Сигнализация заблокировала стартер что делать?

Vectra Club Russia

Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Модераторы: Fusion, Мышаня

Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение volshebstvo » 20 дек 2010 21:05

Доброе время суток.
Имею автомобиль, опель вектра а(седан) Двигатель c16nz.
Не нем так же установлена сигнализация sky m7 c автозапуском.
Сегодня завелся с автозапуска, все хорошо. Решил заехать в магазин. остановился, заглушил машину.
Сходил в магазин.
Возвращаюсь значит, сажусь, вставляю ключ.
Пытаюсь завестись и нифига.
Поворачиваю ключ и ничего не происходит, даже не пытается крутить стартер.
ну просто ноль реакции.

Как проверить можно в чем проблема, какие попытки предпринять, у меня в голове только то что может сигналка заблокировала запуск двигателя. или стартер заблокировала. Мысль о тем что стартер накрылся я пока откидываю. надеюсь на лучшее.

Пробовал сбросить клеймы с акамулятора — не помогло.
Поворачивал ключ до пуора вперед и назад, тоже ничего не помогло.

Сообщение avdito » 20 дек 2010 21:21

Сообщение volshebstvo » 20 дек 2010 21:39

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение Gowan » 21 дек 2010 00:13

Сообщение Skat » 21 дек 2010 00:14

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение avdito » 21 дек 2010 00:21

Дык вроде что бы Валетом баловатся , то желательно инструкцию иметь , бо так просто он не вклокл, ну покрайней мере на не на каждой сигналке , да и проверить результат надо по индикатору ( маленький диод) он должен толь заморгать , толь загорется постоянно , как какая сигналка
.

Когдато был косяк с релюшкой , что болокирует стартер, но для этого надо его проверить так как описал Скат, только не забудь снять с передачи 💡

Сообщение AndreichKV » 21 дек 2010 09:58

Сообщение Molodoy555 » 21 дек 2010 10:04

Сообщение VLJ » 21 дек 2010 10:38

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение volshebstvo » 21 дек 2010 16:04

При повороте ключа лампочки горят, как и работают все другие устройства(дворники, стеклоподъемники, вентилятор)
Про бензонасос. сам плохо разбираюсь, но вроде работает он(как мне сказал знакомый)(или скажите способ как его проверить(проверю отпишусь))
при попытке завести машину издается кратковременен звук-щелчок и перестает работать вентилятор, отпускаю ключ обратно вентилятор продолжает работать.
Замыкал сегодня клеммы на стартере. Но походу крутиться только стартер с таким резким звуком 🙂 но кроме него ничего не крутиться, по идее я думаю он должен что то схватывать и передавать движение куда нить дальше. После пары таких попыток крутить стартер немного запахло бензином.
С толкача не пробовал еще завести. завтра буду пробовать.

Ходил к авто электрику сегодня, он сказал что бы я сделал следующее:
На стартере кроме клемм имеется какой то небольшой болтик.
Сказал что бы я запитал его на плюс. и опять попробовал замкнуть клеммы.

Сообщение Tonechka » 21 дек 2010 20:28

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение VLJ » 21 дек 2010 21:18

Как определили, что кроме стартёра больше ничего не крутиться?! Можно хоть кожух ГРМ отогнуть и посмотреть, крутиться распредвал, или нет?

Можно посоветовать такой смелый эксперимент: снять со скорости, поставить на ручник, включить зажигание и вручную ещё раз замкнуть те самые клеммы стартёра. Мотор должен завестись (возможно, не сразу).

Сообщение volshebstvo » 21 дек 2010 21:48

Я с машинами очень плохо дружу, можно сказать что почти ноль, но учусь =)
Сделал такой вывод из догадок, ибо когда заводишь машину то слышно гул херни которую крутит стартер, в моем случае при замыкании только быстро с визгом крутиться стартер(ну как будто то пропеллер), больше ничего не чувствую что он крутит.

Не было терпения ждать завтрашнего дня, что бы машину газелью толкнуть. Связался со знакомым и уболтал его все таки с толкача завести =) толкали логоном =) если я ничего не путаю то моя верочка в два раза тяжелее этого логана) ну коекак в гору вытянули на дорогу =) и там с третьей передачи завелся =)
Отогнал машину к дому, теперь более спокоен что не на отшибе стоит.

Читать еще:  Что обозначает объем двигателя?

Машину заглушил, заводиться все равно отказывается.
Напишите с чего начать проверку и как если можно.

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение kirovvectra » 21 дек 2010 23:32

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение kirovvectra » 21 дек 2010 23:34

Сообщение VLJ » 21 дек 2010 23:56

volshebstvo, как я понял, при повороте ключа «на старт» стартёр только щёлкает, но не крутит, пусть даже очень быстро? Тогда ИМХО стоит померить напряжение на втягивающем (меньшая клемма на стартёре) в момент поворота ключа «на старт». Должно быть почти столько, сколько на аккумуляторе. Если меньше, то можно «потешится» замком зажигания — замена или чистка.
Но ремонта/замены стартёра, похоже, не избежать. В ФАКе по ремонту ОВА есть темы.
З.Ы. а вообще очень похоже на замёрзший стартёр, когда втягивающее не до конца входит, и зацепления с маховиком не получается. Тут можно попробовать в тёплый бокс машину поставить на денёк, два и посмотреть, как она потом будет себя вести.

Сообщение volshebstvo » 22 дек 2010 00:14

Сообщение volshebstvo » 22 дек 2010 00:15

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение VLJ » 22 дек 2010 01:07

И всё, сам стартёр не крутится?!

45 ошибка (богатая смесь) скорее всего, что залил бензином там всё, сам же писал:

Сообщение volshebstvo » 22 дек 2010 01:17

от ключа стартер не крутиться.
только если клеммы замыкаю то крутиться. но крутиться только стартер, по идее если клеммы замыкаю должен же стартер крутиться и крутить что то там еще. или я нет?

с толкача завелась, прогрел, доехал до дому. пытался на авто запуск поставить, но не поставилась. при повороте ключа обратно, она по идее должна продолжить свою работу, но она этого не сделал, а просто заглушилась.

Сообщение VLJ » 22 дек 2010 01:33

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение Roman/29 » 22 дек 2010 09:23

Сообщение Nostake » 22 дек 2010 13:22

Сообщение volshebstvo » 22 дек 2010 20:15

Re: Сигнализация заблокировала запуск двигателя.(помогите)

Сообщение avdito » 22 дек 2010 22:19

ИМХО Очень правильная мысль, только клемы не надо замыкать на стартере , а просто вывести провод на аккум ( кажется плюсовой , но могу ошибатся ) ,
в общем был такой косяк на Ф Эскорт, ровно год назад , тоже ключик поворачиваю , а реакции ноль , толкнули завёлся , приезжаю к знакомому электрику в сё проверили . всё работает пришли к выводу ,что сигналка , решили проблему след образом , кинули провод с стартера на аккум ( т.е. протянули ) и таким образом ездил гдето месяц пока морозы спали .

Заводил так : поворачиваю ключ до момента когда загорается приборка , выходил из машины , открывал капот , брал проводок прижимал его к аккуму и вуаля машина заводилась

через месяц ( как потеплело )нашол релюшку от сигналки , её видно сразу ( колхоз 😀 ) , снял её соеденил провода на прямую и ездиил долго и счастливо , пока на глаза не попалась инструкция от сигналки АPS 2500 ( у меня стояла более раняя версия , но принцип тотже ) , покурив её немного и побаловавшись с Валетом , и проблема решилась

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Читать еще:  Как поставить шипы на зимнюю резину?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Читать еще:  Потерял метку от сигнализации что делать?

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector