Содержание

Разморозил двигатель что делать?

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель разморожен, трещинка в блоке — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель разморожен, трещинка в блоке ремонт или замена? варить или не варить? чем? Оценка:

#1 Александр_Н

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Уважаемые г-да Волговоды!

У меня приключилась такая история, нужен совет со стороны, а то сам реагирую неадекватно.

Досталась 21-я, 2-го выпуска 63г., в наследство. На ней мою жену еще привезли только что родившуюся из роддома. Дедушкино наследство досталось вначале сыну, а тот отдал своему 19 красавцу.

Тот вначале загорелся привести все в порядок, но при этом носился на 140 км/ч, и трогался как и положено в его возрасте с места с проворотами. Но всё равно его приятели сказали, что тачка не солидная и засмеяли. Он тут же остыл к ней и забросил…

Вот так она перешла к нам… простояв 1,5 года под открытым небом.

Поставив новый аккeмулятор и проверив все жидкости, попробовали завести. Ласточка завелась со второй попытки!

Поменял все резиновые шланги, долил масло, залил воды (для проверки) в радиатор, и решил прогреть двигатель, а сам пока проверял электрику и знакомился с машинкой… Двигатель работал ровно ничего не выдавало беду…

На следующий день, прогрев двигатель, решил прокатиться по двору… До этого такими машинами не доводилось управлять…

Через часа полтора вдруг пошел белый дым из трубы и как-то изменился запах выхлопа… Я тут же выключил, полез проверять уровень масла, и на щупе обнаружил вместо масла «коктель» масла с водой!

Сосед сказал, что это скорей всего прокладку пробило на двигателе. Отогнал к знакомым в мастерскую, а они порадовали: лопнул блок целиндров! Оказывается, красавец-молодец год назад не слил воду!

Дно у машинки, конечно не фонтан, но сверху все прилично и родное, двигатель без номеров!

Такая вот, грустная история, что вы господа посоветуете? Менять блок, или двигатель, или ее уже на разборку? 😥 . .

Кто напишет, зарание спасибочки за сочувствие.

#2 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Зачем же на разборку. Если кузов крепкий, она ещё современные Волги переживёт. Надо купить безномерной блок (попадаются ещё), и перебрать двигатель, заодно проверив его внутренности, и, если надо, заменив то, что внушает сомнения. Главное, не опускать руки.
Или купить в таксопарке или на автобазах 24-й или УАЗовский откапиталенный движок. Должен недорого стоить.
Дело в том, что 21-я — очень простая машина, и даже не будучи автомехаником, её можно научиться вполне профессионально обслуживать. И она подарит много радости.

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#3 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 ИКС (iks00x)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рыбинск
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г, 21Р 1970г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я бы купил движок. потому как капремонт после вашего предшественника не сулит по деньгам ничего хорошего. И ещё по регистрации в гаи нужно уточнить как быть с номерами на блоке.

ЗЫ: Тут на форуме вам как раз уже 2 двигателя предлогают.

Разморозил двигатель что делать?

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

благодарю за ответы, а если попробовать холодной сваркой замазать и до кучи сверху пластину с герметиком болтов штук так на 10) думаю подержится, да мне и надо только на два три месяца а потом то перебиру

mangust, подходил я к этому сварщику сказал заварю не проблема, только говорит трещина рядом со старой сразуже пойдет,говорит пробовал уже кому то так делать

а если и надумаю сваркой холодной замазать то какой марки ну или фирмы лучше взять?смотрю тут в инете их дохрена всяких и теплостойкие есть

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

сделаю так как ты советуешь по краям трещины просверлю дыры сверлом на 3 или 4мм (думаю толще не к чему), зачищу металической щеткой дальше обезжирю и замажу сваркой холодной(купил-термосталь 1400 в тюбике)судя по инструкции ей можно замазывать всё что хочешь, и глушителя даже)))когда высохнет лишнее сниму аккуратно болгаркой
затем вырежу железную пластину толщиной 2 мм под пластину поставлю сырую резину МБС (она при нагреве движка прижмется плотнее к блоку) и на 10 болтов диаметром на 8мм по периметру пластины затяну

P.S завтра как соберу, думаю что к вечеру отпишусь что получилось) будем надеятся на лучшее)))

18-12-2014 (давно)

головку слава богу не повело, чудом и с пускачем все впорядке тфу-тфу-тфу)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

заварить электродами по чугуну постоянкой. Варил камазовский дыра 5-6 см в диаметре заплатка из железа- все гут

18-12-2014 (давно)

ну и посмотреть в инете теорию по сварке чугуна))

18-12-2014 (давно)

заварить электродами по чугуну постоянкой

Так же варили лопнувший блок на МТЗ.работал потом без проблем.

18-12-2014 (давно)

да ты прав, так и сделаю.

)))как раньше люди жили без инета и телефона,и спросить не у кого было

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

Мужики простой поксипол нормально держит опыт порядка 6 блоков первый в 2006 заклеели ямз-238 до сих пор ходит. Обезжирил получше и не экономя толстым слоем!

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

SashkaKarel и Роман

благодарю, обнадежили, добавили так сказать оптимизма)
пошел заделывать трещину
вечером напишу что да как получилось

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

ребята на дворе 21 век была трещенка на блоке д245 тоже метался искал герметики холодные сварки какбы лучше сделать купил в магазине один электрод за 210р немецкий и сам не поверил заварил как простую железку как электрод называется как буду в том магазине так спрошу потом напишу

19-12-2014 (давно)

от сварщика бывшего

Чтобы получить качественный шов надо знать основы технологии сварки :
1 создание максимально приближенных температур всего свариваемого тела и навариваемого шва
2 максимально сходный химический состав свариваемых материалов и электрода
3 определенный режим охлаждения свариваемого изделия
. и много чего еще.

19-12-2014 (давно)

Ждём информации- очень интересно что за электрод!

19-12-2014 (давно)

немецкая фирма килберг еще лежат электроды по алюминию той же фирмы продовец уверяет варят простой сваркой

24-12-2014 (давно)

05-01-2015 (давно)

05-01-2015 (давно)

05-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

27-01-2015 (давно)

у нас блок разморозили я имею ввиду что соседи по делянке на мтз-82, не я же))).а трактор 55-ку, я купил, уже с размороженым блоком, за копейки.

блок поменять-это не один день работы.
а вот на пластину, как сделал я, можно и за 3-4 часа соорудить.кому как. по мне дак и на пластине неплохо держится. стоит нигде ни капли не протекает.работаем каждый день.там же давления то как такового нет.единственное что болты могут ослабнуть от вибрации двигателя.я их на фиксатор резьбы завернул с граверами-держатся.

27-01-2015 (давно)

конечно лучше но в самый же разгар сезона)))
а когда дороги закроют вот тогда и будем перебирать, хотя уже задумался, а надо ли.ведь держится всё отлично

15-06-2015 (давно)

не могу снять топливный насос на тракторе

народ помогите советом, не могу снять топливный насос на тракторе DF304 (китаец). все открутил, а он не выходит и все, кто нибудь знает как снять, подскажите, рад любому совету. спасибо.

Замёрзла вода в двигателе: что делать

В отличие от обитателей жарких стран, отечественному автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой, вызываемой суровым климатом. Особенно это касается жителей северных регионов. Непредусмотрительно оставив машину на ночь на улице, они рискуют утром обнаружить кусок двигателя, лежащий под автомобилем.

Разумеется, описанный случай является максимально возможной неприятной ситуацией, вызванной замерзанием воды в моторе. Однако, если не удалось своевременно заполнить систему охлаждения антифризом, отрицательная температура способна вызвать и другие, менее плачевные последствия, негативно влияющие на работоспособность всего автомобиля.

Какую опасность таит в себе замерзание воды в двигателе

Развитие современных технологий намного облегчил рядовым автолюбителям процесс ухода за транспортным средством. К сожалению, не все владельцы должным образом заботятся о своей машине. Некоторые, в целях неоправданной экономии, по старинке заливают в систему охлаждения вместо прогрессивного тосола или антифриза обычную воду, даже не дистиллированную.

Выгаданные подобным способом копейки не оправдывают возможную опасность, которой можно было бы избежать, используя вполне доступные рядовому обывателю инновационные средства.

Как известно, вода при понижении температуры имеет свойство изменять свое агрегатное состояние из жидкого в твердое. Подобное превращение сопровождается увеличением исходного объема. Расширяясь, замерзающая жидкость вполне способна не только повредить некоторые детали, но даже окончательно разрушить двигатель, разорвав его изнутри.

Поэтому, чтобы не пришлось проводить незапланированный капитальный ремонт автомобиля, следует своевременно предпринимать некоторые меры предосторожности, которым будет уделено особое внимание в настоящей публикации.

Также весьма неприятными последствиями замерзания воды можно считать появление ледяной пробки в шлангах радиатора. Такую ситуацию вызывает даже незначительный мороз.

Результатом является циркуляция жидкости по малому кругу, которая приводит к нежелательному перегреву двигателя, что отражается на его функциональных способностях. Значительное повышение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя.

Какая температура является критической для замерзания воды в двигателе

Известно, что вода переходит из жидкого агрегатного состояния в твердое при понижении температуры окружающей среды ниже 0 градусов по шкале Цельсия. Но, поскольку процесс преобразования требует определенного времени, такое показание термометра вовсе не означает мгновенного замерзания. Кроме того, существуют определенные причины, замедляющие появление льда в двигателе:

  • Поскольку мотор представляется металлическим массивом, заполненным охлаждающей жидкостью и смазкой, моментально замерзнуть он не может. Нормально функционирующий силовой агрегат обычно нагревается до температуры 90 0 . Процесс остывания заглушенного двигателя автомобиля, поставленного на открытую стоянку, происходит постепенно. Поэтому незначительные заморозки зачастую не вызывают полного промерзания мотора;
  • Немаловажную роль играют дополнительные факторы. Например, защитив радиатор от прямого задувания ветра, можно будет значительно замедлить процесс охлаждения силового агрегата. Пасмурная погода, наоборот, ускорит промерзание двигателя.

Итак, установлено, что в зависимости от окружающих факторов, вода в моторе может сохранять жидкое агрегатное состояние порой до температуры −7 0 С. Хотя возможным бывает появление льда в двигателе при −3 0 С. Законы физики, определяющие подобное преобразование при 0 0 , в данном конкретном случае не работают.

Как защитить автомобиль от замерзания воды в двигателе. Полезные рекомендации

К сожалению, далеко не каждый автолюбитель может позволить себе содержание машины в теплом гараже. Если приходится оставлять транспортное средство на открытом месте, следует соблюдать определенные инструкции для защиты автомобиля от переохлаждения:

  1. Сливая воду после выключения двигателя, можно обезопасить себя от ее замерзания. Однако, здесь имеются некоторые трудности, наподобие невозможности полного удаления всей жидкости из мотора, вызываемой техническими особенностями автомобиля. Замерзая, оставшаяся вода образует непроходимые пробки, затрудняющие последующую заправку охлаждающей системы;
  2. Теплоизолятор, прикрепленный к обратной стороне капота, уменьшает возможность повреждения блока. Поможет и защита радиатора специальным фартуком. Обезопасить двигатель от промерзания при незначительных заморозках на недолгой ночной стоянке можно, утепляя его старыми одеялами или куртками. Однако, следует помнить, что описанная мера предосторожности действует лишь непродолжительное время, и через несколько дней вы рискуете лишиться мотора;
  3. При выборе места стоянки старайтесь предусмотреть направление ветра. Защитив радиатор от прямого попадания воздушных потоков, можно минимизировать риск промерзания двигателя;
  4. Не рекомендуется проявлять неуместную экономию. Всего один литр антифриза, добавленный в систему охлаждения, поможет избежать проблем, связанных с капитальным ремонтом силового агрегата;
  5. Периодическое прогревание двигателя защитит от появления льда даже при −10 0 С. Такой способ причиняет большие неудобства, поскольку требует наведываться к автомобилю через каждый час.

Выполняя предложенные рекомендации, можно уберечь двигатель от промерзания. Однако, при значительных минусовых температурах вышеописанные меры предосторожности оказываются бессильны.

Простейшие рекомендации по размораживанию двигателя

Итак, несмотря на все ухищрения, в автомобильном моторе все-таки образовался лед. Что делать в подобной ситуации, как заставить транспортное средство тронуться с места и выполнять положенные ему функции?

Для начала рекомендуется определить масштаб проблемы. Небольшая ледяная корка легко устраняется при прогревании двигателя. Гораздо сложнее справиться с пробками, образовавшимися в системе из-за замерзания воды. Самым трудоемким считается процесс ликвидации льда из нижнего трубопровода.

Предлагаем несколько действенных рекомендаций по размораживанию воды в автомобильном моторе:

  • Если машина находилась на небольшом морозе сравнительно недолго, в расширительном бачке может образоваться ледяная корка. Ликвидировать ее достаточно просто. Для этого помпа отсоединяется от привода и несколько раз на непродолжительное время (примерно на 5 минут) запускается двигатель, выдерживая недолгие паузы. При этом жидкость в рубашке охлаждения циркулировать не будет, мотор перегреться не успеет, но лед в системе растопит. Предварительно рекомендуется принять меры по утеплению радиатора и двигателя, укутав их теплыми вещами. Также перед запуском следует должным образом прогреть насос, обернув его тканью, которую затем поливают горячей водой. Такой способ не подходит для автомобилей, у которых помпа запускается ремнем ГРМ, поскольку его отсоединение делает невозможным включение мотора;
  • При замерзании нижнего трубопровода и радиатора вода перестает вытекать из открытого сливного крана. Это можно определить тактильно, прощупыванием соединительного шланга. Устраняется проблема поливанием горячей водой тряпок, которыми предварительно оборачивают трубопровод и радиатор со стороны его соединения с рубашкой системы охлаждения. Также для размораживания упомянутых деталей применяется отрезок резиновой трубки, надетый на нижнюю часть пароотвода. Выходящая струя пара направляется на обледеневшие участки и проблема устраняется;
  • Некоторые предприимчивые автолюбители не боятся столкнуться с ситуацией, когда неожиданно замерзла вода в двигателе, поскольку заблаговременно приобрели тепловую пушку, заправляющуюся бензином или дизтопливом. Благодаря такому оборудованию, не зависящему от электропитания, которое не всегда доступно в местах стоянки, на обогрев автомобиля владелец тратит считанные минуты. Отдельно следует отметить, что менее масштабное промерзание можно ликвидировать обычным строительным феном. Подойдут и любые обогревательные приборы, наподобие тэна, которые необходимо будет разместить непосредственно под двигателем;
  • Изобретательность отечественных автолюбителей не имеет границ. Так, некоторые владельцы справляются с промерзанием двигателя с помощью отрезка трубы, противоположный конец которого нагревается паяльной лампой. Этот способ опасен в случае протекания масла или бензина, поэтому его применение требует максимальной осторожности;
  • Последним вариантом является буксировка автомобиля в отапливаемый гараж, где его оставляют до полного отогрева.

Заключение

Как видно из предоставленной информации, размораживание двигателя не является неразрешимой проблемой. Однако, лучше не допускать появления льда в моторе. Чтобы не дать двигателю замерзнуть, рекомендуется использовать вместо воды антифриз или тосол.

Применение этих материалов позволит избежать преждевременной коррозии и появления накипи на стенках функциональных деталей силового агрегата. Этим значительно продлевается срок службы всего автомобиля.

Кроме того двигатель, использующий воду, в нагруженных режимах способен перегреваться, нарушая стабильность работы, увеличивая расход топлива и сокращая моторесурс. Поэтому лучше не проявлять излишнюю бережливость и заправлять свое транспортное средство антифризом или тосолом.

Lada-forum.ru

Как Разморозить Движок?

  • Спасибо
  • Не нравится

taran942 27 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 27 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 27 Янв 2011

В теплый гараж. Потом заводить и надеяться на чудо. Прогревать и смотреть за температурой и уровнем ОЖ.

хе, не только в расширительном бачке, но значит и в движке и радиаторах.

если все это замерзло. то это капец. шланги, радиаторы и блок могли лопнуть.

заводить двиг нельзя. помпа во льду.

иди и смотри..что да как.

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 27 Янв 2011

хе, не только в расширительном бачке, но значит и в движке и радиаторах.

если все это замерзло. то это капец. шланги, радиаторы и блок могли лопнуть.

заводить двиг нельзя. помпа во льду.

иди и смотри..что да как.

здравствуйте всем! помогите пожалуйста, поставил машину в гораж в октябре еще не было морозов и там была вода немного в раширительном бачке! боюсь что движку хана! что сделать чтоб его разморозить? машина стояла и стоит в гороже. заранее спосибо

Мне понвравился вопрос. «Как разморозить. » Если вы хотите его именно «разморозить», то нужно просто завести, и тогда двигателю ПРИДЕТ ПОЛНЫЙ АБЗАЦ. А если вы его хотите отогреть без последствий, тогда то, что советовал AnDmitrAl
Если ни чего не лопнуло на вид. Открывай пробку расширительного бачка, сливной болт радиатора, сливной болт на блоке, пытайся слить, все, что там есть, Можно постепенно поднимать печкой температуру в гараже. Потихоньку пробовать прокрутить коленвал, на поддомкраченной машине, за колесо(при выкрученных свечах)
Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 27 Январь 2011 — 07:34

  • Спасибо
  • Не нравится

Temnes 27 Янв 2011

хе, не только в расширительном бачке, но значит и в движке и радиаторах.

если все это замерзло. то это капец. шланги, радиаторы и блок могли лопнуть.

заводить двиг нельзя. помпа во льду.

иди и смотри..что да как.

Значит мне повезло..)))
У меня машина простояла с октября до февраля с водой. Откопал её, и завёл. Подождал пока не много температура поднимется. Предварительно открыв расширительный бачок. Нагрелась, подождал чуть-чуть. Еще раз завёл, прогрел, подождал. И оставил. На следующий день поехал, так же патрубки всё замёрзли. Та же процедура. Потом всё слил, и залил тосол.
И нечего не лопнуло и не разорвало.
Машину потом продал, у чела которому продал, вроде не каких проблем нет с ДВС.

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 27 Янв 2011

Значит мне повезло..)))

если помпа с железной крыльчаткой, то она еще сможет провернуть лед. а если с пластиковой то помпе после запуска не выжить 100%

  • Спасибо
  • Не нравится

Temnes 27 Янв 2011

если помпа с железной крыльчаткой, то она еще сможет провернуть лед. а если с пластиковой то помпе после запуска не выжить 100%

А как же узнать автору какая с какой у него крыльчаткой?

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 27 Янв 2011

А как же узнать автору какая с какой у него крыльчаткой?

только если сам ставил, то должен помнить. а так 50 на 50

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 27 Янв 2011

здравствуйте всем! помогите пожалуйста, поставил машину в гораж в октябре еще не было морозов и там была вода немного в раширительном бачке! боюсь что движку хана! что сделать чтоб его разморозить? машина стояла и стоит в гороже. заранее спосибо

Сколько немнго ? И какая температура в гараже сейчас ?

Читать еще:  Как заблокировать дифференциал своими руками?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector