Содержание

Где ставят шипы на зимнюю резину?

Стоит ли восстанавливать шипы на зимней резине?

Случается так, что автомобилист купил себе новую шипованную резину, однако спустя время шипы на ней расшатались или вовсе повылетали. Поэтому многие задаются вопросом, стоит ли восстанавливать шипы на зимней резине или есть резон купить новую?

Зимняя шипованная резина – менять или нет

Любому автомобилисту необходимо понимать перед покупкой такой резины, что шипованная резина, которая утратила свои «зубчики» не превращается в аналог фрикционной модели. Причина этому – ее состав, в который входит резиновая смесь с повышенной жесткостью. Для сравнения, летняя (или нешипованная) резина должна быть максимально мягкой, гибкой и обладать «прилипанием» шашек протектора. Для шипованной резины важен материал, который используется для ее изготовления, чтобы металлические зубья максимально прочно сидели в ней. Однако более мягкая резина позволяет поверхности шин сцепляться с асфальтом более плотно.

Ради справедливости стоит отметить, что резина последней модели позволяет совмещать надежную и прочную посадку шипов на резине и более-менее мягкую поверхность шин. Однако такие покрышки будут стоить далеко недешево, поскольку они относятся к топовому уровню. Для шин более простых и относительно доступных подобные характеристики недоступны.

Без шипов зимняя резина уже не так хорошо держит дорогу, поэтому шипы крайне необходимы, особенно, если в вашем регионе асфальт покрывается гололедом, и он не всегда виден сквозь порошу снега.

В чем заключаются преимущества повторной шиповки зимней резины

Для того чтобы сделать дошиповку резины, можно воспользоваться помощью автосервисов, однако если вы уже имели дело с подобными работами, достаточно обзавестись необходимыми инструментами, чтобы вставить новые шипы собственными руками. Если вы все сделаете правильно, то дошиповка зимней резины будет иметь ряд определенных плюсов.

В качестве основных преимуществ дошиповки зимней резины можно назвать следующие моменты:

  • Самым очевидным плюсом от такой процедуры можно назвать, несомненно, то, что ваша резина получает «вторую жизнь», то есть покрышки восстанавливают свои первоначальные функции. После такой манипуляции автомобилист сможет снова ездить с такой же уверенностью, как и при покупке данной резины.
  • Такой подход поможет увеличить срок службы вашей зимней резины, причем если вся работа проделана грамотно и качественно, то зимняя резина сможет прослужить вам еще не один сезон. В данном случае все будет зависеть от продолжительности поездок автомобилиста и того, насколько неровной окажется дорога, по которой он будет передвигаться.
  • Дошиповка помогает сэкономить денежные средства на покупке новой шипованной резины. Новый комплект резины будет стоить в разы дороже, чем восстановление шипов на предыдущем комплекте.
  • Уровень комфорта сразу повышается, поскольку безопасные характеристики покрышек восстанавливаются.
  • Возможно, первоначально некоторые шипы стояли неправильно, поэтому если вы обратитесь в сервисный центр, вам все шипы поставят грамотно, именно так, как они должны были изначально стоять. К сожалению, от брака не застрахован никто.

В чем заключаются недостатки восстановления шипов на зимней резине

Неоднократная смена шипов имеет как своих сторонников, так и противников. Дело в том, что качественно и правильно провести подобную процедуру можно далеко не во всех случаях, а восстановить шипы на зимней резине можно таким образом, что первоначальные характеристики прежними не станут.

Однако в дошиповке резины имеется ряд минусов, к которым можно отнести следующие моменты:

  • Не рекомендуется заниматься восстановлением шипов на резине, которая используется уже более четырех лет. Это может быть не только бессмысленно, но и опасно, поскольку подобная покрышка теряет свои свойства, и вы не добьетесь положительного результата.
  • В том случае, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров, то вторичная дошиповка зимней резины может не дать того результата, которого вы ожидаете.
  • Перед тем, как заниматься восстановлением шипов на зимней резине, обязательно проверьте, имеются ли какие-то повреждения, например, царапины, трещины или разрывы. Если они есть, то рекомендуется первоначально исправить эти недостатки, а потом уже делать дошиповку. Скорее всего, в такой ситуации вам придется сменить комплект.
  • Утолщение стенки посадочного места шипа не дает гарантии, что впоследствии вы будете долгое время использовать такую зимнюю резину. Дело в том, что в подобной ситуации шипы могут вылететь после первой же поездки, так что за шипами стоит тщательно следить.
  • Если вы пользуетесь услугами автосервиса, то помните, что в некоторых из них услуга восстановления шипов на зимней резине может стоить отнюдь не дешево. Возможно, имеет смысл сразу купить новую зимнюю резину с качественно закрепленными на ней шипами. Желательно, приобретать комплект сразу с завода, что поможет вам немного сэкономить.

Поэтому перед тем, как восстанавливать шипы на резине, обязательно стоит учесть все положительные и отрицательные стороны. Это позволит сберечь денежные средства и улучшить характеристики ваших покрышек.

Читать еще:  Что нужно для покраски автомобиля своими руками?

Для кого и в каком случае необходимо восстановление шипов на зимней резине

Восстановление шипов на зимней резине стоит делать только в том случае, если вы пользовались данным комплектом не более двух сезонов, поскольку далее все характеристики безопасности будут только ухудшаться. Если вы купили комплект буквально недавно, то восстановление шипов – самый правильный вариант, поскольку в противном случае вы переплатите за новый комплект резины.

Перед тем как восстанавливать шипы на покрышках, необходимо проверить, имеются ли какие-либо повреждения, и если они есть, то восстановление будет бесполезным занятием. К такой процедуре можно относиться скептически, однако бывают ситуации, когда она оказывается очень полезной.

Авто обзоры

Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей

Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками | Автоблог

Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах. НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться. Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно! Но вот такой вопрос – а можно ли их восстановить или отремонтировать? Причем желательно своими руками? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Строение и отличия ремонтного шипа
  • Минусы такого варианта
  • Как установить своими руками
  • Стоимость и где можно купить?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ребята конечно можно и в этом нам помогут ремонтные комплекты шипов, для начала определение.

Ремонтные наборы – это универсальные комплекты шипов, которые бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге.

Круто! То есть можно не выбрасывать вашу почти новую резину на помойку, можно дать ей второй шанс. Ради справедливости замечу зимняя покрышка может быть как на шипах, так и на липучке, а вот какая из них лучше — читаем здесь.

Строение и отличия ремонтного шипа

Если смотреть строение этого варианта, то оно мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемый стаканчик, или корпус в виде клепки, при помощи которого он собственно и держится внутри резины.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяное покрытие, как видите обычное строение.

Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря. Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже вариант из полимера, держится очень даже хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла), также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине. Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел. Такое решение позволяет учитывать износ резины.

Ремонтный вариант, сидит очень прочно, многие не вылетают до конца службы колеса.

Минусы такого варианта

Минусы также есть, но они не критические, постараюсь перечислить по пунктам.

1) Универсальный стальной шип — круглый, то есть не бывает ни квадратных, ни треугольных, ни еще каких-либо – только округлые. Поэтому если восстанавливаете на более продвинутой шине, получается, что одни будут цепляться лучше за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это намного лучше, чем пустые «гнезда»

2) Высота у них чуть меньше. А поэтому зацепление будет страдать, хотя и не так критично! Как правило, у универсальных шипов сцепные свойства на льду ухудшены на 10 – 15 %.

Как видите, любая система не без изъяна, однако еще раз хочу подчеркнуть, такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше, чем пустые дыры в покрышке. Они практически на 80% восстанавливают работоспособность шин, тем самым дают вам возможность дополнительно проездить еще 2 – 3 сезона, а в варианте со свежей резиной может и более.

Как установить своими руками

Если честно, то лучше обратиться к профессионалам – сейчас практически каждый шиномонтаж ремонтирует зимнюю резину. У них имеются уже различные комплекты, что говорится под любое колесо.

Установка 1 ремонтного шипа будет стоять порядка 15 — 20 рублей, в зависимости от размеров и сложности задачи. Многие шиномонтажи отказываются от слишком сильно изношенных колес.

Еще одна загвоздка – это специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип действия этого пистолета прост – устанавливаем внутрь одну штуку, специальный носик опускаем в пустое гнездо. Нажимаем на спусковой крюк и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Будет видео внизу.

Читать еще:  Как оформить инвалидный знак на машину?

Но нам нужно чтобы работы можно было сделать своими руками, то есть — не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая простая задача, хотя и выполнимая.

Будем думать, что пистолета у нас нет, а это значит, есть только отвертка и плоскогубцы:

1) Моем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно побрызгать мыльной водой.

2) Замеряем глубину, вам нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.

3) При помощи отвертки – расширяем отверстие, и силой заталкиваем корпус, иногда для этого лучше применять плоскогубцы иначе вы не сможете его протолкнуть.

4) Шип должен сесть плотно, и как бы на свое место, он не должен быть перекошен или выдвинут к поверхности.

Это весь процесс, по сути, многие его могут сделать у себя в гараже. После нескольких попыток далее все пойдет как по маслу.

Стоимость и где можно купить?

Если честно, то в широкой продаже в городе я не видел, однако может быть это именно наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, причем многие делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка до нужного адреса.

Зачастую продаются комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный комплект, который я видел это 100 штук, но в основном это коробка в 500 штук.

Если «шипуете – ремонтируете» сами, то вам нужно знать — ширину и глубину для заказа (для начала замеряем). Универсальных наборов я не видел, в смысле — 10 штук одних, 10 других и т.д.

Минимальная цена за 100 штук – 1850 рублей.

Также можно заказать и на китайских сайтах, там цены чуть ниже, однако партии больше около 500 штук, можно взять за – 3600 рублей. Получается одна штука около 7,2 рубля.

Сейчас видео версия статьи, в ней я постарался рассказать и показать на СТО сам процесс ремонта покрышки. Однозначно интересно, смотрим.

Вот такая статья получилась, думаю была вам полезной – читайте наш АВТОБЛОГ.

Поделиться «Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками | Автоблог»

О дошиповке зимних шин своими руками

Время на чтение: 4 минуты

Шипованная резина обеспечивает безопасное движение по наледям на дорогах, но в период эксплуатации шипы выпадают. Приобрести новую резину с наступлением сезона не всегда есть возможность. В связи с этим водители придумали такой способ, как дошиповка зимних шин своими руками. Это поможет восстановить функционал, сэкономив средства.

Дошиповка зимних шин своими руками

В зимний период на дорогах часто образуются наледи. Водители в Центральной полосе России сталкиваются с такой ситуацией, когда погода нестабильная. Сильный снегопад может резко смениться оттепелью. Это приводит к тому, что на дороге образуется местами голый асфальт. При эксплуатации резины в таких условиях шипы начинают вылетать. За первый сезон резина может лишиться их до 50 %.

Дошиповка резины

Как самому зашиповать зимнюю резину

Прежде чем приступать к работе, нужно определиться с видом шипов.

Полезные советы

В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:

  • Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
  • Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.

Рекомендации

Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:

  • Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
  • Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
  • Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.

Количество комплектующих, которые нужно устанавливать на резину, зависит от диаметра:

  • на покрышку R13 нужно от 95 до 100 штук;
  • R14 — 110-115;
  • R15 — 120-125;
  • R16с — 145-160.

Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно

Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.

Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:

  • Колесо ставится в вертикальном положении.
  • Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
  • Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.

После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.

Какие приспособления нужны для ошиповки автошин автомобиля

Для проведения работ по дошиповке в домашних условиях самостоятельно могут пригодиться различные инструменты. Чаще всего применяется пневмопистолет, но можно обойтись и без него.

Для процесса монтажа нужно иметь под рукой:

Шиповка шин своими руками шуруповертом

Добавить дополнительные шипы на зимнюю резину у себя в гараже можно тремя способами:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • полуавтоматическим.

Шуруповерт применяется в полуавтоматическом случае установки. Предварительно подготавливается отверстие, затем шипы загоняются туда с помощью шуруповерта. Скорость работы увеличивается, чем при проведении ручной установки.

Проще всего делать ошиповку с помощью пневматического пистолета. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация. Но у такого способа есть минус — оборудование и приспособления стоят дорого. Такой вариант чаще всего доступен в мастерских, для перешиповки резины в личных нуждах такой вариант экономии не принесет.

Читать еще:  Как установить ароматизатор в машину?

Перед тем как начать установку в резину, она обрабатывается мыльным раствором. Это необходимо, чтобы шипы легко входили в отверстия. Аккуратно они вкручиваются шуруповертом. По окончанию работы нужно оставить шину на некоторое время, оно требуется для высыхания мыльного раствора. Таким образом шипы будут надежно закреплены в резине.

Есть водители, которые пытаются изготовить самодельные шипы на колеса автомобиля. Специалисты рекомендуют приобретать заводские приспособления. Для их изготовления применяется специальный сплав. Если он некачественный, то шипы будут быстро разлетаться.

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
  • Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
  • Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.

Проделывание отверстий с помощью отвертки

Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.

Ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!

Как мы производим повторную ошиповку

  • Проверяем шины на степень износа;
  • Прочищаем отверстия для от грязи;
  • Устанавливаем новые шипы.

Какие шины можно и нужно шиповать

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.

Ключевые преимущества

Патент

Ремонтные шипы, которые устанавливает компания Best-tyres имеют патент особой конструкции.

Технология

До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм.

Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!

Наше оборудование позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 20-30% дольше, с полной функциональностью.

Износостойкость

Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе. В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм. Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов). Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.

Срок эксплуатации

Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.

Увеличенный пробег

Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы. После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду. И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 — 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее. Посчитайте сами!

Цены на ошиповку

Ремонтный шип с установкой

  • Дошиповка бывших в эксплуатации шин

Стандартный шип с установкой

  • Ошиповка новых шин

В процессе эксплуатации отверстия под шипы постепенно разбиваются и их диаметр увеличивается. В результате заводские шипы постепенно расшатываются и вылетают. Ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр и специальную пластиковую втулку, что позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе шины. Ремонтные шипы все одинаковые, отличаются только глубиной в зависимости от степени износа протектора шины

В отличие от стандартных, ремонтные шипы выглядят так:

Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!

Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов). В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.

Данную услугу можно получить только на нашем филиале Москва ЮАО по адресу Малая Тульская дом 25.

Обратите внимание, что дошиповка производится без гарантии.

PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу.
PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу.

Суперакция на шиномонтаж при покупке колес за наличные. Про оплате колес картой онлайн или в офисе скидка на монтаж составит 50%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector