На что влияет ширина профиля шины?

На что влияет ширина профиля шины?

Ширина профиля шин: уже или шире?

Параметры шины имеют большое значение для безопасности и оказывают влияние на управление автомобилем. Ширина профиля автомобильной шины представлена расстоянием между наружными сторонами боковины накачанного колеса. Рассчитывая профиль шины, покупатель не должен брать во внимание возвышения на боковинах, которые включают обивку, отделку и маркировку. Выбрать подходящие автомобильные шины в Минске несложно: обратитесь к специалисту, проконсультируйтесь и покупайте подходящую резину для собственного автотранспорта.

Содержание:

Метрический размер ширины покрышки

Узнать метрический размер шинного профиля можно, взглянув на борт покрышки. Данный параметр указывается в миллиметрах. Профиль покрышки вычисляется в процентном соотношении с опорой на ширину профиля. Если на товаре имеются метрические размеры, вы можете перевести показатели в дюймы. Это действие может понадобиться на тот случай, если потребуется приобрести резину взамен старых дюймовых шин. Также перевести миллиметры в дюймы понадобится для правильного выбора дюймовых покрышек взамен тех, что имели метрическую маркировку. Чтобы добиться точности в расчетах ширины резины следует помнить: 1 дюйм равен 2,54 сантиметра.

Размер ширины шины в дюймах

Часто ширина профиля покрышки указывается в дюймах производителями из Америки. На борту колеса с дюймовым обозначением располагается размер с указанием ширины изделия.

Если, к примеру, взять обозначение 31х10,5 R15, то показатель 10,5 — ширина резины. Чтобы вычислить метрическую ширину колеса, понадобится этот показатель умножить на 2,54, и получиться в итоге 26,67 см. Итоговый результат будет соответствовать 265 ширине метрического обозначения.

Для чего нужно обозначение?

Часто от автомобилистов можно услышать вопрос, на что оказывает влияние ширина профиля покрышки? Автолюбители задают данный вопрос, если имеют желание увеличить или уменьшить ширину шины для личного транспортного средства.

Достоинства и недостатки широкой резины

Не секрет, что многие автомобилисты стремятся увеличить ширину покрышек. Этому есть простое объяснение — машина с широкой резиной выглядит привлекательнее, обретает спортивный облик. Однако прежде чем оснастить колеса личного транспорта широкой резиной, целесообразно узнать преимущества и недостатки такого действия, поскольку иногда широкие шины могут негативно влиять на безопасность и условия вождения автомобиля. Для каждой модели транспорта высчитывается определенный параметр, который зависит от мощности и массы автомобиля. Для начала — о преимуществах:

  • улучшение поведения авто на скорости;
  • сокращение тормозного пути;
  • улучшение курсовой устойчивости и разгонных качеств;
  • привлекательный внешний вид.

К минусам установки широких шин стоит отнести увеличение массы колеса и утяжеление общего веса машины; увеличения расхода топлива; увеличение тормозного пути в условиях мокрой дороги; увеличение риска аквапланирования; увеличение стоимости резины и нагрузки на ходовую часть.

Плюсы и минусы узких покрышек

Если производитель автомобиля рекомендует определенные размеры резины, при этом возможность покупки таких изделий отсутствует, владельцы авто задумываются о покупке узких шин. Нелегко представить другие причины выбора узкой резины.

Преимущества узких покрышек:

  • рулевое управление проще;
  • улучшенное поведение в колее;
  • меньшее сопротивление при качении;
  • уменьшение массы колеса и расхода топлива;
  • уменьшение эффекта аквапланирования;
  • невысокая стоимость изделия.

Однако на узкой резине ухудшается разгон и управляемость автомобиля на скорости; ухудшается внешний вид и увеличивается тормозной путь.

Широкие или узкие покрышки: что выбрать?

На этот вопрос стоит ответить так: выбор шин зависит от модели машины и условий эксплуатации и обязательно учитывает рекомендации производителя. Главное условие — учитывать рекомендованные производителями авто размеры, чтобы смена резины проходила без потери безопасной составляющей и не оказывала пагубное влияние на поведение машины.

Решение увеличить ширину покрышки допускается в том случае, если были изменены ходовые характеристики и мощность авто. Важно знать, что выходя за пределы дозволенного производителем, безопасность поездки на автомобиле в условиях влажной дороги значительно уменьшается. Если вы планируете реализовать желание в действительность, рекомендуется поставить на авто соответствующий диск.

Профиль шины играет большую роль для безопасности и влияет на управляемость авто. Если вы желаете уменьшить ширину покрышки, также будьте готовы к ухудшению безопасности вождения в условиях сухого асфальтного покрытия, не говоря уже о мокрой дороге. К узкой резине понадобятся соответствующие диски. Если денег на новые шины нет, лучше приобрести покрышки б/у в хорошем состоянии. Стоит придерживаться установленных производителем размерных рамок.

Как влияет ширина резины на ходовые качества автомобиля

Что такое «ширина профиля автошины», и на что она влияет?

Для начала определимся с понятием ширины профиля автомобильной резины. Она представляет собой расстояние между двумя точками шины, расположенными на противоположных ее сторонах. Измерение этой величины осуществляется при рабочем давлении в колесе. При расчете ширины профиля не учитываются маркировки, элементы отделки, тюнинга и пр. Как правило, ширина профиля и ширина протектора автомобильной шины – параметры не совпадающие друг с другом. Но чем шире профиль, тем шире и протектор. Специалисты рекомендуют автолюбителям применять автошины с шириной профиля, превышающего ширину обода колесного диска не более чем на 30% . Рекомендуем так же ознакомиться со статьей Когда менять зимнюю резину на летнюю в которой даются практические рекомендации исходя из погодных условий.

Не правильно говорить «резина«, правильно говорить «шина«, т.е. не «Как влияет ширина резины. «, а «Как влияет ширина автомобильной шины. «.

Основные показатели и характеристики ширины профиля

Как мы уже выяснили, ширина проектора находится в прямой зависимости от ширины профиля. В свою очередь, от ширины профиля зависит и площадь соприкосновения шины с покрытием дороги. Иными словами, чем шире профиль покрышки и больше площадь ее соприкосновения с дорогой, тем эффективнее сцепление колеса с дорожным покрытием. А это является фундаментальной характеристикой автомобиля, которая обуславливает многие другие факторы – управляемость, торможение, расход топлива.

Читать еще:  Мотоблок дымит белым дымом что делать?

«Плюсы» широкопрофильной шины:

1) разгон автомобиля и его торможение становятся более четкими и информативными;

2) повышается маневренность автомобиля при проезде крутых поворотов (или курсовая устойчивость);

3) проходимость авто значительно улучшается;

4) эстетически широкопрофильная шина выглядит выгоднее и эффектнее.

«Минусы» широкопрофильной шины:

1) слабое противодействие аквапланированию, большая вероятность возникновения «водяного клина»;

2) значительный рост показателей расхода топлива;

3) увеличение веса автомобиля;

4) повышенная стоимость самих широкопрофильных шин и увеличение стоимости их обслуживания.

Попробуем подвести итоги, сделать выводы и дать рекомендации

Узкопрофильные шины могут быть востребованы теми автолюбителями, которые двигаются, как правило, по асфальтобетонному покрытию дорог в населенных пунктах. Здесь нет ни необходимости, ни возможности попрактиковаться в гонках на предельных скоростях. Кроме того, узкий профиль подойдет для водителей малолитражек. Просто в условиях движения с ограниченной скоростью невозможно насладиться преимуществами широкопрофильных покрышек, а их приобретение будет бесполезной тратой времени, денег и сил.

В свою очередь, широкопрофильные шины будут эффективны для любителей скоростного перемещения по загородной трассе. Благодаря таким шинам можно добавить шарма в экстерьер своего автомобиля. Однако нужно готовиться к тому, что заправлять своего «железного коня» придется чаще. Да и движение по мокрой дороге чревато опасностями: широкопрофильные шины не особо дружат с влагой.

Опытные автолюбители, очевидно, заметили, что наши рекомендации не содержат в себе каких-то конкретных цифровых характеристик, касающихся максимальной и минимальной ширины профиля шины. Этот «недостаток» обусловлен тем, что автомобили разных марок имеют различные требования, касающиеся типоразмеров используемых покрышек.

Перед тем как задаться вопросом «Как влияет ширина резины на ходовые качества автомобиля?» стоит понимать, что при выборе резины предварительно изучить инструкцию по эксплуатации авто с точки зрения применения шин. Допустимые минимальные и максимальные размеры профиля шин указаны на внутренней стороне люка бензобака или в проеме двери, расположенной со стороны водителя.

Использование шин рекомендуемых заводом-изготовителем типоразмеров станет залогом безопасной и безаварийной езды .

Как посчитать высоту и ширину профиля шины

Время на чтение: 6 минут

Автошина важный элемент любого автомобиля, который связывает его с дорогой, обеспечивает максимальные комфортные условия и безопасность вождения. От того, насколько правильно они подобраны и установлены, зависит управляемость транспортом и расход топлива. Несмотря на свой простой вид и схожесть, автомобильная шина представляет собой очень сложную инженерную конструкцию со множеством функций и задач.

Профиль автопокрышек

Сегодня на авторынке представлено огромное количество шинной продукции, которая существенно отличается друг от друга по своим характеристикам. Производители шин изготавливают их на все модели машин, маркируя по сезонности и другим важным характеристикам. За последнее время конструкция автомобильных колес изменялась, усовершенствовалась были произведены шины для разных условий. Современные автошины разнятся по многим признакам: по сезонному применению, прочности, рисунку протектора, поэтому важно выбрать именно ту, что подходит для конкретного транспорта.

Автопокрышка колеса

Автопокрышки производят во многих странах Азии, Америки и Африки, Европы так что у автомобилистов есть возможность выбрать продукцию с любого уголка мира. Главное, чтобы она подходила для транспортного средства и выполняла предназначенные функции. Качественная резина способствует безопасному движению, комфорту и эффективному управлению транспортом.

Профиль резины — что значит этот параметр?

Высота профиля важный параметр, воздействующий на сцепление колеса с дорожным покрытием. Профиль размерная характеристика шины. Она маркируется на колесе в метрическом размере в виде значения процентного соотношения к ширине колеса. На примере шины 180/50/R15 легко посчитать. В ширину автопокрышка измеряется 180 мм, а высота 50 % от её величины 90 мм, посадочный диаметр составляет 15 дюймов 381 мм. Для пересчета метрической в дюймовую размерность умножают на дюйм (2,54 см).

Маркировка шин

От параметра автопокрышек зависит:

  • управляемость машины;
  • комфорт при движении;
  • расход топлива;
  • максимальная скорость;
  • тормозной путь.

Высота шины 55 и 60: в чем разница?

Резина с высотой профиля менее 60 % обычно считается низкопрофильной, а остальные разновидности (60-75 %) идут как классические. Если высота самой шины составляет 55 %, она считается низкопрофильной. В отличие от 60 % высоты профиля, шина будет на несколько миллиметров ниже, у неё будет большее ускорение.

Низкопрофильная резина

Автопокрышки с низким профилем отличаются повышенной жесткостью, что позволяет получить идеальную курсовую устойчивость и быструю реакцию на повороты руля автотранспорта. Низкопрофильные модели отличаются от стандартных в первую очередь меньшей высотой своего профиля, которая сразу заметна на первый взгляд.

Как летние, так и зимние модели обладают увеличенными скоростными характеристиками. Такие модели шин появились с выпуском новых машин с большими скоростными возможностями и мощными двигателями, которым требуется более надежное сцепление с дорожным покрытием и лучшие тормоза. Уменьшение профиля увеличило просвет автопокрышки, за счёт этого увеличилась площадь сцепления колеса с дорогой.

Низкопрофильная резина

Выбирая шины для конкретного транспорта, стоит учитывать те условия, в которых он будет эксплуатироваться. Те водители, которые предпочитают высокоскоростной стиль езды, выбирают низкопрофильные шины.

Низкопрофильные шины хорошо ведут себя на ровной дороге:

  • повышается управляемость авто за счет большего сцепления с дорогой;
  • сокращается тормозной путь и улучшается разгон;
  • уверенное прохождение поворотов на более высокой скорости;
  • сокращение тормозного пути;
  • сниженное сопротивление качению.

Достичь этих качеств удалось благодаря расширенному пятну контакта. Модели быстро реагируют на рулевое управление. Они идеально подходят для спортивных авто, от которых требуется увеличенная динамика разгона и езды.

Мягкий каркас и строение низкопрофильных моделей обеспечивает надежное сцепление с дорогой, и шина идеально подходит для езды на больших скоростях, особенно при вхождении в повороты. Хорошие показатели бокового сопротивления делают управление автотранспортом более легким. Торможение проходит также с повышенной комфортностью.

Главный недостаток шин — короткий срок службы. На подвеску действует большая нагрузка, приводящая к преждевременному износу. Продолжительность эксплуатации у них ниже, чем у стандартных моделей. Также за счет большей контактной площади с дорогой шум при езде становится громче.

Читать еще:  Как правильно тонировать машину?

Недостатки низкопрофильной шины:

  • служат гораздо меньше, чем обычные или высокопрофильные;
  • повышенный шум в салоне при езде;
  • протектор шины плохо отводит воду из-под колеса.

Высокопрофильная резина

Высокопрофильные (или, как их еще называют, полнопрофильные) автопокрышки предназначены для поездок по дорожному покрытию плохого качества, полного или частичного бездорожья. Автопокрышки с маркировкой высоты профиля 80 % и больше относятся к этому типу. Обычно они используются на внедорожниках, пикапах и грузовиках.

Полнопрофильная резина

Высокий профиль автомобильной шины имеет свои преимущества и недостатки. Для зимы это оптимальное решение: чем выше профиль авторезины зимой, тем лучше. Машина не застрянет в сугробе, не зацепит днищем поверхность, это сказывается на хорошем поведении автомашины на скользкой дороге. В зимних условиях качество и безопасность шин имеет главное значение. Они идеально приспособлены для движения по бездорожью, на скользкой дороге, абсолютно не предназначены для использования на высоких скоростях на трассах.

Высокая резина легко поглощает удары, обеспечивая меньшую нагрузку на подвеску, предохраняя диск от ударов. При движении по асфальтированному покрытию они показывают не лучшие результаты. Чем выше шины, тем сильнее они деформируются при боковой нагрузке. Машина с запозданием реагирует на поворот руля и «виляет» при движении по трассе с высокой скоростью.

Проходимость у колеса будет выше, чем у низкопрофильных. Чем выше контур резины, тем сложнее управлять машиной. Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. От двигателя требуется больше усилий для движения транспортного средства, сопротивление качению, что влияет на расход топлива.

Какая высота профиля резины лучше

Высота автопокрышек с допустимым типоразмером должна совпадать с рекомендованными производителем, по которым легко определяется нужное изделие.

Невозможно однозначно ответить на вопрос, какую авторезину лучше покупать высоко- или низкопрофильную. Различие зависит от марки автотранспорта и условий его использования. Для летнего периода и хороших дорог лучше, конечно, подойдет резина, характеризующаяся низким профилем. А в зимнее время года лучше отдать предпочтение высокопрофильным покрышкам.

Быстрое распространение низкопрофильных шин произошло благодаря тому, что транспортные средства сегодня намного мощнее и быстрее своих предшественников. Верный выбор резины будет зависеть от того, в каких условиях автомашина будет работать. Современные шинные технологии позволяют минимизировать влияние габаритов протектора на поведение автотранспорта. При выборе нужно определиться, какой тип профиля лучше: высокий или низкий вариант, так как каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Как правильно выбрать шины: вылет, профиль и другие нюансы

При выборе шин не должно вроде бы возникать никаких вопросов: в инструкции автомобиля четко указаны все допустимые типоразмеры. Однако желая сделать машину спортивнее, выше, мягче, эффектнее, в конце концов, многие автовладельцы готовы нарушить рекомендации производителя. Разберемся, к чему это может привести

Как правило, на один и тот же автомобиль производитель предусматривает несколько различных типоразмеров шин с дисками разных диаметров. Замысел понятен: диски большего диаметра обычно дороже, смотрятся эффектнее, а вкупе с использованием шин более низкого профиля могут в некоторой степени улучшить управляемость автомобиля. Именно поэтому такие колеса чаще всего предлагаются либо в виде опции, либо в наиболее дорогих комплектациях автомобиля. Однако при выборе колес в автомагазинах продавцы-консультанты прибегают к различным уловкам, лишь бы сбыть залежавшиеся колеса. «Подумаешь, колеса шире стандартных, зато устойчивость будет — о-го-го! Размер вылета не совпадает? Так плюс-минус сантиметр роли не играют!» Попробуем разобраться, чем чревата «игра» с типоразмером шины и диска.

Недостатки увеличения диаметра дисков и уменьшения профиля шин — незначительное повышение расхода топлива и чувствительности к продольным неровностям

ВЫСОТА КОЛЕСА

Предлагаемые для конкретной модели автомобиля типоразмеры шин не должны сильно отличаться по внешнему диаметру — это одно из главных условий при их замене. Поэтому при выборе нестандартного колеса лучше всего оперировать данными специальных «шинных калькуляторов», которых в сети предостаточно. Отступать от стандартных размеров, конечно, можно, но очень осторожно. Так, при изменении внешнего диаметра шины меняются показания спидометра и счетчика километража. Как это скажется на поведении автомобиля? Чаще всего автолюбители используют колеса большего размера, желая повысить клиренс и улучшить проходимость автомобиля. Если брать в расчет только изменение высоты покрышки при том же диаметре диска, то помимо вероятности задевания шин за колесные арки и ухудшения динамики разгона это в первую очередь может сказаться на комфорте: колесо становится тяжелее, а в результате увеличения неподрессоренных масс подвеска может хуже отрабатывать на неровностях. Помимо ухудшения комфорта такая мера в какой-то степени скажется на ресурсе элементов ходовой части: чем тяжелее колесо, тем большим нагрузкам подвергается подвеска. На более или менее серьезных внедорожниках такой «тюнинг» обычно оправдан: джиперы чаще всего готовы к ухудшению как динамических качеств автомобиля, так и его надежности.

Касательно легковых автомобилей допускается небольшое отклонение от стандарта — не советуем изменять внешний диаметр колеса более чем на 3% от штатных размеров.

ПРОФИЛЬ ШИНЫ

В любом случае при изменении профиля колеса в большую сторону (а диаметра диска — в меньшую) вы достигаете определенных благ: мелкие и острые неровности в этом случае будут проходиться комфортнее, а вероятность пробоя боковины шины будет сведена к минимуму. Именно поэтому применение откровенно низкопрофильных шин во многих районах нашей страны выглядит не особо оправданным. Как показывает практика, основная причина установки низкопрофильных шин вкупе с дисками большего диаметра — стремление сделать внешность автомобиля более привлекательной. В таком случае, безусловно, уменьшается риск подлома боковины шины при резких маневрах, а управляться на виражах автомобиль начинает немного четче.

Если нет стремления ставить рекорды на Нюрбургринге, а большую часть времени за рулем предполагается проводить на российских дорогах, советуем придерживаться штатных размеров колес с приоритетом диаметра диска в меньшую сторону, а профиля шины — в большую. В штатных режимах движения на поведении автомобиля это не сильно скажется, зато улучшение комфорта и стойкости к пробою — гарантированы.

ШИРИНА КОЛЕСА

Вопрос выбора ширины шины весьма сложный и требует комплексного рассмотрения. Если в расчет брать летние условия эксплуатации, то у более широких шин, конечно, есть определенные плюсы. Тормозной путь у более широких шин, скорее всего, окажется чуть меньше, а прохождение скоростной дуги в предельных режимах движения будет возможно на более высоких скоростях. Но есть и недостатки, которые зачастую перекрывают достоинства. Например, увеличение риска аквапланирования: из-за более широкого пятна контакта с дорогой автомобиль на широких шинах будет «всплывать» на залитом водой шоссе гораздо раньше. К менее существенным недостаткам можно отнести незначительное повышение расхода топлива и снижение максимальной скорости. Другой недостаток особо широких шин — повышение чувствительности к продольным неровностям. На колее автомобиль с более широкими шинами будет заведомо менее устойчивым, а его управляемость станет более «нервной». К слову, на устойчивость и управляемость также влияет вылет колесного диска. Чем он меньше (колесо больше «выпирает» наружу), тем сильнее нарушается оптимальное плечо обкатки колеса (чаще всего отрицательное), тем более чувствительным к неровностям становится рулевое управление, а нагрузка на элементы ходовой — больше. Еще большая опасность увеличения плеча обкатки — отсутствие стабилизирующего момента при торможении с одним из неисправных тормозных контуров.

Читать еще:  Сколько штраф за непереобутую резину?

Типоразмеры шин и дисков, рекомендуемые заводом-изготовителем, разработаны не просто так — это в первую очередь ваша безопасность. Поэтому и здесь советуем придерживаться размеров, данных заводом-изготовителем. Шире — не всегда лучше.

Если разобрались с типоразмером, то можно переходить к выбору модели шины. Сегодня рассмотрим шинный ассортимент на примере Nitto — дочерней компании Toyo Tire. И если за океаном японские шины пользуются прекрасным спросом, то в России (и даже в Японии) они до сих пор малоизвестны. В ближайшем времени ситуация должна исправиться: в конце прошлого года шинная компания начала официальные поставки шин в Россию, Казахстан и Белоруссию.

ШИНЫ ДЛЯ SUV

Среди продуктовой линейки Nitto есть откровенно внедорожные варианты (Trail Grappler M/T Mud Grappler), но, как правило, подобная продукция пользуется спросом лишь у любителей экстремального бездорожья. Владельцев внедорожников в стране полно, однако съезжать с асфальта стремятся далеко не все. Поэтому, например, если к шинам нет каких-либо специфических требований вроде улучшения внедорожных или спортивных характеристик, то стоит обратить внимание на модель Dura Grappler — универсальные шины, созданные главным образом для движения по обычным асфальтовым дорогам и легкому бездорожью, удачно сочетающие в себе высокую износостойкость протектора и комфорт. Долгий ресурс обеспечивает в первую очередь рисунок протектора — его блоки соединены между собой, что, помимо снижения их подвижности и преждевременного истирания, обеспечивает устойчивость шины на больших скоростях. Также шины отлично чувствуют себя в водной стихии: широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, а волнообразные ламели обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, сохраняя оптимальную жесткость блоков.

Также в линейке Nitto есть комфортная модель с запоминающимся, ярким дизайном протектора: NT420S представляют собой высокопроизводительные шины, созданные специально для автомобилей класса SUV. Эффектный асимме т ричный про тектор прекрасно работает как на сухом, так и на мокром асфальте: крупные блоки на внешней стороне протектора увеличивают площадь контакта шины с дорожным полотном, что улучшает маневренность и управляемость автомобиля на сухом покрытии, в то время как широкий водоотводящий канал и узкие канавки на блоках дают уверенное сцепление на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования. Отдельно отметим возможность перестановки колес с одной стороны автомобиля на другую, что позволяет достичь более равномерного износа.

Наряду с NT420S Nitto представляет еще одну модель для динамичной и комфортной езды — NT850+ Premium CUV, созданную специально для популярных мощных городских кроссоверов. По заявлению производителя, шина обеспечивает лучшие характеристики главным образом на мокрой дороге, чему способствуют четыре широких продольных канавки, а также поперечные канавки, которые расположены в плечевой зоне на внутренней стороне и эффективно отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном. Также эти шины могут похвастать высочайшим акустическим комфортом: форма и размер блоков оптимизированы таким образом, чтобы исключить возникновение звукового резонанса, а особые мелкие насечки на стенках канавок создают препятствие для потока воздуха и снижают звуковые колебания.

ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Владельцам легковых автомобилей Nitto также есть что предложить. Тем, кому от шин нужны прежде всего комфорт и надежность, даже если дороги не отличаются качественным покрытием, подойдет модель NT860. Шина с асимметричным рисунком протектора обладает двухслойным полиэстеровым каркасом, который снижает вероятность проколов и повреждений, а оптимизированная толщина резинового слоя повышает способность шины амортизировать удары, что делает передвижение еще более комфортным. Помимо этого, за счет оптимизированного состава резиновой смеси с повышенным содержанием диоксида кремния и добавления специальных полимеров, шина может похвастать низким сопротивлением качению и минимальным уровнем шума.

У владельцев премиум-седанов и автомобилей бизнес-класса могут быть другие приоритеты, в числе которых, скорее всего, помимо тишины в салоне и высокой плавности хода стоит превосходная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Под такие требования прекрасно подходит линейка NT830 — высокопроизводительная шина с довольно интересным, привлекательным рисунком протектора обладает рядом особенностей. Так, конструкция шины обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на высокой скорости, а снижение шума гарантируют специальные шумоподавляющие элементы, расположенные на боковине, рифленые водоотводящие канавки, а также различные по форме и размеру боковые блоки.

Более активным драй верам подойдет другая модель марки — Nitto Neo Gen. Шины со сверхвысокими ходовыми качествами хоть и подходят широкому спектру легковых автомобилей, нацелены прежде всего на активную манеру езды. Широкие продольные канавки в сочетании с трехмерными блоками скошенной формы в центральной части протектора помогают сохранить контакт с мокрой дорогой, в то время как широкие блоки в плечевой зоне на внешней стороне протектора обеспечивают лучший контакт с дорожным полотном при поворотах и маневрировании. Отдельно стоит отметить способность шины работать при нестандартных настройках подвески: поскольку плечевая зона с внутренней стороны представляет собой единый неразрывный, а следовательно, жесткий блок, то это позволяет снизить износ внутренней плечевой зоны протектора, который обычно появляется на заниженных автомобилях с отрицательным углом развала колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector