ГБО 4 поколения какое оборудование лучше?

Какое газовое оборудование лучше поставить?

В условиях кризиса, стремительного роста цен на бензин многие владельцы автомобилей стали задумываться над вопросами экономии средств. Один из оптимальных вариантов сэкономить на поездках сегодня — это установка газового оборудования. Стоимость газа ниже, а при правильных настройках расход практически такой же, как и бензина.

Перед установкой ГБО автовладельцы просчитывают все плюсы и минусы такого решения

Установка ГБО: плюсы и минусы

Прежде чем выбрать, какое газовое оборудование лучше поставить, следует изучить, взвесить все за и против.

К положительным характеристикам, которые вы приобретаете в результате установки ГБО, относятся:

Стоимость пропан-бутановой смеси в два раза ниже стоимости бензина, при этом вместо 1 литра бензина расходуется 1,2 л газа. Метан дешевле, а расходуется на километр он в тех же количествах, что и бензин.

Несмотря на высокую первоначальную стоимость установки, она окупается достаточно быстро. При суточном пробеге в 50 км установка окупится за год.

Лицензионная установка может служить много лет практически без ремонта, что во многом зависит от компании-производителя. При периодической регулировке (каждые 10–15 тысяч пробега) установка будет работать как часы.

Выхлопы автомобиля, работающего на газе, практически не содержат углекислого газа, что очень актуально в больших городах.

  1. Более комфортная работа двигателя.

За счёт лучшего соединения с воздухом при образовании горючей смеси ваш автомобиль будет работать мягче, без рывков.

Мотор на газу работает в щадящем режиме, нагрузка на детали за счёт уменьшения детонации значительно ниже, на них не накапливается гарь и копоть, что приводит к повышению их срока службы.

Оно дольше не утрачивает смазочные свойства, ведь не разбавляется бензином.

Среди недостатков нельзя не отметить:

  1. Низкое качество газовых смесей на заправках, присутствие примесей, которые могут засорять фильтры, приводя к необходимости их замены.
  2. Отсутствие достаточного количества газовых заправок по городу. Метановые заправки по правилам безопасности находятся ближе к черте города, вдали от жилых массивов.
  3. При установке ГБО теряется гарантия на автомобиль, даже если есть все документы и лицензии на установку.
  4. Машина становится тяжелее, уменьшается объем багажника.

Из выше перечисленного следует, что плюсов гораздо больше. Но прежде чем выбрать, какое ГБО лучше поставить, стоит развеять ещё несколько мифов. Первое — это взрывоопасность. При правильной установке на специализированном СТО и придерживании правил эксплуатации это всего лишь миф. Ведь стенки баллона очень толстые, намного толще, чем у обычного топливного бака. К тому же все установки оснащены аварийными клапанами против утечки или повышения давления. Другой миф — поломки двигателя, выход из строя бензонасоса. При правильной эксплуатации и периодической регулировке на сервисе проблем с этим не возникнет.

Стандарты ГБО

Выбирая, какое газовое оборудование лучше для вашего автомобиля, следует изучить детально их разновидности. На рынке сегодня есть много его моделей и модификаций.

ГБО первого поколения представляет собой механическую систему. Сегодня уже не используется, так как оно морально устарело. Выпускалось для авто с карбюраторными моторами низкой мощности.

Газовое оборудование второго поколения оснащено электронным управлением, хотя и очень простым. Топливо поступает через электромагнитный клапан. Его недостаток — возможность устанавливать исключительно на металлические впускные коллекторы, таким образом, для большого количества машин он просто не подходит.

ГБО третьего поколения было переходным. Несмотря на то что установка относительно недорогая, сегодня она не используется, так как имеет один значительный недостаток — нестабильность в роботе.

По отзывам потребителей, считается, что лучшее ГБО 4 поколения. Высокая стоимость, сложность и специфичность монтажа, полностью оправдывается его преимуществами. Для точечного впрыска газа в коллектор используются собственные форсунки. ГБО 4 поколения даёт высокую стабильность горения, низкий расход топлива. Износ двигателя при этом минимальный. К тому же работать такое оборудование может десяток лет.

Относительно 5 поколения ГБО, а также более новых, то они только набирают популярность среди водителей. Они рассчитаны на машины, оснащённые самыми высокотехнологичными версиями двигателей, полностью интегрируются в электронику автомобиля.

Таким образом, самым популярным, подходящим для всех типов машин, считается 4-е поколение. Помимо прочего, выбирая какое ГБО 4 поколения лучше поставить, следует обратить внимание на его производителя.

Рейтинги производителей

Рейтинг ГБО возглавляет италийское оборудование марки BRC. Качество и безопасность подтверждается многими сертификатами. Имеет достаточно длительный срок службы, ведь оно будет служить без поломок сотни тысяч километров. Оно подходит для всех типов автомобилей, все детали изготавливаются одним производителем, что упрощает и снимает все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживание.

На следующем месте итальянская фирма LOVATO. Их оборудование адаптировано к суровым российским зимам, изготавливается из алюминия, имеет защиту от влажности и помех.

Италийское оборудование — OMVL также имеет алюминиевый блок управления. Присутствует защита от воды. В то же время защиты от помех нет.

Вы можете также установить более массовые модели, а соответственно более дешёвые — KING, STAG, ATIKER. При покупке оборудования следует обращаться к официальным дилерам, требовать сертификаты качества на продукцию, чтобы избежать подделок.

Также вы можете сами собрать ГБО, закупив отдельные части. При этом стоит обратить внимание на следующие комплектующие: форсунки, редуктора и трубки, которые должны быть обязательно высокого качества, дабы обезопасить себя от выхода из строя или более серьёзных последствий.

Не стоит также покупать китайские установки или детали к ним. Несмотря на относительную дешевизну, они ломаются быстрее, обходясь в результате вам значительно дороже.

ГБО 4 поколения какое оборудование лучше?

В статье рассказывается, как выбрать ГБО на пропан-бутане самому. Также рассуждаем о том, и стоит ли это делать без консультации грамотного специалиста.

Газобаллонное оборудование на автомобиль ставят в подавляющем большинстве случаев для того, чтобы экономить на топливе. Бензин дорожает, а с газом пока легче в этом плане. Он в два, а в некоторых странах и в 2, 5 раза дешевле. Если вы решились перевести свое авто на газ, то возникает вопрос – какое оборудование выбрать?

Как выбрать ГБО 4 поколения для автомобиля

В этой ситуации существует два выхода. Первый — приобрести прямо в том месте, где будет производиться его установка. Второй — подобрать и купить самому.

Читать еще:  Какие присадки лучше для бензинового двигателя?

Вариант первый – покупаем у установщика

Здесь главное, чтобы человек или организация, куда вы обратились, профессионально владели вопросом. Немаловажен и ответственный подход к решению этой задачи.

Основное, чтобы комплект ГБО соответствовал характеристикам и особенностям двигателя вашего автомобиля. Нужно опасаться, чтобы вам не «впарили» вариант оборудования, который просто нужно реализовать.

Неоправданная переплата

Исполнители умеют убедит, что это именно то, что нужно, и продадут за немалые деньги. Ведь реализация оборудования представляет собой неплохую часть их заработка. Иногда установщики являются представителями фирмы-производителя ГБО. Поэтому и рассказывают, что именно у них лучшие комплекты.

Разбираясь, как выбрать ГБО, помните, не факт, что предлагаемое оборудование удачно подойдет для вашего автомобиля. Работать оно будет, но может оказаться самым заурядным и дорогостоящим. Зачем же за него переплачивать? За эти же деньги можно приобрести и что-то лучшее.

Гарантии на ГБО

В разговоре могут убеждать, что купленный на стороне комплект не будет иметь никакой гарантии. Начнут отказываться его устанавливать. Это явный признак того, что на вас оказывают давление. Хотят, чтобы ГБО было куплено именно у них.

Комплект газового оборудования Prins

Следует знать, что каждый продавец комплекта ГБО всегда предоставляет документально оформленную гарантию его производителя. На хороших станциях сейчас выдают две гарантии. Во-первых, на установленное ГБО. Во-вторых, на двигатель на определенный пробег автомобиля.

Чтобы не быть полным «нулем» при подборе оборудования, познакомимся с основными моментами, как это делается.

Вариант второй — подбираем сами

Комплекты ГБО 4 поколения бывают на 4, 6 и 8 цилиндров. Выбор на рынке очень большой как по производителям, так и по качеству и стоимости. Самыми популярными из них являются – Landi Renzo, Prins, BRC, Stag, OMVL и другие. Кроме основных условий выбор зависит от личных предпочтений и количества выделенных на это средств.

Перед тем, как выбрать ГБО самостоятельно, нужно иметь хотя бы минимальный объем знаний по этому вопросу. Во-первых, знать основные технические характеристики автомобиля. Это его марка, модель, количество цилиндров объем и мощность двигателя, тип основного вида топлива. Во-вторых, получить максимум доступной и полезной информации о газовом оборудовании.

Основные составляющие газового оборудования BRC

В этот перечень можно отнести отзывы в форумах по вашей марке автомобиля, переведенного на газ. Там идет речь об эксплуатации установленного ГБО. Ознакомьтесь с информацией на ту же тему в разделах сообществ приверженцев и противников установки газового оборудования.

Пообщайтесь с владельцами переведенных на газ продаваемых машин на сайтах автопродаж. Продавцы (если они не перекупщики) в большинстве случаев не отказывают в общении. Они расскажут, какое оборудование установлено у них, и как оно работало в процессе эксплуатации.

Узнав «правду жизни» по этому вопросу, у вас однозначно сложится предварительное решение. Вы поймете, какую марку ГБО готовы приобрести.

Как выбрать ГБО по его основным составляющим

К ним относятся редуктор, форсунки, электронный блок управления, баллон с мультиклапаном. Их дополняют внешнее заправочное устройство (ВЗУ), фильтры и соединительные элементы.

Газовый редуктор

Он подбирается в зависимости от мощности двигателя автомобиля. Главное здесь то, что редуктор должен быть примерно на 20% мощнее двигателя. Это создаст необходимый запас, обеспечивающий стабильную работу мотора. Обеспечит возможность решать его основные задачи – снижение давления до рабочей величины, подогрев и испарение газа из жидкого состояния в парообразное.

Газовый редуктор 4 поколения

Редукторы изготавливают множество различных производителей – Lovato, Landi Renzo, Tomasetto, BRC и другие. Выбирать их следует по техническим характеристикам и финансовым возможностям покупателя.

Газовые форсунки

Разбираясь, как выбрать ГБО, нужно знать, что форсунки подбираются по нескольким основным параметрам. Это количество цилиндров – форсунок должно быть столько, сколько цилиндров имеет мотор. Мощность на один цилиндр – каждая форсунка должна иметь мощность, определенную путем деления общей мощности двигателя на количество цилиндров. Скорость срабатывания – у газовых форсунок она должна быть равна по этому параметру бензиновым.

Форсунки выполняют задачу впрыска строго дозированного количества топлива в цилиндры двигателя.

Форсунки Barracuda

От их работы зависит плавность работы мотора, мягкость и приемистость. Они же в некоторой степени влияют и на расход газа. Поэтому выбору марки форсунок следует уделять особое внимание. Чем они дешевле, тем больших проблем от них можно ожидать.

Например, недорогие форсунки Valtec имеют небольшой ресурс эксплуатации. Они нуждаются в систематической периодической регулировке и ремонте. Их скорость срабатывания не достаточна для адекватной работы на двигателях многих современных машин.

В противоположность им, выпускаются другие, более дорогие форсунки типа Hana, Barracuda. Они не требуют настройки и обслуживания, являются высокоскоростными и долговечными. Подойдут для большинства марок автомобилей.

Электронный блок управления ГБО

Этот элемент системы ГБО подбирается по количеству цилиндров двигателя и дополнительным настройкам. К ним относятся OBD-коррекция (бортовая диагностика), ISO-2, ISO-3 (международные стандарты).

Здесь производителей также много и выбор можно делать по возможностям кошелька. Как выбрать ГБО в этой его составляющей нужно обязательно проконсультироваться со специалистом.

Газовый баллон и мультиклапан

По конструкции баллоны есть цилиндрические и тороидальные. Размещаться они могут как внутри, так и снаружи автомобиля. В первом случае это багажник, или место размещения запасного колеса. Во втором — крепление баллона под багажником.

Как выбрать ГБО — баллон и мультиклапан в багажнике автомобиля

Итальянские, турецкие, польские, украинские или белорусские – все примерно одинаковые по качеству и удовлетворяют условиям эксплуатации. Выбор делаете исходя из своих предпочтений.

Мультиклапан монтируется на баллон и отвечает за заправку газом, подачу газа к редуктору и безопасность. При выборе обратите внимание, чтобы мультиклапан был не ниже класса «А».

ВЗУ, фильтры и соединения

Как выбрать ГБО и не ошибиться с ВЗУ, не стоит сильно волноваться. Здесь все достаточно просто. Важно решить, где вы намерены его размещать. Это может быть место, например, под задним бампером или непосредственно сам бампер.

Иногда, но крайне редко, ВЗУ размещают в багажнике. Еще местом его установки может быть пространство под лючком заправочной горловины. В зависимости от этого и делается выбор.

ВЗУ в заднем бампере автомобиля

Магистрали для транспортировки газа от ВЗУ до баллона и редуктора следует выбирать только армированные термопластиковые. Медные трубки образуют окислы. Они в виде окалины дают засорения и вредят нормальной работе системы ГБО.

Фильтры для качественных скоростных форсунок (Hana или Barracuda) нужно брать только циклонного типа с отстойником. Они не дешевые, но защитят форсунки от нашего газа, не отличающегося хорошей чистотой. Для недорогих форсунок типа Valtec подойдут самые обычные газовые фильтры подешевле.

Читать еще:  Фильтр салона угольный какой фирмы лучше?

Патрубки для соединения остальных узлов ГБО с мотором следует брать в соответствии с их предназначением. Речь идет о подводе газа, тосола и вакуума.

В завершение

Итак, вы понимаете, как выбрать ГБО и какое хотите купить. Теперь вы человек, которого нельзя грубо обмануть в этом вопросе. Можно вступать в переговоры с установщиками ГБО, называя ваше желание по выбранному оборудованию. Послушайте, что они вам скажут и сопоставьте с тем, что вы знаете. Возможно, что-то откорректируется, но вы с сознанием дела это поймете.

Выбираете продавца по цене, которая вам выгодна и приобретаете комплект. Купив оборудование самостоятельно, в итоге вы сэкономите на покупке сумму в пределах 150 долларов. В обязательном порядке купите у продавца ГБО комплект документов для регистрации в МРЭО.

Как выбрать ГБО для автомобиля — аргументы «против»

Наверняка не все согласятся с предложенным вариантом приобретения ГБО. Возможно, они будут правы. Например, если на станции откажутся ставить приобретенное не у них оборудование, то придется искать случайного установщика. А тут уже начнутся сомнения в качестве его работы. Не исключено, что все старания по изучению вопроса как выбрать ГБО и экономии средств не оправдаются.

Хотя есть масса вариантов, когда классные спецы работают с хорошим качеством. С другой стороны, вряд ли у такого человека получишь документальную гарантию на выполненную работу. Так что здесь решать вам самим.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

ГБО 4 поколения

Темой нашей сегодняшней статьи станет общее описание, принцип работы, комплектация, а также ответ на вопрос о стоимости ГБО 4 поколения. Развитие бензиновых систем впрыска топлива, появление фазированного впрыска и применение новых, более быстродействующих бензиновых электронных блоков управления, привели к повышению удельной мощности бензинового двигателя внутреннего сгорания, и повышению его экономичности и экологичности (уменьшение выбросов вредных веществ продуктов сгорания бензина в атмосферу). Разработчики и проектировщики газобаллонного оборудования тоже не остались позади движения прогресса. Вместо «медленного» и морально устаревшего ГБО-3 на горизонте появилось новое поколение ГБО 4, которое удовлетворяло требования по обеспечению мощности и экологичности современных двигателей внутреннего сгорания.

Стандартный комплект ГБО 4 поколения

Газобалонное оборудование 4-го поколения состоит из:

  • Газового баллона. Это одна из основных составляющих частей оборудования, подходить к выбору баллона нужно тщательно и со всей ответственностью.
  • Мультиклапана с запорной аппаратурой. О том, как самостоятельно установить мультиклапан в баллон мы подробно описывали в этой статье.
  • Магистралей (расходной и заправочной). О том, какую магистраль предпочесть можно узнать из этой статьи.
  • Редуктора. Это ключевой элемент системы, выбирать редуктор нужно исходя из мощности двигателя и стиля езды, а отдавать предпочтение лучше именитым брендам.
  • Микрокомпьютера – электронного блока управления газовым оборудованием, который еще часто называют «газовыми» мозгами.
  • Газовых форсунок (по количеству цилиндров двигателя), которые могут быть объединенные в общую рампу. Форсунки различаются по скорости работы, материалу и конструкции изготовления. Наиболее дешевый и относительно надежный вариант — это штоковые газовые форсунки Valtek.
  • Кнопки переключения газ-бензин.
  • Газовых фильтров (грубой и тонкой очистки).
  • Датчиков температуры (измеряют показатели охлаждающей жидкости).
  • Трех клапанов – входного или заправочного, выходного или расходного и аварийного или скоростного;

Схема оборудвоания ГБО 4-го поколения выглядит следующим образом:

  • Дополнительным узлом системы 4-го поколения иногда выступает Вариатор угла опережения зажигания, который способен продлить срок службы двигателя, работающего на газу, увеличить его мощность и снизить расход газа.

Принцип работы гбо 4 поколения

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания при работе 4 поколения ГБО выглядит следующим образом:

  • Двигатель автомобиля заводится в штатном режиме на бензине, и работает на нем до достижения определенной температуры охлаждающей жидкости. Эта температура задается индивидуально в настройках электронного блока управления газовой установкой и обычно равняется 40 градусам.
  • Температуру измеряет датчик температуры (обычно устанавливается на редукторе). Далее сигнал о достижении необходимой температуры охлаждающей жидкости обрабатывается «газовыми» мозгами.
  • Газовый ЭБУ прекращает подачу сигнала на бензиновые форсунки, что приводит к прекращению подачи бензина в двигатель и открытию газового клапана на мультиклапане, который расположен в баллоне.
  • Пропан-бутановая смесь в своей жидкой фазе, через расходную магистраль, поступает в газовый редуктор испаритель, где испаряется до газообразного состояния, после чего подается в рампу форсунок.
  • Пока газовые форсунки не получат сигнал на открытие от «газового» мозга впрыск газовой смеси в цилиндр двигателя не происходит.
  • Подачей кратковременных сигналов на газовые форсунки достигается впрыск порции газа в необходимый момент. Газовые форсунки пропускают сквозь себя газ через калиброванные отверстия, чем обеспечивается подача необходимой порции топлива.

Преимущества (плюсы) ГБО 4 поколения

По сравнению с предыдущими поколениями ГБО 4 имеет ряд неоспоримых преимуществ, давайте выделим некоторые из них:

  • Отсутствие характерных для работы газобалонного оборудования предыдущих поколений «хлопков» при работы двигателя на газу.
  • Относительно небольшое падение мощности двигателя по сравнению с его работай на бензине, а при условии использования вариатора угла опережения зажигания потеря мощности практически отсутствует.
  • Более экономный расход газа, по сравнению с предыдущими поколениями за счет более рационального и точного впрыска газовой смеси в форсунки.
  • Легкость в эксплуатации, не отличимая для водителя от эксплуатации автомобиля на бензине.

Недостатки гбо 4 поколения

  • Незначительно уменьшение мощности двигателя.
  • Повышенный износ седел выпускных клапанов и самих клапанов (справедливо).
  • Увеличение потребления бензина, по сравнению с предыдущими поколениями, которые позволяют заводить авто непосредственно на газу.

Стоимость установки

Цена комплекта оборудования ГБО 4 поколения и стоимость установки обычно рассчитывают в евро, т.к. оборудвоание закупается именно в этой валюте. Обычно цена на комплект оборудования с установкой стоит в пределах 350-500 евро, в зависимости от комплектующих и жадности установщиков. Последние же рассчитывают стоимость своих услуг в процентном соотношении к стоимости комплекта газобалонного оборудования.

ГБО4 поколения обеспечивает оптимальный мощностной и экономичный режим двигателя работы на газу и на данный момент является оптимальным по соотношению цена/качество поколением газобалонного оборудования.

Как выбрать ГБО на авто? Выбираем лучшее ГБО, даем конкретные советы!

Всем привет. На нашем сайте есть немало статей, в которых мы даем конкретные советы по выбору того или иного узла ГБО. Сегодняшняя статья будет более обобщенной, т. к. в ней мы расскажем обо всем сразу и ответим на такой сложный и емкий вопрос как выбрать газобаллонное оборудование на авто.

Читать еще:  Полировальная машинка для авто какая лучше?

Мы затронем самые важные узлы и укажем на детали, которые заслуживают вашего внимания, для того, чтобы вы могли сэкономить время и деньги при покупке ГБО.

Начнем, пожалуй, с того, что у вас есть два пути, по которым обычно происходит подбор газового оборудования. Первый заключается в подборе оптимальных деталей разных производителей исходя из конкретных потребностей того или иного двигателя. Второй вариант более простой, вы определяетесь с производителем ГБО и покупаете готовый комплект, который идеально подойдет для вашего мотора. Такие комплекты собираются самими производителями и проверяются на предмет совместимости. То есть, вам остается только оплатить и установить газовое оборудование, обо всем остальном уже подумали за вас. Скажу сразу, такие комплекты более дорогие, однако и проблем с ними меньше, так как все идеально подогнано и проверено в реальной жизни. Все узлы специально проектировались и подгонялись друг под друга. Однако есть проблема — это цена! Вариант с самостоятельной подборкой комплектующих более сложный и порой не оправдывает себя по той причине, что разные узлы от разных производителей часто конфликтуют во время работы. В итоге у вас возникает много вопросов связанных с неисправностями ГБО. Такие комплекты есть у большинства известных брендов, взять хотя бы Optima, Prins, Lovato, Tamona и т. д. Что касается выбора электроники, то большинство установщиков утверждают, что большой разницы от того какие мозги ГБО вы купите нет. ЭБУ зачастую выпускают AEB и AC, которые успешно используют почти все гиганты газового рынка (Landi Renzo, Lovato, OMVL, STAG, Atiker, Digitronic и прочие). Намного большую роль играет подбор компонентов, а также их правильная установка и тонкая настройка.

Редуктор-испаритель

Выбор газового редуктора очень важный шаг, здесь следует учитывать мощность двигателя, а также конфигурацию всего оборудования. Во вторую очередь обращаем внимание на габариты редуктора и тип его крепления.

Хорошим спросом пользуются газовые редукторы Tomasetto, которые производитель разделил на три класса: Basic (для метров мощностью до 90 л. с.), Alaska (для моторов мощностью от 80 до 136 л. с.) и Artic (для моторов мощностью от 120 до 240 л. с.). Все три класса — одноступенчатые и оборудованы встроенным электромагнитным клапаном, а также фильтром очистки жидкой фазы газа. Редукторы отличаются надежностью и неприхотливостью к качеству топлива на наших АГЗС. Клапан дозировки газа работает по рычажной схеме, что обеспечивает точную дозировку.

Кроме мощностных отличий три класса также отличаются между собой тем, что в Basic нет дополнительного подогревателя газа, а у Alaska и Artic он есть.

Также стоят внимания редукторы ATIKER, Lovato и Landi Renzo. Более подробно о том, как выбрать газовый редуктор читайте в моей предыдущей статье.

Газовые форсунки

Что такое газовые форсунки, думаю, знают все. Главная задача этих девайсов — точная и дозированная подача газа. От правильности выбора зависит очень много, нередко плохие форсунки приводят к тому, что все ГБО работает некорректно.

Коротко пробегусь по наиболее популярным вариантам

Valtek Type 30. Весьма популярны среди установщиков, и это легко объяснить. Форсунки имеют простое и понятное устройство, прекрасно ремонтируются и неприхотливы к качеству «нашего» газа, что немаловажно. Кроме того, цена таких форсунок вполне приемлема, поэтому желающих поставить себе такие «форсы» довольно много. К недостаткам следует отнести невысокую точность, хотя в большей степени все зависит от правильности калибровки и настройки всего ГБО. За счет популярности эти форсунки копируют все, кому не лень, так «клоны» Valtek Type 30 встречаются и у Alex, Mimgas и Rail.

Valtek Type 34. Эти форсунки не менее популярны по сравнению с «Type 30», однако при этом имеют больше недостатков. Первый и самый большой недостаток в том, что форсунки неремонтопригодные. Второй минус в том, что у них небольшой ресурс, поэтому будьте готовы к замене уже через 50 тыс. км.

OMVL. У форсунок этого производителя с точностью дозировки намного лучше, чем у «бестселлера» Valtek Type 30, кроме того пластиковый корпус позволяет не учитывать температуру и использовать эти «форсы» с электроникой, которая не берет во внимание температуру форсунок.

Премиум-класс

Barracuda. Эти инжекторы имеют отличную точность и надежность, они не «боятся» некачественного топлива, стойки к загрязнениям и близки по своим характеристикам к лидеру рынка форсунок — Keihin. Плюсом также является то, что форсунки Barracuda не требуют калибровки и при этому обладают продолжительным сроком службы.

Keihin. Форсунки от Кейхин по праву считаются самыми точными и температуронезависимыми. Кроме того, они работают на любом, даже самом плохом топливе. Единственный недостаток этих устройств — их цена. Но, как вы понимаете, за все приходится платить.

Hana. Форсунки Hana также весьма неплохи и скорее относятся к «премиум» сегменту, нежели к массовому. Хана являются практически точной копией форсунок Keihin и обладают такими же плюсами, как и Keihin. Отличие лишь в цене, она более демократичная.

Детально о том, как правильно выбрать форсунки ГБО читайте в этой статье.

Баллоны также, как правило, выбираются по двум критериям: это объем и тип (тороидальный или цилиндрический). Самое главное при выборе баллона это купить оригинальную продукцию, имеющую все необходимые сертификаты и прошедшую все проверки.

Выбор газобаллонного оборудования очень важный шаг, к которому следует отнестись не менее серьезно, чем к вопросу установки этого оборудования. Даже самое дорогое и качественное ГБО установленное с нарушениями может доставить массу неприятностей и неудобств, в итоге вы переплатите зря, получите массу проблем и, скорее всего, навсегда откажетесь от использования газа в качестве альтернативного топлива. Взвесьте все «за» и «против», изучите вопрос максимально скрупулезно и сделайте ваш выбор. Если вы не уверенны в том, что подбор компонентов будет правильным, советую купить готовый комплект ГБО, комплектующие которого идеально подходят друг другу и не доставят проблем во время эксплуатации. Следите за качеством и требуйте все необходимые сертификаты, на рынке часто встречаются мошенники.

У меня все, пишите, что думаете по этому поводу, что на ваш взгляд лучше купить и как по-вашему правильно выбрать ГБО на авто. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике. Буду крайне признателен за репост данной статьи в соц. сетях, для этого ниже имеются специальные кнопочки. Заранее спасибо, всем мира и добра! Пока

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector