Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками?

Демонтаж сигнализации автомобиля

Предлагаем вам воспользоваться услугой снятия сигнализации вашего автомобиля в Минске, разместите заявку и наши специалисты выполнят работы по демонтажу автосигнализаций в кратчайшие сроки. Воспользоваться услугой отключения сигнализации стоит в том случае, если Вы столкнулись со следующими проблемами:

  • ➽ беспричинным срабатыванием устройства;
  • ➽ внезапными включениями светового оборудования авто или сирены;
  • ➽ невозможностью открыть двери автомобиля с помощью брелока;
  • ➽ блокировкой подачи топлива и/или запуска двигателя;
  • ➽ утерей брелока управления и невозможностью его восстановления;

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен на аварийное отключение автомобильной сигнализации при возникновении неполадок, и её демонтаж (при необходимости), или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

ℹ Отключение автомобильной сигнализации на Ⓜ Молодежная в Минске, с ⭐ отзывами посетителей. ✓ Оформление заказа на услуги демонтажа автосигнализации прямо на сайте за 2 минуты.

от 80.00 руб. до 0.00 руб. (работа).

Сообщаем Вам, что цены, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными! Точную информацию относительно цен на диагностику и ремонт автомобилей Вы можете получить приехав к нам или позвонив по телефону +375 (29) 363-76-88

Услуги нашего СТО по контролю за демонтажем автосигнализаций получили высокую оценку 9.1 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 34 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Демонтаж автосигнализации

Стандартная автомобильная сигнализация существовует почти столько же, сколько и сама машина, впервые разработанная неизвестным заключенным в Денвере, где-то в 1913 году. Для автомобилиста, заботящегося о безопасности, сигнализация имеет большой смысл. Звук от автомобильной сигнализации привлекает внимание, что является последней вещью, которую хочет потенциальный вор, а встроенные иммобилайзеры, как правило, вообще останавливают движение автомобиля без трудоемкого обходного пути. Оба этих обстоятельства являются отличным средством против кражи автомобиля.

Однако, вас может удивить то, что мы считаем автомобильные сигнализации, установленные кустарным способом, одним из самых отвратительных устройств, когда-либо установленных на современном автомобиле. Комбиннация плохой конструкции, дешевого производства и бездарных «людей с паяльниками» может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полной остановки двигателя.

К примеру, привозили нам автомобиль Mazda, который пострадал от системы автосигнализации. По словам владельца, через два дня после покупки автомобиля брелок умер, таким образом, автомобиль больше не заводился. В краткосрочной перспективе можно «найти» новый ключ и вернуть систему в рабочее состояние, но как сделать так, чтобы такая проблема исчезла навсегда. К счастью, это легко достижимо. Данное руководство не предназначено для того, чтобы помочь потенциальным ворам. Описанный метод требует времени и терпения, а не того, что ваш автомобиль уйдет за шестьдесят секунд. Мы в первую очередь пишем это для начинающих автолюбителей, которые купили подержанный автомобиль своей мечты, с автосигнализацией установленной добродушным «дядей Ваней» в гараже.

Повесть о блокировках реле

Подавляющее большинство автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров мешают запуску двигателя очень простым способом. Существуют различные провода, которые при разрыве сделают невозможным управление автомобилем. Например, если вы перережете провод, который запускает топливный насос, двигатель не будет получать топливо и не сможет работать. Отрежьте провод, идущий от выключателя зажигания к остальной части электрической системы автомобиля, и весь автомобиль потеряет мощность.

Диаграммы, показывающие типичное срабатывание сигнализации как в режиме охраны, так и в состоянии разблокировки.

При установке автосигнализации эти жизненно важные провода разрезаются, каждый конец связывается с реле, которым управляет автомобильная сигнализация. Когда автомобильная сигнализация обнаруживает надлежащий брелок или другой сигнал, она замыкает реле и позволяет автомобилю заводиться. Если автомобильная сигнализация вместо этого обнаруживает, что кто-то пытается завести автомобиль, не отключив систему, она разомкнет реле, и ток больше не будет поступать. В случае, когда реле подключены как к замку зажигания, так и к топливному насосу, вся машина просто полностью гаснет, если не считать мигающую сигнализацию.

Итак, как мы можем демонтировать автомобильную сигнализацию? В большинстве случаев это просто, нужно всего лишь определить обрезанные провода, снять реле и соединить обрезанные провода вместе. В теории это звучит просто, но «рукожопость» большинства установщиков, невероятные «спагетти» проводов вместе с синей изолентой, паяными соединениями, которые полностью не изолированы, делает эту задачу практически невыполнимой для простых автолюбителей.

Если вы можете — тогда обрежьте провода.

Рекомендуем начинать с поиска Google. Ваши результаты будут отличаться от приведенного примера, так как «охранные» компании, продающие сигнализации, врятли захотят, чтобы детали их систем были легко доступны. В данном случае нам повезло, и мы нашли руководство для аналогичной автосигнализации, сделанной той же компанией, которую мы предположили ранее. При срабатывании сигнализации, система отключит источник питания топливного насоса и линию 12 В от положения ВКЛ переключателя зажигания. Немного покопавшись, мы нашели именно эти два реле. Отключаем аккумуляторную батарею в целях безопасности и приступаем к работе.

Реле, которое отключало топливный насос, было спрятано на боковой панели водителя, создавая неприглядный комок под ковром. Оно имело два толстых зеленых провода, которые были вставлены в синий провод, питающий топливный насос. Мы позволили себе отключить реле и скрутить два конца синего провода вместе.

Далее мы взялись за второе реле, похороненное под рулевой колонкой. Вмонтированное в провод включения зажигания, оно полностью отключает электронику автомобиля при срабатывании сигнализации. Мы снова отключили реле и скрутили оригинальный провод. Мы старались убедиться, что оголенные провода ни на что не закорачивался.

Быстрый поворот ключа, и машина ожила! Нам успешно удалось удалить часть иммобилайзера автомобильной сигнализации. Все, что осталось сделать, это спаять провода вместе.

Клиенту больше не нужно будет беспокоиться о том, что его машина незаведется из-за неисправного брелока или сверхчувствительной сигнализации. Мы с клиентом решили оставить остальную часть автосигнализации на месте, без блока управления. В следующие несколько недель, когда у клиента появится время, осторожно снимем остальную часть оборудования сигнализации, которая взаимодействует с другими датчиками и дверными замками.

Провода были скручены вместе для тестирования, а затем спаяны и покрыты термоусадкой.

В результате этой работы машина вернулась к «жизни», и это здорово, зная, что машина больше не зависит от темпераментного куска электронного мусора. Естественно, мы хотели бы услышать ваши комментарии об автоэлектрических кошмарах в комментариях!

Как отключить сигнализацию в машине?

На большинстве современных авто установлена автомобильная охранная система, которая позволяет защищать транспорт. Даже преступники предпочитают не трогать ТС с сигнализацией, стороной защищённое авто обойдут и обычные хулиганы, планирующие повреждение имущества, а не угон.

Ассортимент сигнализаций от различных производителей огромен. При этом не все модели надёжны и долговечны, и, как итог, автолюбитель сталкивается с некоторыми проблемами. Автовладелец, установивший устройство на авто для защиты, часто сам ищет ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине полностью.

Обесточить «сигналку» со сломанным брелоком можно, однако процесс предусматривает сложные манипуляции.

Что вызывает проблемы в работе «сигналки»

Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

Читать еще:  Как сделать заглушку для трубы своими руками?

О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

  • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
  • Проблемы с работой автомобильной батареи;
  • Разрядившийся аккумулятор.

Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.

Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

Отключение с помощью кнопки «Валет»

Если ваш дистанционный пульт не работает даже с новыми батарейками, воспользуйтесь способом кодированного или аварийного обесточивания. Прежде всего, необходимо узнать расположение сервисной кнопки в авто. «Valet» позволяет активировать режим настройки и отключить устройство при необходимости.

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

При нажатии кнопки «Валет» сигнализация отключается, и водителю предоставляется возможность доехать до сервисного центра

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

Аварийное отключение

Для реализации этого способа требуется соблюдение определённых действий в заданной последовательности. Основные шаги различаются в зависимости от производителя сигналки, в основном необходимо несколько раз перевести ключ в зажигании в позиции «ВКЛ/ВЫКЛ» и быстро нажать на сервисную кнопку определённое количество раз.

При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.

Как отключить от питания

Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

  • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
  • Вытягиваем все провода;
  • Пробуем завести машину.

Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

  • Осматриваем основной автопровод, к которому подключены провода от охранной системы;
  • О наличии блокировки свидетельствует разрезанный штатный провод, к концам которого подключены устройства для дистанционного управления с брелока;
  • Отсоединяем провода сигнализации и соединяем разрезанные части провода;
  • Если на работу двигателя это никак не повлияло, и он всё равно не заводится, ищем другие разрезы, которые могут свидетельствовать о наличии дополнительных блокировок.

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Отключение кодированным способом

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Попадаем внутрь салона авто, открыв его ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании;
  • Быстро щёлкаем на сервисную кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре в вашем коде;
  • Проворачиваем ключ в зажигании в обратную позицию;
  • Указанные шаги необходимо повторить с другими цифрами вашего персонального кода.

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

  • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
  • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
  • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

  • Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
  • Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
  • На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
  • Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

  • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
  • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

  • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
  • Включаем зажигание;
  • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Вновь жмём на сервисную кнопку.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

Видео: как отключить сигнализацию Старлайн

Обесточивание сигнализации «Centurion» необходимо при поломках, либо утери брелока. Процедуру можно реализовать самостоятельно, для этого выполняем несложные шаги:

  • Открываем салон транспортного средства ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВКЛ»;
  • Щёлкаем 4 раза на «Валет», уложиться нужно в 10 секунд, иначе манипуляции придётся проводить заново;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВЫКЛ».

После указанных шагов сигналка деактивируется, разблокируется двигатель, автомобилем можно будет пользоваться в обычном режиме.

Для отключения охранной системы от производителя «Pandora» необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Попадаем в салон автомобиля, игнорируя появившийся звуковой сигнал;
  • Находим сервисную кнопку;
  • Щёлкаем на кнопку количество раз, которое равно первой цифре вашего пароля(устанавливается владельцем авто самостоятельно). При каждом нажатии на сервисной кнопке будет загораться оранжевый светодиод;
  • Ждём 2-3 секунды и по аналогичному принципу начинаем вводить вторую цифру пароля;
  • Повторяем последовательность действий с другими числами;
  • При правильном введении звуковой сигнал отключится, а двигатель разблокируется.
Читать еще:  Подшипник задней ступицы приора какой лучше?

Обязательно свяжитесь с сотрудниками сервисного центра, работающего с сигнализациями данной марки, и уточните дальнейшие действия (ремонт охранной системы, замена неисправного брелока).

Алгоритм отключения этой охранной системы мы будет рассматривать на модели MAGICAR II. Для деактивации устройства следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Открываем транспортное средство ключом;
  • В течение 3-4 секунд переводим зажигание в позиции «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ»;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем питание.

Если деактивация системы была произведена успешно, автомобиль трижды моргнёт габаритными огнями (сначала один раз, потом через несколько секунд ещё 2 раза подряд). Сам аварийный сигнал перестанет работать.

Если указанные манипуляции три раза были произведены неправильно, система сигнализации станет заблокирована на 30 минут.

Стандартный способ деактивации сигнализационной системы «Jaguar» предусматривает выполнение следующей последовательности действий:

  • Заходим в авто механическим способом с помощью ключа (автоматически начинает работать сигнализация);
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «Вкл»;
  • Три раза щёлкаем на сервисную кнопку. Поторопитесь: на нажатия даётся всего 20 секунд, а после неудачи придётся повторять шаги вновь;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

При успешной деактивации вы увидите двойное мигание поворотников, кроме того, в сервисной кнопке перестанет гореть диод.

Если все шаги выполнены правильно, на сервисной кнопке пропадёт огонёк светодиода

Деактивация охранной системы модели CENMAX VIGILANT ST-5 происходит в четыре простых шага:

  1. Открываем дверь в авто обычным ключом;
  2. Активируем зажигание;
  3. 4 раза быстро щёлкаем на сервисную кнопку;
  4. Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

Обязательно заранее определите место расположения сервисной кнопки «Valet», она позволит деактивировать охрану без обращения за помощью к специалистам сервисного центра.

Если вы приобретаете подержанную машину у другого владельца, не лишним будет уточнить у прошлого владельца о местонахождении сервисной кнопки. При любых неисправностях она поможет отключить сигнализацию, завести двигатель и доехать до сервисного центра.

Как отключить сигнализацию в машине своими руками без брелка

Приветствую вас, дорогие друзья! У нас довольно интересная тема на рассмотрении, поскольку говорить будем о том, как отключить сигнализацию в машине при не реагирующим на наши команды брелке.

В автомобиле практически каждого водителя предусмотрена охранная система. И не важно, покупалась машина за наличные, по системе Trade In или в ипотечный кредит.

Кто-то использует дорогостоящие решения, другие покупают более бюджетные пищалки. Но будем честными сами перед собой. Даже простая сигнализация значительно успокаивает автовладельца, поскольку он знает, что машина находится под охраной. Потому встретить сигналки на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110 можно так же часто, как на средних и дорогих иномарках.

Но случается иногда так, что сигнализация начинает орать, а команды с брелка никак на нее не влияют. К примеру, вы заехали на мойку самообслуживания , а авто вдруг неистово заорало. И тут возникает необходимость отключить охранную систему своими руками. Как это сделать, сегодня и поговорим.

Почему не работает брелок

Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.

Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.

  • Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
  • Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
  • Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
  • Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.

Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.

Как действовать

Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.

  • Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
  • Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
  • Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, как завести машину при севшей АКБ ;
  • Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.

Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.

Отключение без брелка

Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть центральный замок , а пульт от него работает нормально.

На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи. Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее. Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.

Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от Starline . И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.

Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?

Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.

Не могу гарантировать, что все описанные выше методы сработают. Есть крайне сложные сигнализации, направленные на обеспечение максимальной защиты. С ними вы даже капот открыть не сможете.

Потому объективно лучшим решением в такой ситуации будет обращение в сервисную службу компании, которая выпускает сигнализацию, либо к тем, кто ее устанавливал на ваш автомобиль.

Читать еще:  Если поставить аккумулятор большей емкости в машину?

Проблема отключения

Вы должны четко понимать, что не существует универсальных инструкций для всех сигнализаций для их отключения без работающего брелка. Не зная персональный код или не помня расположение секретной кнопки, вы значительно усложняете решение и без того серьезной проблемы.

Старайтесь детально изучать работу своей охранной системы и запоминать наиболее важную информацию. К примеру, в случае с сигнализациями Старлайн отключение осуществляется кнопкой Валет (Valet), а у конкурентов алгоритм отключения может оказаться совершенно иным.

Но рекомендую выбирать только надежные и проверенные системы. К таковым можно отнести:

Если вы столкнулись с ситуацией, когда не можете самостоятельно отключить сигналку, и опыта в таких делах нет, не действуйте методом проб и ошибок. Особенно это касается манипуляций в подкапотном пространстве. Выдернув не тот кабель или задев какие-то важные узлы, вы сами можете спровоцировать капитальный ремонт мотора. Рисковать не стоит. Лучше обратиться к специалистам.

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

(Пока оценок нет)

Демонтаж сигнализации автомобиля

Предлагаем вам воспользоваться услугой снятия сигнализации вашего автомобиля в Минске, разместите заявку и наши специалисты выполнят работы по демонтажу автосигнализаций в кратчайшие сроки. Воспользоваться услугой отключения сигнализации стоит в том случае, если Вы столкнулись со следующими проблемами:

  • ➽ беспричинным срабатыванием устройства;
  • ➽ внезапными включениями светового оборудования авто или сирены;
  • ➽ невозможностью открыть двери автомобиля с помощью брелока;
  • ➽ блокировкой подачи топлива и/или запуска двигателя;
  • ➽ утерей брелока управления и невозможностью его восстановления;

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен на аварийное отключение автомобильной сигнализации при возникновении неполадок, и её демонтаж (при необходимости), или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

ℹ Отключение автомобильной сигнализации на Ⓜ Молодежная в Минске, с ⭐ отзывами посетителей. ✓ Оформление заказа на услуги демонтажа автосигнализации прямо на сайте за 2 минуты.

от 80.00 руб. до 0.00 руб. (работа).

Сообщаем Вам, что цены, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными! Точную информацию относительно цен на диагностику и ремонт автомобилей Вы можете получить приехав к нам или позвонив по телефону +375 (29) 363-76-88

Услуги нашего СТО по контролю за демонтажем автосигнализаций получили высокую оценку 9.1 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 34 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Демонтаж автосигнализации

Стандартная автомобильная сигнализация существовует почти столько же, сколько и сама машина, впервые разработанная неизвестным заключенным в Денвере, где-то в 1913 году. Для автомобилиста, заботящегося о безопасности, сигнализация имеет большой смысл. Звук от автомобильной сигнализации привлекает внимание, что является последней вещью, которую хочет потенциальный вор, а встроенные иммобилайзеры, как правило, вообще останавливают движение автомобиля без трудоемкого обходного пути. Оба этих обстоятельства являются отличным средством против кражи автомобиля.

Однако, вас может удивить то, что мы считаем автомобильные сигнализации, установленные кустарным способом, одним из самых отвратительных устройств, когда-либо установленных на современном автомобиле. Комбиннация плохой конструкции, дешевого производства и бездарных «людей с паяльниками» может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полной остановки двигателя.

К примеру, привозили нам автомобиль Mazda, который пострадал от системы автосигнализации. По словам владельца, через два дня после покупки автомобиля брелок умер, таким образом, автомобиль больше не заводился. В краткосрочной перспективе можно «найти» новый ключ и вернуть систему в рабочее состояние, но как сделать так, чтобы такая проблема исчезла навсегда. К счастью, это легко достижимо. Данное руководство не предназначено для того, чтобы помочь потенциальным ворам. Описанный метод требует времени и терпения, а не того, что ваш автомобиль уйдет за шестьдесят секунд. Мы в первую очередь пишем это для начинающих автолюбителей, которые купили подержанный автомобиль своей мечты, с автосигнализацией установленной добродушным «дядей Ваней» в гараже.

Повесть о блокировках реле

Подавляющее большинство автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров мешают запуску двигателя очень простым способом. Существуют различные провода, которые при разрыве сделают невозможным управление автомобилем. Например, если вы перережете провод, который запускает топливный насос, двигатель не будет получать топливо и не сможет работать. Отрежьте провод, идущий от выключателя зажигания к остальной части электрической системы автомобиля, и весь автомобиль потеряет мощность.

Диаграммы, показывающие типичное срабатывание сигнализации как в режиме охраны, так и в состоянии разблокировки.

При установке автосигнализации эти жизненно важные провода разрезаются, каждый конец связывается с реле, которым управляет автомобильная сигнализация. Когда автомобильная сигнализация обнаруживает надлежащий брелок или другой сигнал, она замыкает реле и позволяет автомобилю заводиться. Если автомобильная сигнализация вместо этого обнаруживает, что кто-то пытается завести автомобиль, не отключив систему, она разомкнет реле, и ток больше не будет поступать. В случае, когда реле подключены как к замку зажигания, так и к топливному насосу, вся машина просто полностью гаснет, если не считать мигающую сигнализацию.

Итак, как мы можем демонтировать автомобильную сигнализацию? В большинстве случаев это просто, нужно всего лишь определить обрезанные провода, снять реле и соединить обрезанные провода вместе. В теории это звучит просто, но «рукожопость» большинства установщиков, невероятные «спагетти» проводов вместе с синей изолентой, паяными соединениями, которые полностью не изолированы, делает эту задачу практически невыполнимой для простых автолюбителей.

Если вы можете — тогда обрежьте провода.

Рекомендуем начинать с поиска Google. Ваши результаты будут отличаться от приведенного примера, так как «охранные» компании, продающие сигнализации, врятли захотят, чтобы детали их систем были легко доступны. В данном случае нам повезло, и мы нашли руководство для аналогичной автосигнализации, сделанной той же компанией, которую мы предположили ранее. При срабатывании сигнализации, система отключит источник питания топливного насоса и линию 12 В от положения ВКЛ переключателя зажигания. Немного покопавшись, мы нашели именно эти два реле. Отключаем аккумуляторную батарею в целях безопасности и приступаем к работе.

Реле, которое отключало топливный насос, было спрятано на боковой панели водителя, создавая неприглядный комок под ковром. Оно имело два толстых зеленых провода, которые были вставлены в синий провод, питающий топливный насос. Мы позволили себе отключить реле и скрутить два конца синего провода вместе.

Далее мы взялись за второе реле, похороненное под рулевой колонкой. Вмонтированное в провод включения зажигания, оно полностью отключает электронику автомобиля при срабатывании сигнализации. Мы снова отключили реле и скрутили оригинальный провод. Мы старались убедиться, что оголенные провода ни на что не закорачивался.

Быстрый поворот ключа, и машина ожила! Нам успешно удалось удалить часть иммобилайзера автомобильной сигнализации. Все, что осталось сделать, это спаять провода вместе.

Клиенту больше не нужно будет беспокоиться о том, что его машина незаведется из-за неисправного брелока или сверхчувствительной сигнализации. Мы с клиентом решили оставить остальную часть автосигнализации на месте, без блока управления. В следующие несколько недель, когда у клиента появится время, осторожно снимем остальную часть оборудования сигнализации, которая взаимодействует с другими датчиками и дверными замками.

Провода были скручены вместе для тестирования, а затем спаяны и покрыты термоусадкой.

В результате этой работы машина вернулась к «жизни», и это здорово, зная, что машина больше не зависит от темпераментного куска электронного мусора. Естественно, мы хотели бы услышать ваши комментарии об автоэлектрических кошмарах в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector