Как сделать автосигнализацию своими руками?

Автосигнализация своими руками

Автосигнализация своими руками. Изготовление датчика нейтралки

Многие автолюбители знают, что автосигнализация с автозапуском на автомобиль с механической коробкой передач устанавливается достаточно сложно, а переключив сигнализацию на режим «автомат» можно получить неприятный результат. Но, чтоб решить эти проблемы можно сделать работу автозапуска более безопасной установив датчик нейтралки из геркона. Напомним, что у автозапуска с механической коробкой передач логическая нейтраль взятие автомобиля на сигнализацию и блокирование дверей можно осуществить только при работающим мотором и поднятым ручником. Если эти условия не выполняются, то автозапуск не возможен.

Поэтому автосигнализация подклюемая на автозапуск крайне неудобный вариант. Например, после нажатия кнопки брелка сигнализации нужно успеть покинуть автомобиль в течении 30 секунд, а не всегда можно и успеть. А если переключить ее на коробку автомат, тогда автозапуск автосигнализации произойдет без логической нейтрали, но это крайне опасно

Автосигнализация своими руками имитирует неисправности двигателя вашего автомобиля. Похитители автомобилей становятся на редкость изобретательными в поиске и повреждении противоугонных устройств. А что если двигатель периодически запускается и глохнет? Если автомобиль оснащен аппаратурой, имитирующей неисправность двигателя, потенциальный похититель скорее всего не заподозрит действие противоугонного устройства и займется поисками новой жертвы

Автосигнализация своими руками иммитатор для ВАЗ — схема проще не может быть и состоит из всего трех светодиодов, подходит ко всем автомобилям.

В принципах работы этой схемы с дистанционным управлением на ИК лучах, лежит способ позволяющий выключать сигнализацию, не прикасаясь к автомобилю. Думаю, всем ясно, что купить сканер для взлома цифрового кода сигнализации на инфракрасных лучах может каждый. Поэтому рассмотрим схемы дистанционных охранных устройств для автомобиля на ИК лучах, в которых применяется кодирование информации, основанное на других физических принципах, пока еще не доступных имеющихся сканеров

Каждого автолюбителя волнует вопрос, как можно надежнее защитить свой автомобиль от угона или вторжения посторонних лиц? Здесь, ему на помощь придет противоугонка ссвоими руками

Что же можно сделать, чтобы воспрепятствовать угону автомобиля? Конечно же, поставить противоугонную систему. В настоящее время имеется много различных типов сигнализационных устройств. Множество фирм и станций установки могут предложить автовладельцу целый ряд способов защиты автомобиля от угона. Хорошая сигнализация не является гарантией полной безопасности. Необходима еще и грамотная, а порой и нестандартная установка сигнализации. Квалифицированный установщик знает наиболее распространенные методы, применяемые угонщиками, и использует эти знания при установке. Это, конечно же, тоже не дает полной гарантии от угона, но выполняет главную задачу: при попытке угона максимально усложнить работу вора и выиграть время.

Устройство состоит из резистора и оптрона . Фотодинистор оптрона (выводы 1, 2) включают в прямом направлении в разрыв провода от замка зажигания к электромагниту включения стартера, вывод 3 подключают к проводу, питающему сигнальную лампу «Разрядка», а вывод 4 — к корпусу автомобиля (если с корпусом соединен минусовой вывод аккумуляторной батареи). При повороте ключа в положение «Зажигание включено» на приборном щитке автомобиля загорается сигнальная лампа и вместе с ней светодиод оптрона. При дальнейшем повороте ключа в положение «Стартер» в цепи фотодинистора оптрона начинает протекать ток — оптрон открывается. Стартер запускает двигатель, после чего сигнальная лампа гаснет. После возврата ключа в положение «Зажигание включено» ток в цепи фотодинистора прекращается — оптрон закрывается. Ошибочный поворот ключа в положение «Стартер» при работающем двигателе не приведет к включению стартера, так как светодиод останется выключенным. Резистор R1 подбирают так, чтобы ток в цепи светодиода находился в пределах 15 до 40 мА. Оптрон типа ТО2-40-У2 можно заменить на ТО 125-12,5, ТО6,3-4.

Схема срабатывает при открытии двери, капота, багажника и при включении зажигания двигателя автомобиля. В режиме охраны конструкция потребляет всего 180 мкА. Постановка и снятие с охраны происходит при помощи выключателя SA1, который скрыто устанавливается в салоне. Им осуществляется подача питания. На радиоэлементах R8 и C5 выполнен узел задержки срабатывания устройства. Время задержки вычисляется по формуле:

За это время надо успеть покинуть салон автомобиля и запереть двери. По окончанию установленного времени на выходе элемента DD1.4 микросхемы К561ЛН2 появится логическая 1 и автомобильная противоугонка встанет на дежурство.


Автосигнализация своими руками схема

Если открывается капот, багажника или заведут двигатель, на выходе элемента DD1.1 будет уровень логической единицы и конденсаторы C4 и C3 начнут накапливать заряд.

Заряженные конденсаторы переключат элемент DD1.3 в другое состояние, тем самым, запуская генератор прямоугольных импульсов собранный на элементах DD1.5, DD1.6, C7, R12. Частота генерирования импульсов около 2 Гц. Ее можно изменить с помощью регулировки резистора R12. Импульсы усиливаются вторым транзистором, который управляет реле звукового сигнала автомобиля. Продолжительность работы сирены задается формулой

По истечению этого времени сигнализация опять перейдет в дежурный режим. Если у автомобиля находящегося под охраной откроют дверь, то начнется заряд конденсатора C3, а спустя время равное:

зарядится конденсатор C4 и сработает сирена сигнализации. Поэтому нужно успетьустройство с охраны, обесточив потайной выключатель.

Центральный замок — электромеханическая система общей блокировки замков автомобильных дверей, которая позволяет одномоментно открыть или закрыть все двери с помощью поворота ключа в замке одной из них или пультом дистанционного управления в брелке. Параллельно с дверьми система отпирает и закрывает багажник и люк бака для бензина. При наличии автоматических стеклоподъемников, центральный замок также закроет все стекла и люк транспортного средства. Центральный замок, это очень не простая система состоящая из множества элементов и чтобы подсоединить сигнализацию к нему нужно иметь отличное понимание о том, как эта система работает и из чего она состоит.

Читать еще:  Как восстановить шипованную резину?

Данная конструкция для велосипеда сработает, стоит изменить его положение, либо если к нему прикоснуться. Тревожный звуковой сигнал длится 30 секунд, а через несколько секунд, происходит повтор и так до тех пор, пока велосипедное противоугонное устройство не будет отключено.

В один прекрасный момент, центральная кнопка брелка автосигнализации StarLine, стала плохо нажиматься. Решил почистить ее, но для этого нужно разобрать брелок.

Открываем крышку, вытаскиваем батарейку, отвинчиваем три винтика, держащие корпус. Снимаем крышку и пластмассу под ней, аккуратно вынимаем плату из корпуса. После мы имеем полный доступ к микровыключателю кнопки.

Капаем несколько капель 70% спирта в кнопку, осуществляем 10- 20 нажатий. Затем ваткой удаляем остатки спирта и грязи. При необходимости чистку можно повторить, если эффекта нет, то меняем микровыключатель.

Предлагаемая схема автомобильной gsm сигнализации блокирует двигатель автомобиля с помощью любого мобильного телефона, досточно проста и надежна. Кроме телефона нам понадобиться и зарядное устройство от бортовой сети, а также стандартный минимум радиокомпонентов для реализации коммутации и обычная кнопка.

В нестабильные времена частенько случается, что недобросовестные люди из оставленной на парковке машины воруют бензин. Крышка с кодовым замком плохо решает эту проблему из-за того, что ее довольно просто взломать. Как вариант можно подсоединить люк горловины бензобака в систему автомобильной сигнализации, которая оповестит владельца о попытке слива топлива. Для этого потребуется лишь добавить специальный датчик в отсек заправки топливом.

Достала парковка отдельных непонимающих водятлов соседей на клумбе возле дома. Есть простой и законный способ их проучить, а именно: собрать простую схему глушилки автомобильной сигнализации. И после этого машину находящуюся в радиусе действия прибора нельзя будет поставить или снять со сигнализации.

Хотите защитить свой скутер или мотоцикл от мелких воришек, а денег на нормальную сигнализацию нет. В этом случае предлагаю собрать дешевый радиолюбительский вариант схемы мотоциклетной сигнализации.

Как собрать самодельную GSM сигнализацию?

Использование автономной охранной сигнализации – распространенное явление. Существует много модификаций беспроводной системы, комплектация которой зависит от условий использования, структурных особенностей местности, требований владельца. Ценовой диапазон различный, соотношение стоимость-качество – приемлемое. При этом самодельная GSM сигнализация на базе подручных устройств также вызывает интерес, особенно у тех, кому знакомы азы радиоэлектроники.

GSM сигнализация: купить или сделать самому?

Ответ на вопрос зависит от требований, запроса, предъявляемых охранной установке. Разнообразие функционала, возможностей беспроводных систем широко. Дополнительная комплектация предусмотрена конструктивной особенностью этого оборудования. При желании, потребности, возможно организовать автономную схему, оптимально подходящую данному объекту. Прежде всего это касается охраны частных домов, загородных дач, городских квартир, гаражей для автомобилей и т.д.

Но есть случаи, когда обширный функционал не нужен, только усложняет использование устройства. Здесь рекомендуется приобретать системы попроще, с необходимым набором возможностей. Самые дешевые использовать не рекомендуется из-за слабой эффективности, невысокой надежности.

При наличии желания, а также знаний из области радиоэлектроники, радиотехники возможно GSM сигнализацию организовать самостоятельно. Комплектация – самые базовые инструменты, несложные устройства (например, старый мобильный телефон, платформа Ардуино, GSM модуль, аккумулятор и т.д.).

За самостоятельную организацию охранной сигнализации лучше браться специалисту, который качественно сделает сборку, со знанием многих нюансов. Такая модель подойдет установке внутри гаража, автомобиля, небольшого складского сооружения. Охрану серьезных объектов (жилые дома, квартиры, офисные помещения, магазины) рекомендуется доверить промышленным моделям с удаленным управлением, разветвленной схемой подключенных датчиков разнообразной направленности.

Самодельная GSM сигнализация из мобильника

Часто самостоятельную сигнализацию строят на базе мобильного телефона. Необходимый набор инструментов, устройств:

  • Кнопочный телефон с функцией быстрого набора номера (обязательно).
  • При желании прослушивания – наушники с микрофоном от мобильного устройства.
  • Паяльник, сопутствующие материалы.
  • Проводка.
  • Геркон, магнит.
  • Аккумулятор до 12В (при внешнем питании мобильного).

Последовательность действий:

  1. Открыть меню телефонного аппарата, выбрать настройки вызова «одной кнопкой», зафиксировать мобильный номер (или группу номеров), на который будет поступать DTMF сигнал тревоги, за определенной кнопкой (кнопками).
  2. Демонтировать телефон до платы с наклеенной пленкой.
  3. Острым ножом сделать надрезы под цифрой, которую заранее определили в настройках меню для экстренного вызова. Поднять пленку, под ней находится металлическая мембрана, которая будет впоследствии замыкать контакты (заземление, «пятачок»).
  4. Припаять провода к заземлению, «пятачку». Чтобы избежать ложного срабатывания, рекомендуется использовать провода одного шлейфа.
  5. Заклеить мембрану для предотвращения замыкания.
  6. Установить геркон на устройство, магнит на дверь. Для предотвращения быстрого размыкания цепи при закрытии двери, нужно предусмотреть механизм, сдвигающий магнит в сторону.

Варианты подключения получившегося устройства к сигнализации:

  • С помощью реле (нормально разомкнутые контакты).
  • Используя биополярный транзистор.
  • Оптопара. Наиболее оптимальный вариант, создающий гальваническую развязанную схему.

Более подробно схему описывает данное видео

Как сделать? Вариант на платформе Ардуино

Данная схема включает:

  • Платформа Arduino
  • GSM модем (SIM900A, SIM800L)
  • Источник питания, батарея.

Работает система просто. Подключенный сенсорный датчик (движения, инфракрасный и т.д.) при обнаружении показателей вторжения подает сигнал системе, переводя ее в дежурный режим. Тревожное оповещение (заранее определенное sms сообщение) посылается установленному мобильному номеру.

Подробная схема подключения содержится в видео

Способы питания системы

  • От аккумулятора мобильного телефона. Простой вариант, при котором литиевая батарея всегда будет 100 % заряжена. Со временем это приведет ее к выходу из строя.
  • Внешний источник питания (аккумулятор до 12 В). Подсоединяется к клеммам питания телефона совместно с его батареей. При этом заряд будет держаться на уровне 70%. При отключении основного источника электроэнергии, АКБ сотового будет питать охранное устройство.
  • Без мобильного аккумулятора (когда устройство подключается к сигнализации с собственным источником питания).

Преимущества. Недостатки

Плюсы самодельной охранной системы:

  • Минимальная стоимость исходных комплектующих по сравнению с промышленными вариантами.
  • Автономное функционирование (только периодическая подзарядка телефона).
  • Оперативное реагирование.
  • Возможность подключить несколько абонентских номеров.
  • Варианты подключения сенсорных датчиков.
  • Беспроводной монтаж.

Минусы:

  • Система легко блокируется при обнаружении. Требуется скрытая установка.
  • Локальное срабатывание.
  • Подавление, изменение сигнала.

Использование GSM системы, сделанной своими руками, оправдано, когда необходимо установить охранное устройство минимальными средствами, а значимость объекта не является высокой. Для дома, квартиры, офиса лучше всего использовать промышленные охранные модификации, отличающиеся большей надежностью, эффективностью, функциональным разнообразием.

Читать еще:  Как полировать черную машину?

Самая простая и практичная сигнализация

Перед вами очередная самоделка, очень простая в изготовлении и потребует от вас минимум времени. Как все мы знаем, сигнализаций существует огромное количество. В данной статье мы рассмотрим очень простую сигнализацию, которую сможет собрать любой человек своими руками.

Такую простую сигнализацию своими руками можно поставить дома, например на окна, двери и т. д. Также можно использовать у себя в гараже. Если вы идете в поход, то можно захватить данное устройство. Раскинуть охраняемый провод вокруг палаток, лагеря, и в случае, если приблизится дикий зверь, будет услышана сигнализация. Вариантов применения такой сигнализации очень много.

Схема простой сигнализации своими руками

На рисунке показана схема охраняемого устройства — сигнализации своими руками. Питаемое допустимое напряжение может быть от 3 до 12 вольт. Такое устройство работает просто – когда охранный провод цел, транзистор закрыт следовательно на Б1 напряжения нет, но стоит оборвать охраняемый провод, транзистор откроется и в блоке 1 появится напряжение после чего сработает реле либо сирена.

Эта простая сигнализация своими руками состоит из четырех основных деталей, это резистор, транзистор, источник питания и, как показано на схеме, Блок 1 (звуковая сигнализация или реле).

То есть на данной схеме не показана подробно звуковая сигнализация (Б1). В качестве такого блока может быть использованы Мигалка, Трели канарейки, Сирена и т. д. или же реле, которое при обрыве провода включит тот или иной прибор, например прожектор.

Простая сигнализация своими руками — фото

Резистор и транзистор я нашел на старых платах. Транзистор КТ815 можно найти, в основном, в старых ненужных магнитофонах в блоке коррекции двигателя. Буквенный индекс такого транзистора допускается любой. Резистор на 100 к найти гораздо проще. Попадается он, чуть ли ни на каждой схеме.

В качестве источника питания я использовал обычную крону. Охранный провод может быть разной длины, в зависимости, что необходимо охранять. Брал такой провод я из старого трансформатора. Его диаметр должен быть до 0,2 мм. Чем больше диаметр, тем больше вероятности, что провод не порвется и, следовательно, сигнализация не сработает.

Кстати, вместо охраняемого провода можно использовать геркон. Тогда необходимо установить вместе с герконом магнит, и как только магнит отдалится, так сразу же сработает сигнализация.

Транзистор

На рисунке показаны обозначения контактов базы, коллектора и эмиттера данного транзистора. Кстати, и на схеме (см выше) также обозначены контакты КТ815.

Итак, делаем простую сигнализацию своими руками.

Необходимо найти шесть проводков размером около 10 см. Зачистить каждый конец проводов, и обработать канифолью и оловом. Когда все детали готовы, можно приступать к пайке.

При пайке, не в коем случае, не перегревайте контакты транзистора, ведь он может выйти из строя. После того, как все детали и провода спаяны, должно получиться, как показано на фото.

Два проводка идут к источнику питания, два идут к охранному проводу, и еще два идут к сигнализации или реле.

Проверка

Приступаем к проверке устройства. Провода, которые идут к охранному проводу, я замкнул отдельным проводком. В качестве Б1 (см. схему) подсоединил светодиод (можно обычную лампочку) и подключил крону к устройству. Когда охранный провод замкнут, светодиод не горит.

Стоит оборвать охранный провод, как сразу откроется транзистор, и светодиод загорится, как показано на фото. Если все получилось, идем далее.

Как вариант, в качестве корпуса можно использовать спичечный коробок. Так я и сделал, проделав в спичечной коробке небольшое отверстие для проводов.

Подсоединяем крону к устройству и заматываем ее вместе с коробкой изолентой. Приблизительно должно получиться, как показано на фото.

Простая сигнализация, сделанная своими руками в домашних условиях, готова.

Смотрите еще устройства, которые можно использовать в качестве сигнализации:

Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками производится многими автолюбителями, имеющими опыт электромонтажных работ, познания в области электротехники.

Это имеет ряд преимуществ:

  • при самостоятельной установке досконально изучается схема охранного устройства, особенности точек и мест подключения;
  • выполняется оптимальная пользовательская настройка системы;
  • устанавливаются авторские, известные только владельцу алгоритмы защиты от взлома;
  • отсутствуют дополнительные траты материальных средств на дальнейшее обслуживание;
  • достигается максимальное качество работ.

При этом не менее важным фактором, влияющим на принятие решения о самостоятельной установке, является значительное уменьшение стоимости работ.

Неправильно полагать, что установка сигнализации на авто обойдется бесплатно, так как при этом придется приобретать расходные материалы, провода, возможно, дополнительные разъемы и элементы крепежа.

Но стоимость расходников намного меньше, чем стоимость работ на специализированных СТО.

Существенный недостаток самостоятельных работ – возможное прекращение гарантийной поддержки автомобильного электрооборудования, так как отсутствует сертификация на установку дополнительного оборудования.

Сервисный центр непременно обнаружит вмешательство в штатную схему электрооборудования. Кроме этого, в случае самостоятельной установки пропадает гарантия на саму сигнализацию.

Подготовка к выполнению работ

Чтобы монтаж сигнализации прошел в короткие сроки с максимальным качеством, к этой работе необходимо тщательно подготовиться, учтя все мелочи.

В процессе установки схема электрооборудования будет изменяться, поэтому эксплуатировать авто, например, чтобы съездить за какой-то деталью или недостающим инструментом, не представляется возможным.

Необходимо подготовить следующий инструмент:

  • стандартный набор слесарного инструмента (он необходим для проведения демонтажно-монтажных работ в салоне, подкапотном пространстве);
  • измерительный мультиметр (можно использовать недорогой китайского производства);
  • электромонтажный набор (либо по отдельности бокорезы, плоскогубцы, паяльник, нож, набор малых отверток);
  • фен промышленный (при его отсутствии подойдет простая зажигалка);
  • осветительный прибор.

Необходимо приобрести следующие расходники:

  • комплект саморезов 3 Х 12 для крепления блоков (10 шт.);
  • флюс, припой для пайки проводников;
  • изолента;
  • термоусадка (специальный усаживаемый теплом кембрик диаметром 4 и 8 мм (по 50 сантиметров));
  • комплект проводников многожильных (по 1 метру многожильных медных сечением проводника 0.75, 2 и 6 квадратных миллиметра);
  • дрель под саморезы;
  • пластмассовые хомута для крепления блоков и жгутов (20 штук длиной 10 — 20 сантиметров).
Читать еще:  Как зашпаклевать и покрасить машину своими руками?

Установка сигнализаций в автомобиль. Видео:

Ознакомление со схемой автосигнализации, инструкцией по установке

Не следует сразу приступать к установке сигнализации.

В инструкции изложены особенности монтажа и подключения устройства для различных моделей автомобиля.

Если вы на этапе приобретения охранного устройства не выяснили, подходит ли технически данная модель к установке на ваш авто, перед монтажом следует проконсультироваться у специалиста или доработать схему.

На этом этапе необходимо определить точки подключения сигнализации , расположение узлов:

1. Главный блок автосигнализации. Стандартное месторасположения – возле правой водительской стойки, под приборкой.

Это место выбирается из соображений, что оно равно удалено от остальных точек подключения, в том числе блока предохранителей.

2. Дополнительная антенна и приемопередающее устройство. Располагаются в максимально высокой зоне салона (из соображений дальности связи).

Следует учитывать, чтобы эти устройства не были расположены вблизи других автомобильных гаджетов, элементов салона, которые их потенциально затеняют. Обычно антенну крепят в верхней зоне лобового стекла.

3. Сирена. Располагается под капотом в труднодоступном месте.

4. Датчик температуры двигателя. Большинство сигнализаций с автозапуском имеют данный датчик, чтобы обеспечить режим автозапуска по температуре.

Он обычно крепится на блоке двигателя или металлических трубках системы охлаждения двигателя, термостате.

5. Светодиодный индикатор режимов работы сигнализации. Стандартное место его размещения – в нижней части лобового стекла со стороны водителя.

6. Потайная кнопка. Обычно устанавливается в районе левого водительского колена незаметно от посторонних глаз.

Монтаж проводов и жгутов (трассировка)

Большинство наборов автосигнализаций имеет полный комплект проводников, жгутов и разъемов для соединения блоков.

Произвольная укладка этих жгутов и проводников под приборной панелью сразу бросается в глаза автоугонщикам, которые могут скорректировать соединения и завести автомобиль.

Есть несколько рекомендаций, как сделать сигнализацию незаметной:

  • укладывать проводники следует вдоль штатных жгутов автомобиля;
  • крепление жгутов производить пластмассовыми хомутами;
  • если длины проводников из комплекта охранного устройства недостаточно, их следует удлинять проводами аналогичного сечения и цвета;
  • нельзя закреплять блоки сигнализации на хомуты, для этого используют саморезы;
  • соединения проводов необходимо производить методом скрутка «плюс пайка» с помещением места соединения в термоусадку;
  • нештатные одиночные проводники устанавливают скрытно, чтобы по ним нельзя было прийти к центральному блоку.

Нельзя укладывать проводники и жгуты в непосредственной близости от нагревающихся деталей и узлов, например, печки.

Ставим сигнализацию на Ваз 2110. Видео:

Особенность сигнализаций с автозапуском

Установка автосигнализации с автозапуском требует организации работы схемы обходчика иммобилайзера . Данное устройство блокирует несанкционированный запуск двигателя при отсутствии родного ключа с чипом.

Есть два вида обходчиков: ключевой и бесключевой. Ключевой обходчик предполагает наличие второго ключа (или чипа) в автомобиле. Он помещается в специальное устройство (транспондер).

Этот факт значительно уменьшает защищенность транспортного средства.

Многие современные охранные системы применяют бесключевой обходчик иммобилайзера. Во время выбора модели автосигнализации следует отдать преимущество таким устройствам.

В момент автозапуска автосигнализация:

  • принудительно включает зажигание;
  • контролирует положение рычага КПП;
  • подает сигнал на запуск двигателя (стартер);
  • следит за эффективностью запуска, параметрами нагрева двигателя, напряжением бортовой сети;
  • глушит двигатель по таймеру либо другим запрограммированным параметрам.

Подключение сигнализации по питанию

Корректная организация питания напряжений минимизирует сбои в работе сигнализации. Перед включением питания необходимо отключить отрицательную клемму АКБ. В момент отключения зажигание автомобиля должно быть обязательно выключено.

Сначала подключается минусовое питание (масса).

Если такого элемента там нет, можно соединить с любой металлической конструкцией в районе рулевой колонки. Отрицательный проводник должен иметь сечение не менее 4 кв. мм .

Положительное питание организуется либо непосредственно от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через предохранитель, поставляемый в комплекте охранного устройства, либо через один из мощных штатных предохранителей, который обслуживает шину 30 автомобиля.

Подключение ведут проводником сечением не менее 6 кв. мм . Можно взять положительное питание от контактной группы замка зажигания, если он не электронный.

Соединение с CAN-шиной

Современные охранные устройства используют для сбора информации о состоянии систем автомобиля CAN-шину . Она аналогична локальной сети, в которую объединяются компьютеры в офисе, только в масштабе автомобиля.

Такая локальная связь с блоками управления автомобиля облегчает организацию слежения за всеми зонами контроля. Нет необходимости тянуть проводку отдельно ко всем дверям, багажнику, капоту, другим элементам контроля и управления.

Необходимо точно определить место подключения и выполнить тщательное соединение.

Организация цепей блокировки

Одна из главных задач автосигнализации – блокировка двигателя, рулевого управления, коробки переключения передач и других критически важных систем в случае попытки угона.

При подключении сигнализации на станции обслуживания мастера обычно имеют стандартный алгоритм защиты :

  1. установка прерывающего реле (они поставляются в комплекте или установлены в главный блок) в цепь топливного насоса;
  2. защита по схеме включения зажигания;
  3. установка реле по цепи запуска стартера, главного реле.

При такой блокировке автомобиль точно не заведется, причину будет установить затруднительно.

Первое включение автосигнализации

После выполнения подключения к основным точкам, укладки электропроводки и установки узлов охранной системы производят подключение разъемов к блокам сигнализации. После этого еще раз проверяют правильность подключения.

Обычно в момент включения сигнализация сигнализирует сиреной. Далее приступают к проверке выполнения функций охранного устройства, персональной настройке, программированию опций.

Проверка работоспособности, персональная настройка

Среди автоэлектриков есть шутка: «Если все заработало правильно с первого раза – ищи неисправность!»

В первую очередь неисправность может заключаться в плохом контакте, неправильном подключении. Часто настройка системы занимает больше времени, чем установка сигнализации. При первоначальном подключении лучше использовать заводские настройки.

В процессе эксплуатации сигнализации можно переходить к индивидуальному программированию. Для автосигнализаций с автозапуском следует настроить следующие режимы:

  • автозапуск по разряду аккумуляторной батареи;
  • автозапуск по температуре двигателя;
  • автозапуск по времени.

Следует проверить блоки, узлы и проводку на предмет нагревания. Если какой-нибудь предохранитель при включении сразу вышел из строя, необходимо прозвонить цепь на отсутствие короткого замыкания.

По окончании подключения, проверки и настройки производят пробные заезды с подключениями и снятием с охраны. В случае удачных испытаний приступают к эксплуатации сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector