Содержание
- Как увеличить мощность двигателя – по-настоящему эффективные способы
- Как увеличить мощность двигателя, используя блок управления форсунками?
- Увеличение мощности двигателя на дизелях высокого давления
- Как увеличить мощность дизельного двигателя другими способами?
- Способы повышения мощности дизелей. Турбонаддув
- Как увеличить мощность дизельного двигателя
- Как работает дизельный двигатель
- Как увеличить мощность дизельного двигателя
- Видео: как увеличить мощность любого автомобиля
- Как Увеличить Мощность Дизельного Двигателя Своими Руками
Как повысить мощность дизельного двигателя?
Как увеличить мощность двигателя – по-настоящему эффективные способы
Многие собственники автомобилей с дизелем задумываются о том, как увеличить мощность двигателя своего транспортного средства и улучшить его динамику. Мы приводим несколько популярных способов решения данной задачи.
Как увеличить мощность двигателя, используя блок управления форсунками?
Сейчас это самый популярный вариант повышения мощностных параметров авто, предполагающий, что устанавливаемый блок изменения импульсов управления форсунками получает контроль над топливной системой через «иглы» форсунки. Монтируется такой увеличитель мощности дизельного двигателя в разрыв проводов, которые управляют топливным инжектором.
Сигнал за счет его работы задерживается, угол впрыска изменяется, и топливо экономится, так как импульс столь кратковременный (не более 0,0002 секунды), что происходит его блокирование (он просто-напросто не воспринимается блоком). Так как у блоков изменения импульсов нет собственных высоковольтных каскадов, которые могут посылать сигнал, они не способны транслировать не основные импульсы.
Подобные блоки, изготавливаемые под известными российским автомобилистам брендами GreenBOX, TUNIT, R-Box, TuningBoх, BlueBOX, TBS, Power-Box, могут монтироваться на все виды дизельных двигателей, оснащенные электронным комплексом впрыска. Их использование позволяет экономить топливо. Кроме того, стоимость изделий более чем доступная.
При этом описываемый блок увеличения мощности дизельного двигателя имеет и ряд недостатков:
- уменьшение ресурса ДВС, вызванное тем, что устройство исключает некоторые функции подачи топлива;
- сложная и длительная установка;
- увеличение эмиссии вредных соединений;
- сажевый фильтр очень быстро изнашивается из-за отсутствия импульса, который призван обеспечить правильное сжигание топлива.
Увеличение мощности двигателя на дизелях высокого давления
Улучшение работы мотора достигается установкой специального блока, который замещает режимы функционирования топливного насоса (ТНВД). Подходит для некоторых двигателей, оснащённых старыми насосами (выпущенными до 2008 года) под маркой BOSCHVP 44. Такие установки характеризуются тем, что в них высокое давление аккумулируется в насосе, а не в рампе ВД.
Увеличение мощности дизельного двигателя достигается благодаря занижению тех величин, которые показывает индикатор давления топлива. А этот становится причиной повышения давления в насосе (в его корпусе). Всю работу выполняет электромагнитный клапан (именно он управляет давлением). Причем действует он вне номинальных режимов, что приводит к уменьшению ресурса насоса высокого давления.
Описанное увеличение мощности дизельного двигателя имеет такие достоинства:
- быстрый монтаж;
- отсутствует прямое влияние на объем эмиссии вредных элементов;
- ресурс блока цилиндров не снижается;
- элементная база является недорогой и объективно несложной.
Без недостатков данный блок, конечно же, тоже не обходится:
- из выхлопной трубы фиксируется дымление (его называют после эксплуатационным);
- ресурсы электромагнитной форсунки и ТНВД уменьшаются;
- отмечаются плавающие обороты ДВС.
Как увеличить мощность дизельного двигателя другими способами?
В настоящее время востребованным вариантом повышения мощности считается использование специального модуля, который оказывает влияние на то, как топливный инжектор центрального процессора автомобиля ведет расчет тайминга. Указанный модуль может посылать особый импульс в ЭБУ, повышающий на определенное время (оно не превышает запрограммированных и временных нормальных показателей) тайминг форсунок. При этом основные датчики свои показания абсолютно не изменяют.
И не стоит забывать, что решение проблемы, как увеличить компрессию дизельного двигателя, а значит, и его мощностные характеристики, возможно и без применения разнообразных блоков. Для этого можно:
- заливать Антониум (инновационный оптимизатор нано-типа для металла), который оберегает трущиеся поверхности от износа;
- использовать топливные добавки, содержащие в своем составе кислород, а также масляные добавки.
Выберите свой вариант увеличения мощности «сердца» авто!
Способы повышения мощности дизелей. Турбонаддув
Из формулы для определения эффективной мощности дизеля:
можно определить способы повышения мощности. Таковыми являются:
1. Увеличение диаметра цилиндра D , целесообразно до определенного предела. С увеличением диаметра цилиндра увеличиваются инерционные силы, действующие на подвижные части дизеля, возрастают массогабаритные показатели двигателя. В настоящее время диаметр цилиндров наиболее мощных МОД достигает 105…106 см;
2. Увеличение хода поршня S (расширение области применения длинноходовых дизелей). Ход поршня дизельного двигателя тесно связан с диаметром цилиндра соотношением S D . Для различных классов дизелей существуют рекомендованные значения соотношения S D . Поэтому этот способ увеличения мощности непосредственно связан с предыдущим.
3. Увеличение числа цилиндров i – для этого способа увеличения мощности дизеля так же существует разумный предел. Увеличение числа цилиндров двигателя значительно усложняет его конструкцию, снижает показатели надежности. В современных дизелях число цилиндров достигает: в МОД –до 12, в СОД – до 18, в ВОД – до 50;
4. Расширение области применения двухтактных дизелей ( z =1), имеющих большие возможности по дальнейшему снижению удельных массогабаритных показателей, чем четырехтактные дизели;
5. Увеличение числа оборотов n (форсирование дизеля) – приводит к значительному снижению ресурсных показателей двигателя, особенно у ВОД (высокооборотный двигатель);
6. Повышение среднего эффективного давления pe за счет увеличения плотности воздуха, вводимого в цилиндр.
Последний способ является наиболее эффективным и получил наименование «наддува дизеля». Использование наддува дает возможность в несколько раз (4 ÷ 5) увеличить удельную мощность двигателя без изменения его основных размеров только за счет повышения давления наддувочного воздуха – pК , и надлежащего его охлаждения.
Наддув дизеля может осуществляться следующими способами: механическим, газотурбинным и комбинированным.
При механическом наддуве нагнетатель поршневого, ротативного или центробежного типа приводится в действие от коленчатого вала двигателя. Применение механического наддува влечет за собой потерю мощности двигателя на привод компрессора, которая может достигать 7 ÷ 10 % от эффективной мощности двигателя. В чистом виде механический наддув в современных дизелях, как правило, не применяется.
В настоящее время в двух- и четырехтактных дизелях применяют газотурбинный наддув. Он может осуществляться следующими способами:
— турбонаддув с изобарной турбиной : при этом способе наддува выхлопные газы собираются в выхлопном коллекторе. В коллекторе происходит выравнивание давления газов и поля скоростей. Из выхлопного коллектора при постоянном давлении газы подаются на рабочие лопатки газовой турбины, приводящей во вращение компрессор;
— турбонаддув с импульсной турбиной: при таком способе наддува используется кинетическая энергия газов в виде импульсов в периоды свободного выпуска. Соединительные трубы между выпускными окнами или клапанами и газовыми турбинами делаются как можно короче с целью уменьшения дросселирования газов в выхлопном патрубке и максимального сохранения их кинетической и тепловой энергии.
Рабочий цикл дизельного двигателя без наддува состоит из следующих термодинамических процессов (рис. 27):
Рабочий цикл дизеля с изобарным наддувом состоит из следующих термодинамических процессов (рис. 28):
- 1− 2 – адиабатное сжатие воздуха в рабочем цилиндре двигателя;
- 2 − 3 – изохорный подвод тепла Q1′ в цилиндре при сжигании части топлива в конце такта сжатия;
- 3 − 4 – изобарный подвод тепла Q 1′′ при сжигании части топлива в начале такта расширения;
- 4 − 5 – адиабатное расширение газов в цилиндре двигателя;
- 5 −1 – изохорный отвод тепла в газовыхлопной коллектор;
- 9 − 6 – изобарный подвод теплоты Q2 к рабочему телу (выравнивание давлений газов в коллекторе перед подачей их в изобарную турбину);
- 6 − 7 – адиабатное расширение газов в газовой турбине;
- 7 − 8 – изобарный отвод теплоты Q2′ к холодному источнику (выброс выхлопных газов в атмосферу;
- 8 − 9 – адиабатное сжатие воздуха в турбокомпрессоре;
- 9 −1 – изобарный отвод теплоты Q2′′ в охладителе надувочного воздуха
Площадь фигуры a − 6 − 7 − b на диаграмме численно равна работе, совершаемой при расширении газов в газовой турбине. Площадь фигуры a − 9 − 8 − b численно равна работе, затраченной на сжатие воздуха в компрессоре. Площадь, ограниченная фигурой 6 − 7 − 8 − 9 численно равна полезной работе, полученной при использовании турбокомпрессора (приращение полезной работы цикла с изобарной турбиной).
Термодинамический цикл дизеля с импульсным наддувом, в отличие от изобарного, имеет следующие особенности (рис. 29):
- 5 − 6 – продукты сгорания, совершив работу расширения в цилиндре двигателя, без потерь поступают в газовую турбину, где продолжается их дальнейшее расширение;
- 6 − 7 – изобарный отвод теплоты Q′2 от продуктов сгорания к холодному источнику (выброс газов в атмосферу);
- 7 − 8 – адиабатное сжатие воздуха в турбокомпрессоре;
- 8 −1 – изобарный отвод теплоты Q′′2 от сжатого воздуха в воздухоохладителе.
Площадь диаграммы a − 5 − 6 − b численно равна работе, совершаемой газами в газовой турбине; площадь диаграммы c − 8 − 7 − b – работе сжатия компрессора. Площадь фигуры 1 − 5 − 6 − 7 − 8 численно равна полезной работе турбокомпрессора с импульсной турбиной (приращение полезной работы цикла с импульсной турбиной).
Применение газотурбинного наддува дизельного двигателя позволяет:
- — наиболее полно использовать тепловую и кинетическую энергию продуктов сгорания, покидающих цилиндры двигателя (т.е уменьшить потери с уходящими газами QГ – самую большую составляющую тепловых потерь дизельного двигателя);
- — без дополнительных затрат энергии осуществить сжатие воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, что в свою очередь повышает среднее эффективное давление и, соответственно, мощность дизеля;
- — за счет использования перечисленных мероприятий повысить общий КПД дизельной энергетической установки.
Основные компоновочные схемы дизельных двигателей с наддувом
Все компоновочные схемы судовых дизельных установок с наддувом можно разделить на три большие группы:
- схемы наддува с механической связью между поршневым двигателем и наддувочным агрегатом (схемы с подключенным турбокомпрессором);
- схемы наддува с газовой связью (со свободным турбокомпрессором);
- комбинированые схемы наддува , включающие сочетания механической и газовой связи, либо использование различных способов газотурбинного наддува (изобарный и импульсный наддувы).
Ниже рассмотрены наиболее часто применяемые схемы осуществления механического, газового и комбинированного наддува дизелей, их особенности, преимущества и недостатки.
Схема наддува с механической связью
В схеме наддува с механической связью (рис. 31.а) компрессор приводится в действие непосредственно от коленчатого вала дизеля через повышающую механическую передачу – мультипликатор. Сжатый в компрессоре воздух поступает в воздухоохладитель, где от него отводится часть теплоты (повышается плотность заряда воздуха), и затем направляется в наддувочный ресивер двигателя.
Основным недостатком схемы является тот факт, что на привод компрессора затрачивается значительная часть мощности (от 7 до 10 %), полученной в рабочих цилиндрах двигателя (потери N К ). Это в свою очередь приводит к некоторому снижению мощности двигателя и его экономичности. Такая схема обычно применяется в дизелях с низкой степенью наддува, а также в двухтактных дизелях без наддува.
Схема наддува с газовой связью (импульсная турбина)
В данной схеме наддува (рис. 31.б) продукты сгорания из двигателя по коротким патрубкам направляются в импульсную газовую турбину, где продолжается их расширение. Газовая турбина преобразует энергию газов в механическую работу и передает ее компрессору, находящемуся с ней на одном валу. При использовании схемы с чисто газовой связью мощность, полученная в турбине, на всех режимах работы равна мощности компрессора. Как и в предыдущей схеме, воздух, сжатый в компрессоре, через воздухоохладитель поступает в наддувочный ресивер двигателя.
Основными преимуществами рассмотренной схемы являются: простота конструкции, небольшие габариты турбокомпрессора, автоматическая газовая связь между нагрузкой двигателя, частотой вращения турбины и параметрами наддувочного воздуха. Недостатком схемы (по сравнению со схемой с механической связью) является ухудшение пусковых качеств дизелей, так как в начальный момент пуска дизеля турбина не работает.
Схема наддува с комбинированной связью
В рассматриваемой схеме наддува (рис. 31.в) турбоагрегат частично снимает мощность с коленчатого вала двигателя через мультипликатор, и частично – с вала импульсной газовой турбины. Причем на мощностях двигателя, близких к полным, работа турбокомпрессора обеспечивается только за счет мощности, вырабатываемой газовой турбиной, а на малых мощностях и в пусковых режимах бóльшая часть мощности отбирается от коленчатого вала двигателя. Данная схема обеспечивает хорошие пусковые качества дизеля и возможность форсирования двигателя по наддуву. Недостатками схемы являются усложнение дизеля за счет применения повышающей передачи – мультипликатора, и связанные с механической передачей дополнительные потери на привод компрессора на малых нагрузках двигателя.
Схема с изобарным наддувом
В этой схеме наддува (рис. 31.г) отработавшие газы из цилиндров двигателя выходят в выпускной коллектор, где выравнивается поле скоростей и давлений газов, а затем, практически при постоянном давлении, поступают в изобарную газовую турбину. Газовая турбина передает мощность компрессору, осуществляющему сжатие воздуха и находящемуся с ней на одном валу. Сжатый воздух через охладитель направляется в наддувочный ресивер двигателя.
При использовании чисто изобарного наддува на режимах малых нагрузок двигателя турбокомпрессор не обеспечивает потребный расход воздуха. На этих режимах работы двигателя дополнительно включаются в работу электроприводные компрессоры, специально установленные на дизеле.
Схема двухступенчатого комбинированного наддува
В рассматриваемой схеме наддува (рис. 31.д) продукты сгорания из цилиндров дизеля сначала направляются в импульсную газовую турбину, где происходит преобразование энергии газов в механическую работу вращения ротора турбины, а затем в выхлопной коллектор дизеля, где происходит выравнивание давления газов. Из выхлопного коллектора продукты сгорания поступают на рабочие лопатки изобарной газовой турбины, отдают ей свою энергию и выбрасываются в атмосферу. Мощность, вырабатываемая импульсной газовой турбиной, передается компрессору второй ступени сжатия, мощность изобарной турбины – компрессору первой ступени сжатия. Воздух из атмосферы поступает в компрессор первой ступени сжатия, охлаждается в промежуточном охладителе, досжимается в компрессоре второй ступени сжатия, и через воздухоохладитель поступает в наддувочный ресивер дизеля.
Такие схемы используются при высокой степени наддува с целью повышения показателей экономичности дизеля за счет более эффективного использования энергии газов а также более высоких КПД газовых турбин.
Схема наддува с использованием подпоршневых полостей
В малооборотных крейцкопфных дизелях в качестве приводного компрессора нередко используют подпоршневые полости цилиндров. В этом случае воздух, сжатый в основном турбокомпрессоре, приводимом в действие изобарной газовой турбиной, через охладитель поступает в герметичный картер двигателя к подпоршневым полостям (рис. 31.е). При движении поршня от ВМТ к НМТ воздух дополнительно сжимается и направляется в наддувочный ресивер дизеля.
При такой схеме наддува часть мощности двигателя тратится на сжатие воздуха в подпоршневых полостях.
В некоторых случаях могут использоваться и более «экзотические» схемы наддува. Например, в конструкции дизельного двигателя японской фирмы ххххххх для наддува могут использоваться часть рабочих цилиндров двигателя. При работе двигателя на частичных нагрузках часть цилиндров отключается от топливной системы, и они используются в роли компрессорных цилиндров.
Литература
Судовые энергетические установки. Дизельные и газотурбинные установки. Болдырев О.Н. [2003]
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Идея создать мощный двигатель привлекательна для многих автовладельцев. Сильный мотор позволяет быстро набрать скорость и влиться в общий поток. В любой момент, при необходимости, легко совершить динамичный манёвр и оставить позади более дорогую иномарку. Такие моменты дарят множество ни с чем не сравнимых ощущений.
Тюнинг двигателя помогает добиться значительного прироста в динамике автомобиля. Если грамотно подойти к этой задаче, получится раскрыть весь потенциал мотора. В этой статье речь пойдёт о том, как увеличить мощность дизельного двигателя. Описанные методы помогают усовершенствовать силовой агрегат и добиться реального результата. Но прежде чем приступить к тюнингу, изучите принципы работы дизельных моторов.
Как работает дизельный двигатель
Топливная смесь. Особенностью дизельного двигателя является способ образования и воспламенения смеси. Сначала в цилиндр поступает воздух, а затем поршень его сжимает. В определённый момент через форсунку подаётся топливо. От высокой температуры сжатого воздуха, оно воспламеняется в цилиндре.
Система питания. Это главное звено в дизельном двигателе, которое обеспечивает подачу необходимой порции топлива в камеру сгорания в точно определённый момент и с нужным давлением. Система питания бывает двух типов: механическая и электронная.
Механической оснащались старые образцы двигателей. Особенностью этой системы является ТНВД, нагнетающий топливо к форсункам. Мощность впрыска зависит от частоты вращения коленчатого вала. Некоторые из описанных способов тюнинга не подходят для таких двигателей.
Современные автомобили оснащаются электронной системой питания. Топливо с помощью ТНВД нагнетается в рампу, а затем впрыскивается электромагнитными форсунками. Дозировку, давление и момент впрыска контролирует электронный блок управления. Изменив его работу, можно легко улучшить динамику двигателя. Именно такие моторы подходят для тюнинга.
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Увеличение мощности зависит от качества сгорания смеси. Высокое давление и отрегулированный впрыск помогают топливу полностью сгореть и выделить максимум полезной энергии. Благодаря балансу между количеством воздуха и топливом получается существенно повысить мощностные характеристики мотора.
У тюнинговщиков дизельных двигателей имеются несколько вариантов улучшения динамики: чип-тюнинг, установка модуля увеличения мощности, турбонаддув.
Чип-тюнинг
Самый простой способ увеличить мощность двигателя. Этот метод заключается в изменении настроек ЭБУ. Такую процедуру должен проводить специалист, который имеет необходимый для работы технический инструмент и специальное программное обеспечение.
Как осуществляется прирост динамики? Электронная система подачи топлива управляется ЭБУ. Этот блок содержит в себе микропроцессор, который контролирует объём воздуха, впрыск, обороты коленчатого вала. ЭБУ взаимодействует с различными датчиками, получая информацию о состоянии двигателя. Учитывая данные, меняет режим работы силового агрегата. Перепрошивка блока управления помогает улучшить динамику.
- уменьшается расход топлива;
- повышается динамики мотора;
- убирается ограничение максимальной скорости;
- исчезает провал в работе ДВС после нажатия педали газа.
- изменение настроек приводит к потере гарантии, если автомобиль новый;
- процедура перепрошивания ЭБУ связана с риском – последствия не обратимы.
Модули увеличения мощности
Являются популярными средствами увеличения мощностных характеристик дизельного мотора. Это специальные модули, которые взаимодействуют с системой топливного питания. Они не вмешиваются в работу ЭБУ, а параллельно с ним контролируют различные электронные датчики. Процедура установки несложная просто следуйте вложенной инструкции.
Существует четыре вида модулей
- Модуль изменения импульсов управления форсунками. Контролирует активность работы форсунок — замедляет или задерживает поднятие иглы. В результате меняется угол опережения зажигания, увеличивается эффективность сгорания топлива, уменьшается расход. Модуль подсоединяется к проводам форсунок. Подходит к любым дизельным моторам, имеющие современную топливную систему питания.
- Модуль изменения режима работы ТНВД. Взаимодействует с датчиком давления топлива. Получает от него информацию и занижает показания. В результате в насосе увеличивается давление. Это позволяет повысить динамику двигателя без ущерба для ресурса. Модуль подсоединяется к проводам ТНВД и ЭБУ. Подходит к дизельным моторам с механической системой подачи топлива, выпущенных до 2008 г.
- Модуль изменения показаний датчика давления топливной рампы. Обманывает ЭБУ, сообщая ему о понижении давления в топливной рампе. В результате блок управления думает, что динамика двигателя упала и решает поменять интенсивность работы форсунок. Это уменьшает расход, и повышает мощность. Модуль подсоединяется к проводам датчика давления рампы. Подходит для моторов, имеющих современную систему подачи топлива.
- Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ. Определяет давление топливной системы. Если оно возрастает, отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы увеличить тайминг форсунок. Встроенная программа корректирует работу двигателя без помощи ЭБУ. Не занижает показания датчиков. Модуль встраивается в систему высокого давления. Подходит для всех современных дизельных моторов.
- повышают мощность двигателя;
- уменьшают расход топлива;
- устанавливаются быстро и легко.
- уменьшают ресурс блока цилиндра;
- сокращают срок службы ТНВД и форсунок;
- повышают выброс вредных веществ.
Турбонаддув
Турбина, значительно повышает мощь двигателя. Она нагнетает много воздуха в цилиндр, а электронная система увеличивает количество подаваемого топлива. Поток отработавших выхлопных газов раскручивает турбину с низких оборотов двигателя. Благодаря этому исчезают турбо-лаги. Тяга мотора увеличивается с низов.
Дизельные двигатели имеют особенность — отсутствие дросселя. Поэтому воздух быстро нагнетается в цилиндры, бес помощи сложных систем управления турбиной. Для того чтобы не перегреть двигатель ставят интеркулер. Это устройство охлаждает закачиваемый в цилиндр воздух.
- эффективно сгорает топливная смесь;
- значительно возрастает мощность двигателя.
- небольшой срок службы;
- увеличенный расход топлива;
- высокая стоимость качественной турбины;
- обязательное применение дорогостоящего масла и высокооктанового топлива.
Описанные методы повышения мощности дизельного мотора, помогут сделать автомобиль быстрым. Самым простым способом является установка дополнительных модулей. Но помните, о том, что увеличивая динамику двигателя, сокращаете его ресурс. Кроме того, быстрая езда потребует дополнительные расходы. Вам придётся потратиться на установку надёжных тормозов. Прежде чем тюнинговать двигатель, сначала хорошо подумайте, действительно ли вам нужна эта мощность.
Видео: как увеличить мощность любого автомобиля
Как Увеличить Мощность Дизельного Двигателя Своими Руками
До того как задуматься что же на самом деле, как прирастить мощность дизеля, будет хорошо осознать, для чего это делать. Техно доработка мотора наращивает динамику автомобиля, понижает расход горючего и, в ряде всевозможных случаев, убирает ограничения скорости. При грамотном усовершенствовании мощности мотора раскрываются потенциальные способности «сердца» машины.
Важным фактором для большинства автовладельцев является конкретно увеличение динамики, позволяющее ощутить себя более уверенно за рулем.
Плюсы увеличения динамики мотора:
- Комфортабельная езда в городских критериях;
- Уверенность при выполнении обгона;
- Оживленный спортивный стиль езды с резким стартом и резвым ускорением.
Степень трудности неких способов технического усовершенствования автомобиля позволяет наращивать мощность мотора на дому. Некие из нижеперечисленных методов довольно трудоемки и требуют вмешательства профессионалов по тюнингу.
Компрессия, под в которой требуется горючее подается в камеру сгорания, впрямую оказывает влияние на производительность мотора. При увеличении степени сжатия увеличивается давление. Это содействует более действенному сгоранию топливной консистенции, выделению максимума полезной энергии и усилению мощности мотора.
С целью повышения компрессии необходимо отрегулировать систему питания, регулирующую время, давление и пропорции подачи топливной консистенции в камеру сгорания. Отличают две бухгалтерской системы питания:
Как ДЁШЕВО увеличить мощность АВТОМОБИЛЯ, Турбо калина часть 2
- Механическая система впрыска — устанавливалась в старенькых образчиках движков, использовавшихся до 2008 года. Масса впрыскиваемого горючего определяется ТНВД, от которого горючее нагнетается к форсунке. Частота, с в которой требуется крутится коленчатый вал, обусловливает мощность впрыска;
- Электрическая система впрыска — устанавливается во что остается сделать нашему клиенту современные авто. Горючее нагнетается в рампу, электрические форсунки обеспечивают впрыск, электрический блок управления регулирует массу, компрессию и время впрыска.
Изменив систему питания при электрической системе впрыска, добьетесь улучшения промышленных характеристик мощности бензинового двигателя.
Направьте внимание, что некие описанные ниже способы не подходят для механической комплекса бухгалтерских программ питания.
Чип-тюнинг — это перепрограммирование промышленных опций электрического блока управления. ЭБУ — важная часть мотора, получающая информацию о состоянии мотора от датчиков. Используя эту информацию, ЭБУ определяет рациональные обороты коленчатого вала, подачу горючего и объем воздуха. Опции, выставленные в ЭБУ на заводе, рассчитаны на средние характеристики и экономию ресурса мотора.
Перепрошивка ЭБУ позволяет встроить свою систему обработки данных. Импульсы, поступающие от датчиков, преобразуются посредством особых программ и составляют систему автоматического регулирования устройств впрыска, улучшающего наверное свойства.
Существует два варианта чип-тюнинга: перенастройка заводской микросхемы ПЗУ либо ее смена с предстоящей прошивкой. Нужно избрать вариант чип-тюнинга и приготовиться:
- Приобрести сканер для диагностики собственной марки автомобиля;
- Кропотливо избрать версию прошивки;
- Установить на ноутбук программку для редактирования прошивки, подходящую к ЭБУ машины;
- Приобрести микросхему, если решили поменять (ПЗУ 27С256 либо ПЗУ 27С512);
- Программатор ЭБУ. Приобрести, арендовать, сделать самому;
- Отыскать K-Line адаптер для соединения с портом автомобиля.
- При помощи сканера для диагностики проверить ошибки и при наличии их скинуть;
- Отсоединить аккумулятор;
- Снять панель и достать блок управления;
- Сменять микросхему ПЗУ;
- Поставить блок управления в район;
- Подключить аккумулятор;
- Соединить ноутбук с диагностическим портом. Ноутбук обязан быть на сто процентов заряжен, а лучше подключен к питанию;
- Включить зажигание;
- Запустить программку для перенастройки мотора;
- После установки ПО отключить зажигание и отсоединить кабель.
- Увеличение динамики;
- Экономный расход горючего;
- Отсутствие ограничения наибольшей скорости;
- Изменение режимов прохладного пуска и хода.
Больший эффект принесет чип-тюнинг в дизельных автомобилях с турбиной по причине оптимизации бухгалтерской системы включения и давления. Вращающий момент растет практически на одну вторую, а мощность — на третья часть.
- При значимом увеличении мощности срок эксплуатации движок сократится;
- Лишение гарантии;
- Встречаются риск повреждения мотора.
Некорректная прошивка приводит к детонации мотора.
Таким макаром, мы лицезреем, что смена чипа существенно поднимает коэффициент полезного деяния мотора. Все же, чтобы хорошо перепрограммировать ЭБУ, нужны особые способности, и даже не любой владелец автомобиля сделает это самостоятельно.