Содержание

Как правильно наносить жидкое стекло на машину?

Как покрыть авто жидким стеклом самостоятельно?

Жидкое стекло для автомобиля относительно недавно появилось на нашем рынке, и в Интернете можно встретить о нем самые разные отзывы. В чем достоинства и недостатки этого покрытия, и стоит ли его использовать? На эти вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Что такое жидкое стекло для автомобиля?

Приобретая автомобиль, мы выкладываем немалые деньги, а потому хотим, чтобы он как можно дольше оставался на ходу и сохранял свой товарный вид. Но погодные условия, разбитые дороги и отсутствие соответствующих условий хранения наносят кузову машины существенный вред: на нем появляются царапины, цвет выгорает, лаковое покрытие тускнеет.

Чтобы защитить кузов от воздействия неблагоприятных факторов, а также восстановить его первоначальный вид, производители автокосметики предложили использовать инновационный полироль — жидкое стекло для автомобиля. Это средство было известно и ранее, его успешно применяли в строительстве, химической и текстильной промышленности.

Жидкое стекло применяют для изготовления кислотоупорного и гидроупорного цемента и бетона, для пропитывания тканей, приготовления огнеупорных красок и покрытий по дереву (антипирены), укрепления слабых грунтов, в качестве клея для склеивания целлюлозных материалов, в производстве электродов, при очистке растительного и машинного масел и др. С 2008 года несколько японских производителей автополиролей начали выпуск полиролей на основе жидкого стекла. Википедия

Первопроходцем в выпуске этого вида полиролей стала японская компания Wilson, чья продукция до сих пор считается лучшей в этой категории товаров. Они изменили состав жидкого стекла, которое до того уже активно использовалось в производстве стройматериалов, заменив в нем силикаты натрия и калия на диоксид кремния. Именно благодаря ему жидкое стекло для автомобиля получило способность:

  • защищать кузов от грязи, коррозии и мелких механических повреждений;
  • маскировать уже имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП).

При нанесении на кузов вещества, входящие в состав жидкого стекла, вступают в химическую реакцию с ЛКП авто, образуя в результате твердое защитное покрытие, способное отталкивать грязь и воду и предохранять от механических повреждений, наносимых щебнем и гравием.

Как жидкое стекло для автомобиля защищает покрытие кузова, расскажет видео:

Достоинства и недостатки автополироля

Согласно утверждениям производителей, жидкое стекло для автомобиля во многом дублирует свойства «антидождя», о которых мы писали в статье «Есть ли польза от применения антидождя?», и способно:

  • предохранить от коррозии. Оно выполняет роль гидроизоляции, отталкивающей воду и грязь;
  • предотвратить образование царапин и сколов, появляющихся при ударах мелких камней;
  • защитить от ультрафиолета. С таким покрытием процесс выгорания краски значительно замедлится;
  • придать привлекательный внешний вид. Средство создает зеркальный эффект и добавляет краскам глубины и объема.

К положительным свойствам этого полироля относят:

  • долговечность. Производители указывают срок службы в 2-3 года, но с учетом наших дорог оно держится около года;
  • термостойкость. Жидкое стекло для автомобиля не теряет своих качеств даже при самых высоких температурах.

Увы, этот автополироль, как и все остальные, не идеален. Среди основных недостатков средства выделяют:

  • сложность технологии нанесения. Если она будет нарушена, покрытие не будет обладать вышеперечисленными свойствами и быстро разрушится;
  • высокая по сравнению с другими полиролями стоимость. Флакон жидкости объемом 200 мл стоит в среднем $80.

Что же касается отзывов автовладельцев, испытавших это средство, они сводятся к следующему: эффект от его применения будет только в том случае, если выдержана технология нанесения.

Технология нанесения жидкого стекла своими руками

Перед нанесением жидкого стекла вначале определитесь с местом проведения работ. Оно должно быть защищено от прямых солнечных лучей, пыли и сильного ветра, но при этом хорошо проветриваться. Дальнейшая последовательность действий будет такой:

  • тщательно вымойте машину и дайте хорошо просохнуть. Грязь и влага создают прослойку, из-за которой полировальное покрытие плохо взаимодействует с ЛКП, из-за чего ненадежно закрепляется и быстро слезает;

  • очистите кузов от других полиролей и обезжирьте. Советуем использовать раствор уайт-спирита. Ни в коем случае не применяйте растворители, разработанные на основе силикона, — он препятствует сцепке автополироля с поверхностью машины;
  • нанесите жидкое стекло для автомобиля с помощью губки (она входит в комплектацию набора). Растирайте средство продольными, а не круговыми движениями. Вещество ядовито, поэтому обязательно используйте защитные перчатки;
  • когда полироль чуть подсохнет (визуально слегка помутнеет), отполируйте обработанную им поверхность мягкой тканью и оставьте сохнуть на 4 часа.

По истечении этого времени авто уже можно эксплуатировать. Но лучше все-таки дать эффекту закрепиться, поэтому, если есть такая возможность, не пользуйтесь машиной хотя бы 12 часов. В течение двух недель не прибегайте к услугам автоматической мойки, а вот ручная допустима, поскольку не способна повредить обновленное покрытие.

Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

Читать еще:  Какие признаки перегрева двигателя?

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

Жидкое стекло: Плюсы и Минусы, Технология нанесения, Топ Лучших

Кузов автомобиля является его самой приметной и выделяющейся частью. Каждый водитель старается сохранить его первозданный облик, всячески избегая механических повреждений и используя средства для защиты и очистки. Но под влиянием многих внешних факторов на полированной поверхности начинают появляться трещины, царапины, выгоревшие под солнцем места, сколы. Для придания авто свежести и рентабельности используют жидкое стекло. К ак наносится жидкое стекло на автомобиль ?

Читать еще:  Чем опасен перегрев двигателя?

Жидкое стекло — что это такое

Жидкое стекло (ЖС) — это специальное средство автохимии, обработка которым восстанавливает прежнюю яркость лакокрасочного покрытия кузова, придает ему зеркальный блеск и убирает следы механических повреждений. Помимо этого, ЖС обладает рядом защитных свойств, которые делают покрытие более прочным и устойчивым.

В состав данного средства входят химические полимеры, в основе которых лежит кремнезем. Бесцветные кристаллы, составляющие жидкое стекло, обладают особыми твердостью и прочностью. Благодаря им обработка поверхности повышает ее изоляционные свойства и невосприимчивость к износу. При этом состав полироли щадяще относится к ЛКП кузова, не разрушая его структуру.

Во время обработки ЖС на полированной поверхности образуется защитная глянцевая пленка, взаимодействующая на молекулярном уровне с покрытием авто. Основным преимуществом является защита от проникновения пыли, грязи, воды, солей и последующего разрушения краски. Выпускается средство в двух вариациях: для темных и светлых автомобилей, и может быть использовано для поверхности дисков, фар, деталей с хромированным покрытием, стекол.

Плюсы и минусы

Прежде чем принять решение об использовании жидкого стекла на своем авто необходимо трезво оценить его сильные и слабые стороны. Преимуществами ЖС можно считать:

  • выравнивание «тона» автомобиля, избавление кузова от царапин, трещин и сколов;
  • создание прочного защитного слоя, нейтрализующего негативное воздействие внешних факторов (климатических, химических, механических, природных);
  • сохранение насыщенности и яркости ЛКП благодаря защите спектра УФ;
  • продолжительность эффекта — до года после нанесения;
  • грязеотталкивающее свойство, не дающее частицам пыли, грязи оседать и въедаться в структуру эмали;
  • антистатический эффект;
  • сохранение собственной прозрачности и отсутствие искажения родного цвета;
  • стойкость к повышенным температурам;
  • упрочнение покрытия кузова.

Кроме плюсов, у жидкого стекла есть и обратная сторона медали:

  • после применения ЖС использование другой моющей автохимии крайне нежелательно, стоит ограничиться мягкой губкой и водой;
  • нет устойчивости к низким температурам;
  • весьма трудозатратная подготовка кузова перед покрытием.

ТОП лучших продуктов

Появившись на рынке, жидкое стекло вызвало настоящий ажиотаж и бесконечные полемики на предмет своей эффективности. В погоне за доходом производитель может пуститься во все тяжкие, сопутствуя свою продукцию впечатляющими и манящими обещаниями. Для того, чтобы выбрать достойное ЖС стоит опираться на отзывы людей, испробовавших обработку на собственных авто.

Согласно опубликованным комментариям и отзывам среди всего разнообразия можно выделить 5 основных лидеров народного рейтинга:

  • Willson Body Glass Guard — добротное средство с хорошими защитными свойствами, легко используется в гараже, не обязывает приобретать дополнительные средства для обработки авто и после нее, по стоимость — от 2300 руб.;
  • HKC 2.2 ceramic — данный продукт может использоваться как специалистом, так и простым автовладельцем, имеет неплохую защитную функцию, по цене начинается от 7000 руб.
  • Ceramic pro 9H — может быть использован только в условиях детейлинга, имеет топовые свойства нанокерамики — высокую защиту от влаги, блеск, прочность, его цена в порядке 18000руб.;
  • Soft Glass Coating H7 — не уступает по качеству вышеописанным и рассчитан на самостоятельное применение, однако, трудно растирается и стоит около 2000 руб;
  • Gyeon Q2 Prime — дает лучший зеркальный блеск среди своих собратьев, довольно легко наносится своими руками, несмотря на принадлежность к нанокерамики, стоит в районе 6000 руб.

При покупке ЖС нужно выбирать то, которое предназначено для самостоятельного применения, если цель — нанести покрытие своими руками.

Что необходимо для самостоятельного нанесения ЖС

Прежде чем приступать к работе, нужно проверить полноту и целостность комплектации жидкого стекла. В его состав должны входить:

  1. Основа;
  2. В случае использования двухкомпонентной полироли — отвердитель;
  3. Салфетки;
  4. Перчатки;
  5. Пипетки;
  6. Губки;
  7. Средство для ручной полировки.

Подготовительные мероприятия

Следующим шагом является подготовка рабочей поверхности к обработке. От качества ее проведения будет зависеть то, как долго и надежно прослужит покрытие. Особое внимание стоит уделить выбору помещения, в котором будет проходить работа. Если пренебречь этим моментом, в структуру еще не застывшего ЖС могут попасть частицы грязи и пыли и нарушить взаимодействие с молекулами эмали кузова. Это воспрепятствует глубокому заполнению трещин и крепости слияния с ЛКП автомобиля.

Основные требования к рабочему помещению:

  • не более 50% влажности воздуха;
  • хорошая вентиляционная система;
  • температура воздуха в рамках 20-35 С⁰;
  • хорошее освещение для тщательного осмотра кузова на предмет незамеченных в процессе сколов, царапин и разводов.

Прежде чем приступить к непосредственному нанесению жидкого стекла нужно тщательно вымыть и высушить поверхность кузова. При наличии сколов и царапин необходимо воспользоваться полиролью: при неровности поверхности ЖС не сможет лечь ровно, а значит будет плохо держаться. Остатки предшествующего полировального средства также стоит удалить, а после этого все тщательно обезжирить специальной жидкостью или самодельным раствором воды и уайт-спирита в отношении 1:1.

Лучше использовать обезжириватель на бесспиртовой основе. Чтобы на кузове не оставалось никаких разводов, пылинок и ворса, авто лучше не протирать тряпками, а высушить его феном, либо дать время высохнуть самостоятельно.

Технология нанесения ЖС

Перед тем, как приступить к работе, нужно учесть ряд определенных нюансов использования состава на кузовной поверхности:

  • Чтобы быть уверенным в результате, для начала нужно проверить взаимодействие состава с поверхностью. Если полироль будет плохо ложиться, стоит убрать ее следы и заново очистить кузов, заодно сверившись с инструкцией по разведению компонента.
  • Наносить лучше небольшими участками, тщательно обрабатывая каждую деталь. Обработать сперва капот, затем тут же его растереть тряпочкой, и только затем перейти на другую часть кузова. В противном случае, полироль начнет высыхать и растереть ее станет очень проблематично;
  • Нельзя медлить. Полироль очень быстро начинает засыхать, потому обработку лучше не растягивать;
  • Растирать средство нужно мягким материалом и круговыми движениями во избежание разводов;
  • Необходимо тщательно следить за наличием пыли и грязи;
  • Для экономии времени и сил можно воспользоваться шлифовальной машинкой. На кузовной поверхности будет оптимально использование мягкой насадки и работа на средней скорости. Чтобы поверхность не нагревалась, не нужно сильно налегать на инструмент в процессе работы. При желании можно воспользоваться шуруповертом или дрелью, надев полировочную насадку.

После завершения нанесения кузов машины должен просохнуть, что в среднем занимает порядка 4-7 часов. Это время необходимо для первичной полимеризации, а полностью средство затвердеет спустя две недели после обработки. Этот промежуток времени рекомендуют исключить мойку автомобиля ни вручную, ни на автомойке. В дальнейшем лучше отдать предпочтение бесконтактной мойке, чтобы не допустить механического и химического повреждений полироли.

Стоимость процедуры

Сколько же стоит такой уход? При самостоятельном нанесении состава затраты могут уложиться в 2-5 тысяч рублей, в зависимости, от наличия инструментов и марки материала. При обращении в сервис цены существенно возрастут. За одну лишь работу вы отдадите мастеру:

  • около 5 тысяч рублей за обработку машины класса эконом;
  • порядка 6 тысяч за работу с классом комфорт;
  • более 7 тысяч за нанесение состава на авто класса люкс и премиум.

Стоимость услуги также может колебаться в зависимости от региона. Например, Москва предлагает среднюю стоимость в 9000 руб. Плюс к этому нужно будет прибавить стоимость самого жидкого стекла, которая начинается от 500 и заканчивается несколькими тысячами рублей.

Как правильно нанести жидкое стекло на автомобиль своими руками

Мечта многих автомобилистов — видеть собственный авто неизменно чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным способам полировки это вероятно. И в случае если раньше на прилавках магазинов возможно было отыскать лишь простые полироли, то сейчас все большей популярностью пользуется жидкое стекло – особенный щелочной состав, в базе которого силикат калия либо натрия.

Производится материал, в большинстве случаев, методом кварцевого песка и сплавления соды, что дает возможность приобрести совершенный по качеству и надёжный по составу продукт для полировки. Остается только выяснить, как верно наносить жидкое стекло для авто собственными руками, и в какой последовательности это делать.

  • 1 Жидкое стекло: что это такое и для чего необходимо?
  • 1.0.1 Видео:Защитное покрытие кузова автомобиля, жидкое стекло
  • 2 Преимущества жидкого стекла для авто
  • 3 Наносим жидкое стекло для авто собственными руками: ход за шагом
  • 3.0.1 Видео:Защитная полировка «Жидкое стекло». Верная разработка нанесения
  • 4 Цена вопроса
  • 4.0.1 Вывод

    Читать еще:  Как влияют гидрокомпенсаторы на работу двигателя?

    Жидкое стекло: что это такое и для чего необходимо?

    Новая полироль показалась на полках магазинов недавно – только в 2008 году. В качестве первых разработчиков выступили самые крупные торговые марки — производители японских авто. За годы существования ассортимент данной продукции значительно расширился, показались новые разновидности и бренды автомобильных полиролей.

    В большинстве случаев, зарубежные производители разделяют жидкое стекло для машин различного цвета – чёрного и яркого. Наряду с этим они гарантируют сохранение и эффективность качества покрытия в течение 2-3 лет по окончании нанесения. Лишь имеется одно «но».

    С учетом особенностей и нашего климата дорожного покрытия такая гарантия значительно корректируется и понижается до отметки 1-1,5 лет.

    Вспомните поверхность нового авто по окончании приобретения, его совершенный внешний вид, глубочайший цвет краски — все идеально. Но кузов автомобиля так выглядит не более 2-3 лет по окончании приобретения в автосалоне. Со временем лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и незаметные глазу повреждения.

    Через 3-5 лет цвет кузова делается уже не таким броским, на нем видны явные потертости, царапины и трещины.

    Видео:Защитное покрытие кузова автомобиля, жидкое стекло

    Само собой разумеется, рынок автомобильных товаров переполнен разными полиролями, каковые маскируют существующие неприятности и восстанавливают внешний вид. Но их основная неприятность – недолговечность. Автомобилист должен опять и опять отправляться в магазин за приобретением очередной порции полировочного средства.

    Но неприятность ушла в прошлое с возникновением нового материала. Достаточно нанести жидкое стекло для авто собственными руками, дабы преобразить и на долгое время обезопасисть кузов. В случае если нет жажды копаться самому, то возможно поручить работу специалистам, каковые в течение нескольких часов нанесут изделие на кузов и произведут полировочные работы.

    Преимущества жидкого стекла для авто

    Перед тем, как брать и применять что-то новое, вы должны знать его преимущества и особенности. А тут вправду имеется, о чем поведать. К главным плюсам жидкого стекла возможно отнести:

    • надежную защиту кузова от любых внешних действий (в том числе и химических);
    • гарантию качественного и насыщенного «родного» цвета эффекта и автомобиля «зеркала»;
    • дешёвую цену, в случае если сравнивать с длительностью того результата, что дает полироль;
    • действенное устранение маленьких царапин и трещин, каковые довольно часто остаются по окончании мойки транспортного средства;
    • долговечность. В большинстве случаев, кроме того при круглогодичной эксплуатации жидкое стекло удерживается на кузове в течение 9-12 месяцев;
    • возможность стремительной корректировки цвета при потускнения поверхности;
    • действенное отталкивание от поверхности грязи и воды;
    • защита от УФ излучений. Как следствие, лакокрасочное покрытие надежно защищено от солнечных лучей;
    • теплоустойчивость. Возможно быть уверенным, что кроме того при сильном нагреве уровень качества покрытия останется на самом высоком уровне;
    • антистатический эффект. Эта опция особенно нужна зимний период, в то время, когда на поверхности авто скапливается статический заряд;
    • твердость материала. В ходе производства используются особые элементы, каковые снабжают большую твердость материала. Наряду с этим жидкое стекло по своим показателям делается весьма схоже со стеклом;
    • безотносительная прозрачность. Данное свойство снабжает большой блеск кузова и глубину цвета.

    Наносим жидкое стекло для авто собственными руками: ход за шагом

    Процесс нанесения жидкого стекла имеет несколько этапов:

    1. Удостоверьтесь в надежности комплектацию полироли. В составе должны быть следующие инструменты: базовый состав и отвердитель, пипетка (нужна для смешивания), особая фибра для ручной полировки, защитные перчатки, полотенца и мягкая губка. В случае если в наборе чего-то не достаточно, то лучше докупить.
    2. Сейчас подготовьте поверхность транспортного средства. Данный этап один из самые важных в ходе полировки и пропускать его запрещено. Вымойте автомобиль и уберите все имеющиеся загрязнения. Затем обезжирьте поверхность и разрешите автомобилю просохнуть. Обезжиривание возможно произвести посредством уайт-спирита, разбавленного в воде. Ни за что не применяйте состав с силиконом либо низкокачественными спиртами в составе. В случае если до этого кузов автомобиля уже был покрыт любой из полиролей, то ее нужно всецело удалить. В другом случае новый слой покрытия будет не хорошо держаться на кузове и прослужит значительно меньше намеченного срока.
    3. Подберите площадку для работ. Хороший вариант – сухое, прекрасно проветриваемое место, температура в котором образовывает от 10 до 40 градусов. оптимальнее делать полировку в гараже, но в крайнем случае возможно делать это на улице под особым навесом. Ваша задача – исключить случайное попадание на кузов солнечных лучей, грязи и пыли.
    4. Исполнение работы. Когда работы по подготовке закончены, возможно приступать к полировке транспортного средства посредством жидкого стекла. Не следует наносить состав сходу на целый кузов – потренируйтесь на маленьком участке автомобиля. В случае если полироль прекрасно прилегает к поверхности и снабжает ожидаемый итог, возможно приступать к работе.

    Учтите, что наносить жидкое стекло для авто собственными руками нужно неспешно, обрабатывая участок за участком. К примеру, вы имеете возможность начать с правого крыла либо полировки бампера. Когда обработка одной подробности закончена, возможно переходить к следующему этапу. Таковой подход нужен по двум обстоятельствам.

    Во-первых, окажется более как следует выполнить работу. Во-вторых, нанесенная полироль не засохнет.

    По окончании нанесения маленького количества состава на поверхность растирайте его посредством мягкой ткани (должна быть в наборе). В ходе исполнения работ все время следите, дабы на кузов не попадала грязь либо пыль. Когда будет обработан целый кузов, покиньте машину в покое на пара часов (в большинстве случаев, достаточно 4-6).

    Наряду с этим окончательное схватывание жидкого стекла происходит через 14 дней. В это время нужно не мыть автомобиль вовсе (тем более на автомойке). По окончании двухнедельного периода кузов автомобиля надежно защищен от разных механических действий: УФ лучей, жидкости и других неприятных проявлений.

    Видео:Защитная полировка «Жидкое стекло». Верная разработка нанесения

    Как ускорить процесс? В большинстве случаев полировка автомобиля вручную занимает не меньше 5-6 часов (при качественном выполнении). Этот труд сверхтяжелый и многие смогут не выдержать аналогичной нагрузки. Дабы упростить задачу, возможно применять шлифовальную машинку. Все, что требуется – подобрать мягкую полировочную накладку и выставить средние обороты.

    В ходе обработки старайтесь не надавливать на шлифмашинку, дабы не допустить перегрева поверхности.

    В случае если под рукой шлифмашинки нет, то в качестве альтернативы подойдет простая электрическая дрель. Наряду с этим стоит заблаговременно купить насадку для фиксации полировальных кругов.

    Вот и все. Сейчас возможно наслаждаться совершенным видом кузова собственного автомобиля и иногда обновлять покрытие. По заявлению производителей жидкое стекло удерживается на поверхности в срок до одного года и выдерживает до полусотни посещений автомобильной мойки.

    Также, для приведения авто в порядок достаточно будет только бутылки с водой и чистой тряпки.

    Цена вопроса

    Качественное жидкое стекло для авто обойдется в сумму от 3 до 6 тысяч рублей. Само собой разумеется, это намного дороже, чем цена вторых полиролей, но так как и помогает покрытие в десятки раз продолжительнее. Нанесение средства не требует какого-либо дополнительного инструмента, что разрешит хорошо сэкономить.

    Нанести жидкое стекло для авто собственными руками – это реально. Основное — запастись минимальным набором оборудования, выделить мало времени, изучить инструкцию по нанесению и приступать к работе.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Как верно наносить жидкое стекло на автомобиль

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Сейчас существует множество различных полировальных разработок, каковые разрешают добиться немыслимого блеска покрытия автомобиля, либо же восстановления потерянного глянца. Применение…

    В помощь автолюбителю Любой автолюбитель старается по максимуму обезопасисть машину от всевозможных действий на кузов, поскольку он есть одним из самых уязвимых мест авто. На протяжении эксплуатации…

    Собственными руками Покраска автомобиля в сервисном центре среднему автовладельцу очень сильно «бьёт по карману», исходя из этого многие и рады были бы самостоятельно выполнить данную процедуру, но не имеют для…

    Жидкая шумоизоляция автомобиля – относительно новое веяние на рынке автомобильного тюнинга. В отличие от классической установки шумоизолирующих матов, жидкая шумоизоляция разрешает максимально…

    Сейчас достаточно популярным методом придания оригинальности автомобилю стало покрытие его жидкой резиной — как частично, так и всецело. Кстати, «покрытие» — это не оговорка,…

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector