачи газа 4 поколения, несмотря на большую стоимость, в сравнении с более простым газовым оборудованием.

В обзоре принимают участие лучшие производители, выпускающие ГБО, в том числе и для российского рынка. При составлении рейтинга учитывались технические характеристики выпускаемой продукции разных фирм, а также мнения специалистов по регулировке и ремонту ГБО.

ТОП-10 лучших производителей газового оборудования (ГБО)

10 Digitronic

Отечественная фирма использует узлы и детали бюджетного ценового сегмента, благодаря чему газовое оборудование от Digitronic пользуется спросом на отечественном рынке. Решив поставить ГБО этой фирмы на авто, следует учитывать, что в предлагаемых китах используется редуктор Tomasetto, а для установок 4 поколения применяются, на выбор, газовые рейки от OMVL или AEB, укомплектованные форсунками южнокорейской Dymco.

Непосредственно 32-битные контроллеры собраны по заказу самой Digitronic, и отличаются отменным качеством и надежностью. Возможность оперировать комплектующими узлами разных производителей позволило компании выделиться на рынке доступной ценой. При этом фирме, только за счет правильного и обдуманного подбора производителей, удалось добиться высоких эксплуатационных характеристик готовых установок ГБО и занять свою нишу не только на российском рынке.

Эта польская фирма ГБО использует комплектующие детали других производителей, что позволяет каждому выбрать оптимальную по цене и качеству комплектацию установки. При этом одним из самых бюджетных предложений в ассортименте выступает оборудование собственного производства. Особой популярностью пользуется редуктор SECGAS Standard/Super из-за своей ценовой доступности, но заказчик может также выбрать Tomasetto или Poletron.

Приняв решение поставить газовое оборудование 4 поколения от SEC, покупатель столкнется с огромным выбором форсунок производителей OMVL, Valtek, Barracuda, или Hana. При этом разница в цене только по этим комплектующим может достигать 4 тыс. рублей. Все вышеперечисленное позволяет подобрать оптимальное по цене и качеству газовое оборудование, которое будет соответствовать возможностям и пожеланиям заказчика.

Читать еще:  Галогеновые и светодиодные лампы какие лучше?

В отличие от многих отечественных производителей ГБО, собирающих установочные комплекты из деталей различных фирм компания ALPHA занимается изготовлением собственного оборудования. Начав свою деятельность в 2005 году со штучных установок, отечественный заводчик значительно увеличил свой товарооборот. Сегодня компания осуществляет постоянную работу более чем с 200 крупными перевозчиками страны, использующими на своих авто газовое оборудование ALPHA.

Налажено сотрудничество с польским производителем Tegas – выпускается совместная разработка в виде модельного ряда ALPHA PM. Линейка газовых установок 4 поколения ALPHA AEB появилась в 2017 году благодаря тесному сотрудничеству с AEB Alternative Fuel Electronics. Следует отметить, что фирма разработала и внедрила собственные электронные системы управления и программное обеспечение к ним, которое учитывает характеристики газовых инжекторов различных марок.

Фирма-производитель высококачественного газового оборудования STAG пользуется заслуженной популярностью не только в Польше, но и во всем мире. Для отечественного потребителя выбор в пользу ГБО STAG 4 поколения продиктован надежностью, доступной ценой, быстрой окупаемостью и русскоязычным ПО. За лучшие показатели экономичности системы отвечает расширенное программное обеспечение, которое максимально точно регулирует впрыск газа. Также ГБО STAG гарантирует самый высокий уровень контроля и безопасности.

Благодаря компактным размерам и наличию функции автоматической настройки, это газовое оборудование можно поставить практически на любую модель автомобиля. Дополнительным преимуществом данного производителя ГБО является предложение на рынке не только полных комплектов, но и отдельных деталей, что очень удобно при необходимости их замены.

Газовое оборудование этой фирмы, известное на рынке с 1980 года, зарекомендовало себя как одно из самых надежных и высокотехнологичных. В производстве имеются комплекты 2 и 4 поколения (в России представлены линейки Saver и Dream XXI) метановые установки и системы подачи жидкого газа без редуктора, которые отсутствуют на отечественном рынке из-за своей стоимости и сложности в монтаже и обслуживании.

Несмотря на премиальное качество, OMVL пользуется меньшим спросом, чем другие итальянские производители ГБО из-за дороговизны оборудования и его высокой чувствительности к некачественному газу. И тем не менее, в надежности установок этого бренда для различных авто сомневаться нет никаких причин. Известно, что компания заключила контракт на поставку комплектов газового оборудования прямо на заводской конвейер самой популярной коммерческой модели Газель. Это не только повысило экономичность машины, но и увеличило ресурс цилиндропоршневой группы двигателя.

Один из старейших итальянских производителей альтернативных топливных систем Lovato заслужил доверие миллионов автовладельцев по всему миру. Все комплектующие ГБО изготавливаются на одном заводе, расположенном в Италии и регулярно тестируются в различных условиях при максимальных нагрузках, что исключает возможность брака. Продукция проходит самый жесткий контроль качества, имея при этом множество сертификатов соответствия. Газовое оборудование Lovato оснащено форсунками, которые, по заверениям производителя, гарантировано прослужат до 300 тыс. км.

Благодаря разнообразию готовых комплектов ГБО, можно подобрать систему практически к любому транспортному средству. Особенной популярностью на отечественном рынке пользуется газовое оборудование 4 поколения, которое выпускает данная фирма. ГБО Lovato исправно работает в жестких реалиях – низкокачественное топливо, особенность эксплуатации, низкие температуры и прочие факторы не способны вызвать критическое состояние установки Газовое оборудование данного производителя отличается самой высокой прочностью и производительностью, демонстрируя при этом стабильные показатели экономичности.

4 Tomasetto

Наверное, это самый известный на постсоветском пространстве производитель газового оборудования. Итальянской фирме удалось совместить демократичную стоимость и высокое качество выпускаемых установок. Решив поставить на автомобиль ГБО Tomasetto, владелец, как правило, учитывает не только эти характеристики. Широкая представленность на рынке запасных узлов и деталей этого бренда, а также их доступность, играет в ее популярности не последнюю роль.

Качество и надежность оборудования не подлежит сомнению – Tomasetto Achille Spa с 1982 года смогла завоевать международное признание, инвестируя солидную часть прибыли в собственные разработки. ГБО 2 и 4 поколений, а также установки, работающие на метане (CNG) производятся исключительно на заводе в Италии, где налажен жесткий контроль качества не только продукции, но и сырьевых поставок.

Особой популярностью у потребителя пользуется газовое оборудование от итальянского производителя AEB, которое отличается самым высоким качеством и имеет при этом конкурентоспособную цену. Для настройки системы предусмотрена удобное программное обеспечение, также есть возможность подключения к блоку управления через мобильное устройство. Отличительной особенностью газового оборудования AEB является оптимизация расхода топлива и функция мгновенного отключения системы в случае возникновения неполадок.

Поставить ГБО 4 поколения от AEB можно практически на любой современный автомобиль, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря уникальным разработкам, компании удалось продемонстрировать лучшие результаты по показателям замещения дизеля метаном до 60%, пропаном – до 50%. Система ГБО 4 поколения оснащена форсунками, которые благодаря уникальному составу обладают повышенной устойчивостью к низкому качеству топлива и критическим температурам. Расчетный срок эксплуатации газового оборудования AEB составляет 200 тыс. км, но на практике данный показатель может быть значительно увеличен.

Голландская фирма Prins представляет на мировом рынке ГБО продукцию самого высокого качества, которая станет лучшим выбором для автомобилей премиального класса. Данное оборудование устанавливается как базовая установка на некоторых автомобильных заводах таких брендов, как Volkswagen Group и пр. Высокая цена на газовое оборудование данного производителя обоснована исключительной надежностью, безопасностью и эффективностью. Система ГБО 4 поколения Prins VSI 2 отвечает всем Европейским стандартам, и на него распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

Уникальная разработка компании по внедрению в систему последовательного впрыска паровой фазы топлива позволяет использовать газовое оборудование Prins как с метаном, так и с пропан-бутаном. Система ГБО Prins VSI, разработанная для двигателей с объемом от 0.7 до 6.0, оснащена мощным электронным блоком управления, который способен контролировать работу сразу 10 цилиндров. Используемые в комплектах ГБО газовые форсунки японского производителя Keihin отличаются самым лучшим качеством и надежностью работы, что в свою очередь гарантирует экономичный расход топлива.

Итальянская компания BRC, которая была основана в 1977 г в г. Кераско, сегодня является признанным мировым лидером по производству газового оборудования. Высокое качество выпускаемой продукции, предназначенной для перевода автомобиля с бензина на более доступное топливо, обеспечило фирме большую популярность. ГБО данного производителя устанавливают на самые разнообразные транспортные средства по всему миру. Новейшие исследовательские разработки, производимые инженерами компании, позволяют усовершенствовать газобаллонное оборудование BRC и улучшить его характеристики.

По результатам тестов, которые фирма BRC регулярно проводит на автодромах, автомобили, работающие на сжиженном газе, способны выдерживать максимальные нагрузки и при этом демонстрировать лучшие результаты по экономии топлива. Компания BRC на сегодняшний день является единственным производителем, который выпускает ГБО с уникальной системой непосредственного впрыскивания пропана и метана. Если поставить на авто газовое оборудование BRC 4 поколения, двигатель сможет работать с минимальными нагрузками, но при этом совершенно не теряя мощности. Данная особенность закономерно приводит к увеличению его ресурса, что во многом определяет предпочтения владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector