Новый или подержанный автомобиль что лучше?

Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

Стоит ли взамен б/у машины покупать новую?

Для многих автомобилистов, что владеют б/у (подержанным) автомобилем, новые авто являются сплошной завистью на дороге. Особенно это бывает и случается в тот момент, когда на светофоре вас (их) обгоняет красивый современный автомобиль седан. Ну или когда рядом с вами на стоянке припарковывается или уже находится новый авто-кроссовер или внедорожник. В этот самый момент определенная часть автомобилистов готова отдать за новый автомобиль очень многое. Вот из-за таких как-раз душевных порывов мы с вами и совершаем обычно ошибки, т.е. бежим в срочном порядке в автосалон, чтобы купить на последние средства или еще хуже в кредит новый автомобиль. Но эта эйфория после покупки нового авто обычно сходит с нас быстро, после чего мы с вами уже начинаем понимать, что для владения новой машиной требуется порой куда больше финансовых средств и, что вам теперь необходимо каждый месяц выплачивать огромные денежные платежи. Так что же тогда делать многим автомобилистам? Стоит ли им избавляться от своей старой машины или все-таки стоит немного повременить?

Да, безусловно, после покупки нового автомобиля ваши ежегодные затраты могут стать существенно больше в сравнении с той же стоимостью владения старым автомобилем. Помните уважаемые автомобилисты, что ваша подержанная машина может сэкономить вам значительные денежные средства по отношению к новой. Конечно, в первую очередь это зависит от самой марки и модели автомобиля, а так-же от надежности и от состояния года выпуска данного б/у автомобиля. Но в целом, если подсчитать и прикинуть, то вполне вероятно, что новая машина будет вам обходиться на много дороже.

Дело в следующем, все автомобили, произведенные за последнее десятилетие являются более качественными и вполне надежными, чем это когда-либо было. Несмотря на то, что средний возраст автомобилей в нашей стране составляет примерно 11 лет многие из них могут служить их автовладельцам без особых проблем по пробегу примерно 250 — 300 тыс. км.

Если ваш автомобилем не такой старый (не старше 8 — 10 лет) и его пробег составляет не более 200 тыс. км., то он может вас вполне избавить от различных лишних затрат, которые необходимо будет делать при с эксплуатации нового автомобиля (страхование, ежемесячные платежи по кредиту, гарантийное техническое обслуживание и т.д. и т.п. затраты), а еще он убережет и защитит вас от естественной амортизации, которую испытывает любая новая машина (в среднем любой новый автомобиль за первые годы эксплуатации практически дешевеет на 45 — 50%).

Правда необходимо здесь отметить, что так уж исторически сложилось, что каждая новая модель авто появляющаяся на автомобильном рынке становится с каждым разом экономичнее и экономичнее предыдущей. Обычно на это и обращают свое первое внимание те автомобилисты, кто рассматривает такую покупку нового автомобиля взамен уже подержанного. Но не все друзья так просто.

Для того, чтобы понять для себя на сколько новый автомобиль выгодней по потреблению топлива необходимо, сравнить ваши затраты на топливо при эксплуатации б/у машины.

Стоит правда отметить, что не всегда новый автомобиль может сэкономить своему владельцу существенную сумму на топливе, а значит он не оправдывает такого приобретения новой автомашины только лишь из-за того, что она экономичнее подержанной.

Есть еще один недостаток в подержанных автомобилях. Вполне вероятно, что в том самом автомобиле, которым вы владеете в данное время, отсутствуют многие новейшие функции безопасности и комфорта. Плюс к этому, на вашу старую подержанную машину истекла заводская гарантия. Именно этот последний пункт и пугает многих автовладельцев, поскольку, какой-бы не был надежный автомобиль, он все-таки стареет. В конечном итоге такая машина начинает чаще ломаться из-за износа в ней автозапчастей и других важных компонентов.

Так стоит ли продавать старую машину и покупать новую, или не стоит?

Это естественно зависит от многих факторов, в том числе от самого состояния данной машины и от вашего финансового состояния. Подумайте лучше о надежности вашей старенькой подержанной машины, о ее безопасности и естественно о стоимости ее владения, а заодно оцените свои финансовые возможности на будущее.

Если вы каждый месяц или каждый квартал тратите на ремонт и обслуживание б/у автомобиля кругленькую сумму, которую вы могли бы ежемесячно или по-квартально выплачивать по тому же автокредиту, то стоит конечно рассмотреть вопрос о продаже своей старой машины и о покупке новой. Также, еще можно рассматривать покупку нового автомобиля после продажи старого и в том случае, если даже его состояние вполне нормальное, но на кузове имеется ржавчина или многочисленные повреждения самого кузова (потертости, сколы, вмятины и т.п. изъяны).

«Единственное, какой б/у автомобиль не стоит продавать, так это тот, который полностью безопасен, надежен и находится в преемлемом состоянии».

Но прежде чем решить для себя оставлять ли во владении старую автомашину, вы должны знать о том, что отказывая себе в приобретении нового автомобиля вы отказываетесь заодно и от пользования многими новейшими интересными технологиями безопасности, то есть: от камеры заднего вида, от системы безопасности проезда перекрестков, от мониторинга слепых зон и т.п. технологий.

К тому-же, если вы движетесь в ногу со временем и хотите чтобы в вашем автомобиле были различные электронные информационно-развлекательные системы, то старая подержанная машина не сможет вам этого предоставить, даже с помощью той-же самой модернизации. Так что запомните друзья, в этом случае стоит действительно рассмотреть для себя приобретение нового автомобиля.

Правда стоит сразу отметить, что за определенную конечно плату вы можете оснастить различными развлекательными системами и свой старый автомобиль, который после своего дооснащения мало чем будет отличаться по электронной начинке от новых современных автомобилей. Но тем не менее, помните о том, что новые электронные системы устанавливаемые на новые автомобили не могут быть ничем заменены на старых машинах, даже и за дополнительную плату.

Читать еще:  Стучат пальцы в двигателе что делать?

Ну что друзья, у вас есть деньги, но вы не знаете как с ними поступить? Больше склоняетесь к покупке нового автомобиля продав естественно свой старый? Не спишите пожалуйста тратить эти деньги. Может вам стоит рассмотреть почти-что новый автомобиль с небольшим всего пробегом? Или все-же оставить у себя в собственности б/у машину, поскольку она еще находится в нормальном состоянии? Вот уважаемые автомобилисты три главных и основных критерия, по которым вы должны окончательно решить для себя, продавать вам старый автомобиль или лучше подождать:

1. Деньги

Перед тем как определиться, покупать ли себе новую машину, сравните потребление топлива вашим стареньким автомобилем с тем, который вы хотите приобрести в автосалоне. Например, если ваш б/у автомобиль в настоящий момент потребляет в среднем 10 литров на 100 километров, а приглянувшаяся вам новая авто-модель в среднем расходует 11 литров топлива на 100 километров, то при условии среднего пробега в 20 тыс. км в год вы сэкономите на самом топливе около 7 тысяч рублей, если откажетесь продавать свой старый автомобиль.

Таблица сравнения денежных затрат на топливо в зависимости от его расхода

*Слева дан расход топлива подержанного автомобиля, сверху — нового. Из расчета годового пробега в 20 тыс. км с использованием топлива АИ-95 по цене 34 рубля за литр.

Предлагаем вам уважаемые друзья рассмотреть таблицу, которая поможет вам узнать и определить, сколько вы сможете сэкономить длясебя денежных средств продолжая эксплуатировать свою старую подержанную машину, которая имеет на данный момент топливный расход меньше, чем новый автомобиль, а также сможете узнать и о том, сколько вы переплачиваете за год за топливо, если ваша б/у машина расходует его больше, чем новый автомобиль.

Для того чтобы узнать для себя сэкономите ли вы на топливе при эксплуатации подержанной автомашины или все-же переплатите, найдите в столбце слева тот средний расход топлива, который вы фиксируете в своей подержанной машине.

Теперь найдите в верхней строчке средний расход топлива нового автомобиля. Далее на пересечении этих строчек вы увидите колонки, в них — сумму в рублях, которую вы переплачиваете или экономите .

Внимание ! Суммы выделенные в таблице красным цветом означают, сколько вы сэкономите денежных средств за целый год при эксплуатации подержанного автомобиля.

Во сколько обходится содержание подержанного автомобиля?

Если ваши затраты на содержание и ремонт подержанной машины стали превышать ежегодные платежи по автокредитам, то пришло то время, когда надо сменить старый автомобиль на новый. Помните уважаемые друзья, что какой бы не был надежный старый подержанный автомобиль, с каждым годом траты на его обслуживание и ремонт будут только расти. Рано или поздно ваши ежегодные затраты составят почти ежегодный взнос по тем же кредитам на новый автомобиль.

Какую стоимость в цене будет терять новый автомобиль?

Было установлено, как правило значительнее всего новые автомобили обесцениваются в первые несколько лет. Иногда снижение рыночной цены происходит слишком стремительно, это связано с общей динамикой автомобильного рынка или всвязи с тем, что на нем появляется новая модель автомобиля.

Так что уважаемые автомобилисты помните, приобретая себе новый автомобиль, каждый из вас (автовладельцев) должен заранее осознавать, что через несколько лет его (ваша) машина значительно потеряет в цене. Особенно нужно учитывать этот фактор при покупке машины в кредит, поскольку снижение рыночной цены и переплата по авто-кредиту приведет к потере огромной суммы денежных средств.

Новый или подержанный за те же деньги? Какой автомобиль купить

Давайте рассмотрим все плюсы и минусы покупки подержанного автомобиля вместо нового.

Значительное подорожание новых машин в связи с падением курса рубля спровоцировало небывалый рост вторичного рынка. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы покупки подержанного автомобиля вместо нового.

Несколько лет назад у одного моего знакомого угнали новый Lexus-RX350 стоимостью 3 200 000 рублей. После получения выплаты по КАСКО он купил двухгодовалый дизельный Volvo XC70 в идеальном состоянии с подтвержденным пробегом 37 000 км за 1 300 000 руб.

Отъездив на XC70 два года, он резюмировал: «Какой же я был дурак, когда выдернул из бизнеса такие деньги на RX. Столь же престижный и комфортный Volvo обошелся по цене пяти полисов КАСКО для Лексуса, расходует он в среднем 10 л/100 км вместо 16, а налог на него – 8 500 рублей в год вместо 42 000. При этом запас жизни у машины с пробегом 37 тысяч – еще огромный, обслуживаю я бэушку не у дилера, а угон XC70 крайне маловероятен…»

Однако мой знакомый купил подержанный автомобиль значительно дешевле нового. Согласитесь, найдется немного прагматиков, готовых смириться с двухгодовалой машиной за 1 300 000 руб. при наличии возможности купить новую и все же более престижную — за 3 200 000 руб.

Большинство людей выбирают между новым и подержанным автомобилями в рамках имеющегося у них бюджета. Например, рассматривают трехгодовалый Ford Focus вместо новой Лады Весты за 600 000 руб. или пятилетний BMW-X5 вместо новой Mazda-CX5 за 1 800 000 руб. Поэтому вопрос будем ставить так: НОВЫЙ ИЛИ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?

Максимум пятилетка из-под первого владельца

Давайте определимся, что можно считать разумной альтернативой новому автомобилю за те же деньги. Клинические случаи вроде сменившего пятерых владельцев 15-летнего Мерседеса S-класса по цене новой «Лады Гранты» рассматривать не будем. Заставить ездить такую «недвижимость» сможет только одержимый фанат, готовый вкладывать в нее все свои силы, время и деньги.

Если финансы позволяют купить новый автомобиль, пусть даже самый доступный, в качестве альтернативы можно рассматривать максимум пятилетнюю машину, желательно из-под первого владельца. В нынешние времена даже первые хозяева редко продают автомобиль без «скелетов в багажнике», а все следующие вовремя от него избавляются…

Быстрее, круче, сильнее

Даже если выбирать среди свежих трехлеток, подержанная машина будет гораздо престижнее, комфортнее, вместительнее, быстрее (и так далее – кому что важнее) по сравнению с новой за те же деньги. А если согласны на пятилетку, это будет автомобиль совсем из другого мира. Например, BMW X5 по цене новой Mazda-CX5. Причем, если данная модель еще выпускается, у нее и с престижем в глазах «понимающих» все будет в порядке. То есть, все «правила понта» могут быть соблюдены.

По цене нового Mazda CX-5 на вторичке легко найдется много кроссоверов классом выше.

Фото: по цене нового Mazda CX-5 на вторичке легко найдется много кроссоверов классом выше.

Читать еще:  Как расторгнуть страховку на машину?

Таким образом, главный мотив покупки подержанного автомобиля по цене нового – это гораздо более высокие потребительские качества, которые ваше финансовое положение не позволяет получить в новой машине. Если они для вас принципиально важны, покупка подержанного автомобиля является единственно возможным вариантом.

Это дешево или дорого?

То, что автомобиль с возрастом теряет в цене – это логично. Вопрос сколько он теряет? Пока ставки таможенных пошлин позволяли ввозить секонд-хэнд из-за границы, один мой знакомый перегонщик сколотил состояние на том, что «таскал» из Швейцарии дизельные Land Cruiser Prado предыдущего поколения (в России они были только бензиновыми). Так вот, трехгодовалые Prado с реальным (не скрученным) пробегом в 60 000-90 000 км по Швейцарии он покупал там в среднем на 30-40% дешевле нового Prado в аналогичной комплектации.

При этом швейцарские продавцы сэконд-хэнда говорили: цены на «вторичке» у нас сейчас высокие — до начала массового вывоза подержанных машин в страны бывшего соцлагеря они теряли в цене гораздо больше…

Из России сэконд-хэнд вывозят редко. Но почему-то трехгодовалые дизельные Prado с реальным пробегом 60 000-90 000 км по нашим дорогам стоят у нас лишь на 20-25% дешевле новой машины в аналогичной комплектации. То есть, подтянись совсем немного, и получишь такой же новый Prado… После этого хочется спросить: ребята, если трехгодовалые «Крузаки» будут всего на рубль дешевле новых, вы тоже будете их брать?

Конечно, не все автомобили в России дешевеют столь медленно. Некоторые модели через три года теряют до 40% от нынешней цены аналогичного нового автомобиля. Но это либо изначально очень дорогой «премиум», либо настолько проблемные автомобили, что об их ненадежности знают даже те, кто «не в теме». Если же модель демократичная и живучая, ее цена падает очень медленно.

Как на войне: год за три

Но, может, цены на «вторичке» у нас такие высокие из-за того, что условия эксплуатации в России мягкие, поэтому техника хорошо сохраняется? Не смешно. Когда потенциальные покупатели загоняли привезенные из Швейцарии Prado на предварительную диагностику, привыкшие к «местным» машинам механики недоумевали: «Каких три года? Она же новая…»

А однажды мой знакомый привез из Швейцарии четырехлетнюю «пятерку» BMW, которая досталась дешево из-за огромного пробега в 243 000 км. Машина принадлежала компании, поэтому обслуживалась только у официального дилера, и ее сервисная история была прозрачной. Так вот, если не считать замены термостата и датчика поворота руля по гарантии, на таком пробеге помимо выполнения плановых ТО менялись лишь тормозные колодки с дисками и, один раз — стойки стабилизатора.

Для сравнения, если «пятерка» BMW эксплуатируется в России, у нее уже на первой половине этого пробега меняют почти вся ходовую, а некоторые детали в ней – дважды…

Хуже и дороже

Получается, что подержанные автомобили в России должны терять в цене гораздо больше, чем в Европе. Однако почему-то получается наоборот. Приобретая трехлетку с пробегом до 100 000 км, европейский покупатель получает свежую машину, позволяющую отъездить без вложений в ремонты еще как минимум столько же. При этом платит за нее лишь 50-70% стоимости нового автомобиля.

Если же машина ездит по нашим дорогам, весь запас здоровья она растрачивает на первых 100 000 км, а второй владелец начинает «работать на таблетки». При этом наши покупатели платят за трехлетки 60-80% стоимости нового автомобиля…

То есть, можно констатировать, что в России автомобили физически изнашиваются очень быстро, а в цене при этом теряют медленно. И этот аргумент – не в пользу покупки бэушки.

Но, может, у подержанных автомобилей по сравнению с новыми есть какие-то другие выгодные стороны? Скоро сравним риски на этапе покупки.

Александр Конов, Эксперт по выбору автомобилей

Какой автомобиль лучше — новый или с пробегом?

Такой вопрос кроет в себе не только финансовый, но и психологический аспект. Ну с первым — все ясно, ибо обладая не очень крупной денежной суммой можно приобрести лишь подержанную машину. Но обладая хотя бы 300 тыс. рублями, можно подумать и о приличной, хотя так же б/ушной иномарки или о новом отечественном или китайском авто.

Да, второй вопрос несколько сложнее, поскольку при приобретении автомобиля с пробегом его будущий хозяин остаётся один на один со всеми свойственными такой автомашине проблемами, а при покупке новенького «агрегата» многие вопросы можно попробовать решить в автосалоне с дилером. Но имеет ли смысл переплачивать за «фантомное» спокойствия или же надеяться как-то и на чем-то сэкономить и в глубине души чувствовать неуверенность?

Оба варианта обладают как плюсами, так и минусами. Ниже как раз и будет рассказано о них.

Плюсы новой машины

1. Как правило новое транспортное средство надёжнее и чинить его приходится реже.

2. Но если неисправности и случаются, то они, обычно, если авто на гарантии, устраняются бесплатно.

3. Во время покупки новой автомашины можно выбрать конкретную модификацию, комплектацию и необходимые опции.

4. У нового автомобиля нет «истории» и это избавляет ее владельца от возможных «головных болей» по поводу темного как юридического, так и кредитного прошлого транспортного средства. Также у покупателя есть 100% уверенность, что у такого авто нет совершенно никакой аварийной истории.

5. При намерении расстаться с машиной, его будет продать легче, чем старую автомашину.

6. При приобретении новой «тачки» проще получить автокредит.

Минусы нового транспортного средства

1. Высокая стоимость. После того, как новое авто окажется за пределами автосалона, он автоматически подешевеет примерно на 20-30 процентов.

2. Необходимость доукомплектации новой автомашины. Дооснащенность потребует дополнительных затрат: покупки комплекта сезонных шин, установки автосигнализации, чехлов, ковриков на пол салона и пр.

3. Новый автомобиль чаще привлекает внимание угонщиков.

4. Среди новых «аппаратов» попадаться порой и неудачные модели. Если же к тому авто окажется привязан к недобросовестному дилеру, то гарантийное обслуживание для владельца может запросто превратиться в проблему. Порой временные, моральные и, не редко, денежные затраты на конкретном этапе обслуживания могут достичь такого уровня, что недовольному клиенту будет дешевле воспользоваться услугами частной СТО.

5. Современные технологи внедряемые в новые модели авто, не часто проходят временное испытание. Так что у машины при привычной эксплуатации запросто могут появиться непредвиденные сбои систем. Относится это обычно к электронике и ПО. Сложность здесь в том, что не каждый автосервис сможет продиагностировать новую систему и исправить проблему.

Плюсы автомобиля с пробегом

1. Невысокая стоимость и возможность поторговаться.

2. Возможность обладать машиной классом выше по стоимости нового авто.

Читать еще:  Как быстро отполировать машину?

3. При выборе транспортного средства с пробегом, покупатель может надеяться на дополнительные функции, которых может не быть у аналогичного нового автомобиля.

4. Подержаное ТС, как правило, старым хозяином уже укомплектовано: автосигнализацией, ковриками в салоне, чехлами, тонировкой и пр.

5. Отсутствие дилерского обслуживания, где могли бы накрутить цены на некоторые виды ремонтных работ.

Минусы автомобиля с пробегом

1. Сложность диагностики техсостояния машины. Некоторые неисправности можно обнаружить лишь через некоторое время после начала эксплуатации.

2. При приобретении подержаного авто большая вероятность ремонта любой степени сложности. Чем старше автомашина, тем выше вероятность. Порой траты на капремонт могут превысить стоимость нового автомобиля.

3. Возможность столкнуться с «нечистым» прошлым машины: она может оказаться кредитной или после ДТП.

4. Чем возраст автомашины больше, тем выше будут ставки по страховке.

5. Получить кредит на подержаное авто сложнее, да и процентные ставки окажутся высоки, поскольку в качестве залога покупаемый автомобиль банк вряд ли заинтересует.

Новая машина – гарант спокойствия

Все таки, сравнится с новой машиной не может ничто. Заводская надежность и гарантированная исправность автомобильных систем – стоит не дешево, как в прямом, так и в переносном смысле. Но все же стоит подумать. При продаже авто, старому владельцу цену на него придется снизить. Но если она со временем будет продаться в тот же автосалон где и покупалась, то стоить она будет несколько дороже, ибо доверия к первым владельцам больше.

Выбор, конечно, должен делать каждый сам, остается лишь пожелать удачи.

Почему не всем надо покупать новый автомобиль

Приобретение новой машины может показаться отличной идеей. Но на самом деле у такого шага есть целый ряд недостатков, о которых обычно не задумываются.

Говорят, что однажды Генри Форд, отвечая на вопрос, какая машина является самой лучшей, ответил «новая». Правда это или нет, но покупатель нового автомобиля действительно испытывает неописуемое чувство восторга. Ведь перед ним стоит та самая заветная «красавица», которая блестит, где ничего не скрипит, без пробега, и она вся – только его.

Спору нет, в выборе нового автомобиля немало плюсов. Правда, через некоторое время человек о них забывает и уже перестает относиться к своей «ласточке» как к чему-то заветному. Почему? Все очень просто! «Медовый месяц» проходит, эмоции утихают, а мозг начинает отыскивать минусы. Какие именно? Сейчас расскажем. Ведь их у покупки нового автомобиля немало.

Актуальные Автоновости

Не сбережете

Пожалуй, первое, о чем нужно подумать при покупке нового автомобиля – потеря его стоимости. В России по старой советской традиции к машинам до сих пор относятся как к вложению. Считается, что новый автомобиль позволяет сохранить сбережения. Разумеется, это далеко не так.

Как только машина покинула территорию салона, её цена сразу падает минимум на 10%. А в первый год стоимость автомобиля может упасть еще на 30%. Вы не собираетесь ездить на машине, но хотите просто сохранить накопления? Тогда лучше вложитесь в валюту, будет лучше. Нет смысла покупать новую машину и в том случае, если вы собираетесь ездить изредка, например, летом на дачу – только потеряете деньги.

Переплатите

Допустим, вы решили, что вам нужен именно новый автомобиль, и вы даже определили сумму, которую предполагаете потратить на эту цель. Готовьтесь: она может вырасти. Почему? Менеджеры по продажам едят свой хлеб не просто так. Их задача – сделать так, чтобы вы заплатили больше, купив различные опции и допоборудование. И не надо думать, что вам его обязательно будут «впаривать». Существует немало техник, позволяющих сделать так, чтобы вы сами захотели заказать ту или иную опцию. Поэтому при покупке новой машины всегда надо быть готовым, что итоговая цена окажется выше, чем планировали изначально.

Влезете в долги

Отдельного разговора заслуживают кредиты на покупку автомобиля. К сожалению, в нашей стране очень много людей абсолютно безграмотны в финансовом плане, и впадают в раж, когда получают доступ к деньгам. Запомните: кредит и долг – это одно и то же. Еще до покупки кредитного автомобиля, нужно очень хорошо подумать, из каких средств вы будете его гасить.

А заодно и о том, что при покупке машины в кредит вы гарантированно переплачиваете. Разумеется, дилер вас будет убеждать в обратном. Но его задача – продавать автомобили. Поэтому если машина не нужна вам позарез, а у вас нет четкого плана, как будете гасить кредит, от такой покупки лучше отказаться.

Получите меньше

По статистике средняя стоимость нового автомобиля в 2017 году достигла 1,34 млн рублей. А цена машины самого популярного в России В-класса в среднем составляет уже свыше 800 000 рублей. Что можно купить на эти деньги на подержанном рынке? Довольно много разных вариантов! Например, вы можете приобрести двух-трехлетний автомобиль понравившейся модели, но в очень хорошем состоянии и богатой комплектации. Фактически – это та же новая машина, но дешевле. Можно взять автомобиль классом повыше, но чуть-чуть постарше и с большим пробегом. То есть фактически, на вторичном рынке вы гарантировано получаете «больше автомобиля» за те же деньги.

Будете ездить на сервис

Возможно, вы удивитесь данной формулировке. Однако это – довольно частая история. Вы покупаете новую модель, напичканную самым совершенным оборудованием, и в течение нескольких месяцев что-то выходит из строя. Почему? Все очень просто. Слабые места автомобилей выявляются исключительно в процессе эксплуатации, и производители об этом знают. То есть, фактически, покупая новейшую модель, вы сами добровольно участвуете в эксперименте по выявлению её недостатков. Разумеется, их вам устранят по гарантии (или, по крайней мере – должны устранить). Но придется тратить время на визиты в сервис.
Справедливости ради отметим, что если с момента выхода модели на рынок прошел хотя бы год, шансы столкнуться с подобными проблемами гораздо ниже.

Не будете ездить на новом автомобиле

Допустим, все предыдущие пункты вас не убедили, и вы все равно хотите именно новый автомобиль. Тогда вам обязательно нужно знать, что эффект новизны уйдет быстрее, чем вам кажется. И дело тут не только в том, что машина может надоесть. Просто в современном мире цикл жизни одного поколения обычно составляет около 7 лет. А в промежутках производитель обязательно проведет какой-нибудь рестайлинг, то есть, по сути, сделав искусственное устаревание автомобиля. Вроде бы, у модели просто чуть-чуть поменяли бампер и фары, а ваш автомобиль на фоне рестайлинговой версии уже выглядит старым. Поэтому «новая машина» станет просто «машиной» быстрее, чем вы думаете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector