Содержание
- Что делать, если замерзло дизельное топливо?
- Почему дизельное топливо замерзает?
- Предельные температуры использования дизтоплива летних марок
- 3 способа решения проблемы, если дизтопливо замёрзло
- Дизель не заводится зимой: решение проблемы
- Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака
- Как завести дизель в морозы
- Состояние АКБ
- Свечи накала
- Страшный сон дальнобойщика: что делать, если замёрзла солярка, и почему этого лучше не допускать 17:03, 15 января 2019 Версия для печати
- Утро тракториста. Солярка замерзла. 🙂
Замерзла солярка как завести машину?
Что делать, если замерзло дизельное топливо?
В последние годы всё больше набирает популярность дизельное топливо. Такое решение вполне обосновано. Основными аргументами в его пользу становится не только значительное снижение расхода топлива при практически той же цене, что и у бензина, но и устранение шумов, вибраций, более комфортное управление.
К тому же нельзя не учитывать, что силовые агрегаты в таком случае будут работать более стабильно. Единственной проблемой становится то, что в холодное время года автомобиль, работающий на дизтопливе, может просто не завестись из-за того, что топливо застыло. Есть несколько доступных и простых решений, о которых и пойдёт речь в статье.
Почему дизельное топливо замерзает?
Всему виной химический состав нефти, из которой методом «прямой» перегонки с предварительным нагревом получают различные виды топлива, включая и солярку. После этого полученные вещества проходят дополнительную очистку от содержащихся в них смолистых, коррозийных, других вредных соединений.
В зависимости от особенностей месторождения состав нефти отличается, поэтому и качество получаемого из неё продукта будет разным. При этом в готовое топливо переходят практически все вещества из начального химического состава. Одними из основных являются парафиновые углероды. Они – естественная составляющая любого топлива, а не искусственная добавка, как многие считают.
В зависимости от состава нефти, которая берётся на переработку, будет отличаться и доля содержащегося в дизельном топливе парафина. Из полученного готового к использованию в летнее время продукта получают зимние марки, проводя процесс депарафинизации – искусственного удаления парафина. Таким образом удаётся избежать загустения топлива при его охлаждении, позволяя топливной системе нормально работать.
Предельные температуры использования дизтоплива летних марок
Если ориентироваться на требования профильного ГОСТа, температура окружающей среды, при которой замерзает летнее топливо, должна составлять -10 °C, а зимнее дизтопливо – при -35 °C. Арктические марки можно использовать даже в том случае, когда температура опустится до -65 °C, но приведенные цифры не соответствуют показателям для самой солярки. Данные о том, при каких показателях термометра происходит застывание топлива, отличаются в зависимости от производителя и характеристик нефтепродуктов, которые были использованы. Солярка высокого качества полностью отвечает требованиям ГОСТ.
3 способа решения проблемы, если дизтопливо замёрзло
Что делать, если дизельное топливо замёрзло? Ситуация достаточно распространённая, так как многие автомобилисты справедливо считают, что абсолютно безопасным для двигателя и экологичным является только летнее топливо. К тому же в нашей стране часто морозы наступают внезапно и автомобилисты просто не успевают заменить солярку, а ехать всё равно нужно. В результате при низкой температуре она кристаллизуется и забивает всю топливную систему, не позволяя ей работать.
Но с другой стороны, даже если вы заменили топливо летней марки на зимнее, современные реалии таковы, что при низком качестве очистки оно также может замёрзнуть на холоде. Продавцы могут просто менять более дорогостоящее зимнее на летнее. Самостоятельно определить качество такого продукта невозможно, поэтому всегда нужно быть готовым к подобным неприятностям.
Способ 1. Добавление керосина в дизельное топливо
Одним из самых простых и действенных способов избежать застывания солярки стало добавление в неё керосина. Многие опытные водители поступают именно так для того, чтобы заранее обезопасить себя от неожиданностей. Преимуществом такого решения становится то, что использование смеси не наносит вреда автомобилю, мотор работает так же, как и на чистом дизтопливе. Некоторые автомобилисты рекомендуют также добавлять бензин, но как показывает практика, это приводит к повышенному износу мотора.
Способ 2. Добавление в топливо тормозной жидкости
Сразу стоит предупредить, что добавление в солярку тормозной жидкости признано специалистами как крайняя мера, которой при наличии других вариантов лучше не пользоваться. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами
Способ 3. Разогрев
Можно использовать любой источник тепла. Единственное условие – без открытого пламени, направленного непосредственно на автомобиль, если, конечно, не хотите взорвать машину. Наиболее безопасным способом является полив бака очень тёплой водой через тряпку. Интенсивные источники нагрева можно использовать только в том случае, если есть возможность использования какого-либо материала в качестве экрана. При этом используются для большегрузных машин горелки, а для легковых – паяльные лампы.
На самом деле, зимнее использование дизельного топлива ничуть не сложнее, чем в остальные времена года. Но в то же время это требует использования топлива высокого качества от проверенных производителей и готовности к любым сложным ситуациям в пути.
ООО «Компания «Нипетойл» организует поставки топлива высокого класса. На каждую из полученных от производителя партий товара имеется сертификат качества. Мы гарантируем оперативность, слаженность действий, отличное качество и стабильные цены на услуги. Обращайтесь!
Дизель не заводится зимой: решение проблемы
Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года. С наступлением интенсивных морозов частым явлением становится то, что холодный пуск дизельного мотора затруднен или полностью невозможен, исправный дизель работает нестабильно или глохнет прямо на ходу. Давайте поищем ответы на вопросы что делать, если дизельный мотор зимой не заводится, а также как завести дизельный двигатель, если в баке замерзла солярка.
Читайте в этой статье
Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака
Наиболее часто полностью исправный дизельный мотор не получается завести на морозе именно по причине того, что солярка в дизеле замерзла. Неподготовленное дизтопливо густеет, мутнеет и парафинизируется в топливном баке, фильтрах и магистралях дизельных двигателей уже при относительно небольших отрицательных температурах.
Распространенной причиной того, что дизель не заводится зимой, выступает забитый топливный фильтр. Сам фильтр топлива дизельного мотора состоит из плотной бумаги, которая напрочь забивается парафином и теряется пропускная способность. Опытные владельцы дизельных авто всегда имеют в багажнике запасной топливный фильтр. Иногда бывает достаточно только его замены для успешного запуска дизельной машины зимой после ночной стоянки.
Как завести дизель в морозы
Комплексные меры для запуска дизельного ДВС при сильном и не очень минусе включают в себя предварительную заправку бака теплым топливом, в которое добавлена присадка-антигель. Отдельно учитывайте пропорции и рекомендации касательно добавки антигеля в солярку. Также помните, что производители современных дизельных ДВС не рекомендуют, а иногда и полностью запрещают использование присадок в топливо.
Для простых дизельных машин 90-х в солярку можно добавить бензин или керосин, но если это проделывать с новыми турбодизелями, тогда результат непредсказуем, особенно с бензином. Чувствительная топливная аппаратура уже боится присадок, а с керосином или бензином в дизтопливе может полностью выйти из строя. Нужно также учесть, что попытка просто залить присадку в бак с ранее замерзшей соляркой результатов не принесет.
Если солярка в баке замерзла:
- обязательно направить на топливный фильтр строительный/бытовой фен;
- на бензобак аналогично направить фен для более эффективного прогрева;
- сначала аккуратно нагреть до 60 — 70 градусов канистру с дизтопливом;
- затем добавлять присадку и заливать готовую смесь в топливный бак;
Замена топливного фильтра на новый ускорит процесс, а теплая солярка с антигелем должна помочь завести дизель. Если нет фена и замена топливного фильтра не планируется, тогда нужно обмотать место установки фильтра тряпкой и лить туда горячую воду. Аналогично можно поливать горячей водой и топливный бак.
Керосин в топливо для старых дизелей также подойдет. Его смазывающая способность намного выше, чем у бензина. Вред для топливной аппаратуры старого дизеля минимизирован (эксперты допускают в крайних случаях добавку до 25% керосина в дизтопливо), чего не скажешь про новые дизельные агрегаты.
Что касается бензина в баке дизельной машины, то он не смазывает детали топливной аппаратуры, поэтому бензин в солярку подойдет для крайних случаев. При разбавке солярки бензином не лишним будет дополнительно разбавить эту смесь моторным маслом, которое выполнит функцию смазки деталей топливного насоса дизеля. Еще раз повторимся, для новых дизелей все эти меры крайние.
После проделанных процедур и холодного запуска в сильные морозы, дайте дизельному ДВС поработать на холостых около 15 минут для прогрева. Необходимо дождаться, когда теплое топливо от мотора по обратной магистрали начнет попадать в бак (прогреется «обратка»). Только после этого можно ехать, исключив риск того, что ваш дизель начнет глохнуть на ходу через несколько десятков метров.
Состояние АКБ
Современные авто перенасыщены электроникой, так что аккумулятор быстро садится, особенно зимой. Дизельный мотор требует мощного источника тока для прогрева свечей накаливания и уверенного пуска. Следите за состоянием батареи, заранее обслуживайте, заряжайте и сразу меняйте аккумулятор при необходимости.
Свечи накала
Не менее распространенной причиной отказа дизеля заводиться на холоде становятся свечи накаливания. Если дизельный ДВС в порядке, тогда даже при -5 мотор обязан завестись с одной или двумя неисправными свечами накаливания. При более низких температурах запуск дизеля с такими свечами будет невозможен.
Для запуска дизеля при низких температурах воспользуйтесь простым методом. Достаточно перед пуском несколько раз включить зажигание. Такой способ помогает прогревать свечи накаливания. Дальше можно начать крутить стартер. Для старых дизелей еще подойдет одновременное нажатие педали газа до пола.
Вполне очевидно, что когда дизель замерз, машину лучше отогревать и пытаться запускать в теплом боксе. Но если вы уверены, что проблема только в АКБ, тогда можно пробовать завестись при помощи другого автомобиля.
Когда решено заводить дизель при помощи буксира, тогда пробуйте запускать мотор не ниже, чем с третьей передачи, а также сцепление при наличии МКПП отпускайте максимально деликатно. Добавим, что от таких методов запуска современного дизельного мотора «прикуриванием» или буксировкой лучше воздерживаться при малейшей возможности отдельно подзарядить АКБ или доставить дизельную машину в теплый бокс без запуска ДВС.
Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.
Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.
Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.
Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.
Страшный сон дальнобойщика: что делать, если замёрзла солярка, и почему этого лучше не допускать 17:03, 15 января 2019 Версия для печати
Что делать, если дизельное топливо замерзает в баках? Во сколько обойдётся вызов мобильной бригады, которая поможет обогреть большегруз в полевых условиях? Об этом рассказывает дальнобойщик Альберт, автор YouTube-канала «Категория Е».
Омская область. За окном минус семнадцать. Машину начинает потряхивать, загорается ошибка двигателя, большегруз глохнет. Солярка в баке похожа на молочный кисель, а ближайший сервис неблизко. Как поступить? Вариантов немного: о них рассказывает опытный дальнобойщик.
— Начинаем наш новый выпуск. Новый выпуск начинается с поломки – у нас благополучно замерзла брендовая, «хорошая» солярка. И ошибка двигателя еще загорелась. Прекрасно. По ходу, мы даже не доедем до заправки – это нам ничего хорошего не даст. Руль стал тяжелый, всё, приехали. Паркуемся на обочине. Прекрасно, просто прекрасно.
В такие моменты у нас два варианта. Первый – звать на помощь по рации, второй – выйти на улицу, поднять кабину, открыть фильтр тонкой очистки, выкинуть его (он 100% запарафинился), залить туда солярки и ехать до ближайшей АЗС, разбавлять то, что залито в баки и, если там есть магазин запчастей, купить новый фильтр. Если ничего не выйдет, остаётся крайний вариант – вызывать пацанов, чтобы полностью отогревали машину.
Заменить фильтр тонкой очистки не так-то просто: попытки поднять кабину ни к чему не приводят. Недавно Альберт менял жидкость подъема кабины. Она, похоже, тоже замерзла – кабина не поднимается.
В итоге приходится звонить в службу отогрева авто: из Омска выезжает машина со специалистами и необходимым оборудованием. По пути помощники купят фильтр тонкой очистки. План такой: нужно отогреть машину, заменить фильтр и поехать на ближайшую АЗС.
Мимо едут большегрузы. Водитель обращается по рации к своему коллеге:
— Дружище, подвези до Крутинки. Машина сломалась, доехать надо…
Грузовик сразу же сбрасывает скорость и останавливается у обочины. Пусть некоторые и говорят, что солидарность среди дальнобойщиков осталась в прошлом, но всё-таки водители на дорогах стараются друг другу помогать.
В ближайшем населенном пункте Альберт покупает тушенку. Обратно его подкидывает другой коллега. Вернувшись, водитель первым делом осматривает фуру: прицеп закрыт, баки зарыты, всё хорошо.
Спустя некоторое время подъезжают ребята из Омска. Первым делом они одевают на замерзший тягач «юбку» из плотной, тяжелой материи. Затем достают тепловую пушку, присоединяют к ней фольгированную трубу, по которой будет идти горячий воздух, и проводят её под «юбку».
— Не думал, что в -17 можно замёрзнуть!
— Бывает, бывает такое. Иной раз в -10 звонят…
— Хорошо хоть автономка не умерла.
— Это да, повезло тебе.
Тепловые пушки запитаны от генератора видавшего виды «Пассата». Чтобы дело шло быстрее, работает сразу два устройства. Теперь остаётся дождаться, пока тягач согреется.
— Внизу бак тёплый, а наверху – кисель. Не отходит. Сейчас согреем, включим двигатель. Если в скором времени бак не отогреется, подвинем к нему вторую пушку… — рассказывает водителю один из помощников.
— Солярки этой полбака, литров 700. Я когда Крутинку проезжал, она начала дергаться. Я сразу подумал на соляру… Потом машина начала останавливаться. Хотел доехать до АЗС, залить другой солярки, но не смог. Остановился, чтобы вытащить фильтр тонкой очистки, а кабина не поднимается. Открутил штуцер, внутри лёд. Открутил фильтр грубой очистки – и там кисель… — объясняет водитель.
— Сливать надо такую соляру и заливать нормальную. У нас -26 через день обещают. А едешь ты в сторону Новосиба, там еще холоднее, до -36, — советует помощник.
— Да, сейчас главное побыстрее разбавить качественной зимней соляркой.
Через некоторое время дальнобойщик проверяет топливо в баке. Оно до сих пор не согрелось: на это указывает характерный белесый оттенок.
Но есть и хорошие новости: пока грелись баки, отогрелась жидкость АТФ для поднятия кабины. Поднять кабину до конца не удаётся, но теперь можно добраться до тонкого фильтра. Это опасно: если кабина не поднята до конца, упор не поставить. В качестве страховки ремонтная бригада использует обычный лом.
Фильтр тонкой очистки с виду нормальный, парафина внутри нет. Он, тем не менее, идёт под замену. Замене подлежит и фильтр грубой очистки, который обледенел.
Тем временем топливо в баках согревается. Дальнобойщик заводит машину и выжимает 2 тысячи оборотов – двигатель работает исправно. Теперь нужно добраться до АЗС и разбавить топливо новой, качественной зимней соляркой.
— Глушить двигатель мы сегодня не будем, ночью ударят сильные морозы. Пацанам большое спасибо!
Зарабатывают они очень неплохие деньги. 6 тысяч рублей стоит выезд и за каждый час работы еще по 5 тысяч. А проработали они больше двух часов; почти 20 тысяч придется им отдать.
Большегруз трогается с места. «Пассат» помощников будет сопровождать его до тех пор, пока водитель не заправится на АЗС и не убедится, что всё в порядке – чтобы, в случае чего, не пришлось возвращаться.
Добравшись до заправки, водитель обнаруживает нерадостную картину: солярка опять превратилась в кисель и приобрела «нездоровый» белесый оттенок. Теперь, однако, проблему можно решить. Дальнобойщик приобретает жидкость «И» (добавку, препятствующую образованию кристаллов льда в бензине и дизельном топливе) и заливает её в баки, а затем до краев заполняет их качественной брендовой соляркой. Теперь консистенция горючего становится такой, какой она должна быть.
— Теперь нужно заехать на мойку. По двум причинам. Во-первых, нужно помыть машину тёплой водой, чтобы баки окончательно отогрелись, а остатки парафина растаяли. Во-вторых, машина будет чистой. Ну и мне тоже нужно помыться и поесть.
Но найти мойку, на которой машины моют горячей водой, не так-то просто. Впрочем, водителю везёт: вскоре ему это удаётся.
— Не ломайтесь зимой, а лучше вообще не ломайтесь! – желает дальнобойщик своим подписчикам на прощание.
Утро тракториста. Солярка замерзла. 🙂
Тут ниже по конфе у человека замерзла летняя соляра.. Советовали тащить в тепло на тросу.Есть другой вариант. 🙂
Короче,у меня сегодня с утра случилась та же бодяга.По совету знакомых,типа "воротил заправошного бизнеса" заправился вчера по самое небалуйся ДТ на заправке "Сибнефть" рядом с Мытищами,на Волковском шоссе.Кстати,лил антигель Шелл — не помогло,так что видимо отцтой.:)
С утра вышел погулять с собакой,включил машину на прогрев,пошел домой.Минут через 15 выхожу — стоит,пишшит,и заглохла.Пробую завестись — понимаю,топливо не поступает.А надо на встречу,срочно некогда.
Хронометраж решения проблемы — 35 мин.
1.Вскрываю бак через лючок сервисного обслуживания.Вижу — живой парафин,такой молочно белый кисель.Ок.Понятно.
2.Снимаю фильтр с ручным насосом,отсоединяю щланги подачи.
3.Вытаскиваю из бака все приспособы вместе с лючком.Весь фильтр грубой очистки (который стоит на приемной трубке) — забит парафином в чистом виде.
4.Наливаю из бака етот кисель в 5 литровую канистру(кружкой,шлангом не течет)
5.Ноги в руки,и бегом домой.
6.На газовой плите 10 мин кипячу кисель и отогреваю фильтр с насосом.
7.Наливаю в почти кипящую соляру Кастрол ТДА.
8.Бегу обратно,фильтр на место,кипяток в кисель.
9.Уверенный пуск,и 200 км без проблем.
Болшьше на "Сибнефти" заправлятся не буду. 🙂
Вот это да! Вот и хваленая Сибнефть.. А ведь они так пафосно везде говорят и пишут, что у них соляра с МНПЗ. ну не сцуки ли они!
По поводу кипечения, маладесь! Называется "руки не из ж@пы растут". Взял на вооружение, только вот лючка нет, обидно.
Re: Сибнефть.. "А ведь они так пафосно везде говорят и пишут, что у них соляра с МНПЗ. ну не сцуки ли они!"
Ну да,обидно.. Причем до этого заправлялся на БП (говорят что плохо,но за год проблем не имею..) ,ну вот,читал что БП — отцтой.
А тут знеачит вечеринка,а на ней — владелец фирмы,которая топливо на заправки возит,к нам на Север Москвы.
Ну для дизелиста что главное — ето узнать,где соляра хорошая..остальное уже не важно. 🙂
Етот значит воротила мне прям зуб давал и мамой клялся,что конкретно на этой "Сибнефти" и конкретно на этой заправке просто офигенная соляра,что он чуть ли не собственноручно для этой заправки ее перегоняет,ну и ты.ды.
А результат вообщем написал.Так что шпиенские сведения из "первых рук" — то ж не всегда во благо. 🙂
Re:Утро тракториста. Солярка замерзла. 🙂 "А что 5 литров кипящего ДТ хватило для разморозки полного бака? Вот у меня, к примеру, полный бак — около 85 литров. Что-то я сомневаюсь."
Тойота,дизель 2С. Бак — 40 литров. 5 разогретых литров ДТ хватает на полную разморозку бака.Готов держать пари на 100$ в любом месте и любое время. 🙂 Мыло в профиле.
"Да, все хорошо, но какой в квартире запах потрясающий стоял у вас! Я тут эксперементировал с ДТ и ставил образцы в морозилку. Пельмени оттуда потом попахивали ощутимо ДТ."
Не такой сильный,на самом деле.. Я ж не в кастрюле кипятил — а в железной канистре с узкой горловиной. Потом солярав — это же не вода,она как чайник то не парит.. 🙂
Согласен я, честно говоря, не понимаю таких действий. ковыряться на холоде, черпать дизельный кисель, носить его в квартиру, кипятить (. ), потом обратно. меня бы даже на порог не пустили с киселём, не говоря уже о кипячении. цена вопроса-200р. это если на такси. и уже сегодня Ваше топливо оттаило и автомобиль завёлся бы без проблем. ИМХО-ведь это же не вопрос жизни и смерти, нельзя до такого опускаться.
Re:Согласен "я, честно говоря, не понимаю таких действий. ковыряться на холоде, черпать дизельный кисель, носить его в квартиру, кипятить (. ), потом обратно. меня бы даже на порог не пустили с киселём, не говоря уже о кипячении."
Вам нужно пересмотреть свои отношения с супругой.Я в свой дом могу зайти когда угодно,и с любым киселем. :)И кипятить его. 🙂
Ну привык я решать проблемы ручками,а не с помощью бабла(если это конечно представляется возможным),что поделаешь.
А ежели такая же неприятность застанет вас в усть — урюпинске,где окромя гужевого транспорта никто ничего отродясь не знал? Что делать будете? Такси за 200 р вызывать? Нет.Вы вспомните этот метод,до которого не хотите "опускатся" — и вперед,уважаемый — черпать и кипятить.
Как вы эдакий мажорный — и на дизеле ездите? Ума не приложу.
Вам бы на ламборджини по холмам Англии понимаешь. 🙂
Вы невнимательно читали > "я, честно говоря, не понимаю таких действий. ковыряться на холоде, черпать дизельный кисель, носить его в квартиру, кипятить (. ), потом обратно. меня бы даже на порог не пустили с киселём, не говоря уже о кипячении."
>
> Вам нужно пересмотреть свои отношения с супругой.Я в свой дом могу зайти когда угодно,и с любым киселем. :)И кипятить его. 🙂
> Ну привык я решать проблемы ручками,а не с помощью бабла(если это конечно представляется возможным),что поделаешь.
++++++
200р= чуть более 14 литров ДТ-БАБЛО СУМАСШЕДШЕЕ.
А ежели такая же неприятность застанет вас в усть — урюпинске,где окромя гужевого транспорта никто ничего отродясь не знал? Что делать будете? Такси за 200 р вызывать? Нет.Вы вспомните этот метод,до которого не хотите "опускатся" — и вперед,уважаемый — черпать и кипятить.
+++++++
в моём посте я отметил, что Ваша ситуация мне не представилась вопросом жизни и смерти. неприятность в усть -урюпинске здесь ни к чему.
> Как вы эдакий мажорный — и на дизеле ездите? Ума не приложу.
А в чём мажорность моя, позвольте узнать? В том, что я в 21 веке из за 200 рублей не захотел железной кружкой на морозе черпать дизельный кисель и нести его домой кипятить на плите, попутно скомандовав супруге "место"?
> Вам бы на ламборджини по холмам Англии понимаешь. 🙂
Вот это с удовольствием.
Re:Встречный вопрос. А откуда взялась сумма в 200р?
Что вы предлагаете мне сделать за 200р?
Я живу в Подмосковье,по сути усть урюпинск.В своем доме.Машина у меня тока одна.Работаю в Москве.По делам службы в этот день я должен был посетить 5 мест
Дмитровка
Митино
Рязанка
Ю.Бутово
Тверская
И что мне делать с 200 рублями,обозначте пожалуйста? Или в следующий раз вы будете готовы провести меня по этим дивным местам за 200 рэ? Ок,я уже согласен.Считайте,что мы договорились,и пишите. 🙂
Зачем,обьясните,кидатся обидными словами типа — "опускатся" — если не знаешь ситуации,в которой находится человек.
В этом и состоит ваша мажорность.
Ответ Из Вашего корневого поста можно понять, что Вам срочно нужно было на встречу. Поэтому я позволил себе предположить, что сумма в 200р. устроит любителей частного извоза и один из них доставит Вас на эту встречу за означенную сумму. На момент написания мной моего поста я не ведал, что Вы живёте в области, Вам предстоит объехать Москву по МКАД и вернуться в центр ИМЕННО на Тверскую. Если слово "опускаться" в моём посте обидело Вас, то приношу извинения.