После раскоксовки двигатель троит что делать?

Общение Skoda-Club УРАЛ

Личный опыт => Общие технические вопросы => Тема начата: JIN от 23 Февраль 2010, 22:58:21

1 — свечи.
2 — Бензин.
3 — есть ноутбук и шнурок! Пиши, приезжай в гости, попробуем! авось прокатет!

Сам раньше гонял на фабе, на 1,4АМЕ. Косяк знакомый. бывало троила безвылазно. не прогазовывалась никак. Приезжал домой, выкручивал свечи, там нагар такой был. что у одной свечи не оставалось промежутка между эллектродами.
Если свечи новые чистые, попробуй поменять заправку!
И! Этому мотору надо давать «жАру». Не бойся крутить до 4-5ти. если гонять по пробкам и без прогрева, стока каки скапливается на свечках

Приветствую всех. Проблема вроде похожа.
Помогите пожалуйста, может кто уже сталкивался с такой проблемой.

У меня фабия 1,2 HTP, 2006 года пробег 24 000 км. Появилась детонация двигателя, машину очень сильно трясет на холостых. Причем на холодную все в норме но только машина нагреется начинает трясти доходит до того что приходиться глушить и заводить заново. Если на холостых держать обороты 1000- 1100 то все ОК, машина не шелохнется. Прием у машины отличный на езду это не как не сказалось. Ездил в «МС», делал диагностику: свечи в порядке, катушки в порядке, форсунки в порядке. Диагностика показала на первом цилиндре пропуски и компрессия на 2 очка меньше. Сказали клапану хана, трещина или нагар.

Ездил в «Европа-Авто» сделали диагностику:
Компрессия
А) На холодную без масла: 1 цилиндр- 6,0; 2 ци-р – 11,8; 3 ци-р – 13,3
Б) Долили масла в цилиндры: 1- 13,5; 2- 14,7; 3- 14,1
В) На горячую без масла: 1-10,0; 2- 14,5; 14,7

Вынесли вердикт: ремонт поршневой группы в связи с заниженной компрессией . Говорят кольцам хана, закажем кольца будем делать капиталку цена примерно 20- 25 тыс. руб. Про клапан сказали все в порядке. Приехал к ним на следующий день, другой мастер говорит, эти двигатели не ремонтируются только замена. 200 тыс. руб. Я в шоке.

Ездил к знакомому мастеру он посмотрел машину все проверил, вынес вердикт: с клапонами и кольцами все в порядке, проблема в том что НА КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ 1- го ЦИЛИНДРА ОТСУТСТВУЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. Он уверенно заверяет, что это проблема электрики т.к. не работает нормально форсунка закоксовались кольца. Раскоксовка колец проблему не решит, т.к. все повторится заново.
Сегодня планирую поехать в «Славию» пусть смотрят электрику.

P.S Бензин лью только 95 на хороших заправках, машина масло не ест, все ТО проходил вовремя у официалов.

Большое всем спасибо за советы, это первый форум Шкоды где хотя бы разговаривают.

Эта проблема появилась примерно после Нового Года, последнее время даю своей малышке жару, кручу двигло до 5000 оборотов, как не странно но на свечах нагар ровный серенький. Вчера вечером отвез ее в «Славию» сегодня буду ждать результатов. Купил жидкость для раскоксовки двигла называется Wynns, не кто не слышал как она?

Как только дадут ответ из «Славии» отпишусь.

P.S. До этого был очень доволен своей машиной и не разу не пожалел о своем выборе, а сейчас даже не знаю 🙁 Одни эмоции.

Добавлю свои 5 копеек.
1. имхо электрика НИКАК не связана с компрессией, ибо компрессия — чистой воды механика.
2. компрессия явно большой разброс, если с маслом почти выравнивается, то наиболее вероятно все таки — поршневая.

Про компрессию это понятно, просто я хочу понять от чего за такой малый пробег они за коксовались даже если бы я ездил как пенсионер то вряд ли это бы произошло, а вот если там действительно проблема в том что отсутствует питание на 1ом цилиндре как говорит мне знакомый мастер, тогда еще понятно. Но в этом случаи ели эту проблему не устранить, то после раскоксовки через какое то время это с ново повториться.

Да вчера купил жидкость для раскоксовки, сегодня вечером повезу в «Славию» будем пробовать. После поставлю новые свечи и поменяю масло.

В пятницу отдавал машину официалом на раскоксовку, в воскресение забрал машину, прогнал 400км на оборотах 4-4,5 тыс/об. Проблема не ушла, как трясло машину так и трясет. Официалы мне всячески намекают на замену блока.

Поеду к своему мастеру разбирать блок.

Компрессия осталась прежней:
1 цилиндр- 10,3
1 цилиндр- 14,5
1 цилиндр- 14,1

Читать еще:  Нужно ли переобувать прицеп на зимнюю резину?

Может кто нибудь подскажет, какие расходники понадобятся при сборке блока?? Кроме прокладки, болтов (они там вроде одноразовые) и герметика. Может я что то пропустил??

Лечение суставов

Сайт про суставы

Троит двигатель после раскоксовки

01.08.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Просмотр полной версии : «Троит» двигатель, помогите

естевственно отключение катушки данного горшка это подтвердила — работа двигателя не изменилась.
сама катушка и свеча работают и демонстрируют хорошую искру.
форсунку снял — на стенде показывает изумительные результаты(как новая, остальные тоже все ОК)

все начилось после того как мне сделали раскоксовку ЛАВРом и потом случайно перепутали 4 с 6 -ой катушки — в следствии чего работа двигателя была сильно не хорошей. Катушки поменял местами — нормализовалось но не совсем(неработает 5ый горшок)

расположение горшков такое:
5 6
3 4
1 2

При всем при этом раньше выхлоп был нормальный, а сейчас его при троении колбасит, но самое удивительное, что на оборотах порядка 2-4 тыс, руку не сдувает выхлопом как обычно, а еле дует из трубы!

П.с. компрессия везде 12.

Катушка неисправного цилиндра 10 мм на воздухе пробивает?
Если да, то сообщите данные MAP сенсора (если его нет — то данные вакууметра). Вся симптоматика указывает на неисправность двигателя.
Далее:
1.Как Лавром можно сделать раскоксовку?! Поделитесь опытом, ибо это еще не удавалось никому.
2. Перепутанные катушки (а там ведь система COP- если я не ошибаюсь) вреда двигателю не наносят.
Ну а то, что с выхлопной трубы не дует, а наблюдаются пульсации — склоняюсь к версии неисправности ГРМ.

Катушка пробивает 1,1мм(обычная свечка). Что надо сделать?
И по поводу ваккууметра. поподробнее пожалуйста — не сталкивался.

ГРМ цепная.. при ее неисправности наверное у всех горшков была неправильная работа? (в моем случае 5 работают изумительно а один почти вообще не работает)

П.с.:
1) компрессия везде 12
2) ошибок в двигателе нет.
3) При езде на высоких оборотах троения нет(или просто не заметно)
4) На холостом ходу достаточно «дать» 1,5 тыс оборотов чтоб троение прекратилось(или его не стало заметно)

Думал сначало на катализатор(что его забило коксом двигателя) — выбил тот что на выпуске первый. результат = «0»

Лямбда(она одна) показывает значения от 0,12 до 0,92. в основном от 0,3 до 0,7

Лаунч показал(тест Power balance) что 5-ый горшок почти не работает(на него приходится от 0 до 25 оборотов двигателя)
На остальные горшки приходилось от 100 до 150 оборотов.

что-то больно похоже на подсос воздуха в пятом цилиндре, если троение пропадает при увеличении оборотов.

Да, это наиболее вероятный вариант. Попробуйте пролить коллектор.
5-й цилиндр ближе всего к турбине — слбое место на ниссановских VG и VQ.
Версия неплотных клапанов на этом цилиндре остается в силе.
Насчет искры — на воздухе должна пробивать 10-15 мм.

Как это: пролить коллектор? (и колектор чего газов или воздуха)
Как проверить неплотность клапанов?

1) Проверить подсос парогенератором, если такового нет то «пролить» (побрызгать) горючей жидкостью с распылителем (типа Абро) при работающем двигателе (коллектор соответственно впускной), в случае подсоса обороты двигателя изменятся.
2) Клапана. Создаете разряжение в цилиндре и по падению разряжения определяете.
3) Сделаете рамку с двумя гвоздями, зазор между гвоздей делаете 10мм, что симулирует полную нагрузку авто. Один гвоздь на ВВ. провод, второй на массу авто. Данное действие позволит проверить работоспособность катушек.

А что за зверушка такая ЛАВР?И технология раскоксовки какая, в смысле что куда заливают?Посмотрите внимательно все разьемы на форсунки и катушки что б надеты были, и пины не загнуты.А катушки пробовали менять местами? Нет никаких черных пятнышек на самом наконечнике катушки,в том смысле не шьет ли у вас искра в колодец?Ну и совсем уж банально: не загнули вам случайно боковой электрод свечи?

ЛАВР — название фирмы, выпускающей очиститель карбюратора., Наш отечественый, неплохой. Наравне с WD-40 — незаменимая жидкость в ремонтном боксе.
Раскоксовать кольца не может по своим свойствам.

А так Lavr производит автохимию, в том числе и ср-ва для промывки инжекторов
http://www.lavr.ru/ru/product/category/for_service.php

Выдает классную искру когда свечу достаешь и не работает когда внутри

А так Lavr производит автохимию, в том числе и ср-ва для промывки инжекторов
http://www.lavr.ru/ru/product/category/for_service.php

Спасибо за ссылку. Правда вопросов больше, чем ответов.
Из моего опыта, реально по раскоксовке работает Шумма.
У кого есть опыт работы Лавром?

Выдает классную искру когда свечу достаешь и не работает когда внутри

Ну проверьте же на искровом промежутке 10 мм!
К ответу Igorgan добавлю — можно сделать не только из гвоздей, а из любых подручных средств.
Только непонятно — как было определено, что внутри не работает?

По поводу промывки могу сказать, что не плохое средство. Используем и его тоже на сервисе.

Читать еще:  Премиум или бизнес класс что лучше?

По просьбе форумчан выкладываю фото Лавр, который используется у нас на сервисе. Ссылка (http://pic.rapidshare.ru/1369826)

Может повторюсь, но попробуйте поменять катушки местами,если в другом цилиндре перестанет работать,то катушка.

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Vectra Club Russia

проблемы после раскоксовки

проблемы после раскоксовки

Сообщение vitallek » 11 июн 2014 13:50

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение mrakus » 11 июн 2014 13:57

ну ты кадр,
у тебя началась масляная компрессия, т е до она тоже была, а после кампресионные кольца отлипли . а маслосьемные нет и какбы все подскачило и поехало
но вот масло как ни чем не собиралось так и не собираеться.
так обычно и бывает, если все засрано то нада разбирать и чистить ручками . трупов химией не лечат.
лей масло или перебери матор.

или поотжигай исчо чутка и залей повторно лавра. ток не промывай ничего, а то все гавно всплывет в уголках двигателя. просто поминяй масло

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение DIMON (cdf) » 11 июн 2014 14:09

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение Serj B » 11 июн 2014 15:50

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение mrakus » 11 июн 2014 17:48

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение vitallek » 11 июн 2014 18:41

короче, попробую повторную раскоксовку сделать через некоторое время, просто интересно в какой момент они залегли, прошлой осенью мерил компрессию было порядка 13-14 атм во всех цилиндрах, два года назад мерил бывший владелиц, компрессия была стабильная чуть больше 14, а тут после зимы начала жутко дымить, не с того не с сего. Капиталку не буду делать, однозначно, самому негде, СТО дорого, 25тыр только за работу, когда за 30 можно двиг со всем навесным взять, если повторная раскоксовка не поможет, буду менять двиг.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а вообще кто знает какая идеальна компрессия должна быть на моем движке?

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение DIMON (cdf) » 12 июн 2014 00:21

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение XtanT » 12 июн 2014 15:56

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение Hatan OVB » 13 июн 2014 07:49

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение Swazzi » 13 июн 2014 10:40

Я вот мерил 2 раза, и оба замера оказались неверными.
Первый раз не докрутил компрессометр — 2,5 показало(поршень приговорил)
Второй раз мерил с закрытым дросселем — 12,5.

Есть формула
E=(P+3.9)/1.55, хде E — это степень сжатия, P — это компрессия.
У меня примерно сходится на xe1

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение mrakus » 13 июн 2014 16:08

тыб сразу нормальную формулу выдал чтоб было P=
а то лениво ее колбасить

да и кажись она похожа вот на ето E=(Vц+Vкс)/Vкс а ето форсула расчета СЖ.
вобщем гдето найопка или ктото чтото курит непонятное.. в твоем случае я вабще не удивлен, дудки у вас забористые

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение Swazzi » 13 июн 2014 19:15

Пиштец.
Совсем не похожа. по твоей формуле E= Vц/Vкс + 1

На месте ТС я бы купил ведро растворителя, аналог ЛАВРа (забыл как называется, но в отделах по краске должен быть).
На 300 рупий, как раз ведро получится. И нормальную трубочку, а не ту, что в коробочке с ЛАВРом. И промывал цилиндры(залил-слил, туда-сюда).И масло не портится.
Ну я бы так сделал, если вскрывать неохота. С 6 цилиндрами конечно устанешь. Но результат будет виден сразу. Выходит грязь или нет.

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение SlasheR » 15 июн 2014 01:33

смысл там компрессию мерить, головы текут маслом в свечные колодцы, свечу выкручиваешь —
всё в горшок проливается и кажет потом 15-16, а работать он будет и с компрессией в 10ть, проверено.

Капиталка даже «лайт» на этом моторе ппц — 50к сразу. Я бы с евросоюзной скорее контракта взял.
Хотя я таки пожалуй скину 1 голову и по состоянию поршневой буду смотреть.
Ну или попробовать повторить и маслице 5-50 или просто доливать.

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение Ringo-541 » 18 июн 2014 09:50

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение -MAFIOZY- » 18 июн 2014 10:05

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение mrakus » 18 июн 2014 10:16

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение -MAFIOZY- » 18 июн 2014 10:28

Re: проблемы после раскоксовки

Сообщение GET » 23 июн 2014 13:00

Кстати, по поводу раскоксовки.. Лавр мне показался фуфлом полным, ничего он не раскоксовал. У меня в одном горшке было 8 атм, в остальных норма причем ровно. Купил я раскоксовку HADO, красные тюбики с прозрачной оч. пахнущей растворителем химией. Она концентрированная жуть, причем поскольку она почти вся выгорает и ее мало, масло замене не подлежит. Залил в теплый мотор, закрутил свечи, выкрутил свечи были как новые))) Компрессия выровнялась. Это я сделал сразу после покупки авто. Далее тыс 50 ездил на синтетике, так что вы думаете, при вскрытии мотор был чистый как котовы шары. Так что рекомендую.

Читать еще:  Надо ли делать техосмотр на новую машину?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати, по поводу раскоксовки.. Лавр мне показался фуфлом полным, ничего он не раскоксовал. У меня в одном горшке было 8 атм, в остальных норма причем ровно. Купил я раскоксовку HADO, красные тюбики с прозрачной оч. пахнущей растворителем химией. Она концентрированная жуть, причем поскольку она почти вся выгорает и ее мало, масло замене не подлежит. Залил в теплый мотор, закрутил свечи, выкрутил свечи были как новые))) Компрессия выровнялась. Это я сделал сразу после покупки авто. Далее тыс 50 ездил на синтетике, так что вы думаете, при вскрытии мотор был чистый как котовы шары. Так что рекомендую.

Троит двигатель после раскоксовки

  • Темы:
  • двигатель
  • раскоксовка
  • троит
  • двигатель троит

Раскоксовка — это процесс, при котором происходит очистка от нагара и грязи поршневых колец и остальных элементов двигателя. Это очень важная и даже необходимая процедура, поскольку нагар существенно мешает работе агрегата, а также может сильно повредить автомобиль в целом.

Существует много различных способов и видов очистки. Однако очень важно, чтобы этот процесс проходил правильно, иначе он может нанести автомобилю ещё больший вред. Бывают случаи, когда после раскоксовки мотор начинает троить.

Что такое троение

Когда говорят, что троит двигатель, это означает, что мотор работает неисправно. То есть некоторые из цилиндров работают с перебоями или не работают вообще.

Симптомы троения

Когда троит мотор, это можно понять по определенным признакам:

  • Автомобиль трясет, силовой агрегат сильно вибрирует.
  • Мощность двигателя заметно снижается.
  • Происходят припуски зажигания.
  • Иногда наблюдаются хлопки в выхлопной системе.
  • Автомобиль может ехать медленно, издавая громкие звуки.

В какие моменты может троить

Строго определенных условий для троения нет. Этот процесс может происходить как на холодном, так и на горячем ходу. Также возникает троение и на холостых оборотах и под нагрузкой. Причина происходящего вызвана не условиями, в которых машина находится, а процессами которые происходят внутри неё.

Чем вызвано троение

Существует достаточно много причин троения:

  • Цилиндр не получает достаточного количества топлива или, напротив, получает его в слишком большом объеме.
  • Поломка в системе зажигания (изношена катушка или свеча).
  • Загрязнен или пришел в негодность воздушный фильтр.
  • Мотор может быть неисправен: изношен или сломан.
  • Неправильная работа блока электронного управления.
  • Неправильная компрессия в цилиндрах.
  • Износились форсунки.
  • Неисправен датчик кислорода.
  • ГРМ плохо закреплен.
  • ДКПВ не работает.
  • Плохое прилегание клапанов.
  • Неисправен свечной провод.

Раскоксовку можно сделать несколькими способами.

Мягкий способ

Этот метод используется в основном как профилактический. Его необходимо применять при каждой замене масла. Для этого используются специальные очищающие средства. Их заливают в масло. Это нужно делать когда его осталось на 200 км. После чего нужно залить новое.

Жёсткий способ

Это наиболее популярный метод. Для него необходимо залить в мотор не смазочный материал, как в случае с мягкой раскоксовкой, а агрессивную жидкость. Она разъедает нагар, а затем он выходит через выхлопную трубу. Лучше делать всю процедуру на прогретом двигателе — так можно ускорить процесс очищения.

Для такого метода необходимо завести автомобиль, нагреть его до рабочей температуры и залить в каждый цилиндр специальную жидкость. На то, чтобы нагар сошел необходимо до 12 часов. После чего нужно будет сменить масло и масляный фильтр.

Что делать после раскоксовки

Сам процесс — это ещё не всё. После очистки агрегата нужно, не сливая старое масло, проехать 6000 оборотов на 4 передачи. Затем необходимо слить старое масло и залить новое. Чаще всего двигатель троит после раскоксовки именно потому, что был пропущен этот шаг.

Если после раскоксовки двигатель троит что делать? В таком случае рекомендуется провести диагностику транспортного средства, чтобы установить причину неполадки. Можно сделать это самостоятельно либо обратиться в автосервис.

От чего зависит качество раскоксовки

Есть ряд факторов, которые влияют на то, как пройдет этот процесс:

  • Качество средства. Нужно отдавать предпочтение только проверенным средствам, лучше прочитать отзывы или проконсультироваться со специалистом.
  • Качество работы. Лучше, если очистку агрегата проведёт профессионал, поскольку эта работа требует особых знаний и навыков.
  • Состояние машины. Детали агрегата должны быть исправны и не изношены.

Таким образом, очистка двигателя от нагара — важный и необходимый процесс, однако нужно проводить его с особой осторожностью и четко соблюдать все рекомендации. Тогда проблем с трением не возникнет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector