Сигнализация разряжает аккумулятор что делать?

Сигнализация разряжает аккумулятор что делать?

кому: Всем | отправлено 03.02.07 22:04
Получил рекомендации от бывшего хозяина, снимать на ночь, клему с аккумулятора — а то иначе, он «за неделю, разряжаеться».
«Сигнализация, разряжает сильно аккумулятор за ночь. Если пользоваться только днем, то нормально»..

Круто. :(( Ночью, хоть и на закрытой охраняемой стоянке, все равно хотелось бы наблюдать состояние техники, а то с прошлым мотоциклом: то охранник под полтора центнера, сядет «покататься», то дамочка неудачно припаркуется в глушитель.

Сигнализация мото: StarLine. С пэйджером..

Возможно как нибудь решить эту проблему? Чтоб не крутить гайки каждый вечерне носить каждую неделю аккумулятор домой на зарядку и «видеть» мото ночью?

кому: Chandr | отправлено 03.02.07 22:05
Какие датчики у него стоят ?

кому: JetC | отправлено 03.02.07 22:49
наклона, удара, размыкание цепи (контактный датчик), контроль включения зажигания, реле блокировки. Это то, что в мануале. Вроде все это есть..

кому: Chandr | отправлено 03.02.07 22:52
И за ночь аккумулятор дохнет ? Странно. А если вынуть предохранитель сигналки — аккумулятор дохнет ? А ток на сигналку измеряли ?

кому: Chandr | отправлено 04.02.07 00:10
потребление аппарата не должно
превышать 5 милиампер.
не зависит сильно от навороченности
электроникой.
возможно целесообразно проверить АКБ
на саморазряд

кому: JetC | отправлено 04.02.07 00:14
Не за ночь. А если на ночь клему не снимать, то через неделю придеться снимать аккумулятор с мото и заряжать дома.

Потребляемый ток, заявлен в мануале — 4 мАмп

кому: Chandr | отправлено 04.02.07 00:18
> Получил рекомендации от бывшего хозяина, снимать на ночь, клему с аккумулятора —
> а то иначе, он «за неделю, разряжаеться».

Есть такая тема. Конечно не за неделю, за две примерно, но разряжает.
Какая стоит сигналка — хуй знает, не помню, досталась с мотиком, давно уже покупал.

Надо сказать что полный разряд гелевым аккумуляторам весьма вреден. Боюсь, что пару раз за прошлый сезон полностью разрядив (сигналкой!) стоящую у меня Юасу, я попал на новый аккумулятор. Весной заряжу — будет видно держит-не держит.

кому: Chandr | отправлено 05.02.07 00:30
> Получил рекомендации от бывшего хозяина, снимать на ночь, клему с аккумулятора —
> а то иначе, он «за неделю, разряжаеться».
А он чего, днем не ездил? А ты тоже будешь ездить раз в неделю или реже?
> Сигнализация мото: StarLine. С пэйджером..
Такая же стоит, проблем с запуском мотора не испытывал. Ставь новый аккум, и проверь штатную проводку на предмет её ветхости, коротышей.

кому: Stealth | отправлено 05.02.07 00:49
Ездить буду каждый день почти..
Как бывший хозяин ездил — не знаю, но по высказываниям, предполагаю, что вроде «транспорт выходного дня»..
Аккумулятор новый.. Проводка вряд ли ветхая учитывая 2003 год выпуска.
Может действительно дело в редкой езде — подзарядке аккума.
Блин, я еще ручки ставлю с подогревом — хуже не будет? Ручки выключаются при выключении зажигания.

кому: Chandr | отправлено 05.02.07 11:49
> Получил рекомендации от бывшего хозяина, снимать на ночь, клему с аккумулятора —
> а то иначе, он «за неделю, разряжаеться».

в основном все сигналки, которые по постоянной схеме подключены, убивают аккомулятор на мото за два года.

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 12:08
Два года — не неделя..
Убивают полностью? Ну и хер с ним. Через 2 года можно и другой купить.
Но заряжать каждую неделю или снимать на ночь клему. ((

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 13:20
> > Получил рекомендации от бывшего хозяина, снимать на ночь, клему с
> аккумулятора —
> > а то иначе, он «за неделю, разряжаеться».
>
> в основном все сигналки, которые по постоянной схеме подключены, убивают
> аккомулятор на мото за два года.

Это при постоянной езде, или время от времени ?

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 13:57
> в основном все сигналки, которые по постоянной схеме подключены, убивают
> аккомулятор на мото за два года.
Откуда такая уверенность, статистика?
Из своего опыта (сигналка авто): если мот эксплуатируется каждый день, ничего с акомом не происходит и ничего не отключаю (т.е. мот стоит на охране). Если оставляю его больше недели без завода — отключаю сигналку потайным тумблером. Аком живёт уже три года, зимой не снимаю и не слежу за ним, короче издеваюсь над бедной батарейкой. И ни чего страшного пока не произошло. Если проблемы с акомом, причин может быть много — постоянный недозаряд, неправильно смонтирована сигнализация и т.д. При правильной работе всей электрики мотика и сигналки всё должно быть нормально.

кому: Chandr | отправлено 05.02.07 14:21
> «Сигнализация, разряжает сильно аккумулятор за ночь. Если пользоваться только
> днем, то нормально»..

У меня такое было.
Коротило что-то.
Вылечилось заменой сирены.

кому: FZX | отправлено 05.02.07 16:50
Очень на это же надеюсь. ездить буду все время, кроме откровенно хреновой погоды..

кому: JetC | отправлено 05.02.07 17:19
> Это при постоянной езде, или время от времени ?

это при обычной эксплуатацией. обычными моторциклистами 🙂
т.е. летом ездим, а зимой нет, ну и конечно ни хрена за аккумом не следим, ни зимой ни летом.

кому: FZX | отправлено 05.02.07 17:20
> Откуда такая уверенность, статистика?

понятно дело если следить за батарейкой, то она как у одного мужика 16 лет прослужит.

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 17:25
> наблюдения 🙂
>
> понятно дело если следить за батарейкой, то она как у одного мужика 16 лет
> прослужит.
У меня,на хжр-е,с 2000 года.

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 17:55
> > Это при постоянной езде, или время от времени ?
>
> это при обычной эксплуатацией. обычными моторциклистами 🙂
> т.е. летом ездим, а зимой нет, ну и конечно ни хрена за аккумом не следим, ни
> зимой ни летом.

Что-то как-то странно. Если сигналка жрет 15-20 мА, т.е. не орет всю ночь и на пейджер не сигналит, то за ночь она меньше половины амперчаса съест, а их в аккумуляторе, например, 10.

кому: МАКС | отправлено 05.02.07 18:14
> У меня,на хжр-е,с 2000 года.

у меня на авто 2001 года.
на мото: не помню Саблин менял или так она и стоит?

кому: JetC | отправлено 05.02.07 18:20
> Что-то как-то странно. Если сигналка жрет 15-20 мА, т.е. не орет всю ночь и на
> пейджер не сигналит, то за ночь она меньше половины амперчаса съест, а их в
> аккумуляторе, например, 10.

а если пять дней? подряд? и зима сто дней?
постоянный разряд вредно сказывается.
понятно, что надо отключать всю сигналку, если не ездить каждый день

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 18:21
> а если пять дней? подряд? и зима сто дней?
> постоянный разряд вредно сказывается.
> понятно, что надо отключать всю сигналку, если не ездить каждый день

Читать еще:  Есть ли смысл покупать новую машину?

да все равно, постоянный разряд на 10% как минимум в день..

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 18:32
Саморазряд 10% в день ?

кому: JetC | отправлено 05.02.07 19:06
> Саморазряд 10% в день ?

сигналка стока жрет, сам же считал

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 19:17
20 мА*20 часов = 400мАч =0.4 Ач , это если 4 часа в сутки кататься, 20 часов под сигналкой стоять.
10 % от 10 Ач = 1 Ач
Саморазряд что-то около 1% в сутки, если не ошибаюсь, это 0.1 Ач,итого 0.5 Ач в сутки, 5% т.е.
Где 10%-то ?

кому: JetC | отправлено 05.02.07 19:25
> Где 10%-то ?

а сирена. сирена орет полдороги.

а если не 4 часа в сутки, а 4 часа в двое?

кому: Ballon | отправлено 05.02.07 19:26
А сколько жрет сирена ?

кому: JetC | отправлено 05.02.07 21:36
Какие 20 мАмп?

Технические характеристики
Рабочая температура. от-40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока. 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны. не более 4мА
•Максимально допустимый ток на выходах:
• цепи подключения сирены. 2А
• цепи подключения габаритных огней. 10А
• цепи управления реле блокировки двигателя. 20А

кому: Chandr | отправлено 05.02.07 22:20
Датчики считал ?

кому: МАКС | отправлено 06.02.07 00:09
> У меня,на хжр-е,с 2000 года.

у тебя сигнализации нет.

тока прикуриватель под кипятильник 🙂

кому: Ballon | отправлено 06.02.07 12:42
> у тебя сигнализации нет.
И не нада. -)
> тока прикуриватель под кипятильник 🙂
А это вещь нужная..

кому: JetC | отправлено 06.02.07 13:27
Написано 4мАмп. Объемных датчиков вроде нет. Наклона, удара и блокировка. Они что, в покое тоже «едят»?

кому: Chandr | отправлено 06.02.07 13:36
Наклона — вполне может есть. MSовский вон 6мА ест. Датчики удара — тоже могут потреблять.

кому: Chandr | отправлено 06.02.07 13:57
> Написано 4мАмп. Объемных датчиков вроде нет. Наклона, удара и блокировка. Они
> что, в покое тоже «едят»?
Потребляет небольшой ток сам блок сигналки в состоянии покоя (при снятой охране), даже без датчиков вообще. Грубо говоря это приёмник в ждущем режиме (а ждёт он сигнала от брелка).

кому: Всем | отправлено 06.02.07 17:52
у меня стоит старлайн, датчики наклона и удара. включена постоянно. летом акумулятор не дохнет совсем, даже если изредка на неделю оставляю на стоянке, больше недели попробовал оставить один раз, когда на зиму в этом году закатился — пришлось аккум подзаряжать. поэтому зимой клемму сбрасываю или аккумулятор снимаю совсем.
Ездить нада больше, при езде аккумулятор подзаряжается, и сигналка его существенно не посадит.

кому: barsuk | отправлено 06.02.07 23:59
И у меня Старлайн. Надеюсь при регулярной езде этой проблемы не будет.

кому: Всем | отправлено 07.02.07 11:09
> И у меня Старлайн. Надеюсь при регулярной езде этой проблемы не будет.
У меня и две недели стоял ( правда акум не замерял) но не каких проблем небыло с разрядом.. Акум не менял он вместе с мотом был.так что скока ему не знать. Не заморачивался пока вопросом на скоко его хватит от сигналки. На зиму разредил и заредил полностью и в яму убрал до лета!

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

  • поставить на охраняемую автостоянку;
  • попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
  • открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
  • попросту снять АКБ;
  • захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

Читать еще:  Как восстановить протектор на покрышке своими руками?

Сигнализация высасывает аккумулятор причины

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Казалось бы, современные гибридные (Ca/Sb) и кальциевые (Ca/Ca) аккумуляторы практически защищены от саморазряда. А значит, автомобиль с такой батареей застрахован от незапуска после долгого простоя. Как бы ни так! Даже исправный аккумулятор в теплое время года может полностью разрядиться, пока автомобиль находится в «режиме ожидания». О причинах расскажем ниже.

Коварная электроника

Современный автомобиль буквально напичкан электроникой. Бортовой компьютер, магнитола, сигнализация, всевозможные датчики и регуляторы (например, датчик закрытия двери). Каждый из этих потребителей, на первый взгляд, нуждается в крохах энергии, и аккум разрядить уж точно не может. А как дело обстоит на самом деле?

Сигнализация на автомобиле подключена постоянно. Иначе, или аккумулятор снимут, или вообще угонят на запчасти, в те края, где «ласточку» уже не найдешь. Сколько за сутки потребляет «сигналка»? Посчитаем в ампер-часах, хотя правильно указывать потребление в ваттах. Просто А/ч – единица устоявшаяся и постоянная для всех систем с 12-вольтовыми аккумуляторами. Итак, сигнализация за сутки потребляет порядка 2 А/ч. С работающей антенной – порядка 2,7 А/ч. Таким образом, двадцати дней-месяца хватит, чтобы одна только статичная «сигналка» высосала полностью заряженный аккум. А если срабатывала сирена – и того меньше.

С сигнализацией все понятно, а как же остальные потребители? Бортовой компьютер, даже при заглушенном двигателе, в режиме покоя, продолжает «тянуть» зарядку. Та же история с выключенной магнитолой, если не снята панель. В сумме, только эти два устройства способны «обокрасть» АКБ за сутки на 0,2 А/ч – куда меньше сигнализации, но тоже весомо.

Недозакрытая дверь, барахлящий регулятор напряжения, утечки из-за повреждения проводки – все это способно окончательно «выпить соки» из бедной «акэбэшки». Добавьте к этому усиленный саморазряд аккума зимой, возможную потерю энергии от сопротивления на окисленных клеммах… Как видим, оказаться с полностью разряженным АКБ после долгого простоя авто совсем несложно.

Как сделать, чтобы не разрядился?

Помогут несколько простых правил:

  • Если необходимость заставляет оставить автомобиль на месяц и более без присмотра бдительных соседей, или вообще вдалеке от дома, не поскупитесь на надежную стоянку, а там уже можно отключить клеммы от аккумулятора (сначала «минус», затем «плюс»). Способ, конечно, «квадратно-гнездовой», зато точно сможете поехать на авто после его длительного простоя.
  • Не пытайтесь подзаряжать аккумулятор, настроив на автомобиле автозапуск. На первый взгляд, он должен поддерживать аккумулятор «в тонусе». Но это не так: запуск двигателя крайне энергоемок. ДВС после запуска покрутит генератор минут двадцать, а чтобы возместить потерянные токи, нужен час холостой работы движка. Вывод: напрасная трата как топлива, так и заряда аккумулятора.
  • Настройте сигнализацию так, чтобы она не реагировала на каждый шорох. Чем меньше она будет включаться от всяких мелочей, тем меньше «слопает» энергии.
  • Проверьте изношенность источника тока, если вы используете автономную сигнализацию. Батарейка, вмонтированная в «сигналку», может прилично садить аккумулятор под капотом.
  • Некоторые сигнализации имеют режим «стоянка». Если активировать его, потери АКБ будут сведены к минимуму. Если такового нет, а отсоединять аккумулятор страшновато, можно просто отключить датчик удара.
  • Ну и, конечно же, следите за исправностью своего аккумулятора и электрооборудования. Почти все случаи экстренной «гибели» АКБ связаны либо с замыканием на корпус авто при повреждении проводки, либо при неисправностях аккумулятора/датчика зарядки.
Читать еще:  Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать?

Вчера после обеда поставил автомобиль в гараж и включил автосигнализацию.

Сегодня перед обедом решил съездить по делам, но автомобиль завелся не с первого раза.

Может ли причиной плохой заводки автомобиля быть сигнализация?

Нет, не может. Посадить аккумулятор за сутки, сигнализация не может. Ток работы сигнализации в режиме охраны составляет 60-80 мили ампер. Тогда как ток полной посадки аккумулятора 60 ампер за час. Не сложно догадаться, что такой потребитель будет разряжать батарею больше месяца. Если случилось так, как Вы пишите, значит ток разряда был не в пределах мили ампер, а измерялся амперами. И при этом что то сильно грелось. Поскольку такое количество энергии не может просто так деться в никуда. Если в автомобиле горела лампочка , тииа подсветки бардачка, или подобная, которую Вы не заметили, то исходя из ее мощности 5 ватт, получаем: 5 ватт/12 вольт=0,41 ампер. Примерно пол-ампера. Следовательно такая лампочка разрядит Ваш аккумулятор примерно за 150 часов. Это как ни крутите почти неделя. Но у Вас аккумулятор сел за ночь. Т.е. за 12 часов, примерно. Надо прикинуть, каким был ток разряда, чтобы понять, что это могло быть: 60/12= 5 ампер. Это очень много. В любой машине есть потребители, которые присутствуют всегда. И так:

  1. Сигнализация до 0,08 ампер.
  2. Активная антенна, если такова есть: 0,03 ампера.
  3. Магнитола, если она не правильно подключена может потреблять до 2 ампер.
  4. Если вышел из строя регулятор напряжения генератора, и якорь оказался запитан всегда, то потребление составит около 3 ампер.
  5. Сам аккумулятор. Может быть короткозамкнутая банка, которая вызывает сильный ток саморазряда. И даже если в машине нет потребителей, аккумулятор сядет. Такой ток может доходить до 2 ампер. При этом аккумулятор будет теплым.

В общем надо искать причину, а уже после делать выводы. Для начала нужно замерить ток утечки, включив амперметр последовательно с любой клеммой аккумулятора. Сняв эти показания, можно с некоторой долей вероятности сказать, что является причиной.

Потребление энергии в режиме ожидания и разрядка аккумулятора

Опции темы
Поиск по теме

Потребление энергии в режиме ожидания и разрядка аккумулятора

Друзья! Может кто сталкивался или просто разбирается.

Проблема — разряжается аккумулятор.
Машина стоит на стоянке, не беру ее по 2 недели. За это время полностью умирает аккумулятор, вообще в ноль. Сама батарея в поряде, ставил новую, японскую, немного поездешь, она заряжается отлично.

Грешил на сигнализацию. Установлена Пандора + доп. аккумулятор на сигналку + штатный иммобилайзер + штатный smart look. Поехал, где устанавливали.
Проверили потребление в режиме охраны синализации 0,9 Ам. Как бы много. Искали источник потребления в самой машине. В общем вытаскиваешь предохранитель, который отвечает за вежливую подсветку и проч., потребление сигналки — 0,3 Ам. Вроде норма.

Так вот, нормально ли такое потребление энергии? Или может где то ошибка в электрике? Что еще может «жрать» энергию?

Машина Королла 2005г. кузов ZZE122, люксел.

Конечно неправильная установка, или еще какой-нибудь «воришка» в цепи присутствует. Если оставляешь на неделю и более то конечно лучший способ избежать это, снимать минусовую клемму.

Кстати я осенью с ближним светом днём в больницу приехал, и не выключил, начал заводить через часа два, подумал аккамулятор спиз.или хорошо в горку стоял, сразу схватила на второй передаче.

Конечно неправильная установка, или еще какой-нибудь «воришка» в цепи присутствует. Если оставляешь на неделю и более то конечно лучший способ избежать это, снимать минусовую клемму.

Кстати я осенью с ближним светом днём в больницу приехал, и не выключил, начал заводить через часа два, подумал аккамулятор спиз.или хорошо в горку стоял, сразу схватила на второй передаче.

Друзья! Может кто сталкивался или просто разбирается.

Проблема — разряжается аккумулятор.
Машина стоит на стоянке, не беру ее по 2 недели. За это время полностью умирает аккумулятор, вообще в ноль. Сама батарея в поряде, ставил новую, японскую, немного поездешь, она заряжается отлично.

Грешил на сигнализацию. Установлена Пандора + доп. аккумулятор на сигналку + штатный иммобилайзер + штатный smart look. Поехал, где устанавливали.
Проверили потребление в режиме охраны синализации 0,9 Ам. Как бы много. Искали источник потребления в самой машине. В общем вытаскиваешь предохранитель, который отвечает за вежливую подсветку и проч., потребление сигналки — 0,3 Ам. Вроде норма.

Так вот, нормально ли такое потребление энергии? Или может где то ошибка в электрике? Что еще может «жрать» энергию?

Машина Королла 2005г. кузов ZZE122, люксел.

Друзья! Может кто сталкивался или просто разбирается.

Проблема — разряжается аккумулятор.
Машина стоит на стоянке, не беру ее по 2 недели. За это время полностью умирает аккумулятор, вообще в ноль. Сама батарея в поряде, ставил новую, японскую, немного поездешь, она заряжается отлично.

Грешил на сигнализацию. Установлена Пандора + доп. аккумулятор на сигналку + штатный иммобилайзер + штатный smart look. Поехал, где устанавливали.
Проверили потребление в режиме охраны синализации 0,9 Ам. Как бы много. Искали источник потребления в самой машине. В общем вытаскиваешь предохранитель, который отвечает за вежливую подсветку и проч., потребление сигналки — 0,3 Ам. Вроде норма.

Так вот, нормально ли такое потребление энергии? Или может где то ошибка в электрике? Что еще может «жрать» энергию?

Машина Королла 2005г. кузов ZZE122, люксел.

Для начало надо определиться за сколько машина высаживает акумулятор, если за 2 недели при включенной сигнализации то можно особо и не паниковать.

У меня была точно такая же проблема,если машина стояла на парковке то полностью заряженный акумулятор высаживался за 2дня.

Машинина краун 173кузов, цифровая шина управления и еще куча всякой хз какой электроники.

Объездил кучу электриков проверили все что можно, по итогу в тойота-центре нашли причину проблемы, ни за что не догадаетесь какую :))))))

Оказалась что подгорел блок управления стеклоподъемниками и ЦЗ, это та самая штука установленная на водительской двери и на которой стоят кнопки управления стеклоподъемниками итд.
Вообщем криворукие установщики сигнализации при пайке проводов к этому блоку его повредили и в результате чего машина не уходила в «спящий» режим при выключении зажигания и за этого было сильное потребление тока, причем сам блок вроде был рабочий стекла опускал подымал и ЦЗ тож норм работал.

После замены блока проблема исчезла, так как у автора машина довольно свежая то там может быть такая же фигня типо «спящего режима» итд, но для начала всеравно надо проводку и генератор проверить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector