Почему нагревается коллектор на выходе из двигателя?

Перегрев Выпускного Коллектора.

  • Нравится
  • Не нравится

gory 20 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Пётр 20 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

iwfir 20 Nov 2010

у меня раз была такая штука но на волге с 406.

коллектор розовый от того что смесь горит на выпуск. такое возможно либо от того что какой нибудь клапан прогорел или гидрик зажат или слишком позднее зажигание.

в моем случае проблема закрылась в шкиве коленвала. именно в задающем венце. в чем имменно косяк бл не знаю, по осцилкам все ровно было, но после замены все стало хорошо. вмт на нем проверял.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasilii Koval 20 Nov 2010

у меня раз была такая штука но на волге с 406.

коллектор розовый от того что смесь горит на выпуск. такое возможно либо от того что какой нибудь клапан прогорел или гидрик зажат или слишком позднее зажигание.

в моем случае проблема закрылась в шкиве коленвала. именно в задающем венце. в чем имменно косяк бл не знаю, по осцилкам все ровно было, но после замены все стало хорошо. вмт на нем проверял.

Я конечно начинающий,но разве такое бывает,что гидрокомпенсатор оказывается зажатым?

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 20 Nov 2010

Игорь. У М10.3 есть поправка СО на оборотах и ХХ.
При сбросе ЭБУ, эти крутилки устанавливаются на 70. А должны быть около 100-120. После этого пропадает провал при резком ускорении.
На этом блоке можно так-же изменить обороты ХХ.

ЗЫ. Если что не ясно, звони.

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 20 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

gory 21 Nov 2010

Игорь. У М10.3 есть поправка СО на оборотах и ХХ.
. На этом блоке можно так-же изменить обороты ХХ.
ЗЫ. Если что не ясно, звони.

Алексей спасибо, В том и проблема, что всё ясно а коллектор греется.
Вот пошарился по сети, так лопнувший между 3 и 4 цилиндром выпускной
коллектор это на них типа «норма».
Короче поставит во вторник ГБО тогда возможно придёт ясность.

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 21 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

gory 21 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

KOSTY 21 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

gory 21 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

integral890 22 Nov 2010

Сегодня общался с дедами, если по аналогии с 402, то там эта проблема возникала от познего зажигания.
завтра приедет попробовать приподнять градуса на четыре-пять ? Если зазвенит то и уменьшить не хитро.
Хуже нет когда неисправности не видно, а проблема есть.

Вероятно,зажигание позднится в результате детонационной поправки.Эти Газелисты- любители сэкономить на качественном топливе.Либо есть еще вариант-возможно ДВС капиталили и фрезернули ГБЦ больше чем можно(она на этих моторах и так расчитана на АИ 93-95).

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 22 Nov 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Lumikki 22 Nov 2010

Возможно, речь идёт о той же проблеме. Вопрос рассматривался здесь http://forum.uazbuka. ead.php?t=86597 :

коллектор и будект ломаться — это старая конструкция под карб
сейчас на ГАЗели я нарисовал новый коллектор из ВЧ50, который тьфу тьфу тьфу не трещит уже 2 год
штифты упорные стоят ??
идет большое сжатие коллектора и потом такой большой массив металла в середине — вот его выламывает
надо понижать температуру на выпуске град до 750 примерно
а греется он из за неправильной топливоподачи, догорания на выпуске смеси и выс. темп. в подкапотном пространстве и на улице
хотя на нашем опытном фермере 39094 проблем нет
коллектора ходят по 2 круга без проблем

Читать еще:  Как подключить автомагнитолу своими руками?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector