Стучит передний суппорт что делать?

Что делать, если стучат суппорта? Проверенный список действий

Многие автолюбители задаются вопросом, что делать, если стучат суппорта, и почему это происходит. Причем, страдают от этой проблемы даже владельцы новых автомобилей. Проблема эта конечно не страшная, но бороться с ней надо. Иначе, со временем можно получить полностью неработоспособные тормоза. В худшем случае, их просто заклинит. Нужно отметить, что у всех дилеров такая проблема не является гарантийной.

Из-за этого, имеет смысл даже в новой машине устранять неисправность самостоятельно. Тем более, что особых проблем с этим возникнуть не должно. Все способы и методики вполне простые и действенные.

Содержание

Возможные причины

Чтобы отремонтировать неисправность, ее необходимо найти. Поэтому, для начала мы рассмотрим основные причины стука суппорта:

    Изношенные колодки. Собственно стучит не суппорт, а колодки;

  • Направляющие выносились, в результате суппорт ходит по ним, при этом он стучит;
  • Открутились болты, крепящие суппорт.
  • Для каждой из этих проблем имеются свои методы и способы ремонта. Рассмотрим их все более подробно.

    Зачастую, к стуку прибавляется и металлический скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась полностью. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не обращать внимания на проблему, то у вас значительно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

    Выработавшись до железа, колодки активно стачивают тормозной диск. Сотня километров в таком режиме и его просто «срежет». А вам придется покупать в магазине новый диск. Также может легко выдавить рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой распространенной проблемой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.

    Направляющие

    На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

    • Замена направляющих. Далеко не всегда этот способ помогает. Покупаем комплект новых направляющих, и устанавливаем его. Если все в порядке, то проблема исчезнет. Но, она вернется через какой-то пробег. Когда стук повторится, зависит от особенностей вашего автомобиля. В некоторых случаях, стук вызывается износом гнезд направляющих. Справиться с такой неисправностью значительно сложнее. В этом случае, на штифты устанавливают специальные резинки. Для этого, придется приобретать специальные усиленные направляющие. Но, это удовольствие не дешевое. В каждом комплекте, всего 1 резинка. Соответственно для одного колеса потребуется от 2 до 4 комплектов. Зато, вы забудете о стуке на довольно продолжительное время;
    • Существует специальная смазка для суппортов. Вообще, это профилактическое средство. Но, в некоторых случаях помогает избавиться от стука. Для применения вытаскиваем направляющую из посадочного места, и густо смазываем ее смазкой. После чего, помещаем часть смазки в гнездо. Вставляем штифт на место, и крепим его. В зависимости от степени износа и качества самой смазки, одной обработки должно хватать на 500-10.000 километров. Продается обычно такая смазка в небольших пакетиках из расчета на одно направляющее;
    • Также существует довольно радикальный способ решения проблемы. Это добавление распорной пружины. Для этого, придется просверлить отверстия в суппорте и блоке тормозных цилиндров. После чего, детали стягиваются с помощью пружины. Подойдет из ВАЗовского ремкомплекта барабанного тормоза.

    Открутилось крепление

    Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

    Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

    Заключение. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

    Гремят суппорта, что делать? Советы и рекомендации

    Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

    3) Гремят суппорта

    Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

    Читать еще:  Грыжа на колесе автомобиля что делать?

    Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

    1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.

    2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.

    3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.

    4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

    5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.

    6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

    7) Стартер трещит и не крутит.

    8) Двигатель то запускается, то останавливается.

    9) Плохой контакт электрических соединений.

    Почему гремят суппорта?

    Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.

    А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

    Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.

    Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

    Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.

    Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

    Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.

    Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?

    Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.

    Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

    Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.

    Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

    Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.

    Гремят суппорта — что делать? Решение проблемы

    Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

    Ищем корень проблемы

    Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

    Читать еще:  Лампочки ближнего света Н7 какие лучше?

    Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

    Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

    Ревизия суппортов

    В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

    Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

    Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

    Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

    Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.

    Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

    В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

    Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

    Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

    В заключение

    Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.

    Стучат направляющие суппорта что делать

    ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

    25.04.2017
    . . Посмотрите пока видео Гремят Суппорта. Статью напишу чуть позже, а то сегодня уже поздно, а завтра на работу рано вставать. Если что не понятно — пишите в комментариях, тогда я буду лучше знать, на что уделить большее внимание.

    . . Появилось времечко и решил дописать статью.
    Скоба суппорта на нашей машине держится на двух направляющих. Такая же система стоит на большинстве современных автомобилях, но на этих автомобилях конструкторы предусмотрели удерживающие пружины для скобы суппорта, чтобы при проезде неровностей на дороге она не гремела, не тряслась и не разбивала направляющие. Видно наши конструктора были уверены, что в России дороги то что надо — как карта. И эти удерживающие пружины суппорта нам в принципе не нужны, и только увеличат вес машины. В общем молодцы — как всегда.

    . . Снимал направляющие — выработки нет. Набивал специальной смазки для суппортов — по нашим дорогам хватало на пару дней, и опять гремели. Похоже на Лачетти нужно ездить только по МКАДу. И мазать не надо — и разбивать не будет. Но у нас таких дорог нет, поэтому решил подумать, что можно сделать простенько и со вкусом. Почитал в интернете, пишут, что продаются пружины, но для их установки нужно сверлить сам суппорт, и в эти отверстия вставлять концы пружины. Гремят суппорта — это не самая главная проблема. Сама скоба по себе не лёгкая, и под своим весом от тряски разбивает направляющие и их гнёзда. А суппорт вещь не дешёвая. В общем посидел, покурил, прикинул к носу и решил сделать так :

    28.01.2018
    До сих пор езжу и всё отлично. У меня с годами выработалась привычка — если еду по трассе и намечается остановка, то всегда проверяю все колёса на нагрев. Так можно своевременно обнаружить проблемы. В общем доволен и забыл, что такое — гремят суппорта.

    Читать еще:  Какой механический гайковерт лучше?

    Гремят Суппорта : 5 комментариев

    Мне кажется так возрастает нагрузку на направляшки и если у кого уже начал подзакусывать цилиндр, то тоже может сыграть злую шутку. есть большая проблема на наших машинах в плане суппортов задних тормозов. Сам недавно попал на такой ремонт. Закусывает цилиндры и колодки не отживаются. Предлагаю придумать что то с направляшками, по тому как именно в них болтается вилка

    Направляющие и разбивает от тряски, потому что нет у нас удерживающих пружин, как на других авто. А лучшее решение — это неподвижный суппорт с двумя цилиндрами по обе стороны.

    Много читал об этой проблеме. На моей уже пробег 270 тыс.км. Есть ощутимая выработка направляшек. Но стука никогда не слышал. Да и к тормозам никогда претензий небыло. ?? Сборка корея.

    Тоже корейская сборка ещё. Передний левый забрякал, накачал смазки пока всё нормик…

    Шпилька направляющая тормозного суппорта
    Hyundai/Kia 58162-33000
    решает проблему.

    Блог про решение проблем и велосипеды

    Описание проблемы

    Друзья, была у меня знакомая всем автомобилистам беда. Ориентировочно через полгода, после покупки нового автомобиля, у него неожиданно начали греметь суппорта. Это обстоятельство стало назойливым наваждением, потому как от приобретения машины в автосалоне, подразумевало исключение технических неисправностей.

    Отогнал машину к дяде Ване, потому как у официалов стук суппорта не подпадает под гарантию. Гаражный Кулибин покопался в подвеске при снятом колесе и вынес вердикт – износ направляющих суппорта. Говорит, знаю, как помочь, вычистил всю заводскую смазку, и забрызгал какую-то аэрозольную. Я уехал довольный и радостный.

    Но, счастье мое было недолгим, буквально на следующий день, бряцанье не только вернулось. Суппорта стали стучать сильнее. Поняв, что дядя Ваня из гаража не шарит, я решил решать проблему сам.

    Решение оказалось проще некуда

    Я просидел на автофорумах несколько часов, там многие советовали заменить направляющую суппорта с резинкой, сделать на них скобу с пружиной. В общем, я начал уже думать, что простого решения не существует. Однако же, где-то прочитал, что есть чудодейственная американская высокотемпературная смазка для суппортов и якобы, она мало того, что не изнашивается очень долго, а еще и звук противный напрочь убирает. Называется она Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube.

    Ну сказано, так сказано. Позвонил по всем автомагазинам, нашел. Оказалось, пакетик стоит 50 рублей. В нем четыре грамма, хватает ровно на один суппорт.

    Съездил забрал, прямо у подъезда задомкратил машину, снял колесо, взял тряпку, намотал ее на палочку для суши. Полученным инструментом сначала прочистил все резинки защитные изнутри, потом сами колодцы направляющих. После чего надел резинки на направляющие, набил под них смазки, смазал их сами(важно) и отправил их в колодцы.

    После того, как собрал – забыл про звуки из тормозных механизмов в принципе, в этом году проверял лазил. Смазка имеет такой же вид, как и тогда, когда я ее закладывал.

    В общем, рекомендую вам избавиться от стука в суппортах, описанным выше способом.

    Опции темы

    Стук (дребезг) тормозных суппортов (направляющих суппорта)

    Давно я боролся со стуками в подвеске. стук звонкий, проявляется на камушках или на грунтовке без больших ям, на маленьких скоростях и на больших.
    Менял в подвеске все, шаровые, наконечники, верхние рычаги тоже новые, в стойках стабилизатора люфта нет, подшипники в средних рычагах заменены на новые, стук остался. Если прижимаеш чуть тормоз стук уходит.

    Направляющие чуть люфтят, даже когда надет суппорт, видать выработка уже внутри скобы.

    Тормоза стоят у меня от Скайлайна, так что по ним подобрал новые оригинальные направляющие и купил, поставил и не помогло

    Нашел статейки как это исправить, вот: РАЗ (как раз под скаевские и максимовские тормоза), ДВА, ТРИ (ну это ваще жесть, так не стал делать т.к. стоит литье, красивые крашеные суппорта а тут пружина какая то будет видна.

    Вообщем сделал вот так себе на старых направляющих. Резинки подобрал на строительном рынке, внешний диаметр чуть больше 10. Точил закрепив направляющую в дрель, и ножовкой по металлу, а потом расширял канавку маленьким напильником.

    Еще можно более качественнее все сделать, но это больше затрат, и времени на поиски нужной направляющей. Разговаривал с токарем, и предложил вариант ему, мол я ищу направляющую больше 10мм диаметром, потом он мне точит ее, и точит так чтобы она входила без люфтов в скобу и причем в определенное место или низ или верх, под каждое место нужно будет точить свою направляющую. это все реально НО геморойно.

    Поставил все, смазав специальной смазкой для направляющих высокотемпературной от фирмы Brembo (белая). Прокатился по асфальту вроде не клинит ниче, машина катится на малой скорости. буду тестить по ямам теперь. надеюсь помогло.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector