Содержание
- Принцип работы ограничителя оборотов двигателя и их типы
- Вот как работает отсечка оборотов, и почему она важна даже для профессионалов
- Какие типы ограничителей бывают в современных автомобилях?
- Ограничение оборотов при помощи системы Valvetrain
- Типы отсечек двигателя по плавности срабатывания
- «Мягкий» ограничитель оборотов
- «Жесткий» ограничитель оборотов
- Третий тип ограничителей максимальных оборотов – «изменяющийся»
- Что такое отсечка на машине
- Что такое отсечка
- Как работает функция
- Типы отсечек
- Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
- Минимальные обороты
- Высокие обороты, крутить до отсечки
- А как тогда ездить?
- money-trans.ru
- Что значит отсечка в авто. Так что же такое отсечка реестра и почему она так важна для трейдеров? Минусы и плюсы мгновенной отсечки и с выдержкой по времени
- Так что же такое отсечка реестра и почему она так важна для трейдеров?
- Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает
Что такое отсечка двигателя?
Принцип работы ограничителя оборотов двигателя и их типы
Вот как работает отсечка оборотов, и почему она важна даже для профессионалов
Двигателю нужен ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение компонентов мотора от превышения скорости вращения его механизмов. Но каковы различные способы, которые применяются для реализации работы так называемой «отсечки», и что может произойти, если на вашем автомобиле ее нет?
Итак, «отсечка», он же ограничитель максимальных оборотов. В соответствии с названием ясно и его предназначение – система ограничивает максимальную скорость оборотов, которую может достичь коленчатый вал двигателя, тем самым предотвращая повышенный износ или поломки. Особенно феерично выглядят «взрывы» дизельных двигателей – из-за тяжелых поршней происходит обрыв шатунов, и они пробивают двигатель насквозь, снося «бошку» мотора или обломками шатуна пробивая блок двигателя. Подорожником такие автомобильные травмы не лечатся:
Любой двигатель сконструирован для того, чтобы функционировать в определенном пределе, который измеряется в оборотах шатуна за 1 минуту.
Ограничитель оборотов установлен на многих автомобилях с завода, но его точно не нужно путать с красной зоной максимальных оборотов. Не всегда эти два показателя совпадают. Красная зона – это часть рабочих оборотов двигателя. Оставаться в этой зоне необходимо как можно меньшее количество времени, при этом ничего серьезного с вашим мотором не должно произойти, кроме повышенного расхода топлива и малой продуктивности, но именно ограничитель должен остановить набор скорости вращения, выходящую за пределы того, что элементы двигателя физически способны выдержать.
Какие типы ограничителей бывают в современных автомобилях?
Ограничение оборотов при помощи системы Valvetrain
Одним из примеров рабочих систем является технология «Valvetrain». Большинство подобных конструкций используют металлические пружины для привода клапанов и возврата их в конструктивно заложенное, правильное положение, даже при жестком использовании. Но если двигатель раскручивается слишком быстро, амплитуда клапанных пружин может выходить за свои пределы, фактически оставляя клапана открытыми.
Это явление называется «неполное закрытие клапанов», что нехорошо. Рассинхронизация в работе может привести к снижению компрессии, пропуску зажигания или даже к соударению поршней с клапанами. После чрезмерного «рассинхрона» заказ свежих деталей для двигателя будет очень вероятен.
Вторая проблема поломки уже описана нами выше – это обрыв шатуна. Увы, при превышении оборотов он может случиться и на бензиновых моторах, но на дизельных это происходит чаще.
Типы отсечек двигателя по плавности срабатывания
Есть также такие понятия, как «жесткий» и «мягкий» ограничители. «Жесткие» ограничители – это те, в которые вы «врезаетесь» во время интенсивного набора скорости с неприятным клевком, когда мощность двигателя внезапно пропадает. «Мягкие» ограничители замедляют обороты постепенно, это не так заметно.
Иногда, если на автомобиле стоит мягкий ограничитель, автовладелец даже может задаться вопросом: а он вообще есть на этом двигателе?
Скажем так: если есть сомнение, есть ли «отсечка» или ее нет, не играйте с огнем, не нужно превышать заданных оборотов в красной зоне. А еще лучше посмотрите в технической документации, какие предельные обороты заявлены производителем для вашего типа двигателя. Всегда держите в уме это число и даже близко к нему не подходите, если не хотите уехать на внезапное ТО на эвакуаторе.
«Мягкий» ограничитель оборотов
Можно утверждать, что «мягкий» ограничитель лучше для дорожных автомобилей, потому что он меньше нагружает различные компоненты трансмиссии, и, если его достигнуть, он будет удерживать обороты двигателя на заданном максимуме, без резкого отскока на сотню-другую оборотов вниз.
С другой стороны, «жесткий» ограничитель позволяет добраться до максимума до предела, не заходя за него. Одного оборота коленвала не хватит для перехода через критический показатель, что является предпочтительным вариантом для гоночных автомобилей.
«Мягкие» ограничители постепенно сокращают подачу топлива, замедляя и в конечном итоге останавливая ускорение двигателя.
«Жесткий» ограничитель оборотов
«Жесткий» ограничитель максимальных оборотов отсекает либо искру, либо, чаще всего, топливо, останавливая горение и мгновенно лишая двигатель всей его мощи. Это как раз то, что создает такой явный эффект. Сгорание в цилиндрах будет восстановлено, как только обороты снизятся, затем все повторится.
Третий тип ограничителей максимальных оборотов – «изменяющийся»
«Переменные», «подстраивающиеся», «изменяющиеся» ограничители оборотов также не редкость в наши дни. Обычно они устанавливают максимальные обороты ниже, когда автомобиль на холостом ходу или когда двигатель находится в фазе прогрева. В остальном цель у них идентична ранее описанным вариантам – не убить двигатель.
Предупреждение!
«Гонщикам» стоит зарубить на носу, что, если вы приближаетесь к отсечке, скажем, на второй передаче и хотите перейти на третью, но вместо этого «воткнули» первую , даже ограничитель не сможет предотвратить внезапную гибель мотора. Обороты скакнут за пределы, и в это мгновение с двигателем может случиться все что угодно! Ну разве что, осознав ошибку, вы за доли секунды не выключите сцепление. В общем, будьте внимательны!
Что такое отсечка на машине
Среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.
Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах.
Сразу отметим, что она не является какой-либо неисправностью или сбоем в работе ДВС. Это полезная функция, которая изначально заложена конструкторами ТС. Её главная задача — защита двигателя от запредельных нагрузок и работы силового агрегата в небезопасных режимах.
Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора 😌
Поделиться
Красная зона на тахометре видна невооруженным глазом – а почувствовать, как мотор упирается в отсечку, может каждый, кому не жалко своих ушей. Но как определить, где остановить стрелку тахометра?
Без отсечки мотору не жизнь – это понимает каждый, кто в общих чертах представляет себе схему работу двигателя внутреннего сгорания. «Если убрать отсечку, через 10-15 секунд двигатель заклинит (из-за недостатка смазки) или оборвёт шатун из-за сил инерции», — рассказывает Денис Матраев, менеджер технического обучения Volvo Car Russia. Возможно и так называемое подвисание клапанов: «Кулачок уже перестал давить на толкатель, а клапан под действием сил инерции еще какое-то время как бы висит в открытом состоянии. В этот момент возможна «встреча» клапана и поршня», — объясняет Александра Морозова, руководитель отдела омологации и качества российского представительства Mazda.
Впрочем, заставлять мотор работать на запредельных оборотах нет никакого смысла. Для дорожных машин гораздо важнее низкие и средние обороты – чтобы машина плавно трогалась с места, а при падении скорости не начинала дергаться. Этого добиваются, подбирая профиль кулачков распределительного вала. Но один и тот же кулачок не может обеспечить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов.
График момента (красная линия) и мощности (синяя линия) мотора турбомотора EcoBoost (объемом 2,3 литра), установленного на Ford Mustang. За отметкой в пять с половиной тысяч оборотов ловить уже нечего — и раскручивать коленвал сильнее смысла нет.
«Если посмотреть на графики мощности и момента, то можно заметить, что график максимального крутящего момента имеет максимальное значение в области средних оборотов, а график мощности — в зоне высоких оборотов, — продолжает Александра Морозова. — Но в какой-то момент оба графика резко идут вниз. При том что расход топлива остается очень большим…»
Таким образом, крутить мотор дальше этого «какого-то момента» просто не имеет смысла: двигатель будет попросту зря расходовать бензин. А попытка изменить профиль кулачка приведет к ухудшению показателей на наиболее «вострбованных» низких и средних оборотах. Таким образом, мотористы ограничивают обороты мотора примерно в тот момент, когда он перевалил через пик мощности. А водителя предупреждает о приближении к этому пику красная зона тахометра, чьи границы достаточно условны и могут определяться не инженерами, а дизайнерами.
Часто автомобилисты могут употреблять такие выражения: «мотор упирается в отсечку», «сработала отсечка мотора». Такие выражения означают, что показания тахометра входят в красную зону или о необходимости развития скорости автомобиля до максимального разгона. Что же представляет собой отсечка?
Что такое отсечка
Является функцией в современных транспортных средствах, которая обеспечивает защиту от высокой нагрузки и небезопасных режимов работы. Ее работа заключается в прекращении подачи топлива в цилиндры, если достигнуты критические значения при работе двигателя.
Важно! Необходимо понимать, что отсечка двигателя не является неисправностью или сбоем при работе мотора. Данная функция является полезной и дает оптимальную работу в безопасном режиме.
Объяснить этот термин простым языком можно так: в результате достижения максимальных показателей нагрузки в работе двигателя срабатывает функция защиты. Это позволяет двигателю раскручиваться меньше, так как мотор итак имеет повышенную нагрузку. В такие минуты водители автомобиля могут ощущать, что двигатель не тянет и при этом присутствуют рывки и в тяге имеются паузы.
Как работает функция
Заложенная в транспортное средство специальная система для безопасности двигателя и уменьшения его оборотов позволяет водителю иметь возможность увеличивать обороты только до предусмотренной штатной отсечки. Все это уберегает мотор от больших нагрузок.
При понимании, что означает данная система необходимо учесть и другие не менее важные параметры. Существуют характеристики применимые к мотору, в процессе которых определяется величина максимальной нагрузки, при которой срабатывает функция защиты:
- скорость машины;
- вращения, которые совершаются коленчатым валом;
- давление выхлопа в моторе.
Типы отсечек
Необходимо учитывать, что имеются различные виды, которые различаются по принципу действия, но имеют цель защиты от повышенных нагрузках.
- Скорость – вид отсечки активируется тогда, когда достигается определенная скорость, которая является максимальной. Благодаря данной функции производители создали ограничение пика скорости машины. За счет заданной системы автомобиль не может разгоняться быстрее указанных параметров.
- Турбина – данный вид может срабатывать на скорость оборотов турбонагнетателя или давление газа в турбокомпрессоре. Этот тип используется на турбированных двигателях.
- Коленчатый вал – является самой распространенной. Контролирует вращение и за счет определенных лимитов функция не позволяет валу подниматься. Такими типами отсечек оснащены не только иномарки, но и отечественные автомобили.
Рекомендуется при повышенных оборотах применять качественные смазочные материалы, для защиты износа деталей и различных поломок. Очень важно своевременно производить замену смазочного материала и контролировать его количество. Не желательно эксплуатировать машину на высоких оборотах, это может привести к высокому расходу топлива и масла.
Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
Очень часто мне задают вопрос – «подскажите, пожалуйста, можно ли или нужно ли крутить двигатель до высоких оборотов (некоторые еще называют жарить, «дать просраться» и т.д.)». Понять их можно, сейчас на многих сайтах, да и форумах ходит такое мнение, что если будешь «пенсионерить» (передвигаться с оборотами не выше 2000 – 2500), то двигатель твоего автомобиля будет ходить долго и счастливо (будет чуть ли не вечный)! НО так ли это на самом деле? Давайте разбираться, выскажу свое мнение, как обычно будет и видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Минимальные обороты
- Высокие обороты, крутить до отсечки
- А как тогда ездить?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
В самом начале хочется отметить, что понятие высокие обороты у всех автомобилей различное, например для бензиновых нормальные будут в пределе 2000 – 4000 об/мин, а вот для дизеля 1500 – 2000 об/мин. Также объемный V-образный мотор, быстрее выйдет на заданную скорость, чем скажем 1-3 литровые рядные бензиновые варианты, которые нужно крутить.
НО суть сейчас не в этом, в городе то особо не погоняешь, да еще добавляют «ложку дегтя» вот такие вот щадящие свой мотор и как они считаю продлевающие ресурс индивидуумы! Плетутся, дай бог 40 – 60 км/ч, с минимальными 2000 оборотов. Действительно ли они продлевают ресурс или все это бред?
Минимальные обороты
Какая-то логика в словах тех, кто так говорит и пишет — есть! Вроде не насилую мотор, езжу спокойно, машина проходит дольше. НО не все так просто.
Еще раз повторю свою верхнюю фразу, для бензинового мотора считается нормальными 2000 – 4000 об/мин. А максимальная мощность зачастую раскрывается уже при 5000 – 5500 об/мин
И поверьте 4000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, то есть вы не насилуете силовой агрегат (ресурс сокращается не так сильно), но и не даете ему обрасти нагаром.
Минусы низких оборотов:
- Давление масла – сейчас практически любой силовой агрегат, даже на холостом ходу создает нужное достаточное давление для нормальной работы. И действительно пока вы не едите его достаточно. НО стоит вам поехать, нагрузка на агрегат уже другая, насос прокачивает масло, но при больших нагрузках и малых оборотах его может быть не достаточно. Что я имею в виду, простой пример – 2000об (вы специально не крутите), машина груженая, да еще лезете в горку. Насос как качал масло, так и качает, но его может быть не достаточно для этой нагрузки, поэтому может идти повышенный износ.
- Нагар – кокос.Любой ДВС — это двигатель внутреннего сгорания, и даже если в него залить самое чистое топливо (самый чистый спирт), то процесс горения вы все равно никуда не денете. А этот процесс сопровождается нагаром! При малых оборотах, эти углеродистые отложения не успевают сгореть и отойти в выхлопную трубу, оседая все больше и больше. НО если раскрутить свой мотор, повышаются обороты и температура в камере сгорания, тогда этот нагар частично вылетает в выхлопную трубу. И внутри камеры сгорания становится намного чище.
- Детонация. Как вы думаете, какой процесс, самый разрушительный в моторе? Не гадайте, отвечу за вас – ДЕТОНАЦИЯ. Сейчас я не буду расписывать, что это такое, у меня скоро будет про это статья. Смысл здесь в чем, если камера сгорания зарастает коксом, тогда детонация не заставит себя ждать, и вы наоборот погубите свой ДВС быстрее, чем положено ресурсом
В общем низкие обороты не всегда плохо, но их нужно дозировать, про это чуть ниже.
Высокие обороты, крутить до отсечки
Всегда так делать, тоже не стоит. Прямо на каждом светофоре и при каждой остановке. Все же излишне большая нагрузка при каждой остановке – ТОЖЕ НЕ НУЖНА.
Во-первых, это быстрее изнашивает ваш мотор
Во-вторых, Это негативно влияет на АКПП или механику, банально быстрее изнашивая диск сцепления.
В-третьих, Быстрее разгоняешься, нужно дольше и интенсивнее тормозить, больший износ колодок и дисков
Это все понятно, но как же ездить, получается и не крутить, и не тошнить?
А как тогда ездить?
Ездите нормально. Чередуйте нагрузку – есть очень простой способ.
Передвижение с оборотами в 2000 – 4000, но один или пару раз за поездку нужно крутить до 5000 – 6000, чтобы так сказать дать просраться ДВС, удалить весь кокс из камеры сгорания, из мелких масляных каналов (потому как насос начинает качать больше и интенсивнее). Да и в целом силовой агрегат на это рассчитан.
Подводим простой итог:
- Постоянно тошнить не нужно (2000 об), камера сгорания зарастет коксом
- Постоянно крутить с места и класть стрелку в отсечку, не нужно (большой износ)
- НА не прогретом моторе забываем о высоких оборотах
- Пользуйтесь такой формулой, ездим нормально (2000-4000об), раз или два за поездку раскручиваем больше 5000-6000об
Сейчас видео версия смотрим
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР
(8 голосов, средний: 5,00 из 5)
Похожие новости
Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и л.
Адсорбер. Что это такое в машине, для чего нужен, на что влияет .
Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязател.
money-trans.ru
Портал о переводах денег
Что значит отсечка в авто. Так что же такое отсечка реестра и почему она так важна для трейдеров? Минусы и плюсы мгновенной отсечки и с выдержкой по времени
На практике слово привилегированная значит, что владелец такой бумаги получит более высокие дивиденды, нежели владелец обычной акции . Как правило, минимальный размер дивидендов по привилегированной акции фиксируется в уставных документах акционерного общества и считается в долях от чистой прибыли организации. Обычно минимальный размер дивидендов составляет десять процентов. Однако держатель привилегированной акции не имеет никакого права голоса на собрании акционеров, если только собрание не примет решения не выплачивать дивиденды. В таком случаи привилегированные акции наделяются правом голоса наравне с обыкновенными.
В случае закрытия акционерного общества выплаты всем собстенникам привилегированных акций осуществляются в первоочередном порядке, то есть раньше, чем держателям обыкновенных акций.
Также на фондовом рынке биржевая стоимость привилегированных акций выше, чем стоимость обыкновенных акций. Разница в биржевой стоимости называется дисконтом, который подвержен сезонным изменениям. Например, чем ближе годовое собрание, тем выше становится цена привилегированных акций. Подобное собрание акционеров часто созывается для закрытия реестра или «отсечки реестра ».
Так что же такое отсечка реестра и почему она так важна для трейдеров?
Все знают, что дивиденды выплачиваются в какой-то промежуток времени, как правило, раз в год. Однако за этот период времени владельцы акций меняются, поэтому дивиденды выплачиваются только тем акционерам, которые попали в реестр на момент его закрытия. Нередко реестр закрывают за полтора месяца до собрания акционеров. Самое удивительное, что купить акции можно за несколько дней до закрытия реестра за предыдущий год и тем самым можно попасть в число акционеров, имеющих полное право на получение своих дивидендов за тот самый предыдущий год. Следовательно, по мере увеличения желающих получить такие дивиденды, цена привилегированных акций возрастает.
В подобных ситуациях собственникам акций приходится принимать достаточно сложное решение, продать акции по максимальной цене или получить прибыль за счет дивидендов. Аналитики часто заранее высчитывают размер дивидендов на основании финансовых отчетов компании. Пробовать получить прибыль от продажи акций и дивиденды лучше не стоит, так как удается это крайне редко. Важно помнить, что сразу после проведения закрытия реестра цена на акции падает примерно на величину тех самых дивидендов.
Мировая практика показала, что инвестировать деньги в акции стоит не в расчете на дивиденды, а ставку нужно делать на рост курсовой стоимости самой акции, где дивиденды могут быть только дополнительным бонусом.
Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.
Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах. Итак, давайте рассмотрим, что же такое указанная отсечка.
Сразу отметим, отсечка двигателя не является какой-либо неисправностью или сбоем в работе . Данное решение представляет собой полезную функцию, которая изначально заложена конструкторами ТС. Главной задачей отсечки является защита двигателя от запредельных нагрузок и работы силового агрегата в небезопасных режимах.
Если просто, при достижении пиковых нагрузок обычно происходит так называемая отсечка оборотов двигателя, то есть мотор не может дальше раскручиваться. Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.
Другими словами, максимально возможная частота вращения при полностью или частично выжатой педали газа на том или ином ДВС штатно ограничена, то есть водитель может поднять обороты до отсечки и не выше. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
Читайте в этой статье
Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает
Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.
Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:
- скорость движения ТС;
- обороты коленчатого вала;
- давление отработавших газов в ДВС с ;
Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.
Срабатывание отсечки по скорости происходит так, что после достижения «максималки» ЭБУ отключает подачу горючего в цилиндры. Возобновление подачи топлива происходит после того, как скорость ТС снижается до нужного показателя.
На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.
Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.
Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.
Что касается отсечки по частоте вращения коленчатого вала (по оборотам двигателя), такой вариант наиболее распространен и используется повсеместно. Большинство двигателей на иномарках и отечественных авто имеют указанную схему защиты.
Например, стоковый бензиновый двигатель как на Kia Rio или Hyundai Solaris, так и на отечественной ВАЗ Калина имеет отсечку, которая срабатывает на отметке в 6.5 тыс. об/мин. Это условный сформировавшийся стандарт для многих моторов. При этом существует много агрегатов, у кторых другие обороты отсечки. Двигатели автомобилей, кторые станадртно «крутятся» выше (до 7-7.5 или даже 8 тыс. об/мин), уже считаются высокооборотистыми. На спортивных авто и этот показатель далеко не предельный.
Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.
Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.
Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.
Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены атмосферными и турбированными ДВС.
Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.
ОТСЕЧКА, отсечки, жен. (спец.). Укрепленный стоймя металлический брус или болванка с лезвием наверху, на которое кладут железо и, ударяя молотом по нему, отсекают. ❖ Отсечка пара (тех.) прекращение впуска пара в цилиндр паровой машины. Отсечка… … Толковый словарь Ушакова
Сущ., кол во синонимов: 1 отсечение (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
отсечка — (Serif) См. Засечка … Шрифтовая терминология
отсечка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN closingclosurecutoff … Справочник технического переводчика
Отсечка — – разграничительное устройство при бетонировании части конструкции, используемое с целью отделения ее от последующего участка укладки бетона. [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ им. А. А.… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
отсечка — 3.59 отсечка: Осветленная вода из шламоуплотнителя осветлителя. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автоматический выключатель Токовая отсечка вид релейной защиты, действие которой связано с повышением значения силы тока на защищаемом участке электрической сети. Содержание 1 Применение … Википедия
отсечка — atkirta statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. cut off; pinch off vok. Abschnürung, f; Absperrung, f; Abtrennen, n rus. отсечка, f pranc. coupure, f … Automatikos terminų žodynas
Отсечка, отсечки, отсечки, отсечек, отсечке, отсечкам, отсечку, отсечки, отсечкой, отсечкою, отсечками, отсечке, отсечках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
отсечка — отс ечка, и … Русский орфографический словарь
- Nissan двигатели QG18DE , . Nissan двигатели QG18DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan QG.…
Каждое акционерное общество платит дивиденды по своим акциям. обычно это делают раз в год. Платят по итогам предыдущего года.
Но, конечно же первого января деньги никто не платит. Все ждут отсечки.
Дивиденды раздаются, когда заканчивается не календарный, а финансовый год. В нашей стране — это первое апреля. Конечный срок подачи налоговых деклараций. Т.е. предприятие отработало календарный год, заработало прибыль. Три месяца(январь, февраль, март) подсчитывает деньги. И до 31 марта подаёт налоговую декларацию и платит налоги. Всё, что осталось, делят поровну между акционерами в виде дивидендов. Акции вращаются на бирже и постоянно меняют владельцев. Иногда по нескольку раз за день. Что бы не путаться кому именно полагаются дивиденды, придумали специальную процедуру — отсечка.
Отсечка — это слэнговое название. Официальное название этой процедуры — закрытие реестра.
В определённый момент — скажем, в 18 часов дня икс составляется полный список текущих владельцев акций. И дивиденды выплачиваются по этому списку.
Грубо говоря, если купить акцию за мгновение до отсечки, то годовой дивиденд всё равно получишь. А если держать акцию год, и за мгновение до отсечки — продать, то дивиденд не получишь.
На этой особенности отсечки основана одна хитромудрая торговая стратегия. Инвестор дожидается периода массового закрытия реестров. Покупает акции той компании, которая закрывает реестр первой и спокойно дожидается отсечки, что бы получить право на годовой дивиденд. На следующий день после отсечки акции благополучно продаются и инвестор покупают следующую бумагу. Ждёт отсечку по ней. Снова продаёт. и так далее.
Обычно период массовых отсечек приходится на апрель-май. Налоги уплачены и компании начинают распределять дивиденды.
Но описанная стратегия ещё не гарантирует богатство каждому. Дело в том, что после отсечки акции, как правило, падают. Падает на размер предполагаемого дивиденда. Хитрецов много. и каждый из них, получив право на дивиденд, спешит избавиться от акций.
Если акционер попал под отсечку, это вовсе не означает, что завтра он получит деньги.
Ждать придётся чуть ли не год. Через пару месяцев после отсечки проводится годовое собрание акционеров. На собрании акционеры решат какой, конкретно, дивиденд выплачивать на каждую акцию. Срок выплаты тоже определяют на собрании акционеров. Обычно выплаты происходит в ноябре-декабре этого года.
Примерная схема всей этой свистопляски такова:
1 год (январь-февраль) — компания работает и зарабатывает деньги.
2 год (апрель или май) закрытие реестра — отсечка
2 год(июнь, июль, или август) годовое собрание акционеров, на котором определяют размер дивидендов за 1 год
2 год (ноябрь или декабрь) выплата дивидендов
Помимо годовых дивиденды бывают и промежуточные. Например, в особенно «шоколадные» годы компания зарабатывает так много денег, что распределяет их между акционерами, не дожидаясь годового собрания акционеров. Компания проводит отсечкукогда ей заблагорассудится. И по итогам этой отсечки выплачивает промежуточный дивиденд. Промежуточный дивиденд может выплачиваться сколько угодно раз. Но в России промежуточный дивиденд — редкость. Если кто и платит, то не чаще двух раз в год.