Содержание
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)
- Lada-forum.ru
- Порванный пыльник.
- Спасибо Не нравится Gudy 15 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Pilot2114 15 Дек 2008
- Спасибо Не нравится DAF 15 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Gudy 15 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Pilot2114 15 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Gudy 15 Дек 2008
- Спасибо Не нравится марсиянин 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Сергей 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится AlexNIk 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится SATURN_82 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится AlexNIk 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Darian 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится SATURN_82 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Сергей 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится марсиянин 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится SATURN_82 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится марсиянин 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится SATURN_82 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Lis 16 Дек 2008
- Спасибо Не нравится Gudy 16 Дек 2008
- Порвался пыльник на стойке
- Пыльник ШРУСа
- Что делать, если пыльник ШРУСа порвался
Порвались пыльники на стойках что делать?
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Восстановление пыльника переднего амортизатора
Восстановление пыльника переднего амортизатора
#1 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 12:14
Порвался пыльник. Вопрос- как поступить в данном случае. Если склеить, то чем? Он вроде как пластиковый. А стойку снимать очень не хочется. Машине около полтора года.
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#2 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 12:32
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#3 Сообщение Dima! » 07 ноя 2012, 12:44
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#4 Сообщение Троffим » 07 ноя 2012, 12:46
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#5 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 13:17
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#6 Сообщение AdVik » 07 ноя 2012, 14:50
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#7 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 20:39
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#8 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 04:29
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#9 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 10:30
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#10 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 18:53
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#11 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 19:22
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#12 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 19:44
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#13 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 20:22
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#14 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 22:05
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#15 Сообщение Dima! » 09 ноя 2012, 08:34
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#16 Сообщение buy_val » 09 ноя 2012, 09:02
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#17 Сообщение AdVik » 09 ноя 2012, 10:30
Ошибся не Febi, а Febest брал, нареканий нет, а вот что сейчас Экзист предлагает:
Комплект установочный амортизатора переднего
Monro PK 168 — 507 руб
Пыльник амортизатора, комплект
Optimal AK-735431 -700 руб
По отдельности
Пыльник переднего амортизатора
Febest MZSHB-DY3F -300 руб
Пыльник амортизатора переднего
Hans Pries 302 209 546 — 130 руб
Отбойник амортизатора Meyle 714 642 0002 -270 руб
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#18 Сообщение Rokin » 09 ноя 2012, 19:32
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#19 Сообщение tinimi » 24 ноя 2013, 00:31
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#20 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:49
Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)
В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.
Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.
Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.
Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.
Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:
Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.
Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.
Использование непонятно каких пыльников.
Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.
Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! 😉
Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.
Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». 🙂
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Lada-forum.ru
Порванный пыльник.
- Спасибо
- Не нравится
Gudy 15 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
Pilot2114 15 Дек 2008
Сабж. На правом переднем колесе порвался пыльник. сильно. Чем это чревато?
Вопрос что он прикрывает и какая ориентировочная стоимость ремонта?
Думаю порвался давно, так как уже слышны посторонние звуки 🙁
поконкретнее, но вроде как про пыльник гранаты говоришь. если это он то грозит заменой гранаты. тем более если звуки уже есть кстати кокого характера звуки?
- Спасибо
- Не нравится
DAF 15 Дек 2008
Сабж. На правом переднем колесе порвался пыльник. сильно. Чем это чревато?
Вопрос что он прикрывает и какая ориентировочная стоимость ремонта?
Думаю порвался давно, так как уже слышны посторонние звуки 🙁
А поточнее, пыльник чего: ШРУСа, шаровой, наконечника рул.тяги.
Где находится хотя бы, раз «Вопрос что он прикрывает» возник.
- Спасибо
- Не нравится
Gudy 15 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
Pilot2114 15 Дек 2008
Так.. это цитата что мне сказали, теперь пытаюсь рассказать где он:
Блжие к колесу такая конусо-образная резинка, фотографии нет к сожалению.
Честно говоря даже не знал что их столько.
диаметром где-то см 10?? это пыльник гранаты(ШРУС). если порван оч. плохо. туда всяка бяка попадает и гранате кирдык. у тебя хруст слышится?или щелчки?
- Спасибо
- Не нравится
Gudy 15 Дек 2008
Сложный вопрос. Что щелчки, что хруст. хрен различишь.
А чем отличается ситуация при хрусте от щелчков?
Как с ремонтом? Дорого? Сложно?
- Спасибо
- Не нравится
марсиянин 16 Дек 2008
Сложный вопрос. Что щелчки, что хруст. хрен различишь.
А чем отличается ситуация при хрусте от щелчков?
Как с ремонтом? Дорого? Сложно?
Если пыльник порван, то где бы он не находился его надо менять и лучше немедленно.Замена пыльника шруса стоит300-400руб(наружного), без стоимости пыльника
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 16 Дек 2008
Сабж. На правом переднем колесе порвался пыльник. сильно. Чем это чревато?
Вопрос что он прикрывает и какая ориентировочная стоимость ремонта?
Думаю порвался давно, так как уже слышны посторонние звуки 🙁
Шруз, меняй его, замена пыльника не поможет уже как правило. Стоит около 700 рублей замена.
- Спасибо
- Не нравится
AlexNIk 16 Дек 2008
Сложный вопрос. Что щелчки, что хруст. хрен различишь.
А чем отличается ситуация при хрусте от щелчков?
Выворачиваешь колесо на всю сначала влево едешь вперед, потом назад. Выворачиваешь руль на всю вправо а также едешь вперед-назад. На исправных ШРУСах никакого шума быть не должно.
- Спасибо
- Не нравится
SATURN_82 16 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
AlexNIk 16 Дек 2008
а у меня порвались и отвалились оба пыльника передних стоек, теперь видны голые штоки
думаю ничего страшного?
Лучше заменить. Только это дорого выйдет. Нужно снимать стойку, опорник.
- Спасибо
- Не нравится
Darian 16 Дек 2008
а у меня порвались и отвалились оба пыльника передних стоек, теперь видны голые штоки
думаю ничего страшного?
Грязь и пыль быстро убьют штоки, появяться раковины и ржа-стойки потекут. Пыльники необходимы.
- Спасибо
- Не нравится
SATURN_82 16 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 16 Дек 2008
интересно, почему они могли порваться?
Качество такое сейчас.
- Спасибо
- Не нравится
марсиянин 16 Дек 2008
ну до весны доживут, а там поменяю, не буду же я из-за пыльников все снимать.
интересно, почему они могли порваться?
Если стоят опоры СС-20, то пыльники понятно почему оторвало.Поставите новые опять оторвет.Съем установка стойки 250-350 рублей за сторону, пыльник от 20-30рублей( а так его стоимость 9руб).Штокам точно придет или уже пришел конец, каждый шток 300 руб, ремонт каждой разборной стойки — 350 руб.Так что близок тот момент когда штаны с вас снимут
- Спасибо
- Не нравится
SATURN_82 16 Дек 2008
Если стоят опоры СС-20, то пыльники понятно почему оторвало.Поставите новые опять оторвет.
и что делать тогда?
- Спасибо
- Не нравится
марсиянин 16 Дек 2008
и что делать тогда?
Так какие опоры то стоят?
- Спасибо
- Не нравится
SATURN_82 16 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
Lis 16 Дек 2008
Ну вроде как сс-20, хотя я не знаю, чел в сервисе сказал. Он еще сказал, что они неубиваемые
Нет у нас ничего не убиваемого
Прикрепленные изображения
- Спасибо
- Не нравится
Gudy 16 Дек 2008
Что-то переизбыток информации. что менять та? )
Прислушался имхо слышно «щёлкание» ака трещётка.
Порвался пыльник на стойке
В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.
Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.
Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.
Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.
Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:
Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.
Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.
Использование непонятно каких пыльников.
Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.
Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! 😉
Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.
Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». 🙂
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В общем случае пыльник — это чехол специальной формы, имеющий вид «гармошки» и защищающий тот или иной узел подвески автомобиля от воздействия пыли, влаги и грязи. Он должен выдерживать воздействие как высокой, так и низкой температуры и не рваться (трескаться), выдерживая длительные нагрузки на:
Изготавливают такие чехлы из высококачественной резины или силиконовых материалов. Качественно изготовленные, они способны пройти более 200000 километров пробега.
Пыльник ШРУСа
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — один из самых ответственных узлов подвески переднеприводного автомобиля. Именно он, передавая крутящий момент от трансмиссии к колесам, приводит их в движение. Таких узлов в автомобиле 4:
- 2 наружных, расположенных возле ведущих колес;
- 2 внутренних, установленных в районе коробки переключения передач.
Соответственно используются и четыре пыльника, которые защищают ШРУСы от воздействия внешних неблагоприятных факторов.
От их целостности зависит долговечность эксплуатации узлов в целом, а также безопасность движения автомобиля. Если чехол поврежден, то абразивные частицы (пыль, песок, грязь) попадая на шарикоподшипниковый узел, приводят к увеличению рабочих зазоров. Кроме того, попадающая внутрь узла влага вызывает появление коррозии, что способствует ускорению процессов, разрушающих внутренние детали механизма. В итоге механизм может просто заклинить, что вызовет блокировку ведущих колес и приведет к потере управляемости автомобиля. Первыми признаками, свидетельствующими о том, что пыльник ШРУСа порван, являются характерный хруст и щелканье. Они хорошо слышны во время поворота передних колес.
Что делать, если пыльник ШРУСа порвался
Услышав характерный хруст, возникающий при крутом повороте автомобиля, необходимо как можно скорее провести осмотр наружных поверхностей пыльников ШРУСа. Своевременное обнаружение порыва позволит автовладельцу обойтись простой заменой чехла, избежав таким образом дорогостоящей замены самого узла. В противном случае автомобиль может встать уже через 500. 1000 км.
Однако на практике часто бывает, что пыльник ШРУСа порвался во время поездки, а условий для его замены поблизости не наблюдается. В этом случае можно попробовать устранить дефект подручными средствами, для чего можно использовать:
Кроме того, нужно, чтобы в багажнике автомобиля нашлись:
- смазка для ШРУСов;
- пустая туба или пистолет для силикона;
- ветошь;
- прочная веревка.
Временно защитить механизм ШРУСа от попадания внутрь него пыли, грязи, песка и влаги можно следующим образом:
- Поставить автомобиль на ручник и установить противооткатные упоры под задние колеса.
- Вывесить нужное колесо с помощью домкрата.
Во время движения автомобиля через трещины или порывы из ШРУСа активно вытесняется смазка, поэтому в первую очередь нужно тщательно очистить его наружную поверхность от остатков смазки.
Закрепить пакет можно, перевязав веревкой каждую «бороздку» пыльника.
Аналогичным способом можно отремонтировать порвавшийся пыльник, использовав скотч.
Отремонтировав таким образом пыльник, можно проехать на нем еще примерно 1,5. 2 тысячи км. При этом удастся сохранить в целости и сохранности сам шарикоподшипниковый узел. Существуют и другие способы ремонта порванного пыльника ШРУСа, позволяющие без проблем доехать до ближайшей станции технического обслуживания.
О том, что делать в случае, если пыльник ШРУСА порвался, можно узнать и из рассказов бывалых автолюбителей: