Содержание
- Почему стоит покупать новую машину: 7 веских причин за и 1 против
- Как выбрать первый автомобиль
- Машина для начинающего водителя
- Выбор марки и модели
- Оформление покупки
- На что обратить внимание
- Деньги на первую машину
- Заключение
- Как выбрать первый автомобиль: Видео
- Выбор первого автомобиля для новичка
- Как выбрать автомобиль для начинающего водителя?
- Лучшие машины для начинающих водителей
- Первая машина: какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром
Стоит ли новичку покупать новую машину?
Почему стоит покупать новую машину: 7 веских причин за и 1 против
Увы, безрезультатно. Не помогут ни и всезнающий интернет, ни СМИ, ни эксперты. Специализированные журналы и порталы тесно связаны с автопроизводителями и продавцами, поэтому они будут искренне защищать их продажи, используя все возможные маркетинговые приемы, а сайты зависят от рекламодателей и тем более встанут на сторону заказчика. Отвечаем на вопрос, стоит ли покупать новый автомобиль, честно и откровенно.
Есть популярный довод в пользу покупки машины с завода: детали старого автомобиля более изношены и поэтому небезопасны. На самом деле, на чувствах потенциальных покупателей просто играют. Давайте посмотрим статистику ДТП по России за 2014 год. Официально в нашей стране из-за неисправных авто произошло 1905 ДТП. Однако общее число ДТП составило 199 720. То есть из-за поломки – меньше одного процента. Да что там говорить, по причине плохого состояния дорог произошло в 25 раз больше (51 573) аварий! Вспоминая прошлый год, когда практически все концерны отзывали свои автомобили из-за опасных конструкторских багов, надо еще разобраться, насколько критичен износ.
Иногда к достоинствам новых авто относят наличие гарантии. Для большинства покупателей это весьма важная экономическая составляющая. Но и тут не все так просто. Озвученные три года или 100 тысяч километров пробега касаются только кузова, двигателя и коробки переда. Это очень важные узлы, но далеко не единственные. Для других этот срок существенно меньше. Например, на электронику – не больше года, а некоторые части автомобиля вообще под гарантию не попадают. Последних, конечно, не 60%, как пишут на форумах автолюбителей, но действительно немало. Поэтому перед покупкой следует крайне внимательно изучить, что именно обязуется менять производитель, а за что придется раскошелиться. Стоит также помнить, что потребуется еще и обязательные техосмотры на фирменном СТО. Они-то как раз не бесплатные и обычно существенно дороже подобных услуг в обычном сервисе.
Как видите, доводы не такие железобетонные, как могло показаться на первый взгляд. Однако есть семь более очевидных причин покупать новый автомобиль.
Поломки случаются редко
Говорить о том, что новый автомобиль намного безопасней старого, действительно нельзя. Но вот то, что ломаются они реже – бесспорно. Если брать машину известного мирового автоконцерна, то год-два проблем не будет вообще, даже по мелочам. При правильной и осторожной эксплуатации, естественно. Неудачи случаются, некоторые модели просто не вылезают из СТО, но в целом проблем с ними меньше. А чтобы не попасть впросак, можно перед покупкой изучить рейтинги надежности. Например, от агентства J.D. Power. Его специалисты оценивают не только изначальное качество моделей, но и дальнейшую их эксплуатацию.
Новые авто – новые технологии
Прогресс не стоит на месте. В последние годы в автомобильной отрасли он «не стоит» особенно активно. Сравнивать модель 1995 с нынешними – все равно что ставить на одну чашу весов первые реактивные самолеты и с МиГ-25. Появились экономичные двигатели, новые системы безопасности, начали внедрять системы, которые помогают управлять авто, вплотную подошли к «автопилоту». Похвастаться всем этим великолепием могут только новинки.
Возможность автокредита
Банки не любят кредитовать покупку поддержанных авто. Одно время такой услуги вообще не было. Сегодня, несмотря на кризис, можно найти кредитные учреждения, которые профинансирует такую операцию. Но условия вряд ли порадуют: процентные ставки будут выше на 3-5%.
Стоимость КАСКО ниже
Начнем с того, что некоторые страховые компании вообще не хотят связываться с автомобилями, которым больше 7 лет. В любом случае, ставки по такой страховке будут просто «драконовскими». Страховой платеж подержанного автомобиля в десять и даже двадцать процентов вряд ли можно назвать выгодным.
Авто точно не краденное?
Случаев, когда продают краденные или купленные в кредит автомобили, становится все больше. Бороться с этим пытаются, но получается пока плохо. Чем это грозит? Как минимум придется отдать машину законному владельцу и надеяться, что когда-нибудь поймают вора и с него удастся потребовать компенсацию. Если не повезло нарваться на «кредитный», то придется еще и разбираться с банком. Единственный действенный способ всего этого избежать – купить машину прямо с завода.
Никакой лотереи
Поддержанный автомобиль – это всегда риск. Покупатель почти никогда не знает его достоверной истории. Про то, что он может быть краденным, мы уже написали. Другая опасность – битые машины, то есть восстановленные после аварий. А после наводнений в Европе появляются так называемые «утопленники», то есть выловленные из воды машины. Их эксплуатация – это череда малоприятных приключений в различных автосервисах.
Можно выбрать комплектацию и цвет
Заказывая новый автомобиль в автосалоне, вы можете полностью его подстроить под себя: выбрать цвет по душе, добавить необходимые аксессуары. На рынке такого разнообразия никогда не будет. Или наоборот, машина всем устраивает, но цвет просто дикий, а за установленное оборудование приходится переплачивать.
Минус покупки нового автомобиля мы нашли единственный, но существенный: что ни делай и как ни считай, он будет стоить дороже поддержанного. Цена – это важный фактор. Откровенно говоря, зачастую он перевешивает все остальное. Но тут уж каждый должен делать выбор самостоятельно.
Как выбрать первый автомобиль
Сколько бы мы не поменяли за свою жизнь машин, первая запомнится навсегда. Хорошо, если у родителей уже было транспортное средство (ТС) и вам выпадала возможность им управлять. Тогда определенный опыт вождения есть и вопрос, какую купить первую машину, не стоит так остро. Но далеко не всем так везет. Получив права и накопив необходимую сумму денег, мы спешим осуществить заветную мечту и приобретаем автомобиль. Всегда ли мы это делаем правильно и подходим к выбору рационально? Попробуем разобраться.
Машина для начинающего водителя
В любом деле новичку всегда труднее. А начинать, пожалуй, нужно с вопроса, какой выбрать первый автомобиль начинающему водителю. Понятно, что нам хочется машину лучше, престижнее и красивее. Но пока опыта нет, не на это следует обращать внимание. Для начинающего водителя гораздо важнее, чтобы авто было:
- надежным;
- простым в управлении и неприхотливым при эксплуатации.
Кроме этого, нужно учесть стоимость – не только машины, но и ее эксплуатации и ремонта. Как правило, первый автомобиль часто бьется. Именно поэтому слишком дорогой новичку не нужен.
Вариантов выбора у неопытного водителя, впрочем, как и у всех остальных, всего два – новое ТС или подержанное.
Очень важно правильно определиться с мощностью силового агрегата, трансмиссией, коробкой, комплектацией и даже габаритами авто.
Новый автомобиль или с пробегом
Подержанные автомобили мы приобретаем не от хорошей жизни. Но рисков здесь столько, что впечатление от покупки может быть испорчено надолго. «Убитая» машина не годится для обучения, тем более что выявить скрученный пробег и технические недостатки новичку не под силу. Недорогую с пробегом есть смысл брать, если ограничен бюджет и водительского стажа нет совсем. При этом на свои силы при выборе полагаться не стоит.
Новый же автомобиль будет на гарантии, а это облегчит решение эксплуатационных вопросов. Кроме того, он практически безупречна в техническом плане, а это важно на начальном этапе обучения.
Иномарка или отечественная машина
Последние новинки отечественного автопрома максимально сгладили разницу с иномарками по уровню технической оснащенности, безопасности и качеству. Машины российской разработки постепенно приближаются к импортным и по ценам. Так что выбор здесь больше определяется личными пристрастиями и финансовыми возможностями. Только стоит учесть критерии, о которых речь шла выше.
С другой стороны, недостатки нашего производителя хорошо известны. Машины иностранного производства, даже низшего ценового сегмента, пока надежнее, а их безопасность всегда гарантированно на высоте. Пожалуй, это лучшие недорогие машины для новичка.
Авто для женщины
Водителю-женщине не всегда требуется какая-то особенная машина. Многие из них управляют ТС не хуже мужчин, а если усваивают какие-то правила, придерживаются их всю жизнь неукоснительно. Правда, хорошо справляются с задачами не все. Особенно много проблем возникает в мегаполисах, где нелегко даже мужчинам с их более устойчивой к стрессам психикой. Поэтому разницы в выборе модели и комплектации нет.
Девушке нужна легкая в управлении небольшая яркая машина. Прекрасный пол отличается своеобразной практичностью в подходе к выбору авто. Для женщин важно наличие большого числа ящичков, полочек и так далее, до которых можно дотянуться во время движения без помех для вождения. Таким образом, существенную роль должна играть эргономика водительского места.
Посоветовать что-то конкретное трудно. Но, точно, это не должен быть модный MINI, управление которым требует концентрации внимания. Можно выбрать модели попроще – например, Skoda Fabia, Peugeot 308, Fiat 500 или KIA Picanto.
Выбор марки и модели
Очень важно решить, для какой цели нужна машина. Этим в большей степени определяется выбор модели. А основные критерии можно отметить следующие:
- Стоимость. Отсутствие опыта скажется на состоянии машины уже в первые дни после покупки. Смысла вкладывать большие деньги нет. Основная задача авто – дать почувствовать начинающему водителю уверенность в собственных возможностях. Для этого дорогая машина не требуется.
- Габариты и технические характеристики. Слишком большая машина тоже не нужна. Быстрее почувствовать габариты быстрее можно на небольшой машине. Мощный мотор также не требуется, ведь опыта вождения маловато.
- Безопасность. Этот критерий особенно важен. Новичку нужна прочная конструкция с высокой степенью пассивной безопасности. Электронные помощники важны, но достаточно минимума – ABS и ESP (системы курсовой устойчивости). Чем больше подушек безопасности, тем лучше.
- Привод и коробка передач. Полный и передний приводы в управлении проще. Коробка автомат предпочтительнее, поскольку почти не заставляет думать в процессе движения о переключениях.
В этом плане более всего соответствуют «корейцы». Что называется, недорого и сердито. Эти машины создаются с учетом российских условий эксплуатации, комплектация в базе уже приличная, и на них предоставляется чуть ли не самая большая гарантия. Из отечественных авто парню на первое время вполне подойдет LADA любой модели или «Ока».
Рейтинг лучших моделей для новичков
Если изучить статистику спроса, легко можно выявить лучшие машины для новичков. Надежные и простые во всех смыслах модели годами не выходят из рейтингов. Такими фаворитами у россиян, безусловно, являются:
- Renault Logan;
- Ford Focus;
- Mitsubishi Lancer;
- Toyota Corolla;
- Hyundai Solaris;
- KIA Rio;
- LADA Kalina или Granta.
Каждая их этих моделей проверена десятилетиями не только в России, но и во всем мире. Новичку-мужчине подойдет Logan. Надежность и простота конструкции в сочетании с относительно невысокими ценами на комплектующие и расходники заслуженно сделали эту машину бестселлером.
Нюансы выбора подержанного авто
Если решено покупать б/у автомобиль, придется мириться с его недостатками. Они будут, даже если продавец уверяет в обратном. Только выявить их непросто. Риски поджидают новичка на каждом шагу – начиная с оценки машины и заканчивая выбором варианта оформления сделки.
Помочь в этом деле могут опытные автолюбители или специалисты.
Перед покупкой машину стоит прогнать по базам ГИБДД, проверить ее историю с помощью сервиса «Автокод» и у нотариуса. Техническое состояние лучше оценивать на специализированной станции.
Оформление покупки
Приобрести машину можно одним из двух способов:
- По генеральной доверенности.
- По договору купли-продажи.
Понятно, что новое ТС оформляется только по ДКП. Причем этот вариант для новичка предпочтителен в любом случае, поскольку является стопроцентно легитимным и надежным. Нотариальное заверение договора не требуется, но рекомендуется.
В течение десяти дней после заключения ДКП машину необходимо переоформить в ГИБДД (в любом отделении).
Только с этого момента новый владелец станет ее полноправным собственником. Номера по договоренности с продавцом можно оставить старые. Также следует решить вопрос об остатке страховки.
На что обратить внимание
Своевременные и правильные советы начинающим водителям всегда могут понадобиться. Мы собрали, на наш взгляд, актуальные:
- Приобретайте новую переднеприводную машину в базе, с парктрониками, хорошим клиренсом, АКПП, двигателем 1-1,6 литра и небольшим расходом.
- Покупайте подержанную машину возрастом не старше 5 лет, с небольшим пробегом и числом хозяев (лучше – от первого) и только у проверенного продавца.
- Не рассматривайте спортивные и дорогие модели.
- Безопасность машины как минимум должна включать подушки, ремни и ABS.
Мнение автолюбителей всегда нужно учитывать. С мыслью о покупке джипа или лимузина элитного бренда лучше расстаться сразу. Они слишком велики для наших улиц и парковок. А вот ТС средних и малых размеров для начинающего водителя вполне подходят. Автомат может быть любым, но для новичка все-таки пользоваться легче вариатором.
На форумах, в социальных сетях просмотрите отзывы – кто-то ведь обязательно поделится собственным первым опытом. Например, многие выбирают в качестве первого авто небольшие модели семейства Volkswagen, Skoda или Ford.
И вот еще что нужно знать при покупке. Экономическая целесообразность играет далеко не второстепенную роль. Приемлемые показатели топливной эффективности демонстрируют только модели новой разработки. Но у них сервисное обслуживание дороже. Так что придется искать золотую середину.
Если покупается не новая машина, есть смысл выбрать проверенную годами конструкцию. Возможно, остановиться на отечественной. Лучшая машина для начинающего – та, которая нравится и не ломается. Отечественная, возможно, будет ломаться чаще, но ремонт окажется гораздо дешевле. В любом случае опирайтесь на бюджет и не забудьте тщательно проверить автомобиль перед покупкой.
Деньги на первую машину
Когда не хватает собственных средств на покупку в первый раз, всегда можно подобрать альтернативный вариант. Деньги на машину можно занять. Как вариант – что-то продать, заложить, наконец, заработать. Кроме того, сегодня распространена услуга автокредитования. Заем выдается банками на приобретение новой и подержанной машины. При этом следует учесть, что:
- До полного погашения долга заемщик не является собственником ТС.
- Переплата неизбежна в любом случае.
Заключение
Мы разобрались, какое авто лучше для начинающих водителей. Однако каждый решает этот вопрос для себя самостоятельно. Как правило, первый выбор чаще неудачный. Когда появится водительский опыт, многое захочется переиграть. Поэтому не переплачивайте за первую машину.
Как выбрать первый автомобиль: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.
Конечно, пока еще нет водительского стажа и опыта в вождении намного рискованнее попасть в ДТП. Поэтому прежде всего автомобиль должен быть безопасным. Ну а там, по финансовым возможностям.
Ну не знаю, на мой взгляд лучше взять тазик, букавку у наклеял и пущай боятся и бегут в панике)))
Покупка первого автомобиля действительно является очень важной, поэтому к выбору нужно подойти серьезно, воспользоваться помощью более опытных в этих вопросах людей, чтобы не купить плохую машину.
Все зависит от наличия денег. Если они есть, покупайте любую какая нравится. Если ездить осторожно, то проблем не будет с любой.
А если вот денег немного, то Ладу я бы брать все равно не стал, их берут именно для того чтобы “убивать”. Я бы посоветовал взять какого-то неприхотливого японца с рук.
У меня первой машиной была Toyota Echo – до сих пор скучаю. Просто очень вместительная, с автоматом и отличным двигателем.
Я считаю, лучше попробовать поводить на разных (хотя бы посидеть за рулем, послушать ощущения), а потом покупать. Жене взял ситроен с3 – ей подошли габариты, управляемость, внешний вид. Я бы в такой маленькой кибитке ездил с трудом. Перед покупкой обязательно проверять, даже если берете в салоне. Автокод – это по столице, я проверял через aвтотеку (пробег точен, ремонты только зарегистрированные), юридические моменты перепроверял по гибдд, фссп, реестру залогов.
Мне нравятся большие автомобили, только я боюсь, что у меня могут возникнуть проблемы с парковкой.
Выбор первого автомобиля для новичка
Рано или поздно перед многими возникает вопрос о покупке первого автомобиля. Среди множества моделей найти нужную достаточно сложно, особенно при ограниченном бюджете. Основной целью при выборе машины для новичка должно быть комфортное и безопасное передвижение с учетом состояния дорог.
Как выбрать автомобиль для начинающего водителя?
Водителю-новичку нет необходимости покупать габаритное транспортное средство. Большие машины сложны в управлении, их тяжело парковать и на них сложно перестраиваться при движении по городским улицам. Водитель будет чувствовать себя некомфортно, и поездка не принесет удовлетворения. Машины среднего и малого класса удобны в управлении, экономичны и требуют мало места для парковки. Главным критерием при выборе авто является его безопасность. На нее в первую очередь следует обратить внимание.
Машина, независимо от модели и года выпуска, должна комплектоваться:
- подушкой безопасности;
- ремнями безопасности;
- антиблокировочной системой торможения.
Эти 3 составляющие являются определяющими при выборе автомобиля для новичка. Немалую роль играют и другие факторы, однако вопросы безопасности обязаны стоять на первом месте.
Новый или с пробегом?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. В этом случае каждый решает самостоятельно, ориентируясь на свой бюджет и желание ездить с комфортом или искать на сайтах информацию о ремонте того или иного узла. При покупке подержанного автомобиля потребуются дополнительные траты как денежных средств, так и времени. Нужно будет ездить на осмотр приглянувшейся машины, платить эксперту и т.д. Новое авто проще выбрать и оформить. На него распространяется гарантийное обслуживание, а в случае выхода из строя по вине производителя положен бесплатный ремонт.
Однако покупать слишком дорогую машину, даже имея свободные средства или в кредит, не стоит, т.к. чем дороже транспортное средство (ТС), тем выше цена его обслуживания.
Иномарка или отечественная машина?
При покупке первого автомобиля часто останавливаются на моделях российского производства из-за низкой стоимости и ремонтопригодности. Однако это заблуждение. Цена российских автомобилей не на много ниже стоимости иномарки. При определении затрат эксперты учитывают все потери автовладельцев во время эксплуатации. В этом случае общие затраты на 1 км пробега намного превосходят зарубежные модели. Это происходит из-за частых ремонтов и неэкономичных двигателей.
Не все так просто и с ремонтопригодностью. Многие автомеханики знают, что не всегда легко получить доступ к дефектному узлу из-за особенностей компоновки силового агрегата. Поэтому возрастает стоимость ремонта, которая перекрывает относительно недорогие детали.
Иномарки экономичны, а производители, выпускающие продукцию для российских рынков, учитывают состояние наших дорог. За счет качественной сборки увеличиваются межремонтные сроки, что снижает общие затраты на 1 км пробега.
Окончательный вывод о покупке следует делать только после изучения особенностей автомобиля, его преимуществ и недостатков.
С каким приводом и дорожным просветом?
Время заднеприводных машин среднего и малого класса давно ушло. Так что вопрос о приводе решается однозначно – авто должно быть переднеприводным. Такие машины имеют высокую проходимость, ими легче управлять, кроме того, снимается вопрос о проблемах заднего моста. Можно приобрести полноприводной кроссовер, проходимость которого выше, чем у моделей с передним приводом. Но обучаться вождению на такой машине накладно, т.к. это в большинстве своем иномарки.
У кроссоверов большой дорожный просвет (до 200 мм), а это важный момент для новичка. На таком ТС можно пропускать между колес выступающий люк или кирпич без боязни оборвать выхлопную трубу или повредить поддон картера. Высокая посадка улучшает обзор дорожной обстановки. На такой машине безопасней парковаться у бордюра – не страшно повредить бампер или дверь.
У некоторых российских хэтчбеков клиренс меньше, чем у внедорожников. Например, у LADA Kalina Cross он составляет 183 мм при полной загрузке, а при измерении оказался 200 мм. На такой машине можно свободно передвигаться по грунтовым дорогам, не боясь «сесть» на днище в колее.
Бензиновый или дизельный мотор?
При одинаковой мощности у дизельного двигателя меньший расход топлива, однако в северных регионах необходимо переходить на зимнюю соляру. В сильные морозы завести машину сложно, а со слабым аккумулятором – невозможно. Бензиновый двигатель прогревается быстрее и при небольшом объеме сжигает немного топлива. Однако выбирать следует наиболее мощную версию модели. Приемистый двигатель позволяет небольшому автомобилю легче перестраиваться на дороге и обгонять попутный транспорт. А это повышает безопасность при движении как в городе, так и за его пределами.
Лучшие машины для начинающих водителей
Хорошим выбором для водителя-новичка станет корейский автомобиль KIA Rio или KIA Cerato. Они зарекомендовали себя надежными, безопасными и экономичными моделями. Машины адаптированы к российским дорогам, имеют усиленную ходовую часть. Гарантия составляет 5 лет или 150 тыс.км пробега (что раньше наступит).
Обращает на себя внимание Хюндай – авто другого корейского производителя. Модель Hyundai Solaris даже в самой простой комплектации имеет 2 подушки безопасности, датчики давления в шинах, аудиоподготовку и т.д. Машина укомплектована необходимыми системами безопасности, удобна и экономична.
Рейтинг наиболее продаваемых в России новых автомобилей представлен моделями:
- Лада Гранта;
- Лада Веста;
- КИА Рио;
- Хюндай Крета;
- Фольксваген Поло.
Среди подержанных машин большой популярностью пользуются:
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2107;
- Форд Фокус;
- Тойота Королла;
- Хюндай Соларис.
Новичкам нужно воздержаться от покупок ТС мощностью более 150 л.с. Такой автомобиль у неопытного водителя может привести к ДТП с тяжелыми последствиями.
Лада Гранта
Отечественная переднеприводная модель малого класса проста в обслуживании и эксплуатации. Небольшие размеры позволяют свободно парковаться на ограниченной площадке. Подойдет для девушки, не имеющей опыта вождения.
Лада имеет стильный дизайн, регулируемые сидения и комфортный салон. Двигатель объемом 1,6 л с 8 или 16 клапанами имеет мощность от 82 до 106 л.с., которая зависит от степени форсирования. Гранта оснащена механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Клиренс составляет 180 мм, что позволяет ездить по грунтовым дорогам. Машина оборудована 480-литровым багажником, дающим возможность вместить все необходимое для дальних поездок.
Лада Калина
Модель является предшественницей Lada Granta. Преимущество Калины – маневренность, что имеет большое значение при поездках по городу. Приемлемая цена делает ее отличным вариантом для начинающего водителя. Авто небольшого размера и с комфортным салоном подойдет для молодой семьи. Некоторые владельцы отмечают неустойчивое поведение на дороге при повышенной скорости. Техническое обслуживание обходится дешево как в сервисном центре, так и в частной автомастерской. Легка в управлении и подойдет для водителя-женщины.
Renault Logan
Модель адаптирована для эксплуатации на российских дорогах. Автомобиль оснащен прочной подвеской, дающей возможность даже водителям без стажа чувствовать себя комфортно за рулем. Имеет двигатель средней мощности, позволяющий без труда развивать скорость до 160 км/час. Пользуется популярностью у мужчин. Относится к классу бюджетных автомобилей.
Качественный двигатель имеет моторесурс около 300 тыс.км. Высокий клиренс и вместительный багажник (510 л) делают модель популярной у дачников.
Skoda Fabia
На российском рынке новый автомобиль доступен в комплектации как бензиновым, так и дизельным двигателем с объемом от 1,2 л до 1,9 л. Преимуществом Шкоды является высокая безопасность, хорошая управляемость и экономичность. Модель, комплектуемая двигателем 1,2 л TSI, имеет расход топлива 5,3 л/100 км и сниженные в 2 раза выбросы углекислого газа.
Интерьер салона простой, но выполнен со вкусом. Удобные кресла позволяют с комфортом расположиться как водителю, так и пассажиру. 400-литровый багажник не предназначен для дальних путешествий, но способен вместить все необходимое для поездки за город.
Toyota Yaris
Компактный японский автомобиль создан для поездок по городу. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1 л до 1,9 л. Трансмиссия у малолитражных моделей механическая, 5-ступенчатая. Более дорогие варианты оснащены автоматической коробкой передач. Маленький и юркий автомобиль популярен у женщин и как нельзя лучше подходит для водителей-новичков.
Kia Picanto
Переднеприводный хэтчбек А-класса комплектуется двигателем 1,2 л и механической и автоматической трансмиссией. Автомобиль выполнен в молодежном стиле. Салон Пиканто схож с KIA Rio. Модель укомплектована стилизованным под планшет мультимедийным центром. В зависимости от версии, Picanto комплектуется системой предупреждения столкновений, круиз-контролем, увеличенным числом подушек безопасности и камерой заднего вида.
Daewoo Matiz
Малолитражное авто с объемом двигателя 0,8 л и 1,2 л, оборудовано МКПП и создано для поездок по городу. Небольшая мощность двигателя и малые габариты упрощают парковку. Подходит новичку и водителю-женщине.
Volkswagen Polo
Послушный и маневренный автомобиль немецкого качества будет хорошим вариантом для начинающего водителя. Усовершенствованная подвеска адаптирована для российских дорог. Машина с МКПП подойдет парню или небольшой семье.
Hyundai Solaris
Переднеприводная субкомпактная модель адаптирована для российских условий. Комфортный салон и легкое управление позволяют водителю уверенно себя чувствовать на дороге. Экономична и оборудована необходимым набором устройств безопасности. Подойдет для водителей, имеющих стаж вождения.
Hyundai i30
5-дверный хэтчбек класса С с бензиновым двигателем объемом 1,4 л или 1,6 л оснащен механической или автоматической трансмиссией. Оборудован жесткой подвеской и приспособлен к условиям России. Укомплектован всеми необходимыми элементами систем безопасности.
Прекрасный вариант для водителя с небольшим опытом вождения. Удобный салон и качественный силовой агрегат делают его популярным среди автолюбителей со стажем. Подержанную модель хорошего качества можно купить по цене до 300 тыс.руб.
Citroen C1
Эта модель самая компактная среди линейки городских авто. Оборудована всеми необходимыми элементами безопасности, включая систему предупреждения о выходе из полосы движения. Комфортный салон и удобная посадка позволяют водителю чувствовать себя во время вождения более расслаблено.
Chevrolet Spark
Этот небольшой автомобиль класса А пришел на замену Daewoo Matiz. Первые 2 версии почти не отличались от него. Спарк выделяется ярким агрессивным дизайном, экономичностью и приятным соотношением цены и качества. 78-сильный двигатель позволяет водителю уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Opel Corsa
Отличная управляемость и хорошая работа АКПП делают авто популярным среди девушек-водителей. Просторный и комфортный салон и 2-диновая мультимедийная система позволяют получать удовольствие от вождения Корсы. Небольшие размеры упрощают парковку и обеспечивают уверенное перестроение при движении в потоке машин.
Peugeot 208
Этот малогабаритный 5-дверный хэтчбек обладает выразительным внешним видом, в котором отчетливо просматриваются спортивные нотки. Регулируемое кресло водителя и наличие элементов безопасности привлекают к нему внимание молодых водителей-девушек.
Nissan Juke
Эта модель пользуется большой популярностью у женщин из-за дизайна и автоматической трансмиссии. Juke оборудован интеллектуальной системой кругового обзора, что делает процесс парковки простым и удобным. Комфортный салон и наличие необходимых элементов безопасности позволяют уверенно чувствовать себя за рулем и дарят положительные эмоции.
Первая машина: какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром
«Классический» вариант совета — это предложение купить «ведрище», благо обычно сумма ограничена 50-60 тысячами рублей и, как ни странно, машин в этой ценовой категории всегда хватает. Поездить годик, стало быть, и продать. Аргументация обычно проста: «не жалко» и «все равно побьешь»…
Логика, конечно, в таком решении прослеживается, но почему-то я регулярно вижу людей, которые покупают вкусную пищу, несмотря на то, что «все равно завтра уже голодный», и не вижу людей в касках на улице, которые так же параноидально рассчитывают получить кирпичом по голове, выходя на улицу (хотя вероятность-то ненулевая!).
«Да ничего страшного, есть КАСКО»
Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!
Как искать «золотую середину»
И что дальше?
Так что же брать-то?!
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
У меня первым автомобилем была Лада Гранта.Без всяких Каско и прочих ненужностей.Даже если обслуживать у официалов (как я и делал,разве что материалы сам покупал) всё стоит копейки.Для своей цены машина замечательная.А вторым (теперь основным) автомобилем буквально пару недель назад купил Опель астра j.
Гранта в данном случае, вариант ну очень дешевой машины. Каско в общем-то тоже недорого, как и починка своими силами.
Астра очень хороший выбор сейчас.
10-летняя праворульная тойота, с массовым движком и ходовой (запчасти подходили от половины модельного ряда 90х)
без проблем отъездила 5 лет, побывала в авариях (и очень дешего быстро чинилась). опробовал себя в улучшайзинге (понял плюсы и минусы). и продал следующему довольному владельцу в хорошем состоянии (уже в 15-летнем возрасте)
моя первая была ваз 2102 просто, дешево, весело. Благодаря ей прошел всю мат. часть.
Ауди 90 (бочка). 2 листра и 140 кобыл ярости в руках новичка! Отличный
опыт на неубиваемой машине которая до сих пор попадается мне на глаза в моём городе не смотря на возраст!
Первым авто был новый Lacetti с льготной КАСКО за 26,000 р. Всем был полностью доволен. Хотел брать б/у, но собрав в Интернете инфу понял, что можно легко остаться без машины и без денег, или с диким геморроем. Для первого авто это было бы слишком. Тем более, Lacetti тогда была одной из самых недорогих иномарок и даже чуть дешевле, чем Лада Приора Купе Спорт.
Первую машину покупал мне отец, поэтому сумму и часть критериев определили он, ну а вторую половину уже я.Для отца важно было — сумма до 350 т.р. новая или б.у. не более 4 лет. не премиальной марки, средних габаритов.Для меня же основным критерием было наличие Автомата (не умею ездить на механике) и относительная приличная внешность (для такого ценового сегмента)Сразу отмел варианты с новыми Ладами, а так же узбеко/китайцами. В итоге выбор пал на две модели (уточняю — это был 2008 год) Шевроле Лацетти 3-4 летний и Хундай Гетц 3 летний. И разрешился он просто — по отобранным объявлениям все 3 Лацетти были к выходным уже проданы, а вот Гетц из 4-ых 1 все же остался. Его и взяли сразу за 340 т.рублей.Авто было 3 года, 42 т. км. пробег, АТ 1.6. 100+ л.с.Каско стоило копейки даже для новичка — всего 38 т.р. в первый год, и 32 во второй. Отъездил на ней ровно 2 года и продал за туже стоимость что купил. Не было никаких проблем с машиной, ремонта тоже. Продал уже 5 летнюю за теже 340 т.р.))) И Купил Шевроле Круз в Топе, на котором отъездил еще 3 года и продал
Первой машиной была Toyota corolla E101 92-97г. Купил почти не проверяя и скорее всего у перекупа. Если бы по глупости не лазил куда не надо в машину, думаю было бы всё нормально, но в итоге мотор пришлось перебирать. За 5 лет владения машина не подводила, да часто был в автосервисах, но это скорее из-за мнительности, я из серии лучше перебдеть , другой бы ездил и ездил. Запчасти дешёвые неоригинальные, почти всегда есть в магазинах, в редчайших случаях надо ждать из ОАЭ или Японии. Недавно была продана. О выборе первой машины не жалею. Хорошая школа оказалась. Ещё маленькая ремарка. Почему публикуются комментарии не по теме и носящие явный антироссийский подтекст, куда модераторы смотрят или модераторы согласны со свидомым?!
Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.
Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.
Первое авто Nissan Primera 95 года. Купил на год научиться ездить. В итоге катаюсь 3 год и не хочу с ничего другого.