Фильтр салона угольный или обычный какой лучше?

Какой выбрать фильтр салона: угольный или обычный?

Среди автолюбителей часто встречается вопрос: «Какой лучше поставить фильтр в салон угольный или обычный?». Мы попытаемся найти ответ, проанализировав достоинства и недостатки обоих типов фильтрующих устройств.

  • 1 Назначение, принцип работы обычного элемента фильтрации
  • 2 Назначение, принцип работы угольного элемента фильтрации
  • 3 Подведем итоги

Назначение, принцип работы обычного элемента фильтрации

Обычный салонный фильтр являет собой прямоугольник белого цвета, выполненный из целлюлозных или синтетических волокон с гофрированной бумагой и уложенных определенными рядами. Материал, используемый для фильтрации воздуха по плотности, ниже, чем бумажная штора в воздушном фильтрующем устройстве.

Обычный фильтр салона

Обычный фильтр, устанавливаемый для очистки воздуха поступающего в салон автомобиля, кроме частиц пыли улавливает сажу, частички растений, насекомых. Если фильтрующий элемент был предварительно обработан хлором, то он способен производить нейтрализацию некоторых видов бактерий. При использовании синтетического волокна для изготовления фильтрующего устройства, появляется возможность попускать через него электрический ток для притяжения очень мелких частичек.

Достоинства обычного фильтра салона:

  • фильтрование крупных и мелких частиц мусора;
  • допустимо оставлять включенным вентилятор, даже если автомобиль двигается внутри туннеля или пребывая в пробке;
  • снижение появления конденсата на стеклах;
  • фильтрование аллергенной пыльцы, бактерий, насекомых;
  • доступная цена.

Недостатки указанного устройства:

  • не препятствует проникновению посторонних запахов;
  • не препятствует поступлению вредных, токсических элементов.

Если вас интересует вопрос: «Какой лучше поставить фильтр салона угольный или обычный?» рекомендуем посмотреть видео:

Назначение, принцип работы угольного элемента фильтрации

Угольный фильтр салона представляет собой усовершенствованную конструкцию противопылевого фильтрующего устройства, отличается от обычного — наличием активированного угля, состоит из нескольких слоев:

  • Фильтрат для грубой очистки. Предназначен для фильтрования крупных частиц, находящихся в воздушном потоке.
  • Микроволокно. Предотвращает поступлению мелких частиц пыли.
  • Слой активированного угля. Он позволяет извлечь из поступающего воздуха неприятный запах, вредные летучие соединения. Указанный слой способен производить частичную нейтрализацию вредных летучих элементов.
    Угольный салонный фильтр

    Плюсы угольных фильтров салона:

    • двигаясь внутри туннеля или пребывая в пробке, есть возможность оставить вентилятор машины включенным;
    • снижение объема оседающего конденсата на стеклах;
    • отфильтровывание вредных веществ на 95%;
    • преобразование агрессивного для человеческого организма озона на безопасный кислород;
    • удаление неприятных запахов и вредных соединений.
    • высокая стоимость;
    • маленький эксплуатационный период.

    Подведем итоги

    Однозначного ответа на вопрос: «Какой поставить фильтр в салон угольный или обычный?» нет. Объясняется такая ситуация целями, которые преследует владелец транспортного средства. Если сравнить преимущества и недостатки угольного и обычного фильтровального устройств, то очевидно, что второй тип фильтра обеспечивает только механическую очистку поступающего потока воздуха. А первый вариант дает возможность препятствовать попаданию вредных летучих веществ, производит механическое очищение воздуха.

    Конечно, для любого автовладельца важна защита салона от поступления пыли. Но если вы проживаете в городе, то часто пребываете в пробках, плюс летом городские жители иногда наблюдают образование смога над дорогой. Все эти факторы могут вызывать при длительном контакте (пребывание в пробке) головные боли, тошноту, нарушение работы нервной системы. Справиться с возникшей ситуацией поможет угольный фильтр, он способен нейтрализовать агрессивные вещества. Но при этом указанный фильтрующий элемент имеет т небольшой эксплуатационный период, так как слой угля не очень большой, а количество проходящего через него воздуха внушительное. Однозначно для городского жителя лучше угольный фильтр, проживая загородом можно остановить свой выбор на обычном фильтрующем элементе.

    Стоит ли тратиться на угольный салонный фильтр или хватит обычного?

    Многие автомобили сегодня предлагаются с так называемым угольным фильтром, который удерживает токсины и выхлопные газы с улицы, предупреждая загрязнение воздуха в салоне автомобиля. Однако стоит ли переплачивать за такую опцию и действительно ли она делает воздух в салоне авто чище.

    При использовании автомобиля неприятные запахи с улицы, а именно выхлопные газы от автомобилей будут затягиваться в салон машины, поэтому мы дышим гарью, копотью или другими вредными для здоровья тяжелыми соединениями. Именно для решения этой проблемы и были созданы салонные фильтры, которые призваны не только осуществляют фильтрацию пыли, но и должны улавливать различные загрязнения, делая поездки на автомобилях более комфортными.

    Разновидности салонных фильтров

    Ещё двадцать-тридцать лет назад автомобили не имели салонных фильтров, и лишь в начале девяностых годов на первые иномарки стали устанавливать фильтрующие элементы из целлюлозы, которые задерживали только пыль и пух, обеспечивая тем самым механическую очистку воздуха в салоне. Такие простейшие фильтры выполнялись из бумаги с небольшими ребрами жесткости, они имели доступную стоимость, отличались долговечностью и простотой в использовании.

    В последующем появились угольные фильтрующие элементы, которые имели более высокую стоимость, а используемый наполнитель позволял не только улавливать механические крупные загрязнения, но и обеспечивал биологическую очистку, удаляя из воздуха различные химические загрязнения. Однако если первоначально такие угольные фильтры имели крайне высокую стоимость и были доступны лишь по-настоящему обеспеченным автовладельцам, в последующем их цена снизилась, и сегодня превышает обычные бумажные фильтрующие элементы на 15-20 процентов.

    Преимущества угольных фильтров

    Уголь — это великолепный адсорбент, который улавливает мельчайшие частицы загрязнений, перед которыми обычные бумажные целлюлозные фильтры будут бессильны. По заверениям производителей, такие салонные угольные фильтры собирают пыль и эффективно борются с неприятными запахами, что в особенности они актуальны при использовании автомобиля в условиях плотного городского трафика.

    Однако проведённые многочисленные тесты и исследования показали, что какой-либо реальной пользы от таких угольных наполнителей в салонных фильтрах на сегодняшний день нет. Поэтому многие компании производители, которые пытаются тем самым увеличить свои продажи, все же обманывают покупателей, утверждая, что угольные фильтры лучше обычных бумажных.

    Читать еще:  Как правильно выбрать шипованную резину?

    Недостатки угольных фильтров

    Проблема в том, что качественный фильтр, в котором используется настоящий угольный наполнитель, будет стоить в несколько раз дороже обычного целлюлозного. Тогда как в магазинах предлагают такие изделия лишь на 15-20% дороже бумажных. По сути, это даже не настоящие угольные фильтры, а лишь имитация, в которых целлюлоза сверху покрыта небольшим количеством угольной крошки. Стоит ли удивляться тому факту, что подобные фильтры не обеспечивают какую-либо качественную фильтрацию и очистку воздуха, который продаётся в салон автомобиля.

    Большинство предлагаемых сегодня угольных фильтров выполнены с использованием простейшей угольной пропитки. Она не даёт какого-либо эффекта, по сути, мы используем лишь целлюлозную основу наполнителя, при этом переплачиваем за такое напыление 15% и более. Тогда как используемая угольная пропитка лишь придает целлюлозе нужный цвет, но никоим образом не сказывается на возможности фильтра улавливать какие-либо имеющиеся загрязнения.

    В специализированных магазинах автозапчастей можно найти несколько основных видов салонных фильтров, которые выполнены из целлюлозы и угля. Многие продавцы и производители таких автоаксессуаров уверяют, что угольные варианты отличаются максимальной эффективностью, они способны очищать от различных загрязнений воздух, который подается в салон автомобиля. Однако, в действительности, предлагаемые сегодня фильтры выполнены лишь с использованием угольной пропитки, которая не столь эффективна, поэтому можно порекомендовать автовладельцам все же выбирать обычные целлюлозные варианты, что позволит сократить их затраты на эксплуатацию автомобиля.

    Что выбрать между угольным и обычным салонным фильтром

    Фильтры салона в автомобилях появились относительно недавно. Первые очистительные элементы начали устанавливать в начале 90-х годов прошлого века.

    При этом автопроизводители высоко оценили возможности нового компонента, поскольку он позволил улучшить качество работы автомобиля, а также положительно повлиял на водителя и его пассажиров.

    В настоящее время рынок предлагает угольные и обычные фильтры. Между автолюбителями завязались активные споры касательно того, какой из фильтров салона лучше – угольный или обычный.

    Вопрос действительно актуальный и важный. Одни уверены, что стандартные очистители ничем не уступают новым решениям, зато стоят существенно меньше. Приверженцы угольных устройств заверяют, что именно они лучше всего справляются с поставленными задачами, а потому есть смысл заплатить больше, но получить более качественное и эффективное изделие.

    Именно с этим вопросом и требуется разобраться. Для этого детально изучим суть салонных фильтров и их разновидности. Это позволит понять, в чём преимущество того или иного варианта, и действительно ли новые варианты исполнения очистителей превосходят стандартные решения.

    Что это такое

    Для современного автомобиля салонный фильтр является очистительным устройством. Это специальный элемент, через который проходит воздушный поток, поступающий через воздуховоды.

    Именно за счёт наличия фильтра внутри авто отсутствуют вредные частицы, пыль, выхлопные газы и пр. Особо важную роль играет качество и эффективность фильтра для жителей крупных городов. Огромное количество машин, интенсивное движение и активное поступление в воздуховоды выхлопных газов могут создать крайне неблагоприятные условия в салоне.

    Большинство салонных фильтров выполнены в форме прямоугольника. Внутри него находятся фильтрующие элементы. На некоторых присутствуют адсорбирующие прослойки, где преимущественно применяется активированный уголь. Именно эти элементы и отвечают за фильтрацию воздуха.

    На замену фильтра требуется минимум времени и сил на большинстве авто. Хотя есть некоторые модели машин, где автопроизводители не предусмотрели лёгкий доступ к картриджу. Потому иногда приходится разбирать центральную консоль. Но в большинстве случаев добраться до очистителя довольно просто.

    К большому огорчению, множество водителей не придают особого значения салонным фильтрам. Они их не меняют вовсе, либо делают это крайне редко. Но тут важно понимать, что забитый фильтр негативно влияет не только на качество воздуха в салоне, но и на работу самого автомобиля.

    Если не поменять вовремя картридж, возникнет серьёзная проблема с подачей чистого воздуха внутрь машины. Первыми дискомфорт начнут ощущать водитель и пассажиры. После износа фильтр начинает активно накапливать влагу, нарушается циркуляция воздуха, что приводит к запотеванию стёкол. Влага в сочетании с пылью и грязью создают идеальные условия для размножения бактерий и разных микроорганизмов. Потому нередко можно увидеть, как на старых фильтрах образуются плесень и грибок. Всем этим дышат люди.

    Помимо обычных и угольных фильтров, в настоящее время можно встретить электростатические и антибактериальные устройства. В первом случае пыль оседает на специальных электризованных поверхностях. А антибактериальные фильтры защищают от вредных микроорганизмов, бактерий и микробов. Это достигается за счёт использования специальных компонентов в фильтрующих элементах. Такие фильтры неплохо справляются с защитой от неприятных запахов. Причём они продолжают выполнять свою функцию даже после завершения срока службы.

    Но всё же автомобилисты предпочитают проверенные стандартные и адсорбирующие очистители воздуха в салоне. Между ними есть определённая разница, которая и привела к появлению таких активных споров.

    Обычный фильтр салона

    Обычные салонные фильтры зачастую представлены в виде белого прямоугольника, внутри которого располагается большое количество рядов из очищающих компонентов. Изготавливают из на основе синтетических или целлюлозных волокон с применением гофрированной бумаги.

    Стандартные автомобильные фильтры, предназначенные для очистки поступающего через воздуховоды воздуха, могут задерживать частицы пыли, сажи, растений и насекомых. В некоторых случаях фильтрующие компоненты предварительно обрабатывают при помощи хлора. За счёт такой обработки фильтр дополнительно справляется с некоторыми бактериями.

    Если изготовить элемент из синтетических волокон, тогда появляется возможность пускать по фильтру электрический ток, тем самым притягивать мелкие частицы.

    Стандартные воздушные фильтры для автомобилей обладают определёнными сильными и слабыми сторонами. К преимуществам относят:

    • фильтрация мелкого и крупного мусора;
    • минимизация вероятности образования конденсата;
    • способность задерживать бактерии, насекомых и пыльцу;
    • можно включать вентилятор, двигаясь в пробке и через туннели;
    • низкая стоимость.

    Обычный фильтр салона

    Но не стоит забывать об очевидных недостатках. Явным минусом стандартного фильтра является его неспособность противостоять и задерживать неприятные посторонние запахи. Такая функция здесь отсутствует. Дополнительно стоит отметить тот факт, что эти элементы не защищают от проникновения внутрь автомобиля токсичных и вредных микроэлементов.

    Читать еще:  Сколько надо краски чтобы покрасить машину?

    Угольные фильтры

    Салонный угольный фильтр является более усовершенствованным вариантом очистителя воздуха для автомобиля. Он способен бороться не только с пылевыми загрязнениями, но также выполняет дополнительные функции. Такая вариация противопылевого фильтра пользуется заслуженной популярностью среди автомобилистов.

    Угольные очистители получили усовершенствованную конструкцию. Здесь дополнительно применяются прослойки из активированного угля. Причём используется сразу несколько разных слоёв.

    1. Фильтрующий компонент для проведения грубой очистки поступающего через воздуховоды в автомобиль воздуха. На первом этапе очистки этот слой предотвращает дальнейшее прохождение разных крупных и средних частиц мусора, пыли и прочих загрязнений.
    2. Прослойка и микроволокон. Этот этап очистки предназначен для задержки уже мелких частиц. Здесь фильтр прекрасно справляется с остановкой пыли. Тут он работает примерно так же эффективно, как обычный салонный фильтр. Существенных отличий до второго слоя между ними нет.
    3. Активированный уголь. Это третья прослойка в фильтре, которая и создаёт основную разницу между очистителями воздуха. Предварительно подготовленный очищенный воздух проходит через прослойку из активированного угля. Он позволяет задержать всевозможные неприятные запахи и летучие вредные компоненты. Этот слой может частично защитить от летучих вредных элементов, которые не способны задержать обычные фильтры.

    Усовершенствованная конструкция объективно позволила фильтру угольного типа эффективнее справляться с поставленными задачами. Потому их активно покупают автомобилисты.

    Такой тип очистителя воздуха для салона также имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам относятся:

    • воздух хорошо очищается при движении в туннелях и в пробках;
    • конденсат менее активно оседает на стёклах;
    • вредные компоненты фильтруются практически на 95%;
    • вредный озон преобразуется в кислород;
    • удаляются или задерживаются вредные микроэлементы;
    • фильтр избавляет от неприятных запахов.

    Угольный фильтр салона

    Но тут важно учитывать тот факт, что при активной эксплуатации в условиях плотного трафика, когда воздуховоды поступает большое количество выхлопа и прочих загрязнений, ресурс активированного угля быстро заканчивается. Со временем очиститель прекращает задерживать посторонние запахи, что исключает одно из ключевых преимуществ угольного фильтра.

    Поскольку такие детали более современные и имеют усовершенствованную конструкцию, что обеспечило ряд дополнительных преимуществ и возможностей, это не могло не отразиться на цене. Некоторые угольные элементы стоят иногда в 2 – 3 раза дороже, чем стандартный фильтр без прослойки из активированного угля.

    Срок службы

    Учитывая выявленное различие угольного и обычного салонного фильтра, можно сделать вывод, что в определённой мере детали с угольной прослойкой превосходят стандартные решения. Во многом из-за того, что активированный уголь задерживает неприятные запахи. Это отличие для многих является ключевым.

    Но также было упомянуто относительно меньшего срока службы. Тут стоит внести некоторые корректировки. Дело всё в том, что как фильтрующие устройства оба вида элементов служат примерно одинаково. Здесь стоит обратить своё внимание на рекомендации производителя, а также на инструкции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    В некоторых случаях указывается, что салонный фильтр меняют через 20 – 30 тысяч километров. Но при городских условиях эксплуатации это практически невозможно. Когда машина постоянно находится в трафике, в воздуховоды поступает грязный воздух с большим количеством выхлопных газов. Потому реальный срок службы сокращается порой в 2 раза. В итоге автомобилисту, который заботится о своём здоровье и сохранности работоспособности машины, требуется менять фильтр уже через 10 – 15 тысяч километров.

    Угольные фильтры выполняют важные функции поглощения пыли и летучих газов, то есть источников разных неприятных запахов, бактерий и микроорганизмов. Если его эксплуатировать в тёплое время года, часто выезжать на грунтовые дороги, то особой разницы по сроку службы в сравнении с обычным фильтром вы не увидите. Пыль есть пыль, и она быстро может забить все каналы, заполнить все прослойки.

    Когда машина эксплуатируется не часто, либо основное время проводит в городских условиях, конкретно с пылью и грязью автомобиль сталкивается меньше. Это не приводит к быстрому закупориванию очищающих компонентов картриджа. Сам активированный уголь прекратит в полной мере выполнять свои функции через 3 – 5 месяцев. Но его фильтрующие способности никуда не денутся. А потому элемент продолжит задерживать пыль и грязь. Пусть и посторонние запахи блокироваться уже не будут.

    На чём остановить свой выбор

    Теперь постараемся подвести итоги и ответить, какой же салонный фильтр будет лучше – угольный или обычный.

    Предположим, что вы приобрели для своего транспортного средства стандартный противопылевой фильтрующий элемент хорошего качества от проверенного производителя. Такая деталь способна очень качественно очищать поступающий через воздуховоды воздух. При этом он будет оказываться внутри салона уже без примесей пыли и уличной грязи. Не стоит забывать, что основная масса вредных и опасных компонентов находится именно в пыли. Дополнительные обычные пылевые салонные фильтры не позволяют проникать в автомобиль насекомым, крупным частицам.

    Но статистика наглядно показывает, что автомобилисты постепенно отказываются от стандартных фильтров, отдавая предпочтение угольным вариациям очистителей. Основной причиной смены вектора считается загрязнённый воздух в средних и крупных городах. Если движение на дорогах интенсивное, машины не просто поднимают пыль, но и смешивают её со своими выхлопными газами. Всё это поступает в воздуховоды идущих позади автомобилей. И с такими нагрузками простые пылевые фильтры уже не справляются. Для борьбы с загрязнённым воздухом приходится использовать что-то более эффективное.

    Нельзя забывать о городском смоге, активном распространении неприятных запахов с разных фабрик, заводов и предприятий. Автомобилисту нужна не просто защита от пыли и грязи. Ему требуется фильтр, который защитит от неприятных запахов, бактерий, микробов и прочих потенциально опасных микроорганизмов.

    Для таких ситуаций обычный очиститель воздуха в салоне не способен показать свои лучше качества. Если заглянуть немного в курс химии, то можно обнаружить, что в таком загрязнённом воздухе содержится большое количество углеводорода. С ним обычные фильтры не справляются.

    Потому тут на первое место выходят салонные фильтры с прослойкой из активированного угля. Такие элементы выполняют те же функции, что и обычные очистители, то есть задерживают пыль и грязь в воздухе. Но дополнительно они противостоят неприятным запахам, вредным микрочастицам, которые задерживаются углём, а потому в салон поступает очищенный и приятный на запах воздух.

    Читать еще:  Потеря СТС на машину что делать?

    Такие дополнительные возможности угольных фильтров открывают в некоторой степени недостаток деталей. Это их высокая стоимость. Иногда она в несколько раз превышает цену на стандартные салонные фильтры.

    Если вы заботитесь о собственном здоровье, хотите дышать чистым и безопасным воздухом, тогда объективно лучшим и самым правильным выбором станет фильтр с прослойкой из активированного угля. Такие очистители способны задерживать и предотвращать проникновение внутрь автомобиля оксидов и диоксидов азота. Хотя рассчитывать на задержку угарного газа даже в случае с угольными очистителями салонного воздуха не стоит. С ним не справится ни один из существующих фильтров.

    Для жителей крупных городов, где наблюдается активный автомобильный трафик, объективно правильным выбором будет угольный очиститель воздуха. Пусть он стоит немного дороже обычного, но цена в этой ситуации себя полностью оправдывает. А для маленького города или пригорода, когда машина эксплуатируется вне потоков других автомобилей, будет достаточно возможностей обычного очистителя.

    Большую роль играет не только то, какой именно фильтр вы поставили в свой автомобиль для очистки поступающего в салон воздуха. Куда важнее вовремя менять эту деталь и не допускать чрезмерного износа фильтрующих элементов. Если он закупорится, то не сможет выполнять свои функции.

    Более того, грязный фильтр создаёт обратный эффект, нарушает нормальную циркуляцию, приводит к запотеванию стёкол. Внутри машины будет ощущаться дискомфорт, воздух пропитается пылью, она начнёт оседать на одежде и обивке. Даже для здорового человека такой воздух опасен, не говоря уже про детей или пожилых людей.

    Помните, что загрязнённый салонный фильтр, который уже израсходовал свой ресурс, начинает вредить самому автомобилю, системе отопления, кондиционирования и вентиляции. Ваш климат-контроль способен быстро выйти из строя, можно привести к поломке испарителя, а также к иным неприятным и очень дорогим последствиям. Потому лучше вовремя заменить изношенный салонный фильтр, чем затем устранять последствия собственных ошибок.

    10 лучших производителей салонных фильтров

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Салонные фильтры – элементы системы кондиционирования, которые очищают проточный воздух от вредных примесей. В современной экологической обстановке такие фильтры являются неотъемлемым атрибутом автомобиля, поскольку помогают создать комфортабельную воздушную среду в салоне, оберегая здоровье водителя и пассажиров от воздействия токсинов.

    Ещё совсем недавно ажиотаж вокруг салонных фильтров был не так велик, а их изготовлением занималось не более 20 компаний по всему миру. Сегодня их число выросло примерно в 5 раз, однако стандарты качества удается выдержать далеко не всем. В связи с этим команда журнала Expertology подготовила рейтинг самых лучших фирм-производителей салонных фильтров, основанный на отзывах потребителей и круга штатных экспертов. Основными критериями оценивания стали:

    1. стоимость линейки противопыльных и угольных фильтров;
    2. обширность ассортимента бренда;
    3. средний ресурс работы изделий.

    Как выбрать салонный фильтр

    Выбор салонного фильтра для авто – это весьма сложный процесс, который не имеет ориентиров на стандартные показатели. Из-за специфики изделий очень сложно выделить ключевые характеристики, однако редакторам Expertology удалось собрать для вас 9 очень важных рекомендаций.

    1. При подборе салонного фильтра обязательно отталкивайтесь от каталожного номера оригинального изделия. Однако целесообразно приобретать не оригиналы, а аналоги от известных производителей. Такой выбор позволит не только хорошо сэкономить (примерно 50-75%), но и обеспечит не менее качественную очистку воздуха на длительный срок.
    2. Убедитесь, что купленный вами фильтр правильно устанавливается в посадочное место. Обратите внимание на плотность его закрепления и отсутствие сильного искривления тканевых пластин. Отдайте предпочтение моделям, у которых предусмотрены элементы укрепления корпуса в виде клееных уголков или пластиковых (резиновых) рамок.
    3. Фильтровальный материал должен иметь специальную обработку. Та часть, которая размещена со стороны вентилятора, обычно подвергается поверхностному ламинированию. Это нужно для того чтобы избежать попадания ворсинок в вентиляцию, в противном случае они могут стать как причиной загрязнения проточного воздуха (и, к тому же, мощным аллергеном), так и снизить работоспособность всей системы кондиционирования.
    4. Большая коробка – не всегда признак подделки. Многие производители намеренно увеличивают размеры упаковочных боксов, дабы снизить вероятность повреждения салонных фильтров при транспортировке и складировании. Однако многие пользователи ошибочно воспринимают эту меру предосторожности как факт фальсификации.
    5. Маркировка направленности воздушного потока – очень удобная вещь. Она позволяет избежать хлопот с неправильной установкой фильтра. Поэтому, мы советуем отдать предпочтение тем изделиям, которые имеют обозначения “Верх” и “Низ”.
    6. Наличие активированного угля – это больше, чем простой рекламный ход. Все не понаслышке знают о пользе активированного угля в поглощении некоторых газов, в том числе диоксида азота и углеводородных соединений. Так что если сохранение здоровья для вас – не пустые слова, – и вы готовы потратить чуть больше средств, то мы настоятельно рекомендуем приобретать именно угольные фильтры.
    7. Масса угольного фильтра – очень важная характеристика. В общем случае, чем выше его масса, тем больше активированного угля вмещают в себя тканевые пластины.
    8. При покупке угольного фильтра обязательно удостоверьтесь в целостности упаковки. Дело в том, что наличие сквозных отверстий в бумажном боксе или полиэтилене может спровоцировать “выдыхание” некоторой порции активированного угля из-за создания воздушного потока. Отсюда и заведомо более низкий рабочий ресурс, и возможные механические повреждения.
    9. Настоятельно не рекомендуем измерять ресурс фильтров в километрах пробега – с данными изделиями такой подход не работает. На характеристику их долговечности влияет масса показателей, таких как загазованность и запыленность локаций, по которым вам приходится передвигаться, а также режимы работы кондиционера. По такой логике самым оптимальным мерилом ресурса является период работы, и, по личному опыту, скажем: средний ресурс любого фильтра (простого или угольного) будет варьироваться от 9 до 12 месяцев.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector