Содержание
- Личный кабинет
- Новый покупатель
- Получите больше или зачем нужна регистрация?
- Заказать звонок
- Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
- Выбор города
- Трещина на шине
- Чем опасны грыжи и трещины на шине
- Производственные и эксплуатационные дефекты шин
- Возникновение «грыж» на шине
- Трещины на шине
Микротрещины на шинах что делать?
Личный кабинет
Новый покупатель
Получите больше или зачем нужна регистрация?
Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Чтобы купить товар в кредит, нужно положить выбранный товар в корзину и перейти к оформлению заказа. На этапе выбора способа оплаты Вы должны выбрать «купить в кредит». После того, как Вы завершите оформление и отправите заказ, информация поступит к банку-партнеру, а Вам на указанный при оформлении e-mail придет письмо с решением банка (через 20-30 минут после отправления заказа в рабочее время банка).
Приятных покупок!
Подробности об условиях кредита читайте на сайте
Выбор города
- Главная
- Наши новости
- Сеть KOLOBOX
- Контакты
- Запись на шиномонтаж
- Новинки
- Акции
- Программа лояльности
- Товар дня
- Распродажа дисков
- Распродажа шин
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы (АКБ)
- Датчики давления
- Подарок автомобилисту
- Автотовары
- Услуги
- Забрать колеса с хранения
- Мото/Квадрошины
- Электронная очередь на шиномонтаж
- Шинный калькулятор
- Рекомендации шин, дисков по маркам авто
- Доставка
- Онлайн оплата
- Корпоративным клиентам
- Наши вакансии
- Назад в меню
- Шины
- Все о шине
- Каталог/подбор
- Назад в меню
- Диски
- Все о диске
- Каталог/подбор
- Назад в меню
- Автотовары
- Запчасти
- Комплектации к дискам
- Аксессуары
- Автохимия
- Аккумуляторы (АКБ)
- Масла и технологические жидкости
- Зимние аксессуары
- Велосипеды
- Все об автотоварах
- Назад в меню
- Услуги
- Услуги автостоянки
- Повторная ошиповка
- Ремонт, правка и сварка дисков
- Развал-схождение
- Техобслуживание автомобиля
- Регулировка света фар
- Замена охлаждающей жидкости
- Заправка кондиционеров
- БЕСПЛАТНАЯ диагностика авто по 21 пункту
- Компьютерная диагностика
- Хранение шин
- Экспертиза шин
- Дисконтная карта
- Замена тормозных колодок и дисков
- Программируемые датчики давления в шинах
- Диагностика и ремонт подвески
- Цены на шиномонтаж
- Автомойка
- Диагностика и заправка автокондиционера
- Мотошиномонтаж
- Подарочный сертификат
- Назад в меню
- Мото/Квадрошины
- Мотошины
- Квадрошины
Трещина на шине
Небольшие трещины на автомобильном колесе не причисляются к запрещенным повреждениям, при которых езда запрещена. Но такого рода дефект приводит к порче автопокрышки и невозможности дальнейшей ее эксплуатации. Современные технологии позволяют изготовить автомобильную резину, срок годности которой увеличивается, путем защиты ее от внешних факторов. К концу срока эксплуатации всё же на большинстве автомобильных шин видны повреждения в виде сеточек расхождения резины.
Причины возникновения трещин
Причин, влияющих на появление этих неприятных внешних дефектов, есть множество:
- Плохое качество автомобильных покрышек. Низкие производственные показатели, ненадежный химический состав резины влияют на вероятность появления на колесе этой неприятности.
- Высокая степень износа шины.
- Неверное хранение комплекта автомобильных колес.
- Ошибки в эксплуатации, например, несвоевременная смена зимних шин на набор летних.
- Неправильная установка автомобильной резины на диск. Если в результате монтажа покрышка была неверно натянута или между поверхностью корда и обода диска осталось свободное пространство, это приводит к дефектам.
К чему может привести езда на колесе с трещинами?
Рассмотрим результаты вождения автомобиля на автопокрышках с потрескавшейся резиной:
- Порча рисунка протектора шин (а точнее, на водоотводных каналах) ведет за собой попадание влаги и различных реагентов к металлическому брекеру. Это приводит к его коррозии и отслоению от его поверхности резины.
- Натёртости на боковине автопокрышки становятся причиной снижения ее давления. За этим следует к потере баланса в автомобильном колесе, появление грыж, серьезный износ шины.
Что если повреждение резины глубокое?
Если на колесе в мелких трещинах автолюбители еще допускают вождение по городу на низкой скорости, то с глубокими дефектами дело обстоит иначе. Глубокая трещина станет проводником воды и дорожной пыли к ободу диска. Наличие серьезной впадины в шине говорит о разрыве металлического корда и разрушении структуры автомобильной резины.
Вождение с такими дефектами крайне не рекомендуется, т.к. на высокой скорости или при резком торможении подобные разрушения колеса нередко становятся причинами серьезных аварий. При обнаружении глубоких трещин необходимо заменить поврежденную автопокрышку на новую.
Автомобильные шины являются одними из показателей безопасной езды. При нахождении нарушения структуры протектора можно обратиться в шиномонтажную мастерскую с желанием наложения заплаты. Но чаще всего рекомендуется заменять колеса с такими изъянами.
Чем опасны грыжи и трещины на шине
Некоторые повреждения шин при внимательном осмотре могут быть обнаружены даже обычным, далеким от шинной индустрии пользователем. Лидерство среди таких повреждений держат вздутия («грыжи») боковины, а также растрескивания на поверхностях протектора и боковины. Что делать в случае обнаружения таких дефектов? Об этом будет рассказано ниже.
Производственные и эксплуатационные дефекты шин
Прежде чем говорить о самих повреждениях, необходимо обратиться к нормативным источникам. Одним из таких документов, регламентирующих использование шин до недавнего времени, были «Правила эксплуатации автомобильных шин», которые содержали основные положения и в доступной форме разъясняли правила использования шин. К сожалению, данный документ не имеет более юридической силы, однако как справочный материал он представляет огромную ценность.
Среди приложений к вышеуказанным «Правилам» можно найти «Приложение 9», в нем приведен перечень производственных и эксплуатационных причин, по которым автошины могут быть преждевременно сняты с эксплуатации.
Производственные причины (производственные дефекты):
расслоения в каркасе, брекере и борте;
отслоения протектора и боковины;
гребень по протектору с выпрессовкой корда;
запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки (бескамерной шины);
механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда);
отставание нитей корда по первому слою каркаса;
складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
обнажение кромок бортовой ленты;
отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах.
Стоит особенно отметить, что при наличии производственных причин снятия шин с эксплуатации и в течение гарантийного срока пользователь имеет полное право обратиться с рекламацией к производителю.
Эксплуатационные причины (повреждения, полученные в процессе эксплуатации):
преждевременный неравномерный износ протектора из-за неправильной регулировки схождения и развала передних колес, резкого торможения или трогания с места, изношенности и ослабления крепления колесных подшипников, втулок рулевых тяг, завышенного радиального и бокового биения колес;
интенсивный износ плечевых частей беговой дорожки из-за езды на сниженном давлении или с перегрузкой;
интенсивный износ средней части беговой дорожки из-за езды при повышенном давлении в шинах;
разрушение или излом каркаса из-за езды при пониженном давлении в шинах;
разрыв каркаса из-за перегрузки автомобиля или колес за счет неправильного размещения груза в кузове автомобиля;
разрыв каркаса вследствие удара о дорожные препятствия при езде с большой скоростью;
повреждения борта с нарушением правил монтажа и демонтажа шин;
потеря герметичности бескамерных шин из-за механических повреждений.
Возникновение «грыж» на шине
Как следует из перечня, «грыжи» могут иметь как производственную (расслоения в каркасе), так и эксплуатационную природу (пробои или порезы протектора или боковины с разрывами каркаса и разрыв каркаса вследствие удара о дорожные препятствия при езде с большой скоростью). Основное отличие в том, что эксплуатационные повреждения имеют набор признаков, по которым можно определить, что шина получила повреждения в процессе наезда на посторонний предмет или попадания в яму. Выделим основные:
замятия или повреждения внутреннего слоя в месте, совпадающем по положению с вздутием («грыжей») на внешней стороне боковины;
«чернение» края обода диска в той же области, что и повреждение.
Производственные «грыжи» представляют собой, как правило, вздутия, не имеющие иных повреждений диска или самой шины в той же самой зоне, что и сама «грыжа».
Использование шин со вздутием («грыжей») может быть опасным, поэтому при обнаружении такого дефекта стоит незамедлительно обратиться за консультацией к сотрудникам профессиональных шинных центров. Специалисты определят природу происхождения «грыжи».Ведь появление грыжи свидетельствует о том, что воздух медленно покидает шину, накапливается где-то в полости боковины, которую может резко, с хлопком, разрушить. При этом можно потерять контроль над автомобилем.
Трещины на шине
В перечне дефектов, при наличии которых необходимо прекратить использование шины, трещины не значатся. Но тем не менее именно растрескивание резины на протекторе или боковине может быть причиной, которая приведет к последующему разрушению шины. Так, трещины на протекторе, а точнее — в водоотводных каналах, могут открыть воде доступ к металлическому брекеру. Из-за этого начнется процесс ржавления. Произойдет деформация брекера и части протектора, что, в свою очередь, положит начало неравномерному износу, а значит скорому, но преждевременному выходу шины из строя, сопровождаемому возможной вибрацией и появившимся шумом. Трещины на боковине могут способствовать медленной потере давления. Езда на шине с давлением ниже рекомендованного перегружает боковины, сверхмерно нагревает их и в дальнейшем разрушает, приводя в негодность шину. Поэтому при обнаружении трещин на шине также необходимо проконсультироваться со специалистами. Если трещины поверхностные, то эксплуатация таких шин возможна, но если глубина их значительна, то лучше воздержаться от использования таких шин.
В подавляющем количестве случаев «грыжи» и многочисленные неповерхностные трещины на шине не ремонтопригодны.