Нет компрессии в одном цилиндре что делать?

Разная компрессия в цилиндрах: что делать и можно ли исправить самому?

Самым простым и доступным для каждого водителя способом диагностики двигателя является проверка компрессии в цилиндрах.

Проводим замер компрессии

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.

Показания компрессометра есть, нужно применять их на практике

В случае, если видна низкая компрессия в одном цилиндре и при этом работа двигателя на холостом ходу неустойчива, то большая вероятность износа кулачка распредвала, который управляет выпускным клапаном.

Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними.

И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились – изношены поршневые кольца.

Методы устранения низкой компрессии двигателя

Как мы уже говорили, причин того, что наблюдается разная компрессия в цилиндрах масса. И, если следовать «умным» книгам, то нужно вскрытие, которое, как известно, покажет причину.

Но лишь одна мысль о том, что при разборке ГБЦ на вас навалится ворох проблем, приводит в ужас. И замена колец, замена «колпачков», сальников коленчатого вала. А если и зазор между поршнем и цилиндром нарушен, то расточки блока не миновать. Нет, об этом пока не торопитесь думать.

Поэтому, первой возможной причиной того, что образовалась низкая компрессия в цилиндре, специалисты рекомендуют считать залегание колец. Это когда происходит их чрезмерное коксование, и они практически прилипают к поршню. Если вариант, который описан ниже не устранит проблему разной компрессии в цилиндрах, то понадобятся радикальные методы.

Народный способ устранения залегания колец и повышения компрессии

Данный способ не является гарантией того, что изменяться показатели компрессометра. Но, он на самом деле эффективен, если разная компрессия в цилиндрах образовалась именно из-за залегания колец. Как минимум, совесть ваша будет чиста, и вы исключите затем этот пункт из диагностики.

  • Приобретаем качественную жидкость для очистки клапанов. В инструкции к ней должно быть указано, что она добавляется в моторное масло.
  • Сегодня вечером выкручиваем все свечи и заливаем в цилиндры по 50-70 мл. этой жидкости при помощи «груши» или шприца.
  • Утром, через 12 часов прокручиваете двигатель, затем чистите свечи и регулируете зазоры, а только затем вкручиваете их на места.
  • При запуске двигателя не пугайтесь качеству и количеству дыма из выхлопной системы.
  • Выезжаете на дорогу для прохождения участков на повышенных скоростях. То есть задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальные нагрузки. Поэтому заранее продумайте где вы это будете делать. Учтите состояние дорожного покрытия, погодных условий, интенсивности движения. В идеале это делается на загородной трассе.
  • Важно! Предыдущий пункт должен быть выполнен обязательно, иначе отлипшие за ночь продукты коксования попадут под клапан и тогда не миновать разборки ГБЦ.
  • После пробега со скоростью в 100-120 км/час на участке в 10-20 км. вновь производите замер компрессии в цилиндрах.

Здесь существует два варианта: радость и ощущение счастья от увиденных цифр одинаковой компрессии, которая соответствует норме. Или горечь от предстоящей операции с разборкой ГБЦ и диагностики двигателя. Третьего не дано.

Удачи вам при устранении разности компрессии в цилиндрах.

Нет копрессии в одном цилиндре. Чем грозит?

Здравствуйте.
Есть двигло 2103 ( 1500 )
На настоящее время пробег 139.000 км ( всё по Москве )

На 105.000 км менял кольца( на стандартный размер ) + маслосъёмные колпачки ( жрало масло )
ремонт прошёл нормально — жор масла прекратился.

Сейчас же проблема такая. двигатель троит, и в сервисе намеряли компрессию ноль в одном из цилиндров. Если снять с него провод — то двигатель не меняет режима работы ( работает немного неравномерно )

Скорее всего ЭТО прогорл ( или треснул клапан ) или он потерял регулировки.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ ГРОЗИТ, ЕСЛИ Я К ПРИМЕРУ ДО ВЕСНЫ ( до продажи ) ПРОЕДУ ЕЩЁ 10.000 км ?

ну допустим прогорел клапан, не работает цилиндр. Но машина то ездиет ( разгоняется до 110 км час )

Могу ли я попасть на сильный ремонт , если других проблем с машиной вообще нет ( и масло не жрёт )
И ещё, запросили за замену клапанов 4тыс. руб , это нормальная цена, или можно поискать дешевле .

Буду благодарен всем за ответы.

Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром кл( апана ине заметил повышения расхода и зимой она заводилась
ремонт делала потому как достало троение на холостых. двигло это прошло ишшо потом ишшо сто тык а вобщем ишшо больше и ушло к СОМ03 который его укатал и потм ишшо кому то отдал.

Читать еще:  Как клеить дефлекторы на машину?

Если не т явной паранойи и завод нормальный я б докатал до весны а потом по теплу сделал(если сам) а в сервис та к чего тянуть то
отогнал и сделал и вопросов не будет.

Чревато такое в первую очередь убиванием сцепы и кпп да дисбалансом двигла на переходных нагрузках а ишшо забиванием резьбы свечи мона не вывернуть потом вобщем ремонт необходим но не смертельно

Re:Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром к Да, самое проблемное пожалуй, это троение и дёргается ручка кпп на холостых ( хотя я выставил холостые на 1200, вроде стало получше )

А может это быть, если просто клапана не отрегулированы ( крышку пока не снимал ) ? но вроде там контрогайка может ещё для регулировки клапана открутиться ?

Проверить весьма просто масло в ци линдр и если компрессия нее изменилась то прогар клапана 100% или завис что тож может быть только редко такое.

ремонт на сервисе с притиркой клапанов (лучше тогда все поменять ) займет день. Можно голову прикупить но тоды ее притирать тож придется.

Re: А чего с ним будет то ? седло прогорит ? И всё ? Или что-то ещё страшное может быть ?

ну так может оно уже прогорело ( машина троит последние тысяч 10, просто не очень замечал )

почему-то склоняюсь к тому, чтобы двигатель ремонтировал следующий владелец.

Re:Толи шутишь — толи на флейм вызываешь Спасибо за ответы. Но я не шучу.

4 тыс. руб. просят за замену 2х клапанов ( ну или одного , как получиться )

А езжу я если честно на бензине АИ-80 ( примерно 100.000 последние ) На Мкаде такой есть по 15 руб литр.

В Москве проезжаю на баке по 350-400 км ( меня устраивает )

Больше всего интерисует, что там может сгореть, и чтобы не попасть на большие бабки.
Вообще не хочется вкладывать в машину, которую я сразу, как сойдёт снег буду продавать ( осталось 3 месяца всего ) Она конечно троит , но думаю покупатели ничего не заметят ( ну во всяком случае кто-то купит и такую, даже не померяв компрессию )

И проеду я максимум 5-6 тысяч (про 10 погорячился )

Re:Ключевое слово- 80 бензин. Я бы конечно поменял голову, если бы она не умела считать 🙂

А она насчитала, что за время, пока я езжу на бензине АИ-80, у меня не то что двигатель окупился, а уже и вся машина полностью ( так как покупалась она когда-то за 2700 у.е )

он потому и очень занятой, что не знал, что такое шаровая. Теперь ремонтирует остатки и лечится.

А кто знает, что такое шаровая, ремонтирует заранее как последний бездельник, а не откладывает такую фигню на потом, когда первоочередные вопросы решатся.

Re:мне рассказывали что неработающий цилиндр А что конкретно может случиться при прогаре клапана ?
Что-то ещё прогорит ?
Уж очень хочеться доезить до весны и отдать в "хорошие руки"

Кстати машина 99года, гаражная, даже ржавчины нигде нет. Но вот с компрессией в одном цилиндре = засада.

Когда 35.000 назад капиталили двигатель — всё было в порядке. И стенки цилиндров не сильно изношены, и головка блока — всё ОК.

даже вкладыши не пришлось менять — только кольца ( вроде перегрел когда-то машину и стали пропускать )

Кстати вот технология проверки клапана ( пока сам не пробовал )
нарыл в конфе. Она работает ?

выставляешь коленвал так, чтоб клапана в 4-том цилиндре были закрыты и чем-нить дуешь в цилиндр через свечное отверстие. Очень желателен небольшой компрессор). ддля контроля клапанов нацепляешь целлофановый пакет на выхлоп и на впуской коллектор, причем так, чтоб можно было получить четкий пузырь, если будет чем надуть, и нагнетаешь вздух в цилинр подвернувшимся средством) наверно, можно и насосом, не пробовал, копрессор работает на ура. По надутому пакету определяешь клапан. Ежели не клапан — то привет поршню.

Отсутствует компрессия в одном из цилиндров

Signalman сказал(-а): 22.03.2009 12:04

Отсутствует компрессия в одном из цилиндров

DDP сказал(-а): 22.03.2009 12:17

Signalman сказал(-а): 22.03.2009 13:24

DDP
Пробег всего 68 тыс. км. Авто негарантийное.
В 8000 входит сбор-разбор двигателя.

Белоножкин
Я не в Москве.
Дайте, пожалуйста, если возможно, ссылку на этот препарат (Лавр).

electronic
Диагностику делали tech’ом. Наверное, она бы показала проблемы по электрики, если бы они были. Или я ошибаюсь?

Micle13 сказал(-а): 22.03.2009 14:30

DDP сказал(-а): 22.03.2009 14:49

Компрессия меряется обычным манометром. Едте в другой сервис, я очень сильно сомневаюсь что теком можно точно измерить компрессию, ибо датчиков давления в цилиндрах нет, так что измерения имеют очень косвенный и приблезительный характер. Я бы не стал разбирать двигатель не будя на 100% уверенным что это необходимо. Замерять компрессию маноетром можно на любом СТО быстро и не дорого.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Signalman сказал(-а): 22.03.2009 16:17

Я, наверное, неправильно выразился. В сервисе не только делали диагностику tech’ом, но и измеряли компрессию в цилиндрах.

Сейчас выяснил, что компрессию измеряли не только обычным методом, но еще и с маслом.

Т.е. получается, что без разборки движка в данном случае не обойтись?

DDP сказал(-а): 22.03.2009 17:14

WWS сказал(-а): 22.03.2009 18:05

Signalman сказал(-а): 22.03.2009 18:38

Как я понял, результаты замера компрессии с маслом аналогичны результатам обычного замера. Цифр нет, т.к. машину после диагностики еще не забрал, общался с сервисменами только по телефону.

Нда.

Всем спасибо за помощь.
По результатам дальнейшей диагностики отпишусь.

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:

Micle13 сказал(-а): 22.03.2009 18:43

gennadij8 сказал(-а): 23.03.2009 12:21

WWS сказал(-а): 23.03.2009 18:25

Signalman сказал(-а): 02.04.2009 12:37

Продолжение моей истории.
Вобщем, нашел я сервис по опелю, который мне рекомендовали, и в котором мне предполагаемые работы по ремонту двигателя обещали сделать существенно дешевле. До этого сервиса своим ходом не доехал, встал в левом ряду на проспекте с оживленным движением (движок некисло заколбасило, из подкапотного пространства стали раздаваться резкие и частые металлические звуки, обороты упали, в итоге движок заглох). Своим ходом ехать дальше я не решился. В итоге на лямке меня дотащили до сервиса.

Читать еще:  Почему бензин попадает в картер двигателя?

Вскрытие показало, что один из распредвалов просто развалился пополам . При этом развалившийся распредвал был закреплен только в 3-х точках, а в 2-х оставшихся болты крепления были только наживлены. Дополнительно были повреждены 2 клапана.

Было принято решение разбирать движок дальше, т.к. возникло подозрение, что движок уже вскрывали до меня (необходимо было понять, зачем это делали до меня). Причину первичного вскрытия нашли в поршне 4-го цилиндра, что-то там не то было с кольцами, и предыдущим вскрытием эту проблему устранили (точно описать причину не могу, много не известных мне терминов было в речи мастера).

По словам мастера, мой движок оказался сильно загаженным, очень много было отложений в виде пластилина. В ходе эксплуатации авто масло менялось регулярно с интервалом менее 15 тыс. км. (имеются акты и чеки выполненных ТО от предыдущего хозяина). В пробках особо не стою, ежедневный пробег в районе 40-60 км за 2-4 поездки. Мастером было рекомендовано менять масло после 8-10 тыс. км. пробега, т.к. оно не вырабатывает положенный интервал.
В итоге весь ремонт обойдется ориентировочно в 32-34 тыс. руб. Вот такие дела…

Способы проверки компрессии, причины низкой компрессии. Ремонт мотора или его замена?

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.

Компрессия – силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объема, а также к повышению давления и температуры. В широком смысле слова компрессия — это величина давления, которое создаётся в цилиндре в конце такта сжатия.

При диагностике неисправностей связанных с перебоями в работе двигателя первым делом необходимо замерить компрессию. Это даст правильное направление для дальнейшего поиска неисправности. Можно сколько угодно улучшать зажигание и подачу топлива, но если цилиндр не достаточно герметичен, то нормально работать он не будет. Своевременный замер компрессии может выявить на ранних стадиях разгерметизацию цилиндров, таким образом сэкономить деньги на ремонте и время в поиске неисправности.

Особенно требовательны к компрессии дизельные двигатели, так как в них воспламенение топлива происходит без использования свечи зажигания. В таком двигателе в разогретый от сжатия в цилиндре воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. Как следствие если нет достойной компрессии, то и не будет условий для воспламенения дизельного топлива. В процессе впрыскивания топливной смеси происходит его распыливание, а затем вокруг отдельных капель топливной смеси возникают очаги сгорания, по мере впрыскивания топливная смесь сгорает в виде факела. Так как дизельные двигатели не подвержены явлению детонации, характерному для двигателей с принудительным воспламенением, в них допустимо использование более высоких степеней сжатия (до 26), что, в сочетании с длительным горением, обеспечивающим постоянное давление рабочего процесса, благотворно сказывается на КПД данного типа двигателей, который может превышать 50%.

Как правильно замерить компрессию

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи (зажигания или накала) установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

При измерениях компрессии надо соблюдать важные правила. Во-первых, двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры. Во-вторых, необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. В-третьих, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам – даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления – это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Самым распространенным прибором для проверки компрессии является упомянутый выше компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки. Ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Недостаток измерения мотор-тестером заключается в том, что получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

Читать еще:  Исцарапали машину животные во дворе что делать?

Поиск причин низкой компрессии

Если было обнаружено снижение компрессии в одном из цилиндров, следующим этапом необходимо выявить причины этой неисправности. Вообще причин снижения компрессии две – утечки могут происходить либо через компрессионные кольца, либо через клапана и их седла. Чтобы проверить, кто именно виноват, необходимо залить немного моторного масла в «слабый» цилиндр (через свечной канал) и повторить замер компрессии. Секрет в том, что добавленное моторное масло уменьшит зазор в паре поршень-цилиндр (при работе исправной цилиндропоршневой группы (ЦПГ) этот зазор герметизируется кольцами) и компрессия вырастет. Конечно, в двигателе с непосредственным впрыском стоит обратить внимание на то, что в поршне имеется выемка и часть масла будет оседать в ней (т.е. масла надо налить столько, чтоб наполнить эту выемку до краёв и чуть перелить). Если после добавления масла в цилиндр компрессия осталась прежней, значит необходимо ремонтировать клапана (притирать и т.д.).

Если компрессия поднялась (при замере с маслом), значит, виноваты кольца в этом цилиндре. Дальше два пути – либо разбор двигателя, либо раскоксовка и промывка масляной системы. Разумеется, сначала стоит попробовать сделать раскоксовку. И если не поможет тогда ремонт. Однако если раскоксовка помогла в дальнейшем стоит усилить наблюдение за этим цилиндром и планировать замену колец.

Все причины низкой компрессии

Если вы столкнулись с потерей компрессии или ее просадкой в одном из цилиндров, точную причину стоит искать следующим образом.

Сверху за герметичность камеры сгорания отвечают клапана, но снижение компрессии может быть не только из-за утечек в паре тарелка клапана/седло клапана. Отложения смолистых веществ на клапанах могут снижать площадь впускного канала (дополнительное сопротивление впуску), или даже препятствовать полному закрытию клапана. Появление отложений на клапане и нарушение его прилегания к седлу приводят к ухудшению теплоотвода (тепло от клапана рассеивается через седло, к которому он прилегает) и, в последствии, к прогоранию клапана. Но клапан может прогореть еще и из-за уменьшения теплового зазора: в этом случае при прогреве двигателя клапан перестанет нормально прилегать к седлу. Образовавшаяся кольцевая щель между тарелкой клапана и его седлом снижает компрессию. Через эту щель прорываются раскаленные газы и сжигают тонкую кромку тарелки, что еще больше снижает компрессию. Двигатель теряет мощность, а тарелка клапана сгорает.

Неправильно выставленные фазы газораспределения могут быть причиной снижения компрессии вследствие несвоевременного открытия/закрытия клапанов. Эта проблема влияет на все цилиндры одинаково, т.е. на перепадов компрессии между цилиндрами не будет обнаружено.

Некоторые современные двигатели регулируют подачу воздух в цилиндры не привычной для нас дроссельной заслонкой, а высотой/фазами подъема впускных клапанов (Valvetronic у BMW, MultiAir у Fiat и проч.). Теоретически при неисправностях системы регулировки подъемов клапанов компрессия так же может снижаться, т.к. подъем клапанов при замере может быть не полным. Влияние этой неисправности на все цилиндры будет одинаково, если неисправность постоянная. Однако если неисправность носит плавающий характер, замер компрессии будет показывать каждый раз новые данные, и судить о неисправности конкретного цилиндра по компрессии в этом случае опрометчиво. Причиной могут быть как неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов, так и сбои датчика.

Снизу за герметичность камеры сгорания отвечают элементы цилиндропоршневой группы. К снижению компрессии приводит износ и как следствие увеличение зазоров в ЦПГ, что также сопровождается увеличенным пропуском газов в картер. Такие же последствия дает изменение геометрии (деформация поршня или цилиндра) по причине перегрева двигателя, залегание колец, задиры на зеркале цилиндра, сломанное компрессионное кольцо. Прогоревший поршень в первую очередь проявляет себя посторонними шумами при работе двигателя, и лишь затем снижением компрессии в цилиндре.

Отдельно выделим прогар прокладки головки блока цилиндров. Эту неисправность можно дополнительно проверить, создав давление в цилиндре при закрытых клапанах (допустим компрессором), и понаблюдав за появлением пузырьков в расширительном бачке системы охлаждения, либо услышав шум в соседнем цилиндре.

Ремонт мотора или замена на контрактный?

Вообще любые неисправности, которые привели к снижению компрессии в цилиндрах двигателя, устранимы. Если проблема кроется в клапанах/ГБЦ, то ремонт и восстановление обойдется в 300-600 рублей. Гильзовка одного цилиндра обойдется в 80-120 рублей. Если были повреждены поршни, то необходимо заменить их. Цена вопроса сильно варьируется от мотора и производителя поршней. Например, на сильно страдающие «масложором» моторы TFSI поршень Kolbenschmidt стоит около 200 рублей, а оригинал – 650 рублей за штуку (эти поршни идут в сборе со всеми кольцами).

К этим суммам следует добавить расходы на снятие и установку мотора, его разборку и сборку. В итоге получается, что капремонт популярного с точки зрения проблем по ЦПГ мотора 2-литрового TFSI/TSI обойдется в сумму порядка 3600 рублей. Это если менять все четыре поршня. Контрактный двигатель стоит от 2500 до 3000 рублей (плюса работа по замене, а также расходники – 1000 рублей). В этом случае – а мы говорим о моторах TFSI/TSI – многие люди идут на капремонт, в процессе которого устанавливают модернизированные поршни, с которыми проблема «масложора» исчезает.

Также на капремонт с гильзовкой блока идут владельцы автомобилей, чьи моторы хронически страдают износом ЦПГ: появлением задиров на стенках цилиндров. Это касается многих бензиновых моторов BMW, Mercedes (и упомянутых выше моторов Audi/VW), а также широко распространенного двигателя G4KD/4B11 (Kia, Hyundai, Mitsubishi), которого разборках практически не предлагают. Тут целесообразно решить проблему раз и навсегда.

Если проблема с компрессией связана с износом ГБЦ, то также можно смело рассматривать вариант с ее восстановлением. Работа обойдется, как мы упоминали, в 300-600 рублей плюс порядка 200-400 рублей за ее снятие и установку с заменой прокладки.

В большом количестве других случаев, если к снижению компрессии привела случайность, ошибки в обслуживании или огромный пробег, можно смело рассматривать вариант с заменой мотора на контрактный. Моторы, не пользующиеся большим спросом, обойдутся в 1000 – 2000 рублей, плюс порядка 600 – 1000 рублей на снятие и установку с заменой масла и необходимых расходников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector