Содержание
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя
- МОЙ ТЕХ-БЛОГ The more I know, the more I want to know more.Все просто
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя правильно
- Принцип функционирования
- Как прокачать топливную систему мерседес е 2.0 дизель
- Система подачи воздуха в дизельный двигатель
- Что в итоге
- Как прокачать топливную систему дизельного агрегата
- Симптомы попадания воздуха и проверка
- Причины образования воздушной пробки
- Удаление воздушной пробки: 2 способа
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя?
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя
Прежде, чем что-то советовать, следует рассказать немного о конструкции топливной системы двигателей. За исключениями некоторыми, существуют три типа топливных Первый.
насосов тип — подкачка, которая требуется наполнения для топливом насоса высокого давления, топливо когда иссякло, или в систему проник иных. В воздух ситуациях, этот насос не функционирует ни с движка работой, ни при запуске с помощью стартера.
тип Второй — питающий насос низкого давления. работать Начинает, когда используют кулачковый вал насоса топливного высокого давления, в насосах же распределительных, внутри размещён топливного насоса высокого давления. исключительно Запускается тогда, когда вращается коленчатый мотора вал. Осуществляет закачку топлива из бака в насос топливный высокого давления, и приводит к созданию в избыточного нём давления, которого, всё же, не хватает впрыска для горючего в цилиндры, так как около составляет 8 кг/см2.
Тип третий — плунжерная создающая, пара высокое давление, которого хватает поднятия для иглы и впрыска 150-200 кг/способна. Но см2 создавать и более высокое давление, 600 примерно кг/см2. На движках, выпускаемых сегодня, давление стандартное впрыска порядка 1100-1300 кг/Какой.
см2 же вред приносит воздух, попадающий в насос топливный высокого давления? Главным образом — конструкция сама плунжерных пар, создающих давление, для нужное того, чтобы поднять иглу впрыснуть и распылителя само топливо.
Пара похожа на шприц врачебный, ее корпус представляет собой корпус функции, шприца плунжера выполняет шток шприца, а медицинская — распылителя иголка. При нажатии на шток корпусе, в шприца образовывается давление, которое впрыскивается иголки посредством. В форсунках и плунжерной паре происходит процесс аналогичный.
Но есть определённые тонкости. Плунжерная создаёт пара давление около 150 кг/м2, а ход порядка — плунжера некоторых миллиметров. Жидкость считается сжатию неподдающейся, и, когда плунжер на неё давит, при даже маленьком перемещении плунжера, в топливной быстро магистрали увеличивается давление. Самого маленького плунжера движения хватает для увеличения давления в форсунки кг/м2, и 150 откроются. А дальше, двигать плунжер только надо для впрыска дозы топлива.
воздух Когда попадает в топливо, всё изменяется. легко — Воздух-сжимаемый газ с небольшим повышением процессе в давления сжатия. Так как ход невелик плунжера, даже при полном его давление, ходе почти не увеличивается. Давление, которое при получается этом, не превышает давление, необходимое того для, чтобы открыть распылительную иглу, топливо поэтому через форсунки не попадает, или количество его, слишком мало, и само впрыскивание времени по отстаёт. В такой ситуации мотор не заводится или совсем работает некорректно.
Тем самым, ясна становится причина того, что нельзя, воздух чтобы попадал в топливную магистраль.
Какими следует путями удалять воздух, проникший в магистраль?
мнение Бытует, что достаточно стравить воздух, болт отпустив на подкачивающем насосе, но это неправильно.
поступить Если подобным образом, мы добьёмся всего наполнения лишь фильтра топливом, откачав весь включая, воздух фильтр тонкой очистки и сам Очень. бак трудно удаляется воздух при обстоятельствах некоторых, именно, в трубопроводах между подкачивающим ТНВД и насосом, и в нём самом имеется остаточный Поэтому. воздух лучше всего ослаблять болт «самом» на обратки топливном насосе высокого давления, а не на насосе подкачивающем.
Чаще всего, на распределительных топливных высокого насосах давления таким болтом является пометкой на 17 с болт OUT, но бывают и другие обозначения, как, такие электромагнитные клапаны, или, как на болты, Ниссанах на 19. Прокачивать следует до поступления топлива пузырьков без воздуха, если же они есть, найти надо, где подсос. Двигатель запустится при только полном отсутствии воздушных пузырьков в если, а ТНВД подкачивающий насос слабенький, вращением топливную стартера аппаратуру практически невозможно прокачать.
попадает Если грязь под клапан подкачивающего либо, насоса нарушена его герметика, случается, невозможно что закачать топливо из резервуара. На некоторых подкачивающего машинах насоса попросту не предусмотрено.
В этом поможет случае такой совет: сделать попытку воздух закачать с помощью обычного авто-насоса, при сняв этом шланг «обратки» с ТНВД. поможет Это создать в баке избыточное давление перекачки для топлива, а потом заполнит сам насос топливный высокого давления. Необходимо в данном наличие случае переходника, плотно вставляющегося в шланг «герметичное», обратки закрытие пробки. Можно это сделать попробовать с помощью компрессора, но внимательно следя, бак чтобы не раздуло.
После того, как прокачали ТНВД, нужны ещё действия.
Трубки, форсункам к идущие, имеют после этой процедуры легко остаточный-сжимаемый воздух, поэтому их необходимо форсунок от открутить. Никакой прокачкой не получится прокачать насос топливный высокого давления дальше расположения имеющих, штуцеров открывающиеся, при увеличенном давлении, плунжерная, и клапаны пара преградит топливу путь различном при нахождении плунжера на не запущенном движке.
чтобы, Поэтому заполнить трубки, вращаем коленчатый вручную вал, или с помощью стартера, и в обязательном подводим порядке к клапану отсечки топлива напряжение.
попытке При пробивки воздуха из трубок посредством стартера вращения, не откручивая их от форсунок, сил и времени на процедуру эту уйдет гораздо больше. В ситуации плунжерной слабой пары существует риск полной аккумулятора разрядки до запуска двигателя. Поэтому трубки необходимо откручивать. Не полностью, но слегка ослабить, а после струйки появления топливо затянуть обратно.
При алгоритме таком прокачки, можно с малыми усилиями мотор запустить, и вдобавок, сберечь стартер, аккумулятор и Источник.
МОЙ ТЕХ-БЛОГ The more I know, the more I want to know more.Все просто
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя правильно
Машины с моторами, работающими на дизеле, среди автомобилистов не менее популярны, чем традиционные бензиновые. Однако специфика конструкции и функционирования таких силовых агрегатов, а точнее – наличие топливного насоса высокого давления (ТНВД) обуславливает повышенные требования к работоспособности системы подачи дизеля. Ключевую роль играет выведение воздуха.
Можно найти много мнений по поводу того, как правильно прокачать топливную систему дизельного двигателя, но однозначно можно сказать одно – если внутри есть воздушные пузырьки, то избавляться от них нужно в срочном порядке. Благодаря этой процедуре можно избежать:
- критического снижения показателей давления в насосе;
- неэффективного впрыскивания топлива в цилиндры;
- невозможности завести автомобиль с первой попытки;
- частые случаи внезапной остановки мотора.
Определить необходимость прокачки достаточно просто, но потребуется помощник. Пока вы, отсоединив проводы ТНВД от форсунок и открутив гайки, будете наблюдать за подачей дизеля, помощник должен вращать коленвал с помощью электрического стартера. Если обнаружите, что топливо не поступает, значит, внутри скопился воздух, который нужно удалить.
Что нужно сделать, чтобы прокачать топливную систему дизельного двигателя?
Частая и серьезная ошибка автомобилистов – прокачка только насоса, которая помогает далеко не всегда, так как не предполагает задействование всех элементов систем. Существует два реальных способа, как прокачать топливную систему дизельного двигателя, причем для них не нужны сверхдорогие инструменты.
- Можно выполнить процедуру, используя мощный пылесос (займет в среднем 15-20 минут). Сначала снимается фильтр и после высушивания вставляется обратно стакан. Из дополнительных приспособлений потребуются: шприц, шланг длиной 20-30 сантиметров, пылесос. Находим на кожухе 2 штуцера и в тот, что предназначен для прокачки, вдеваем шланг со шприцом, из которого нужно извлечь поршень и вместо него вставить насадку пылесоса (соединены элементы должны быть плотно). Немного открутив штуцер, запускаем на 15 секунд пылесос до появления в шприце пены. Дожидаемся, пока топливная жидкость не приобретет равномерную консистенцию, потом закручиваем штуцер и отключаем пылесос.
Другой вариант, как прокачать топливную систему дизельного двигателя быстро – с помощью автомобильного насоса
Важно позаботиться о том, чтобы болты «обратки» были ослаблены (диаметр может быть разным – 17, 19 и т.д.)
Вставляем шланг автомобильного насоса в отверстие дизельного насоса, выполняем незначительную подкачку для достижения нужных показателей давления жидкой среды. Аккуратно открываем остальные трубки, идущие на форсунки для прочистки.
После прокачки отключаем насос и возвращаем крепежи в исходное положение.
Ошибочным мнением у многих автовладельцев, является мнение, что для прокачки топливного насоса, достаточно просто вытянуть ручку подкачки топлива и всё. Такой способ не поможет, если есть дефекты в системе или ручка подкачки не предусмотрена конструкцией вашего транспортного средства.
Метод ремонта топливной системы. Для ремонта необходимо отпустить болт фиксации повышенного давления, как правило, он имеет заводскую отметку «выпуск» и семнадцатый размер головки. Встречаются и иные отметки или размеры, которые требуют особого внимания. На автомобилях иностранных производителей часто применяются болты девятнадцатого размера с фигурными головками. Тщательно ознакомьтесь с конструктивными особенностями вашей техники и её комплектации. Проследите за тем, что бензин поступает без пузырей воздуха, после этого можно закончить прокачку.
Если воздух наблюдается и дальше, в системе есть не герметичные места. Запомните, что наличие воздуха в топливном насосе повышенного давления не даст завести автомобиль стандартным способом. Когда в системе есть воздушная пробка, или имеет место разгерметизация, откачать кислород можно применив обычный механический насос. Смените патрубок системы и примените насос. Данное действие, создаёт повышенное давление в бачке, которое подаст топливо в насос. В таком случае понадобиться переходной штуцер, который препятствует обратному ходу.
Насос можно заменить на компрессор, но следите за давлением в системе, чтобы не лопнули соединительные патрубки и не раздуло топливный бак. Отвинтите патрубки подвода к форсунке. В этих шлангах остаётся воздух который необходимо устранить. Прокрутите коленчатый вал стартером или в ручную.
Не забывайте подводить к клапану остановки бензина напряжение. Сначала попробуйте прокачать воздушную пробку методом прокручивания стартера, без снятия патрубков. Это способно разрядить слабо заряженную аккумуляторную батарею. В связи с этим, рекомендуется сразу перейти к демонтажу мест соединения трубок.
Как только воздух полностью выйдет и топливо начнёт вытекать, установите трубки обратно на своё место. Вытрите потёки топлива на месте проведения работ. Запомните, что этот способ даёт не только возможность запуска двигателя, но и сохранит аккумуляторную батарею, топливный насос высокого давления и пусковую систему зажигания автомобиля.
На заметку: Прокачивая топливную систему и настраивая непосредственно сам двигатель, стоит не забывать про моторное масло Мобил цена которого вполне приемлема. Качественные расходные материалы сулят долгий срок работы вашему транспортному средству.
Принцип функционирования
Начнем с того, что практически все автомобили с подобным силовым агрегатом, выпущенные после 1999 года, модифицируются системой впрыска топлива Common rail. Эту технологию, на закате ХХ века разработали немецкие специалисты компании «Бош». Главная задача «Рейл» – это подача топлива от общего давления рампы к форсункам.
Теперь давайте разберемся, что из себя представляет топливная системы дизельного двигателя, как она работает, ну хоть в общих чертах. Говоря образно, аппаратуру можно разделить на две составляющие: магистраль низкого и высокого давления. Первая, выполняет подготовку горючего для передачи жидкости на вторую. После чего собственно и вступает в дело описанная выше система, которая отправляет солярку, как уже говорилось к форсункам, а они осуществляют финальный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания.
Как прокачать топливную систему мерседес е 2.0 дизель
Руководства → Mercedes-Benz → W (Мерседес Бенц ). 1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель. Думаю зря выбросиш деньги, если такое устройство существует. Webasto, Eberspacher, Планар, Электроподогрев.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? СCDI воздух в топливной системе. DE и другие Выездной осмотр авто, диагностика. Великий Новгород На форуме с: Напрягает то, что запитал соляру на прямую и машинка не завелась.
Kira Обратиться по нику Технический модератор Откуда: А чё с ошибками? Я как-то тоже с воздухом боролся, даже электронасос ставил, а оказалось ДПРВ умирал. Симптомы один в один.
Поменял и перестал обращать внимание на пузыри в трубках, и с ними прекрасно заводится с пятого оборота в любой мороз. Pavel от 13 Сентября , Если завоздушено от фильтра до тнвд — никаким аккумулятором ты ничего не прокачаешь
Заведется с пол оборота. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ
Pavel от 13 Сентября , Если завоздушено от фильтра до тнвд — никаким аккумулятором ты ничего не прокачаешь. Заведется с пол оборота. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ.
Если бак обсох, нужно тоже залить в фильтр топливо.
Если есть чем создать вакуум — можно снять шланг обратки с рейки и подать туда вакуум, тогда соляра самотеком пройдет через всю систему питания, тогда уже заводить. Можно наоборот, подать давление через обратку в бак, тогда давление в баке создаст напор, достаточный, чтобы поднять топливо в насос.
Все способы проверены и опробованы на десятках машин. Энгельс На форуме с: Спасибо за советы на этой недели придут трубки буду пробывать. Азербайджан На форуме с: Pavel от 14 Сентября , Из бака по подводящей топливо трубке топливо сначала подводится к топливному термостату A 00 79 если я его правильно назвал.
Это довольно хитрая штуковина! Не мудрено если эти пузыри при больших нагрузках проникают в систему-итог прокладка пропускает воздух в систему именно в этом соединении,и в идеале заменить прокладку что под этим топливным термостатом,но к сожалению ее в эксисте отдельно нет A 05 Попробуй на своем проверить это каверзное место. Я думаю новая деталь продается с прокладками,но просто так не выкинешь почти четыре рубля за эту деталь. WDBF Новые запчасти по минимальной цене.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.
Система подачи воздуха в дизельный двигатель
Как известно, современный дизельный двигатель на разных автомобилях и спецтехнике обычно оснащается турбокомпрессором. Также данное решение активно используется и на турбобензиновых ДВС.
Другими словами, для получения необходимой отдачи от моторов силовую установку дополнительно турбируют. Дизельный агрегат с турбонаддувом получил название турбодизель. Давайте остановимся на схеме подачи воздуха в такие моторы более подробно.
Как и в случае с бензиновыми ДВС, система питания дизельных моторов воздухом предполагает его забор из атмосферы, очистку поступающего воздуха и дальнейшую подачу в цилиндры. При этом воздух дополнительно проходит через турбину, охлаждается и уже затем поддается в камеру сгорания, причем нагнетается под давлением.
На примере турбодизеля стоит выделить следующие элементы системы питания воздухом:
- воздухозаборник;
- воздухоочиститель (воздушный фильтр);
- турбокомпрессор;
- специальный воздушный радиатор (интеркулер);
- впускной коллектор;
С функцией воздухозаборника и воздушного фильтра мы уже ознакомились при рассмотрении атмосферного бензинового мотора. Что касается турбодвигателей на спецтехнике, которая работает в условиях сильной запыленности и общего загрязнения воздуха, используется многоступенчатая система очистки (двух или даже трехступенчатые схемы). В конструкцию может быть включен инерционный предварительный очиститель воздуха и другие подобные решения.
Итак, после прохода через фильтры, воздух втягивается в турбокомпрессор. После турбины воздух идет по трубопроводам уже под давлением, проходя через так называемый воздушный радиатор. Дело в том, что после сжатия в турбине воздух нагревается. При этом если его охладить перед подачей в цилиндры, тогда общая масса воздуха увеличивается.
В результате такого снижения температуры в камеру сгорания удается подать больше воздуха, что позволяет более полноценно и эффективно сжечь топливо, добиться прироста мощности, улучшенной экономичности и снизить токсичность выхлопа.
Далее сжатый и охлажденный воздух попадает во впускной коллектор, а затем и в цилиндры дизельного двигателя. Что касается турбокомпрессора, данное устройство использует энергию отработавших газов. Если просто, газы под давлением вращают турбинное колесо, за счет такого вращения начинает крутиться и компрессорное колесо, которое закреплено на одном валу вместе с турбинным колесом. Затем выхлоп после турбины попадает в выпускную систему ТС и выводится в атмосферу.
Отметим, что существует много разновидностей турбин, которые отличаются по размерам, по своей производительности и могут иметь ряд индивидуальных отличий в общей схеме устройства. Еще добавим, что дизельный двигатель долгое время вообще не имел дроссельной заслонки по сравнению с бензиновыми аналогами. В двух словах, мощность в дизельном агрегате регулируется не количеством подаваемого в цилиндры воздуха, а количеством впрыскиваемого горючего.
Кстати, на современных дизельных ДВС дроссельная заслонка все же появилась, но она выполняет другие задачи. Если точнее, снижается токсичность выхлопа в соответствии с жесткими экологическими нормами.
Работает дроссельный узел тогда, когда нагрузки на двигатель минимальны, то есть мотор не нуждается в мощном потоке свежего воздуха. В этот момент заслонка частично перекрывает подачу воздуха, параллельно с этим срабатывает клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В результате оставшийся воздух перемешивается с выхлопными газами, после чего такая смесь снова поступает в цилиндры. Подача выхлопа вместе с воздухом снижает температуру в камере сгорания, в результате в отработавших газах отмечается уменьшение окиси азота.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.
Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах. Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.
Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.
Как прокачать топливную систему дизельного агрегата
Топливная система или ТС автомобиля должна быть всегда под контролем водителя. Особенно восприимчива к разного рода проблемам ТС дизельного агрегата. Завоздушивание – наиболее часто возникающая сложность, и новичкам рекомендуется научиться способам, как прокачать систему топлива самостоятельно.
Симптомы попадания воздуха и проверка
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Главной причиной чрезмерной восприимчивости топливной системы дизеля называют наличие ТНВД. Это насос высокого давления, устанавливаемый на ТС дизельных машин (и на некоторые автомобили с бензиновыми моторами). Насос этот при работе может заглатывать воздух, и тогда давление уменьшается, вследствие чего резко падает эффективность впрыска горючего. Проблема решается путём прокачки.
Определить наличие воздуха в системе можно по тому, как ведёт себя машина:
- она может превосходно запускаться, но двигатель некоторое время или периодически будет работать нестабильно;
- автомобиль крайне плохо реагирует на педаль акселератора;
- после длительного простоя наблюдаются сложности запуска, не получается завести мотор, даже спустя несколько минут (по ходу запуск двигателя всё ухудшается и ухудшается).
Причину таких сбоев надобно искать как раз в воздушной пробке, образовавшейся в системе из-за попадания воздуха. Однако только одними симптомами довольствоваться опытный автомобилист не может, и он знает, что возможны и другие неисправности при одинаковых симптомах. Поэтому рекомендуется провести полноценный анализ.
- От инжектора отсоединить шланги высокого давления.
- Попросить помощника прокрутить стартер.
- Посмотреть, если из трубок не потечёт горючее, значит, там воздух.
Как и было сказано выше, грамотная прокачка поможет эту ситуацию исправить.
Причины образования воздушной пробки
Выкачать воздух – это само собой. Однако никакой врач не исцелит больного, если не устранит причину заболевания. Так и здесь. Сначала нужно найти и устранить причину возникновения пробки, а уже потом заняться прокачкой.
Наиболее распространённые причины попадания воздуха в систему.
- ТС изношена, нарушена герметичность уплотнителей, крышки насоса. Наблюдается коррозия металлических трубок, преимущественно в местах соединений.
- Закончилась солярка в баке. Именно по этой причине водителям дизельных автомобилей рекомендуют периодически следить за уровнем топлива в баке. После заправки мотор долго заводится, так как система вместо горючего всосала воздух. «Дизелистам» знакома ситуация, когда при запуске приходится в течении 5-10 минут качать ногой педаль газа.
- Воздух попал через фильтр, если последний недавно менялся. Как правило, его неграмотно устанавливают, и тогда происходит всасывание воздуха или просто деталь оказывается не надлежащего качества (Китай).
- При проблемах с ТНВД. Опять же, повреждаются со временем уплотнители насоса или он сам повреждается, и тогда помогает только замена.
Для точного определения места подсоса, рекомендуется внимательно осмотреть днище машины и под капотом. Любой подтёк или мокрые пятна должны быть тщательно осмотрены. Они – явное свидетельство повреждения магистрали, по которой поступает солярка.
Однако не всегда подтёки могут замечаться или их просто может не быть. Поэтому придуманы несколько действенных способов, легко выявляющих место подсоса. Вот один из них.
- Подающие шланги и «обратку» нужно снять. На их место установить трубки, свободные концы которых поместить в какую-нибудь ёмкость. Последняя должна быть расположена выше насоса высокого давления.
- Открутить болт штуцера, откуда идёт слив излишек солярки. С помощью шприца или небольшого вакуумного насоса откачать воздух через это отверстие. Болт заново затянуть, мотор запустить для полного удаления воздушной пробки.
- Можно поступить и по-другому. С ТНВД скинуть подающий солярку шланг, затем расположить его ниже уровня ёмкости. Начнёт выходить воздух вместе с соляркой, и как только топливо польётся ровной струёй, шланг нужно вернуть на место, затянуть, как и было.
Автомобиль после этого нужно оставить на 3-4 часа. Если по истечении этого времени двигатель без проблем заведётся, и будет стабильно работать, проблема устранена. Значит — повреждена топливная магистраль. Надо её проверить, заменить шланги.
Нужно опустить ёмкость с топливом ниже насоса высокого давления. Автомобиль снова не трогать несколько часов. Затем пустить мотор. Если он функционирует без сбоев, то через насос подсоса воздуха не происходит. Напротив, если проблема повторяется, однозначно неисправен ТНВД или проблема кроется в «обратке».
Третий сценарий проверки подразумевает пережатие переходника, соединяющего насос с «обраткой». Машина вновь оставляется на время не заведённой. Если после запуска никаких сложностей не возникает, то воздух подсасывается из-за разгерметизации «обратки». Если проблемы продолжаются, значит, неисправен ТНВД.
Удаление воздушной пробки: 2 способа
Напоследок, как и говорилось, систему надо прокачать:
- демонтировать шланг с ТНВД, закачать воздух с помощью автомобильного насоса;
- ослабить штуцер «обратки» на ТНВД (out);
- следить за тем, чтобы солярка начала поступать без пузырьков (остановить прокачку).
Этот способ подразумевает использование автомобильного насоса. Преимущество в том, что создаётся принудительное давление в баке, и выход воздуха становится более заметным. Однако важно не переусердствовать, ведь можно легко раздуть бак, что явно не приведёт ни к чему хорошему.
Второй способ подразумевает использование мощного пылесоса.
- Снять фильтр, высушить его стакан.
- После тщательной очистки и высушивания, фильтр поставить на место.
- Вдеть в штуцер для прокачки шланг, который нужно обратной стороной соединить со шприцем. С последнего снимается поршень, а вместо него одевается трубка пылесоса. Последняя должна быть точного размера, чтобы сидела внутри шприца плотно.
- Включить пылесос и оставить его работать на 15 секунд. В шприце появится пена, которая будет заполнять шприц постепенно. Как только пойдёт солярка, штуцер нужно закрутить, пылесос выключить.
Опытные автомобилисты дизельных авто знают, как прокачивать систему. Некоторые делают это, повышая обороты двигателя. Новичкам же надо всему учиться самим.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя
Прежде, чем что-то советовать, следует рассказать немного о конструкции топливной системы двигателей. За исключениями некоторыми, существуют три типа топливных Первый.
насосов тип — подкачка, которая требуется наполнения для топливом насоса высокого давления, топливо когда иссякло, или в систему проник иных. В воздух ситуациях, этот насос не функционирует ни с движка работой, ни при запуске с помощью стартера.
тип Второй — питающий насос низкого давления. работать Начинает, когда используют кулачковый вал насоса топливного высокого давления, в насосах же распределительных, внутри размещён топливного насоса высокого давления. исключительно Запускается тогда, когда вращается коленчатый мотора вал. Осуществляет закачку топлива из бака в насос топливный высокого давления, и приводит к созданию в избыточного нём давления, которого, всё же, не хватает впрыска для горючего в цилиндры, так как около составляет 8 кг/см2.
Тип третий — плунжерная создающая, пара высокое давление, которого хватает поднятия для иглы и впрыска 150-200 кг/способна. Но см2 создавать и более высокое давление, 600 примерно кг/см2. На движках, выпускаемых сегодня, давление стандартное впрыска порядка 1100-1300 кг/Какой.
см2 же вред приносит воздух, попадающий в насос топливный высокого давления? Главным образом — конструкция сама плунжерных пар, создающих давление, для нужное того, чтобы поднять иглу впрыснуть и распылителя само топливо.
Пара похожа на шприц врачебный, ее корпус представляет собой корпус функции, шприца плунжера выполняет шток шприца, а медицинская — распылителя иголка. При нажатии на шток корпусе, в шприца образовывается давление, которое впрыскивается иголки посредством. В форсунках и плунжерной паре происходит процесс аналогичный.
Но есть определённые тонкости. Плунжерная создаёт пара давление около 150 кг/м2, а ход порядка — плунжера некоторых миллиметров. Жидкость считается сжатию неподдающейся, и, когда плунжер на неё давит, при даже маленьком перемещении плунжера, в топливной быстро магистрали увеличивается давление. Самого маленького плунжера движения хватает для увеличения давления в форсунки кг/м2, и 150 откроются. А дальше, двигать плунжер только надо для впрыска дозы топлива.
воздух Когда попадает в топливо, всё изменяется. легко — Воздух-сжимаемый газ с небольшим повышением процессе в давления сжатия. Так как ход невелик плунжера, даже при полном его давление, ходе почти не увеличивается. Давление, которое при получается этом, не превышает давление, необходимое того для, чтобы открыть распылительную иглу, топливо поэтому через форсунки не попадает, или количество его, слишком мало, и само впрыскивание времени по отстаёт. В такой ситуации мотор не заводится или совсем работает некорректно.
Тем самым, ясна становится причина того, что нельзя, воздух чтобы попадал в топливную магистраль.
Какими следует путями удалять воздух, проникший в магистраль?
мнение Бытует, что достаточно стравить воздух, болт отпустив на подкачивающем насосе, но это неправильно.
поступить Если подобным образом, мы добьёмся всего наполнения лишь фильтра топливом, откачав весь включая, воздух фильтр тонкой очистки и сам Очень. бак трудно удаляется воздух при обстоятельствах некоторых, именно, в трубопроводах между подкачивающим ТНВД и насосом, и в нём самом имеется остаточный Поэтому. воздух лучше всего ослаблять болт «самом» на обратки топливном насосе высокого давления, а не на насосе подкачивающем.
Чаще всего, на распределительных топливных высокого насосах давления таким болтом является пометкой на 17 с болт OUT, но бывают и другие обозначения, как, такие электромагнитные клапаны, или, как на болты, Ниссанах на 19. Прокачивать следует до поступления топлива пузырьков без воздуха, если же они есть, найти надо, где подсос. Двигатель запустится при только полном отсутствии воздушных пузырьков в если, а ТНВД подкачивающий насос слабенький, вращением топливную стартера аппаратуру практически невозможно прокачать.
попадает Если грязь под клапан подкачивающего либо, насоса нарушена его герметика, случается, невозможно что закачать топливо из резервуара. На некоторых подкачивающего машинах насоса попросту не предусмотрено.
В этом поможет случае такой совет: сделать попытку воздух закачать с помощью обычного авто-насоса, при сняв этом шланг «обратки» с ТНВД. поможет Это создать в баке избыточное давление перекачки для топлива, а потом заполнит сам насос топливный высокого давления. Необходимо в данном наличие случае переходника, плотно вставляющегося в шланг «герметичное», обратки закрытие пробки. Можно это сделать попробовать с помощью компрессора, но внимательно следя, бак чтобы не раздуло.
После того, как прокачали ТНВД, нужны ещё действия.
Трубки, форсункам к идущие, имеют после этой процедуры легко остаточный-сжимаемый воздух, поэтому их необходимо форсунок от открутить. Никакой прокачкой не получится прокачать насос топливный высокого давления дальше расположения имеющих, штуцеров открывающиеся, при увеличенном давлении, плунжерная, и клапаны пара преградит топливу путь различном при нахождении плунжера на не запущенном движке.
чтобы, Поэтому заполнить трубки, вращаем коленчатый вручную вал, или с помощью стартера, и в обязательном подводим порядке к клапану отсечки топлива напряжение.
попытке При пробивки воздуха из трубок посредством стартера вращения, не откручивая их от форсунок, сил и времени на процедуру эту уйдет гораздо больше. В ситуации плунжерной слабой пары существует риск полной аккумулятора разрядки до запуска двигателя. Поэтому трубки необходимо откручивать. Не полностью, но слегка ослабить, а после струйки появления топливо затянуть обратно.
При алгоритме таком прокачки, можно с малыми усилиями мотор запустить, и вдобавок, сберечь стартер, аккумулятор и Источник.